Культура знаменитостей

редактировать

Культура знаменитостей - это массовое увековечение личной жизни знаменитостей в глобальном масштабе. Она по своей сути связана с интересами потребителей, когда знаменитости трансформируют свою известность в товарные бренды.

В то время как культуру обычно можно физически идентифицировать, а ее групповые характеристики легко наблюдать, культура знаменитостей существует исключительно как совокупность желаний отдельных людей увеличение количества просмотров знаменитостями. Сами знаменитости не образуют сплоченную и узнаваемую группу, с которой они себя идентифицируют, а скорее встречаются в различных сферах деятельности и сообществах, включая актерское мастерство, политику, моду, спорт и музыку. «Культура» создается, когда обществу известно, что люди интересуются знаменитостями и готовы изменить свою жизнь, чтобы участвовать в жизни знаменитостей. «Культура» сначала определяется факторами, выходящими за рамки самих знаменитостей, а затем дополняется участием знаменитостей в этой публично созданной культуре. Культура знаменитостей стала частью повседневного общества и функционирует как форма развлечения. Сегодня обычные граждане играют важную роль в сохранении культуры знаменитостей, постоянно проверяя местонахождение знаменитостей, тенденции в культуре знаменитостей и общую жизнь знаменитостей через СМИ. Культура знаменитостей теперь отражается в социальных нормах и ценностях из-за крайнего участия граждан. Сегодня культура знаменитостей, используемая как развлечение, рассматривается как форма «бегства от реальности » от реальности и средство озабоченности обычных людей.

Содержание
  • 1 Продвижение со стороны знаменитостей
  • 2 Сохранение культуры знаменитостей
  • 3 Знаменитости и политическая культура
    • 3.1 Знаменитые политики
    • 3.2 Знаменитости и политические вопросы
  • 4 Сегодня
    • 4.1 Сплетни о знаменитостях
    • 4.2 Транспорт
  • 5 Социальные сети СМИ
    • 5.1 Твиттер
    • 5.2 Instagram
    • 5.3 YouTube
  • 6 Истерики
  • 7 Жалобы
    • 7.1 Пояснения
  • 8 Посмертная слава
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
Реклама от знаменитостей

Популярность культуры знаменитостей проходила в несколько фаз. Самые ранние примеры включают трансляцию телевизионных программ, в которых люди могут достигать более широкой аудитории, а отдельные люди могут прославиться. По мере появления различных технологий манипуляции аудиторией изменились, и охват культуры знаменитостей значительно расширился. Предприимчивые люди начали осознавать финансовую ценность целенаправленного продвижения определенных людей, и, таким образом, потребительский подход к знаменитостям по мере появления брендов. Культура начала формироваться по мере того, как потребители принимали знаменитостей как часть общества. Это признание наряду с проницательным маркетингом увековечивает культуру знаменитостей с ее постоянно меняющимися обычаями и убеждениями. Культуру знаменитостей можно рассматривать как синоним индустрии знаменитостей, где знаменитости рассматриваются как товары для продажи. Культура знаменитостей отличается от культуры потребления тем, что культура знаменитостей является единственным аспектом культуры потребления. Культура знаменитостей не может существовать без культуры потребления, поскольку люди постоянно покупают журналы, приложения для знаменитостей и другие товары, связанные со знаменитостями. Таким образом, на выбор потребителей влияет выбор знаменитостей. Следуя за знаменитостями, потребителей приглашают принять участие в коллективном обществе, созданном существованием культуры знаменитостей, бессознательно сохраняемой самими потребителями. В число участников феномена культуры знаменитостей входят и сами знаменитости, осознающие, что они могут брендировать себя и добиваться финансовой выгоды за счет собственной славы и статуса, помимо основы их предварительного брендинга.

«Людям, которые устали от самоуправления, вера в королей, королев и сказки кажется легче и удобнее, чем политическая практика», - писал Льюис Лэпэм в своей книге «Желание королей».. Это понятие лежит в основе естественных отношений между «обычными» мужчинами и женщинами и теми, кто стоит на пьедестале.

Знаменитые религиозные книги конфессий изобилуют примерами людей, хорошо известных широкой публике. Некоторые из фараонов древнего Египта привели в действие устройства, чтобы обеспечить себе славу на века.

Культура знаменитостей, когда-то ограниченная королевскими особами и библейскими / мифическими фигурами, проникла во многие сектора общества, включая бизнес, издательское дело и даже научные круги (scilebrities ). С каждым научным достижением к открытиям прикреплялись имена. Особенно за большой вклад в человечество его обычно уважают. Средства массовой информации увеличили известность и влияние знаменитостей. Сложилась тенденция к тому, что знаменитости несут с собой все больше социального капитала, чем в прежние времена. Каждая нация или культурное сообщество (языковое, этническое, религиозное) имеет свою собственную независимую систему знаменитостей, но это становится все менее актуальным из-за глобализации (см. J-pop или К-поп ).

Сохранение культуры знаменитостей

По словам Оливера Дрейссенса, известность знаменитостей в обществе и культуре объясняется успехом средств массовой информации. Различные формы средств массовой информации позволили распространять новые образы и бренды знаменитостей. В частности, с появлением телевизоров в обычном доме, стало больше знакомств с людьми или знаменитостями, которые сейчас находятся «в наших домах». СМИ, окружающие знаменитостей, сильно повлияли не только на культуру знаменитостей, но и на общую социальную среду в нашей жизни. Знаменитости, как известно, влияют не только на то, что мы покупаем, но и на многие другие вещи, такие как имидж, карьерные устремления и политика. Ричард Дайер заявил, что культура знаменитостей связана с состоянием глобального капитализма, в котором «люди считаются определяющими общество». Благодаря новым технологиям, таким как кабельное телевидение и круглосуточное вещание, сегодняшние знаменитости созданы для массового потребления, в отличие от знаменитостей тридцатых и пятидесятых годов, которые в большей степени делали собственные работы. Круглосуточное покрытие без выходных подтолкнуло к увеличению количества программ и людей, которые занимали дополнительное время. Благодаря этому появилось больше шоу и знаменитостей, которые получили дополнительное экранное время. Реалити-шоу сыграло важную роль в формировании новой культуры знаменитостей, которая стала более взаимозаменяемой и узнаваемой. Сайты кабельного телевидения и социальных сетей, такие как YouTube, произвели «мгновенные» сенсации, которые увековечили сегодняшнее восприятие культуры знаменитостей. Утверждается, что такие знаменитости, как Джастин Бибер, прославившиеся после того, как были обнаружены на YouTube, вызывают эмоциональные связи и саморефлексию, которые вызывают, казалось бы, личную связь. Это можно увидеть у некоторых фанатов, особенно у фанаток, которые считают, что у них есть определенная собственность или связь со знаменитостью.

Знаменитости и политическая культура

Знаменитости и политики взаимодействовали в основном в одном из два пути. Первый способ - это известные политики, которые пересекают выборную должность в правительстве со знаменитостями. Второй способ - политическая активность, недавно появившийся метод, позволяющий избежать прямого участия в самом правительстве.

Политики-знаменитости

Политиков-знаменитостей можно разделить на две категории: знаменитости, переходящие в правительство, и занимают выборные должности, а политики становятся знаменитостями.

Знаменитости, занимавшие государственные должности, не редкость. Дональд Трамп - тому пример. Бизнесмен и торговец недвижимостью, зарегистрировавший свое имя на недвижимость и другие бренды, Трамп приобрел национальную известность, когда снялся в телешоу «Ученик» в 2004 году, а затем снова во время президентских выборов 2012 года, подразумевая, что тогдашний кандидат в президенты Барак Обама не был прирожденный гражданин США. Затем он успешно баллотировался на пост президента США в 2016 году. Другой пример - Рональд Рейган. Он был карьерным актером, снявшимся в 53 фильмах за два десятилетия. Впервые он стал губернатором Калифорнии в 1966 году, а затем стал президентом Соединенных Штатов в 1980 году.

Политики также сами стали знаменитостями, либо естественным путем, либо скопировав их черты. Демократическая группа «Отряд» тому пример. Состоящие из Александрии Окасио-Кортес, Ильхана Омара, Аянны Прессли и Рашиды Талиб, они являются четырьмя представителями демократов, которые впервые сформировались после промежуточных выборов 2018 года, когда Окасио-Кортес опубликовал фотографию этих четырех сидящих вместе в Instagram, играющих вне игры. разговорный термин «командные цели». Они стали хорошо известны своим откровенным характером в социальных сетях и столкновениями с другими политиками, такими как Дональд Трамп и Нэнси Пелоси.

Кэти Перри и Хиллари Клинтон на концерте I'm With Her, который поддержал Хиллари Клинтон в Президентская гонка 2016

Недавно произошло пересечение знаменитостей и политической культуры. Это результат большой платформы, предоставленной знаменитостям; как заметила Джейн Джонсон, репортер популярного британского издания о знаменитостях Closer, сплетни вокруг знаменитостей являются объединяющим фактором для всех социальных групп на национальном уровне. Это объединение и большая платформа, предоставленная знаменитостями, вызвали интерес для политических лидеров и групп, чтобы получить более широкий охват в рамках различных кампаний. У молодежи исторически была более низкая явка избирателей, чем у любой другой возрастной группы голосования. Зная это, политики и общественные деятели черпают из культурных ресурсов, которые курируют знаменитости, имитируя популярную и доступную публичную личность, которую создают сегодняшние знаменитости. Как отмечает автор Франк Фуреди, «политики сознательно пытаются либо приобрести имидж знаменитостей, либо ассоциировать себя с людьми, обладающими этим статусом». Это можно увидеть на примере премьер-министра Канады Джастина Трюдо, который стал в некоторой степени знаменитостью из-за того, что считал себя представительным и поддерживающим прогрессивную либеральную политику. Другим примером этого является Кэти Перри, агитирующая и выступающая за Хиллари Клинтон во время президентских выборов 2016 года.

Знаменитости и политические вопросы

Знаменитости использовали свои действия по освещению политических вопросов. Джейн Фонда пыталась повысить осведомленность об изменении климата, будучи арестованной за гражданское неповиновение. С появлением социальных сетей знаменитости получили возможность выражать свое мнение по спорным темам, чтобы сразу же получать отзывы от своих поклонников. Некоторые знаменитости поддержали политических кандидатов, например, Дэйв Чаппель, поддержавший кандидата в президенты от Демократической партии 2020 года Эндрю Янга.

Некоторые знаменитости предпочли воздержаться от использования своего статуса таким образом. Майкл Джордан якобы сказал: «Республиканцы тоже покупают кроссовки». когда отказывается от политики, ищущей поддержки.

Сегодня

статус знаменитости широко востребован многими людьми. Знаменитости часто недовольны своим статусом. Папарацци - проблема знаменитостей. Другая проблема - брак знаменитостей. Есть исследования, которые показывают, что у детей-знаменитостей плохое эмоциональное здоровье в зрелом возрасте и они часто употребляют наркотики. Статус знаменитости ранжируется по иерархии «А-список» или «В-список». Иногда люди, достигшие статуса знаменитости, сожалеют об этом, например Барт Спринг в 'т Вельде, который возненавидел реалити-шоу культуру знаменитостей, которую Большой Брат спровоцировал.

Сплетни о знаменитостях

Сплетни о знаменитостях стали неотъемлемой частью американской культуры, выступая не только как форма развлечения, но и как форма социальной активности и социального порядка. Сплетни позволяют людям общаться и взаимодействовать друг с другом, обеспечивая чувство общности в обществе. Посредством сплетен люди могут подтвердить свои ценности и идеи, услышав о борьбе знаменитостей из таблоидов и других средств массовой информации. Информация, предоставляемая людям для потребления и обсуждения, позволяет участвовать в общественной жизни в глобальном масштабе, поскольку есть материал, о котором можно поговорить с другими людьми, который обычно известен из сплетен.

Транспортные средства

В США, Культура знаменитостей создается и распространяется телевизионными ток-шоу, такими как Entertainment Tonight, где актеры и музыкальные звезды продвигают свои последние фильмы и альбомы, а также многими журналами о знаменитостях, такими как People, Us и Звезда. Другой феномен - появление и рост «микрознаменитостей» через WWW (интернет-знаменитости ).

Социальные сети

Культура знаменитостей - это постоянно меняющаяся тема, которая растет вместе с технологиями. Внедряются различные платформы: Instagram, Snapchat и Facebook, каждая из которых предоставляет знаменитостям новую возможность выразить свои мысли. Twitter постоянно меняет взгляды знаменитостей и предоставляет неконтролируемое пространство для обмена мнениями. Он предоставляет знаменитостям платформу, чтобы делиться идеями и безопасно делиться своими. Это также позволяет людям комментировать, что делает его интересным для поклонников и подписчиков. Instagram также растет и продолжает оставаться популярным выходом для знаменитостей, поскольку он предоставляет выход чисто для фотографий. Многие из этих фотографий также включают других людей, которые известны, повышая свой имидж и достигая различных поклонников. Наконец, Facebook по-прежнему является широко используемой платформой, которую используют многие знаменитости, особенно пожилые люди. Многие люди старшего поколения предпочитают Facebook, потому что в нем легко ориентироваться, и люди могут делиться и писать сообщения, которые имеют для них значение.

Twitter

Twitter позволил более частое взаимодействие с людьми, тем самым увеличивая близость и восприятие культуры. Пользователи Twitter теперь могут напрямую взаимодействовать со знаменитостями, ожидая общественного отклика.

Instagram

Благодаря уникальному формату Instagram был добавлен еще один слой культуры знаменитостей, позволяющий знаменитостям укреплять близость с подписчиками, делясь избранными фотографиями и видео со своей аудиторией.. С каждой дополнительной платформой, которую знаменитость использует для продвижения себя, создается более широкий кругозор, что улучшает восприятие культуры. Instagram также недавно изменил макет, чтобы помочь знаменитостям стать более заметными. Они используют алгоритм, который определяет, какие изображения находятся вверху ленты человека, а какие - внизу, и их труднее найти. Тенденции знаменитостей, найденные в Instagram, имеют огромное культурное влияние, поскольку платформа позволяет людям видеть и подражать знаменитостям с помощью одежды, речи или юмора, позволяя им косвенно участвовать в культуре знаменитостей. Сегодня Instagram можно использовать как платформу для маркетинга, поскольку знаменитостям могут платить огромные суммы денег за размещение продукта или использование в своих публикациях.

YouTube

В последнее время YouTube также стало большой частью роста социальных сетей. На этом сайте есть влиятельные лица YouTube, которые стали новой группой знаменитостей. Эти влиятельные лица могут публиковать видео о своей повседневной жизни в блогах, о красоте, видеоиграх и во многих других жанрах. В последние годы они стали настолько популярными, потому что зрители считают их более привлекательными, чем кинозвезды или другие группы знаменитостей. Так как они смотрят очень личные видео, фанаты имеют прочную связь с этими влиятельными лицами.

Истерики

Некоторые знаменитости известны тем, что «устраивают истерики», чтобы добиться своего. Они также известны тем, что вступают в дебаты со своими друзьями, которые также являются знаменитостями, чтобы усилить драму и позволить увидеть свои имена. Когда человек находится в поле зрения общественности, это меняет его действия и поведение. Обычно это побуждает людей действовать в крайних случаях, будь то очень хорошо или очень плохо. В большинстве случаев реклама достается только тем знаменитостям, которые идут против социальных норм и делают что-то другое. Людям больше интересно читать о чем-то безумном, совершенном знаменитостями, чем им пойти куда-нибудь и почтительно пообедать.

Жалобы

Распространенная жалоба современной культуры знаменитостей состоит в том, что публика, вместо того, чтобы искать добродетели или таланты у знаменитостей, ищет тех, кто больше всего готов нарушить этические границы, или тех, кто самый агрессивный в саморекламе. Другими словами, позор заменил славу. Социальная роль городского пьяного, придворного шута или сексуально нескромных людей не нова, но, возможно, прославление этих людей является новым. Общество выбирает знаменитостей, которые представляют самые развлекательные и новостные сюжеты, как самых известных.

Пояснения

Одно из возможных объяснений этой тенденции состоит в том, что искусственно созданная важность была создана для продвижения продукта или услуги, а не для записи чисто биографического события. Поскольку на мировом рынке, который постоянно расширяется, появляется все больше новых продуктов, потребность в большем количестве знаменитостей стала отраслью сама по себе.

Другое объяснение, использованное Чаком Палаником, состоит в том, что это преувеличение современной культуры знаменитостей создано из-за потребности в драме и зрелищах. В книге Haunted он описывает образец создания знаменитости как богоподобной фигуры, и как только этот образ создается, желание разрушить его и опозорить человека самыми крайними способами. Таблоиды журналы являются прототипом этой теории.

Посмертная слава

Некоторые творцы, такие как поэты, художники, музыканты и изобретатели, малоизвестны и мало ценятся при жизни, но после смерти их чествуют как блестящих новаторов. В некоторых случаях после того, как историки раскрывают роль творца в развитии какого-либо культурного или технического процесса, вклад этих малоизвестных людей становится более широко известным. Желание достичь такого рода посмертной славы могло побудить Алана Абеля, Адама Рича и Поли Шор инсценировать собственную смерть.

Иногда ложное упоминание о смерти может заставить человека переосмыслить свое наследие. Альфред Нобель основал Нобелевские премии после того, как ошибочный некролог назвал его «торговцем смертью» из-за его изобретения и продажи динамита.

Людей, которые были гораздо более известны после их смерти, чем при их жизни (и часто они были полностью или относительно неизвестны): художник Боб Росс ; Греческий философ Сократ ; ученый Галилео Галилей ; Поэт 1800-х годов Джон Китс ; художник Винсент Ван Гог ; поэт и писатель Эдгар Аллан По ; певица Ева Кэссиди ; комик Билл Хикс ; писатель Эмили Дикинсон ; художница Эдит Холден, дневник которой за 1906 год стал бестселлером после его посмертной публикации в 1977 году; писатель Франц Кафка ; певец Джефф Бакли ; дневник Анна Франк ; философ Сорен Кьеркегор ; писатель Джон Кеннеди Тул (посмертно получивший Пулитцеровскую премию в области художественной литературы через 12 лет после его смерти); автор Стиг Ларссон (умер с неопубликованными романами Миллениум ); музыкант, художник и поэт Розз Уильямс ; и Уильям Уэбб Эллис, предполагаемый изобретатель регби.

Герострат, молодой грек поджег Храм Артемиды ( одно из семи чудес древнего мира ) в 356 г. до н.э., чтобы увековечить его имя. Хотя власти в то время пытались вычеркнуть его из истории и наказывали людей смертной казнью даже за простое упоминание его имени, ему удалось добиться прочной славы, поскольку его имя хорошо известно по сей день.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:50:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте