Сии-ло

редактировать

Сии-ло - это азартная игра, в которую играют с тремя шестигранными кубиками. Не существует единого стандартного набора правил, но есть некоторые константы, которые справедливы для всех наборов правил. Название происходит от китайского Sì-Wŭ-Liù (四 五六), что означает «четыре-пять-шесть». В Америке его также называют «See-Low», «Four-Five-Six», «Игра в три кости», «Roll-off!» И в нескольких альтернативных вариантах написания, а также просто «Dice». В Китае его также называют «Сан Лиù Баози» (三 六 豹子) или «Три-шесть леопардов». В Японии он известен как «Чинчиро» (チ ン チ ロ) или «Чинчирорин» (チ ン チ ロ リ ン).

Константы включают количество использованных игральных костей, которое всегда равно трем. Все правила описывают определенные выигрышные комбинации, которые могут быть выброшены, а 4-5-6 всегда рассматривается как выигрышная комбинация для первого игрока, который ее бросает (хотя в некоторых вариантах без банкира несколько игроков могут составить комбинацию «выигрышная комбинация», требующая второй серии буллитов). Помимо выигрышных комбинаций, все правила Cee-lo включают определенные броски, которые определяют «точку», и бывают ситуации, когда два или более игроков бросают и сравнивают свои очки, чтобы определить победителя. Если по какой-либо причине игральные кости покидают игровую зону (например, скатываются со стола и ударяются об пол), игрок автоматически проигрывает.

Различные наборы правил можно разделить на две широкие категории в зависимости от того, как обрабатываются ставки. В банковских играх один игрок выступает в роли банкира, который покрывает индивидуальные ставки других игроков, каждый из которых напрямую конкурирует с банком. В небанковских играх каждый игрок имеет по существу равный статус, и должны существовать правила, позволяющие игрокам объединять свои ставки и пытаться выиграть из общего банка.

Содержание
  • 1 Происхождение и история
  • 2 Правила
    • 2.1 Сии-ло с банком
      • 2.1.1 Банкир бросает кости
      • 2.1.2 Игроки бросают кости
      • 2.1.3 Изменения в правилах банковской игры
    • 2.2 Cee-lo без банка (победитель получает все)
  • 3 варианта
  • 4 Вероятности
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Происхождение и история

В 1893 году Стюарт Кулин сообщил, что Си-ло была самой популярной игрой в кости, в которую играли американцы китайского происхождения. Многие сегодня все еще играют в эту игру, в основном в городах.

Многие хип-хоп исполнители ссылаются на игру в кости "Cee-Lo" в рэп-песнях с 1990-х годов. Ссылки обычно исходят от рэперов восточного побережья, в том числе Kool G Rap, Nas и Notorious BIG, а также многих других исполнителей хип-хопа, а у Си-ло есть наблюдается возрождение популярности в Америке. В статье Associated Press от 2003 года, представленной CBS News, Си-ло описывается как школьная прихоть, «которую играют на деньги даже подростки».

Правила

В Сии-ло можно играть либо с одной центральный игрок (банк) делает индивидуальные ставки друг с другом или в качестве победителя принимает всю игру. Ниже описаны правила игры как с банком, так и без него, включая некоторые общие варианты каждого из них.

Обычные игроки по-прежнему могут играть в игру «с банком», поскольку она включает правила, которые диктуют, когда обязанность «быть банком» должна переходить к новому игроку.

Cee-lo с банком

По определению Cee-lo - это банковская игра, означающая, что игроки делают ставки против известного банкира, и это «игра по очкам», что означает, что при некоторых бросках костей игрок получает очко (аналогично популярной игре в кости крэпс ).

В этой игре один человек считается банкиром, а все остальные игроки делают ставки на равные деньги против банка. Если игрок делает ставку в 10 долларов, то он либо выиграет, либо проиграет 10 долларов в зависимости от броска кубиков. Банкир имеет небольшое преимущество по сравнению с другими игроками (2 ⁄ 2 процента от суммы ставки). Привилегия банкира может переходить от одного игрока к другому в течение игровой сессии в соответствии с определенными правилами.

Когда игрок становится банкиром, он делает первоначальную ставку, известную как банк, или центральная ставка. После того, как они разместили свою ставку и объявили сумму, у других игроков есть шанс покрыть или «уменьшить» свою ставку. Начиная с игрока слева от банкира и продолжая движение по кругу по часовой стрелке, каждый игрок по очереди может убрать часть банка, сколько ему заблагорассудится, пока не будет покрыт весь банк или у каждого игрока не появится шанс сделать делать ставку.

Если начальная ставка составляет 100 долларов, первый игрок может выбрать 20 долларов, следующий игрок - 20 долларов, а следующий игрок - 60 долларов. Затем покрывается весь банк, и в этом раунде ставки больше не делаются. Или, если начальная ставка составляет 100 долларов, шесть игроков решают убрать по 10 долларов каждый, и никто другой не желает делать ставки, тогда банкир кладет в карман неиспользованную часть банка (40 долларов) и играет только на те ставки, которые были покрыты.

После того, как все ставки рассчитаны в соответствии с броском кубиков (поясняется ниже), если тот же игрок сохраняет контроль над банком, он может добавить к своей ставке столько денег, сколько пожелает, или позволить банк остается на той сумме, которая остается после того, как все ставки рассчитаны. Начинается новый раунд, игроки снова исчезают, как указано выше, и игра продолжается.

Контроль над банком может измениться при определенных обстоятельствах. Если все игроки побеждают банкира в одном раунде, они разбивают банк, и контроль над банком затем переходит к следующему игроку слева от банкира, который устанавливает свою собственную начальную ставку, как указано выше. В противном случае игрок, первым выигравший у банкира, выпав 4-5-6 или троек, станет новым банкиром (после того, как существующий банкир урегулирует оставшиеся ставки и заберет все, что осталось от своего банка).

Банкир бросает кости

Когда все ставки сделаны, банкир бросает кости. Есть четыре исхода: автоматическая победа, автоматическая потеря, заданная точка, повторный бросок

  • Автоматическая победа : если банкир выбрасывает 4-5-6, «тройка» (все три кубика показывают одинаковое число) или пара (не-6) с 6, то он / она мгновенно выигрывает все ставки. По-китайски это называется «4-5-6 прямое убийство» (四 五六 通 杀), «леопарды» (豹子 baozi),
  • автоматическая потеря : если банкир выбрасывает 1-2-3, или пара (не-1) с 1, он / она мгновенно теряет все ставки (игроки ломают банк). : По-китайски это «1-2-3 стрит проигрыш» (一二 三通 赔) и «засранцы» (幺 屁眼).
  • Set Point : Если банкир выбрасывает пару и одиночный ( 2, 3, 4 или 5), то сингл становится «точкой» банкира. Например. при броске 2-2-4 банкир получает 4 балла. Обратите внимание, что вы не можете установить балл 1 или 6, так как это приведет к автоматическому проигрышу или выигрышу соответственно (см. выше).
  • Re -roll : если на кубиках не отображается ни одна из вышеперечисленных комбинаций, то банкир бросает снова и продолжает бросать, пока он / она не получит мгновенный выигрыш или мгновенный проигрыш, или не установит очко.

Игроки бросьте кубик

Если банкир не выбрасывает автоматический выигрыш или проигрыш, он выбрасывает 2, 3, 4 или 5. Затем каждый игрок бросает кости, чтобы рассчитать свою индивидуальную ставку против банкир. Игрок побеждает с 4-5-6, тройным или любым другим выше, чем у банкира. Они проигрывают со счетом 1-2-3 или любым баллом ниже, чем у банкира. Если они связывают точку банкира, то это «толчок», без победителя или проигравшего, и игрок получает свою ставку в карман. Если они не бросают выигрыш, проигрыш или очко, они продолжают бросать кости, пока не сделают этого.

Игрок, первым выигравший со счетом 4-5-6 или тройным, обычно получает право стать следующим банкиром после того, как все ставки этого раунда рассчитаны. Также часто случается, что 4-5-6 выплачивают двойную ставку, тройную выплату трижды, а тройную единицу выплачивают в пять раз больше ставки, хотя могут быть согласованы различные системы ставок.

Изменения в правилах банковской игры

Были описаны некоторые варианты Cee-lo, которые меняют правила выигрыша и проигрыша для игрока, который не является банкиром, делая 1- 2-3 - победа игрока, 4-5-6 - проигрыш. Если такому правилу следовать до такой степени, что тройки становятся для игрока проигрышным броском, то это немного увеличивает преимущество банкира.

Си-ло без банка (победитель получает все)

В этой версии игры в каждом раунде участвуют два или более игроков с равным статусом. Сумма ставки согласовывается, и каждый игрок кладет ее в стопку или банк. Затем каждый игрок должен бросить все три кубика одновременно и продолжать, пока не выпадет распознанная комбинация. Игрок, выпавший лучшую комбинацию, выигрывает весь банк, и начинается новый раунд. В случаях, когда лучшая комбинация равна двум или более игрокам, они должны провести серию ударов, чтобы определить единственного победителя.

Комбинации аналогичны описанным выше и могут быть отсортированы от лучшего к худшему:

4-5-6
Наивысший возможный результат. Если вы выбрасываете 4-5-6, вы автоматически выигрываете.
Поездки
Выпадение трех одинаковых чисел называется катанием поездки. Более высокие трипсы лучше более низких, поэтому 4-4-4 лучше, чем 3-3-3. Любое срабатывание превосходит любую установленную точку.
Точка
Если бросить пару и другое число, синглтон становится «точкой». Более высокая точка лучше более низкой, поэтому 2-2-6 лучше, чем 5-5-2.
1-2-3
Наименьший возможный бросок. Если вы бросаете 1-2-3, вы автоматически проигрываете.

Любой другой бросок является бессмысленной комбинацией и должен быть переброшен до тех пор, пока не произойдет одна из вышеуказанных комбинаций.

Точка - это когда у вас есть два одинаковых числа, точка - это другое число.

Варианты

Некоторые игроки считают, что 4-5-6 - это мгновенная победа для первого игрока, выполнившего бросок, и ничья не может быть ничейной. Чтобы увидеть, кто выбирает порядок, каждый бросает кубик, и человек с наибольшим числом выбирает порядок. Если это ничья, то эти люди бросают кубики снова и снова, пока у одного человека не окажется большее число. Другие правила допускают ничью со счетом 4-5-6, что можно назвать правилами «догонялки», но обычно это не так.

Некоторые небанковские игры рассматривают 1-1-1 как проигрышный бросок и могут называть это «аутом туза».

Согласно одному из вариантов, если игрок выигрывает с «трипсом» или 4-5-6, все игроки должны заплатить двойную первоначальную ставку. Это называется «удвоением».

Некоторые игроки обозначают ограниченную поверхность, на которой игроки могут катиться, вместо того, чтобы бросать кости со стены, такой как стол или картонная коробка. Если игральные кости скатываются с поверхности, это называется «неаккуратным броском» или «неаккуратными играми», что приводит к автоматическому проигрышу игрока.

Согласно некоторым правилам, если игрок бросает кости 3 раза, не получив значимой комбинации, он выбывает.

Один вариант присваивает очко на основе выпавшей пары, а не сингла; то есть, 5-5-2 дает пятерку (также известную под различными жаргонными терминами, например, «лихорадка»), которая превосходит 3-3-6 тройку (также известную как «тройки»).

Вариант, описанный как «Версия Западного побережья», ранжирует комбинации несколько иначе. Он ранжирует пары по старшей паре, игнорируя синглтон (как описано выше), а затем рассматривает все «трипсы» как мгновенные потери. 1-2-3 рассматривается как еще один бессмысленный бросок.

В игре с двумя игроками дилер / игрок, который выбрасывает «1» на нечетном кубике, считается «выброшенным» и проигрывает автоматически. Если нечетный кубик равен «6», «трипс» или «голова разбита», игрок выигрывает автоматически.

Вариант Си-ло был продан под названием Чинчирорин. По правилам этой игры, Чинчирорин - традиционная японская игра. Какой бы славой ни была эта игра, она была связана с включением «мини-игры» Чинчирорина в популярную игру для PlayStation, Генсо Суикоден. По сообщениям, эта игра, в которую в основном играют пожилые люди в Японии, набирает популярность в этой стране как азартная игра.

Вероятности

С тремя шестигранными кубиками 6 × 6 × 6 или 216 возможных перестановок.

  • 4-5-6: 6/216 = 2,777777778% (автоматическая победа)
  • Поездки: 6/216 = 2,777777778%
  • балл: 90/216 = 41,66666667%
  • 1-2-3: 6/216 = 2,777777778% (Автоматическая потеря)
  • Бессмысленные перестановки: 108/216 = 50%
См. Также
  • Сикбо - древний Китайская азартная игра с тремя кубиками
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:42:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте