Знаменитость (фильм)

редактировать
Знаменитость
Знаменитость ver2.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерВуди Аллен
Продюсер
АвторВуди Аллен
В главной роли
КинематографияСвен Никвист 181>ОтредактировалСьюзан Э. Морс
Продакшн. компания
  • Sweetland Films
  • Magnolia Productions
РаспространяетсяMiramax Films
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 20 ноября 1998 г. (1998-11-20)
Продолжительность113 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет12 миллионов долларов
кассовые сборы5,1 миллиона долларов

Знаменитости - американский фильм комедийно-драматический 1998 года, автор сценария и режиссер Автор Вуди Аллен, и имеет ансамбль , составленный. Сценарий описывает расходящиеся пути пары после их развода.

Фильм получил теплые отзывы критиков и был коммерческим разочарованием.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Критический прием
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Ли Саймон (Кеннет Брана ) - неудачливый романист превратился в писателя-путешественника, который погрузился в знаменитую журналистику после кризиса среднего возраста и последующего развода со своей небезопасной женой Робин (Джуди Дэвис ), бывшая учительница английского языка, после шестнадцати лет брака.

Продираясь через профессиональные встречи и сексуальные эскапады с артистами, моделями и другими игроками в мире развлечений, Ли все чаще сомневается в своей цели в жизни. Он разрушает многочисленные возможности из-за стремления к славе, неуверенности и неврозов.

Тем временем Робин меняет свои многочисленные неврозы на макияж и работу с телевизионным продюсером Тони Гарделлой (Джо Мантенья ), которая ведет к ее собственной программе интервью со знаменитостями. Она пользуется многочисленными возможностями и в итоге становится счастливой и успешной.

В ролях
Производство

Фильм был снят в черно-белом режиме на натуре в Нью-Йорке кинематографистом Свеном Нюквистом. "Селебрити" стал последним из четырех фильмов, снятых Нюквистом для Аллена. Это также знаменует конец долгого сотрудничества Аллена с редактором Сьюзен Э. Морс, которая смонтировала предыдущие двадцать фильмов Аллена, начиная с Манхэттен (1979).

Премьера фильма была на Венецианском кинофестивале и была показана на Нью-Йоркском кинофестивале, прежде чем он был запущен в прокат в США. 20 ноября 1998 года. Он открылся на 493 экранах, собрав 1 588 013 долларов и заняв 10-е место в первые выходные. В конечном итоге он заработал в США 5 078 660 долларов.

Принятие критиками

Обзор веб-сайта с совокупным обзором Rotten Tomatoes в настоящее время оценивает Celebrity с 40% -ным рейтингом «Гнилой» из 42 отзывов; единодушно добавили «Занятно, но слишком разрозненно». Фильм также имеет 41 балл на Metacritic. Джанет Маслин из The New York Times заметила: «Ли Саймон - одно из самых утомительных творений режиссера. отрицать бодрящую дерзость последних, лучших фильмов Аллена, таких как Деконструкция Гарри и Все говорят, что я люблю тебя. И даже с Брана в качестве его младшего альтер-эго Аллен не находит способа оживить предсказуемое беспокойство персонажа по поводу карьерного роста и погони за красивыми женщинами... Хотя знаменитость полна красивых и знаменитых лиц, у нее есть много возможностей увязнуть между поворотами звезд, и некоторые эпизоды о Саймонах удивительно плоские. "

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times сказал, что фильм "странно похож на незавершенные дела и неиспользованные источники вдохновения других фильмов Вуди Аллена; это своего рода ревю. в котором многие известные люди появляются на экране, выступают в набросках, которые Вуди придумал для них, и исчезают. Некоторые моменты очень забавные. Больше всего лишь улыбки, а некоторые вообще не работают. Как и все фильмы Аллена, он умен и достаточно причудлив, чтобы нам не было скучно, но и мы не особо в восторге... У Брана все вокальные манеры Аллена и язык тела комической неуверенности. Он действительно так тщательно обращается с Алленом, что вы задаетесь вопросом, почему Аллен не сыграл этого персонажа сам ».

Питер Трэверс из Rolling Stone почувствовал, что фильм« страдает от затишья и провалов и одна лулу оплошности кастинга, но эта остро наблюдательная пародия на игру славы вряд ли результат выгорания. В свои шестьдесят два года Дровосек все еще может добывать едкий смех из самых темных уголков своей души. В «Знаменитости» он бьет кнутом манежа в цирке грубого катарсического веселья... Брана, будь то по своему выбору или по выбору директора, играет Ли как Вуди-импрессиониста, вплоть до нервных жестов и заикающегося нытья... Ли должен выглядят несовершенными, но реальными в мире великолепных позеров. Вместо этого трюк Брана на вечеринке держит публику на расстоянии. Что спасает положение, так это постоянный марш блестящих эпизодов актеров, которые раскрывают лучшее в колючих диалогах Аллена ».

Эдвард Гутманн из San Francisco Chronicle заявил:« Брана заикается, качается. его голова и управляет гаммой других устоявшихся тиков и манер Вуди - доставая нервный трюк там, где было бы достаточно выступления. Его новаторский поступок находится в одном ряду с его хилым спектаклем в Франкенштейне Мэри Шелли... Ирония знаменитости в том, что многое в нем великолепно сыграно, написано и поставлено. Несмотря на его одержимость одной нотой, Аллен - прекрасный режиссер, чьи истории повторяются, чьи диалоги искрящиеся, а актеры выглядят благодарными за роскошь его слов. "

Тодд Маккарти из Variety назвал фильм «слегка переосмыслил в основном устаревшие темы и мотивы Аллена» и добавил: «Зрелище Кеннета Брана и Джуди Дэвис, играющих чрезмерно Вуди Аллена, создает невротический энергетический кризис... Брана просто неловко, поскольку он махает руками, заикается и жестикулирует, что предполагает прямое подражание самому Аллену... Со своей стороны, Дэвис блестяще сыграл в Мужьях и женах и эффективно снимался в других фильмах Аллена, но она на этот раз не только переусердствует с невротической позой, но и, по сути, является неверной интерпретацией... Раздражающе воспитанный в исполнении, а также утомительно знакомый по тому, как он раскрывает проблемы своих охваченных тревогой городских персонажей, [картина] имеет наспех задуманное, лоскутное ощущение это иногда отпускается d из-за оживленных поворотов поддержки и присутствия на экране стольких привлекательных людей ».

Нил Норман из London Evening Standard отметил, что« многим сценам и даже личностям не хватает доверия к подобным кадры в Энни Холл, Манхэттен или даже Stardust Memories. Телевизионные интервью Джуди Дэвис в ресторане Jean-Georges, где она встречает нескольких обеспеченных жителей Нью-Йорка, в том числе Дональда Трампа (который планирует купить собор Святого Патрика и снести его) откровенно смешны; Репетиционная сцена в Театре Зигфельда, где [Вайнона Райдер] обучается искусству соблазнения женщины (ах!), попахивает старомодной похотью. Модельер Исаак Мизрахи в роли прославленного нью-йоркского художника жалуется на своем открытии в галерее Сержа Сорокко в Сохо на то, что слава его погубит, просто банальна. Даже первый кадр, в котором съемочная группа на улице пытается запечатлеть реакцию Мелани Гриффит, идущую из лимузина, наполнен представлением опытного кинорежиссера о том, что собой представляют молодые модные режиссеры (бритоголовый, натч) а не идентифицируемая реальность ».

Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly оценила фильм как B- и назвала его« большой, запутанной, современной вариацией La Dolce Vita. Она добавила: «[В] каждую минуту участия ДиКаприо... он вызывает у знаменитости скачок напряжения, который стихает, как только он уходит».

Ссылки
Внешние ссылки
В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Знаменитости (фильм)
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:48:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте