A юрист по делу, также известный как юрист по общественным интересам или юрист по социальным вопросам, является юристом, посвятившим себя использованию закона для продвижения социальных изменений с целью устранения причины. Адвокатское дело обычно описывается как практика «адвокатирования во благо» или использование закона для расширения прав и возможностей членов более слабых слоев общества. Это может или не может быть выполнено pro bono. Юридическими услугами часто занимаются отдельные юристы или юристы, нанятые ассоциациями, которые стремятся предоставить общественные услуги в дополнение к предоставляемой государством юридической помощи.
Причина, по которой юристом занимается юрист или фирма, которая "чаще всего направлен на изменение некоторых аспектов социального, экономического и политического статус-кво". Содержание проблемы не имеет особого значения, только пропаганда проблемы и попытка вызвать социальные изменения законными или даже квазиправовыми способами. Адвокатское дело по делу может включать в себя целенаправленную защиту интересов со стороны фирм, представляющих общественные интересы, pro bono работу адвокатов, занимающихся частной практикой, и другие нетрадиционные формы юридической практики, которая защищает дело. Адвокаты, работающие на правительство, будь то федеральное, штатное или местное, также могут быть адвокатами; хотя в большинстве случаев адвокатское дело имеет тенденцию быть враждебным по отношению к государству.
Как было предложено экспертами Стюартом Шейнгольдом и Остином Саратом в их работе «Что-то, во что можно верить: политика, профессионализм и законное дело», адвокатская деятельность состоит из «использования юридических навыков для достижения целей и идеалов, выходящих за рамки обслуживание клиентов - будь то идеалы социальные, культурные, политические, экономические или даже правовые ». Не существует единого «правильного» способа определить, что такое Cause Lawyering или кто такой адвокат. Причинное право особенно трудно ограничить, потому что оно охватывает так много в юридическом мире, и почти любой вопрос может рассматриваться как проблема или причина, которую отстаивают, и, таким образом, квалифицируется как законное право. Дело в том, что адвокат не требует определенной политической стороны, но требует «решимости занять чью-то сторону в политической и моральной борьбе, не делая различия между достойными и недостойными делами».
Потому что адвокат не столько касается клиента, сколько проблема, которую представляет клиент. Причинный юрист - это вера в дело или проблему и желание / желание продвигать это дело. Юристы Cause склонны выбирать клиентов на основе их собственных идеологических оснований, независимо от того, в каком политическом, социальном, экономическом и / или правовом спектре они находятся. Что в конечном итоге отличает адвоката по делу от других типов адвокатов, так это продвижение дела через клиента для преобразования существующего положения дел в деле, которое столь же важно или более важно, чем клиент.
В эссе Американского фонда адвокатов 2004 года Томас М. Хилбинк обрисовал «типологию» адвокатской деятельности. В этом эссе юристы делятся на три типологии: (1) процессуальное право; (2) Адвокатура элитного авангарда; и (3) юристы на низовом уровне. Процедурная юриспруденция «отмечена верой в разделение закона и политики, а также верой в то, что правовая система по существу справедлива и справедлива». Юристы Elite-Vanguard фокусируются на праве как на высшей форме политики, которая использует закон для обеспечения справедливости по существу таким образом, чтобы изменить материальное право и тем самым изменить общество. Тем не менее, массовые юристы рассматривают право как «просто» еще одну форму политики, место проведения, которое коррумпировано, несправедливо или несправедливо, и нацелено на достижение реальной социальной справедливости путем использования закона в сочетании с другими социальными движениями, но воздерживаясь от использования право как основной метод социальных изменений.
То, что сейчас известно как законное право, выросло, когда идея «юридической науки», вера в юридическую объективность, согласно которой право может быть определена путем применения научных принципов и методологий, был поставлен под сомнение. До конца 19 века правовое поле отделяло право от политики, исключая идею о том, что закон может использоваться как сила для политических или социальных изменений. Первые организации, которые взломали дело адвокатов и опровергли эту идею, возникли в 20-м веке: Национальная ассоциация по улучшению положения цветных (NAACP) и Американский союз гражданских свобод <108.>(ACLU). Путем смешения политического прогрессизма и закона эти две организации проложили путь политически тематическим юридическим лицам для использования закона таким образом, чтобы продвигать дело, которое они представляют.
При применении вышеприведенного определения «адвокатское дело в широком смысле», адвокатское дело существует до тех пор, пока существует правовая защита. Пока адвокат защищает клиента и выступает против предполагаемой социальной или юридической несправедливости, хотя этот термин не был введен до 1998 года, адвокатская деятельность была активной. В конце 1800-х это было рабство и права государства, в начале 1900-х это было избирательное право женщин и гражданские права. В 1960-х годах родилась некоммерческая юридическая фирма. Создание некоммерческих юридических фирм открыло эру прогрессивных фирм, представляющих общественный интерес, смоделированных после уже созданных, таких как NAACP и ACLU, для продвижения прогрессивных задач от защиты окружающей среды до защиты интересов потребителей. Эти начинающие организации, занимающиеся адвокатской деятельностью, и те, что последовали за ними, добились крупных юридических побед, которые имеют продолжительный эффект по сей день; см. Браун против Совета по образованию
В 1960-х годах Фонд Форда начал финансирование программ юридических услуг в качестве компонента программ борьбы с бедностью, помогая финансировать некоторых из предшественников юридических услуг для неимущих клиенты: «Мобилизация в поддержку молодежи в Нью-Йорке», «Действия в поддержку развития общины Бостона», Ассоциация правовой помощи в Нью-Хейвене и Объединенная организация планирования в Вашингтоне. Хотя в то время эти первые программы не назывались адвокатами, они явно соответствовали шаблону использования правовой системы для продвижения своего дела.
После того, как недавно созданные некоммерческие юридические фирмы были созданы как благотворительные организации, имеющие право на налоговый вычет IRS, они начали защищать интересы малообеспеченных и недостаточно представленных групп, продвигая правовую работу в области гражданских прав и бедности, начатую десятилетиями ранее.. В течение 1970-х годов стали появляться феминистские юридические фирмы вместе с растущим Женским движением, и с каждым новым социальным движением возникали новые юридические организации, дополняющие их. К середине и концу 1970-х годов за взрывом прогрессивных юридических организаций последовало создание более консервативных юридических фирм. Лицо адвокатуры дела угасало, как и политические движения, социальные движения и экономические движения с 1970-х годов по сегодняшний день. Основные события, такие как учреждение Legal Services Corporation и последующее ограничение; решения по Ловинг против Вирджинии, Лоуренс против Техаса, Роу против Уэйда, Округ Колумбия против Хеллера, Ситизенс Юнайтед против Федеральной избирательной комиссии, Национальная федерация независимого бизнеса против Себелиуса, Округ Шелби против Холдера, США против Виндзора, и Обергфель против Ходжеса ; Наряду с повседневными победами и поражениями правозащитники по всем Соединенным Штатам сформировали нашу последнюю сотню лет и будут продолжать формировать правовой ландшафт в будущем. Как сказал декан Ф. Майкл Хиггинботэм в своей основной речи на симпозиуме по обзору права Университета Ла Верна в 2014 году:
«Не ошибитесь... в этой жизни нет лучшего чувства чем знать, что вы помогли улучшить жизнь окружающих. Приятно заработать немного денег, приятно иметь материальные вещи, но нет ничего лучше, чем знать, что вы помогли бедным, что вы помогли голодным, что вы помогли политически бессильным, и вы помогли малообразованным людям обрести хотя бы видимость достоинства ".
Закон об общественных интересах - это" развивающаяся юридическая практика социальная справедливость или другие причины для общественного блага ". В своей наиболее простой форме общественный интерес определяется как «(1) общее благосостояние общества, которое требует признания и защиты» и «(2) то, в чем общественность заинтересована... "
Обозначение общественных интересов было впервые дано группе юристов в 1960-х, которые боролись за устранение социальной несправедливости, существовавшей в американском обществе. В конце 20-го века многие юристы называли себя юристами, защищающими интересы общества, чтобы добиться легитимности и уважения, поскольку они стремились изменить сложные социальные, политические, экологические и образовательные проблемы. В результате желания многих адвокатов участвовать в праве общественных интересов были созданы такие организации, как ACLU и NAACP, для разработки совместного подхода к решению этих социальных проблем. Сегодня адвокатирование общественных интересов значительно расширилось и включает группы бесплатной юридической помощи, либеральные и консервативные организации, представляющие общественные интересы, партизанские экологические группы и отдельных юристов, которые предпочитают представлять недостаточно представленных.
С увеличением числа самопровозглашенных адвокатов, защищающих интересы общества, определение и категоризация адвокатуры общественных интересов продолжает оставаться предметом дискуссий. В попытке сузить категоризацию адвокатуры общественных интересов, многие ученые и исследователи пытались дать более точное определение «закона общественных интересов». Фонд Форда был одной из первых групп, которые попытались определить закон об общественных интересах как «деятельность, которая (1) осуществляется организацией в добровольном секторе; (2) обеспечивает более полное представление о недопредставленные интересы (в случае успеха принесут внешние выгоды) и (3) предполагает использование правовых инструментов, в первую очередь судебных разбирательств ». Рассматривая роль групп по праву общественных интересов, Лаура Бет Нильсен и Кэтрин Альбистон определили группы по защите общественных интересов как «организации в добровольном секторе, которые нанимают хотя бы одного юриста, по крайней мере, неполный рабочий день, и чья деятельность (1) стремятся принести значительные выгоды тем, кто не входит в число участников организации, и (2) задействовать по крайней мере одну судебную стратегию ". Рассматривая право общественных интересов как более широкую категорию, Скотт Каммингс предполагает, что закон общественных интересов - это законное средство, которое продвигает интересы обездоленных людей путем оспаривания корпоративной или государственной политики и практики.
Другие ученые определили законы об общественных интересах не тем, что делает адвокат, а его финансовым самопожертвованием. Обсуждая молодых юристов, влияющих на перемены, Карен Диллон заявила, что адвокаты, представляющие общественные интересы, - это те, кто «следовал за своим сердцем, а не обязательно своим кошельком, в карьере, которая, как они убеждены, изменит мир к лучшему». Pro bono работа адвокатов стала синонимом общественного блага, и нет никаких сомнений в том, что большинство адвокатов pro bono вносят свой вклад в общественное благо.
Существует несколько идеологических групп, которые объединяются по определенным вопросам и работают над продвижением идей, которые, по их мнению, соответствуют интересам общества. Ранние успехи движений за общественные интересы привели к появлению юридических фирм, защищающих общественные интересы, которые выступали по политическим вопросам, вызывающим разногласия. В своем обсуждении юристов по делу Шайнгольд и Сарат предполагают, что юристы по причинам «выражают решимость принять чью-то сторону в политической или моральной борьбе, не делая различия между достойным и недостойным делом». Сегодня юридические фирмы, представляющие общественные интересы, находятся в авангарде групп общественных интересов и политических организаций.
Когда партизанские организации общественных интересов впервые приобрели популярность в 1960-х и 1970-х годах, именно либеральные группы объединились для содействия значительным социальным изменениям. Основываясь на стратегиях, разработанных предыдущими группами для продвижения конкретных целей, таких как NAACP, ACLU и LDF, эти группы общественных интересов расширили свою роль до реформы материального права, судебных разбирательств, а также административной и законодательной защиты. Из-за этого расширения предлагаемых услуг эти группы начали нанимать юристов, чтобы добиться более длительных существенных изменений посредством правовой реформы.
В ответ на успех либеральных групп, продвигающих свои партийные программы, консерваторы начали принимать этот тип организации и создали собственные группы общественных интересов. Многие из первых консервативных групп общественных интересов (Национальный комитет по праву на труд, Национальный комитет по праву на жизнь, Католическая лига за религиозные и гражданские права ) были созданы для продвижения очень конкретных целей политики.
Эти группы не обязательно продвигают интересы общества, но связаны с корпорациями и лоббируют усилия, направленные на продвижение интересов, которые приносят пользу их клиентам и приводят к финансовой выгоде для них. С момента их создания роль групп общественных интересов в политике резко возросла, и многие из них финансируют комитет политических действий (PAC) с целью продвижения или сдерживания кампаний на основе позиции кандидата по важным вопросам. Группы общественных интересов по обе стороны прохода значительно расширили свои роли, и их можно даже отнести к существующей сегодня политической арене, вызывающей разногласия. Хотя их роли расширились, их общие цели остались прежними. Партизанские группы общественных интересов продолжают преследовать цели, которые связаны с их идеологическими убеждениями, и продолжают добиваться успехов в продвижении этих интересов.
Работа по экономическому развитию сообществ включает создание коалиций заинтересованных сторон для создания социальной политики, которая улучшает возможности доступного жилья, увеличивает доступ к доступным вариантам финансирования, развивает навыки рабочей силы и в целом производит более экономичное производство в страдающих городских и сельских общинах. Чтобы обслуживать своих клиентов, юристы CED должны обладать знаниями во многих областях права, включая: бизнес, финансы, экологические исследования, недвижимость, архитектуру, государственную политику, образование, занятость и человеческие ресурсы, организацию сообщества, организационное развитие. и теория изменений среди других предметов.
Усилия по экономическому развитию сообщества восходят к началу 1900-х годов до Института Таскиги. В то время Букер Т. Вашингтон считал, что лучший способ продвигать интересы афроамериканцев - поощрять экономическую самодостаточность через поощрение профессионального обучения и предпринимательства. Он считал, что через экономическую самодостаточность, трудолюбие и собственность, афро-американские общины бы, сама по себе, создавать более высокие уровни накопления богатства в пределах африканского сообщества. Для реализации своего видения Вашингтон создал программы профессионального обучения и председательствовал в Национальной бизнес-лиге с целью поддержки афроамериканских деловых сетей, продуктов и услуг.
В 1960-х годах Civil Движение за права внесло изменения в пропаганду экономического развития Сообщества, сосредоточив внимание на программах на низовом уровне, чтобы достичь большего уровня равенства в бедных городских и сельских общинах. Такие группы, как Конференция христианских лидеров стран Юга и Движение бедных, начали лоббировать федеральное правительство с целью создания законопроекта об экономических правах, который требовал, среди прочего, улучшения экономических условий в недостаточно представленных городских и сельские сообщества. В ответ федеральное правительство разработало целевые программы, нацеленные на обездоленные сообщества, обеспечивая более качественное образование, профессиональную подготовку и семейные услуги.
Начиная с Закона 1981 года о согласовании общих бюджетов, правительства штатов и федеральное правительство начали реинвестировать в борьбу городских и сельских сообществ путем создания зон предпринимательства. Целью недавно созданных зон предпринимательства было стимулирование создания рабочих мест в городских сообществах посредством налоговых льгот для перемещаемых компаний, профессионального обучения и, в конечном итоге, экономического роста. Несмотря на их благие намерения, эмпирические исследования пришли к выводу, что, если основные условия не готовы для экономического развития, чистая выгода от программы экономической зоны будет минимальной. Согласно этим исследованиям, основными условиями, необходимыми для повышения шансов экономической зоны на успех, являются: низкий уровень безработицы, высокий уровень инвестиций и пригород.
По словам Одри Г. Макфарлейн Усилия юристов CED не достигли поставленных целей по обеспечению экономического развития сообщества. Макфарлейн утверждает, что экономические преобразования в экономических зонах потерпели неудачу по трем причинам. Во-первых, структура экономических стимулов была разработана в интересах крупных корпораций, которым обычно не требуется высокооплачиваемая работа. Во-вторых, сам факт привязки программ к географическому положению еще больше усиливает стигму, связанную с инвестированием в «гетто». Наконец, простое предоставление работы не решает всей проблемы, стоящей перед сообществом, и должно включать, среди прочего, жилищные программы, развитие рабочей силы и продовольственную безопасность.
Значительная часть адвокатской деятельности осуществляется через группы с особыми интересами или правозащитные организации. Группы юристов Cause - это разновидность организаций, защищающих права общественных интересов (PILO). Эти организации обычно имеют структуру 501 (c) (3) некоммерческих организаций. Эти организации обычно связаны с конкретными общественными движениями. Например, существуют правовые правозащитные организации по широкому кругу причин, таких как энвайронментализм, расовая справедливость, феминизм, евангелическое христианство, потребители, бедные и гражданские свободы. Эти организации позволяют юристам объединять время и ресурсы для разработки сложных судебных стратегий для своих целей. Они часто нанимают сотрудников, имеют официальных членов, полагаются на гранты или фонды и даже работают в национальном масштабе.
Американский союз гражданских свободЭти группы могут использовать «контрольные примеры », чтобы изменить закон и достичь политической цели группы. Например, Американский союз гражданских свобод (ACLU), как известно, защищал Джона Скоупса в Суде над обезьянами Скоупса. В 1925 году Теннесси принял Закон Батлера, который поставил вне закона учение об эволюции. ACLU предлагал защитить любого арестованного за преподавание теории эволюции в нарушение Закона Батлера. Учитель биологии средней школы. Скоупс призвал студентов дать показания против него, и в конце концов он был арестован по закону Батлера. Кларенс Дэрроу защищал Скоупса от имени ACLU. Хотя Скоупс проиграл в суде, слушания получили широкую огласку и изменили общественное мнение о роли веры в государственных школах. Группы правовой защиты также знакомят общественность и политических лидеров с их причинами, иногда посредством судебных разбирательств.
В то время как ACLU занимается широким кругом вопросов гражданских прав, Национальная ассоциация по улучшению положения цветных ( NAACP) и Южный правовой центр бедности (SPLC) разделяют более узкую направленность на вопросы расовой справедливости. Возглавляемый юристом и будущим судьей Верховного суда Тургудом Маршаллом, NAACP использовала запланированный судебный процесс, чтобы отменить доктрину «отдельные, но равные » в деле Браун против Совета по образованию. Другие известные юридические группы защиты включают Фонд правовой защиты животных, Центр конституционных прав, Проект Невинности, Комитет юристов по гражданским правам в соответствии с законом, Legal Momentum и Sylvia Rivera Law Project.
Организации по защите прав человека охватывают весь политический спектр. Первоначально эти группы были склонны поддерживать политически либеральные идеи. Сегодня существует множество политически консервативных организаций, защищающих права, например, Liberty Counsel. Многие из таких групп называются христианскими консервативными правовыми организациями (CCLO). Альянс в защиту свободы и Американский центр права и правосудия также являются известными CCLO. CCLO обычно сосредоточивают свои судебные разбирательства на религиозной свободе, противодействии однополым бракам и движению за право на жизнь.
Некоторые низовые организации критикуют национальные группы правовой защиты за доминирование над общественными движениями. Группы правовой защиты могут определять политическую повестку дня социальных движений, потому что группы правовой защиты обычно имеют значительно больше ресурсов, чем группы активистов на низовом уровне. Кроме того, группы правовой защиты могут использовать подход «сверху вниз» для выявления и решения социальных проблем без учета реальных потребностей групп на низовом уровне.
В 2004 году Джоэл Ф. Хэндлер провел исследование, в котором основное внимание уделялось тому, как юридические фирмы, представляющие общественные интересы, изменились с течением времени. Ссылаясь на исследование Weisbrod 1978 года, Хэндлер опросил юристов, занимающихся другими делами, чтобы определить, как изменилось со временем адвокатское дело. Согласно исследованию, адвокатские организации стали уделять больше внимания нескольким вопросам, чем раньше. Хэндлер отмечает, что помимо расширения сферы деятельности, связанной с общественными интересами, этот сдвиг также включал расширение в другие неправовые меры защиты, которые включают: исследования, написание и проведение образовательных и информационных программ.
Из-за В результате диверсификации организаций, представляющих общественный интерес, внимание большинства организаций, представляющих общественный интерес, стало более размытым. Хэндлер обнаружил, что с 1975 года исторически либеральные темы, представляющие общественный интерес, по большей части испытали снижение процента затраченных усилий. Компенсируя это снижение, Хэндлер отмечает, что рост в основном наблюдался в рамках консервативных общественных интересов и решения жилищных вопросов.
В последнее время юристы стали уделять больше внимания международному сообществу, и юристы работают над вызывают социальные изменения, в первую очередь в Китайской Народной Республике. В первую очередь сосредоточив внимание на расширении признания прав человека, китайские юристы, занимающиеся общественными интересами, пытались сменить правительство, рассматривая громкие дела и организовывая публичные собрания с требованием реформы правительства. В ответ китайское правительство попыталось заставить замолчать адвокатов, ограничив их эффективность с помощью «законных» ограничений и «неправовых» мер. Согласно Leitner Center, Коммунистическая партия Китая сыграла важную роль в принятии законов, ограничивающих способность китайских юристов эффективно заниматься юридической практикой путем ограничения доступа к клиентам, взимания регистрационных сборов и принуждения юристов. отказаться от непопулярных дел в обмен на более благоприятный режим лицензирования. Помимо этих «основанных на законе» ограничений, Центр Лейтнера задокументировал случаи, когда адвокаты задерживались и даже исчезали после отказа прекратить непопулярные дела.
Адвокаты в странах Южной Америки начали более эффективно защищать свои права, формирование причинно-следственных сетей. Охватывая широкий круг вопросов, эти сети в первую очередь сосредоточены на вопросах, касающихся прав человека и окружающей среды.
В Японии юристы играют все более важную роль в правах мигрантов. Они создали организацию адвокатов, специально для защиты прав человека лиц, ищущих убежища и временных трудящихся-мигрантов в рамках Программы обучения технических стажеров.
Причина сыграла ключевую роль в изменении социальных проблем, используя правовую арену, чтобы повлиять на значительные изменения. Среди известных юристов, которые создали это изменение: