Знаменитости– промышленный комплекс

редактировать

Промышленный комплекс знаменитостей - это социально-экономический конструкт, который включает симбиотические отношения между знаменитостями и бизнес-корпорации. Впервые предложенный Vanity Fair обозревателем Морин Орт в своей книге (2003), он подпитывается как кажущимся постоянным поиском знаменитостей славы и внимания, так и поиск бизнес-корпораций броских заголовков, а также жизнеспособных торговых марок, которые могли бы поддержать такие знаменитости.

В индустриальном комплексе знаменитостей знаменитость либо обладает какой-то особенностью, привлекательной для публики, либо становится жертвой события, вызывающего сочувствие или осуждение той же аудитории; эта знаменитость на начальный период времени становится объектом пристального внимания средств массовой информации или маркетинга со стороны распространителей публикаций средств массовой информации, финансируемых должным образом. Однако такое внимание СМИ часто может стать источником дохода для знаменитостей, или изучение СМИ становится средством продвижения будущих произведенных публикаций или инициатив знаменитостей, а внимание СМИ к знаменитостям расширяется и включает освещение таких продуктов..

Термин «промышленно-промышленный комплекс» - это дань уважения гораздо более старому термину военно-промышленный комплекс, который относится к аналогичным двусторонним отношениям между национальными военными и промышленными корпорациями, которые получают прибыль от каждого Другой.

См. Также

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 13:50:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте