Cavedog Entertainment

редактировать
Несуществующая компания по производству видеоигр

Cavedog Entertainment
Бывший тип Подразделение
ПромышленностьВидеоигры
СудьбаРаспалась
Год основания1995 г.; 25 лет назад (1995)
Основатели
Несуществующий11 февраля 2000 г.; 20 лет назад (2000-02-11)
Штаб-квартираБотелл, Вашингтон, US
Ключевые людиРон Гилберт (креативный директор ). Крис Тейлор (создатель TA)
ПродуктыTotal Annihilation серия. Total Annihilation: Kingdoms серия
Количество сотрудников≈20 (1997)
Родитель Humongous Entertainment

Cavedog Entertainment была разработчиком компьютерных игр, базировалась в Ботелле, Вашингтон. Основана в 1995 году как подразделение компании edutainment игры. Разработчик Humongous Entertainment, Cavedog был известен выпуском 1997 года игры Total Annihilation, получившей несколько наград, таких как Игра года, считавшейся одной из «величайшие игры всех времен» в 2004 году GameSpot.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые дни
    • 1.2 После полного уничтожения
    • 1.3 Закрытие
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Первые дни

Cavedog Entertainment - лейбл, созданный в 1995 году Humongous Entert ainment, разработчик детских видеоигр, основанный Роном Гилбертом и Шелли Дэй с целью создания массовых игр. Humongous Entertainment изначально была независимой, но в 1996 году была приобретена GT Interactive.

. В том же году Squaresoft закрыла свой офис в Редмонде, многие из их бывших разработчиков были наняты для Cavedog, а именно: композитор игры Джереми Соул и графический дизайнер Клейтон Каузларик, которые создали логотип для Cavedog. После двух лет разработки первого продукта Cavedog, Total Annihilation, он был представлен на E3 1997 года в Атланте и опубликован 30 сентября 1997 года.

After Total Annihilation

Создатель Total Annihilation, Крис Тейлор, покинул компанию незадолго до выпуска Core Contingency пакета расширения, чтобы основать свою собственную команду разработчиков, Газовые игры. Cavedog выпустила еще один пакет расширения, Battle Tactics, а также множество бесплатно загружаемых улучшений и патчей, а также заручился сильной поддержкой сообщества с помощью собственного онлайн-сервиса Boneyards (сейчас закрытого), что соответствовало соперникам и обеспечило продолжение игровой кампании.

В 1999 году Cavedog выпустил Total Annihilation: Kingdoms, в основном повторно используя игровой движок Total Annihilation , но заменяя тему научной фантастики на фэнтези. Kingdoms не нашли отклика ни у критиков, ни у поклонников оригинального названия. Был выпущен один пакет расширения - Железная чума.

Закрытие

Закрытие Cavedog произошло, когда игровая индустрия начала испытывать спад продаж, на что повлияла материнская компания GT Interactive. Помимо франшизы Total Annihilation, у Cavedog в разработке были еще три амбициозные игры, но только Total Annihilation и связанные с ней Kingdoms добрались до полок магазинов, и их продажи были намного меньше, чем их пользовательская база.

Незавершенные проекты были : Аминь: Пробуждение, шутер от первого лица ; Элизиум, фантастическое приключение название; и «Добро и зло», приключенческое название от Рона Гилберта. Поскольку GT Interactive накапливается в долгах и даты выпуска не предвидятся, все три были прекращены к осени 1999 года.

GT Interactive была куплена Infogrames, а этикетка Cavedog была отменена Humongous Entertainment в 2000 году, которая вновь сосредоточила свое внимание на детских играх. Cavedog объявил о банкротстве в 2000 году. Humongous Entertainment был закрыт в 2005 году компанией Infogrames (теперь она называется Atari). Разработчики Cavedog сыграли важную роль в Gas Powered Games и Beep Industries.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:09:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте