Железная дорога Каюга и Саскуэханна

редактировать
Железная дорога Каюга и Саскуэханна
Делавэр, Лакаванна и Западная железнодорожная станция, Итака, штат Нью-Йорк.jpg Бывшая станция на 701 W. Seneca St в Итаке
Обзор
Даты работы1834 (1834 г.)) –1976 (1976)
ПреемникConrail
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Длина34 мили (55 км)

Железная дорога Каюга и Саскуэханна была железной дорогой в штате Нью-Йорк в Соединенных Штатах. Его линия пролегала от Итака, Нью-Йорк до Овего, Нью-Йорк. Она была основана в 1829 году и начала свою деятельность в 1834 году. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (Лакаванна) арендовали компанию в 1855 году, но она осталась существовать как дочерняя компания. Оно было передано Конрейлу в связи с банкротством железной дороги Эри Лакаванна, преемницы Лакаванны, в 1976 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Дивизион Cayuga
Легенда
247,4 мили
398,2 км
235,2 мили
378,5 км
229,4 мили
369,2 км
224,1 миль
360,7 км
218,7 миль
352 км
DLW Main Line
213,4 миль
343,4 км
Пробег от Хобокена Терминал

Железная дорога была зафрахтована 28 января 1828 года как Железная дорога Итаки и Овего . Это была третья железная дорога, построенная в Северной Америке, и самая длинная из трех. Он соединял город Итака на южном берегу озера Каюга с городом Овего на реке Саскуэханна на юге. К 1818 году канал Каюга-Сенека соединил канал Эри с северной оконечностью озера Каюга. Планировалось, что «Итака» и «Овего» станут недостающим звеном, соединяющим канал Эри и Великие озера с угольными месторождениями Пенсильвании и Чесапикским заливом.

Небольшое строительство велось до Канал Чемунг был построен вдоль аналогичного пути в 1833 году через озеро Сенека и Эльмира, отвлекая торговлю от Итаки и Овего. На этом этапе строительство было начато, и работы были завершены к 1834 году. Главным инженером по строительству был Джон Рэндел-младший

. Путь был стандартной ширины железных рельсов - полосы чугуна прикреплены к деревянным рельсам. Линия покрыла расстояние примерно 30 миль (48 км). Он включал подъем от озера Каюга на 602 фута (183 м) на 8 миль (13 км) с последующим спуском в Овего на 276 футов (84 м). Подъем с Итаки осуществлялся двумя наклонными самолетами: одна приводилась в движение стационарным двигателем, а вторая - с помощью лебедки, запряженной лошадьми. Первоначально автомобили приводились в движение лошадиной силой. Двигатель «Пионер», построенный Уолтером МакКуином из Олбани, был куплен в 1840 году. Этот двигатель находился в эксплуатации несколько лет, прежде чем рухнул через мост, погибли инженер и пожарный, и железная дорога вернулась к работе.

В 1842 году железная дорога объявила дефолт по своим долгам, была изъята и продана Генри Йейтсу и Арчибальду Макинтайру, которые реорганизовали компанию в Cayuga and Susquehanna Railroad. В это время колея была изменена на широкую колею. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога арендовали компанию в 1855 году и после этого эксплуатировали линию как часть своего подразделения Каюга . DLW реконструировала линию с «тяжелыми Т-образными рельсами» и преобразовала ее обратно в стандартную колею, облегчая соединение с Эри в Овего.

В 1956 году физическая полоса отчуждения была оставлена; Позже он будет включен в South Hill Recreation Way в Итаке.

Компания осталась существовать как неработающая дочерняя компания в результате слияния с Erie Railroad в 1960 году, в результате чего была образована Erie Lackawanna Railway. Он был передан Конрейлу в 1976 году по поводу банкротства Эри Лакаванна.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 13:17:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте