Облигация знаменитостей

редактировать

A Облигация знаменитостей - это ценная бумага коммерческого долга, выпущенная известным интеллектуалом права собственности на получение авансом денег от инвесторов от имени эмитента облигаций и их знаменитых клиентов в обмен на передачу инвесторам права собирать будущие гонорары за работы, охватываемые права интеллектуальной собственности, перечисленные в облигации. Как правило, при поддержке music properties, инвестиционный инструмент был впервые предложен в 1997 году рок-н-роллом инвестиционным банкиром Дэвидом Пуллманом с его 55 миллионами долларов Дэвид Боуи сделка по облигациям.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Облигации Боуи
  • 3 Секьюритизация прав других артистов
  • 4 Ссылки

Предыстория

В то время как облигация знаменитости может покрывать любое произведение искусства, будущее которого гонорары частично основаны на широко распространенной репутации создателя произведения, облигации знаменитостей обычно основаны на музыке. Для музыкальных облигаций знаменитостей эмитент стремится объединить права интеллектуальной собственности одного или нескольких исполнителей на «песни, выдержавшие испытание временем», как правило, «топ-40 лучших хитов разных жанров от джаз до рэп до ритм-энд-блюз ". Помимо получения денег вперед, художники дополнительно сохраняют право собственности на свои работы и не должны платить налог с того, что IRS считает ссудой, поскольку еще не полученные гонорары изменяются в соглашении о залоге. в качестве платежей по процентам и основной сумме кредита. Художники также перекладывают на инвесторов риск того, что работы, поддерживающие облигации знаменитостей, потеряют свою привлекательность, если инвесторы находятся в лучшем положении, чем художник, чтобы оценить такой риск.

Bowie Bonds

Bowie Bonds - это обеспеченные активами ценные бумаги текущей и будущей выручки 25 альбомов (287 песен), которые Дэвид Боуи записал до 1990 года. Bowie Bonds были впервые предложены в 1997 году рок-н-ролл инвестиционный банкир Дэвид Пуллман. Выпущенные в 1997 году облигации были куплены Prudential Insurance Company of America за 55 миллионов долларов США, или примерно 87,6 миллиона долларов в сегодняшних долларах. По облигациям выплачивалась процентная ставка 7,9%, а средний срок их обращения составлял десять лет, что выше нормы доходности, чем у 10-летних казначейских облигаций (в то время 6,37%). Роялти с 25 альбомов. генерировали денежный поток, обеспечивающий выплату процентов по облигациям. Prudential также получил гарантии от лейбла Боуи, EMI Records, который недавно подписал с Боуи контракт на 30 миллионов долларов. Лишившись гонорара за десять лет, Боуи смог получить аванс в размере 55 миллионов долларов США. Боуи использовал этот доход для покупки песен своего бывшего менеджера. Общий каталог альбомов Боуи, подпадающих под это соглашение, продавался тиражом более 1 миллиона копий ежегодно на момент заключения соглашения. Однако вскоре после запуска распространение MP3 привело к росту музыкального пиратства и падению продаж музыки, что стало одним из факторов, побудивших Moody's Investors Service снизить облигации. от рейтинга A3 (седьмой высший рейтинг) до Baa3, на одну ступень выше статус нежелательной почты. Понижение рейтинга было вызвано более низким, чем ожидалось, доходом «из-за слабых продаж записанной музыки» и тем, что неназванная компания гарантировала выпуск. Несмотря на это, облигации Боуи были ликвидированы в 2007 году, как первоначально планировалось, без дефолта, а права на доход от песен вернулись к Боуи.

Секьюритизация прав других исполнителей

Выпуск облигаций Боуи был возможно, это первый пример интеллектуальной собственности прав секьюритизации, финансовой практики объединения различных видов договорных долгов, таких как жилищная ипотека, коммерческая ипотека, автокредиты или долговые обязательства по кредитным картам, а также продажа указанных консолидированная задолженность в виде облигаций, сквозных ценных бумаг или обеспеченных ипотечных обязательств (ОКУ) различным инвесторам. Позже последовала секьюритизация коллекций других художников, таких как Джеймс Браун, Эшфорд и Симпсон и братья Исли.

В 1998 году Пуллман собрал 30 миллионов долларов для Motown команды авторов песен Holland – Dozier – Holland, среди хитов которой Baby I Need Your Loving ( 1964) и Остановитесь во имя любви (1965). Затем Пуллман начал собирать комплект работ разных авторов, чтобы продавать их по одной сделке, вместо того, чтобы предлагать песни одного исполнителя. В сентябре 1998 года Пуллман подписал с музыкантом Джейком Хукером (музыкантом) связь со знаменитостью. Хукер была соавтором хита 1982 года Джоан Джетт I Love Rock 'n' Roll. Месяц спустя, в октябре, Пуллман добавил к тому же самому Бонду Дуэйна Хитчингса, автора песен, написавшего популярные песни разных исполнителей, таких как Род Стюарт, Тупак Шакур и Ким Карнес.

Успех Apple iTunes в 2005 году и других легальных интернет-магазинов музыки привел к возобновлению интереса к облигациям знаменитостей. Однако в 2011 году предложение Goldman Sachs по облигациям SESAC на основании, в частности, Боба Дилана и Нила Даймонда, было отложено и в конечном итоге отменен из-за отсутствия интереса инвесторов. Совсем недавно появился ряд фондов, предлагающих инвесторам доступ к потокам музыкальных гонораров; Примеры включают Kobalt Capital, Round Hill Music, публично торгуемые Hipgnosis Songs Fund, The Music Fund и Alignment Artist Capital.

Усилия конкурентов на рынке небольших облигаций знаменитостей часто совпадают. В конце 1990-х Пуллман безуспешно подал в суд на бывших деловых партнеров, которые начали заниматься бизнесом по выпуску лицензионных облигаций, за незаконное присвоение того, что, по мнению Пуллмана, было его коммерческой тайной в этой области. Кроме того, Pullman и его конкурент Парвиз Омидвар по состоянию на 2012 год подали не менее 11 исков и встречных исков друг против друга, связанных с клиентами авторов песен. Усилия Pullman в основном были направлены на сложные финансовые сделки, а усилия Омидвара были больше похожи на ростовщик, предлагающий обеспеченные ссуды артистам, которые предлагают интеллектуальную собственность залог, с неписаным ожидается, что коммерческое обязательство будет выплачено в течение нескольких недель.

С 2012 года сам Пуллман принимает на себя риск потока будущих гонораров, покупая гонорары напрямую у художников, которые хотят продать, вместо того, чтобы упаковывать их для других. купить.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 13:50:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте