В философия, причинно-следственная цепочка - это упорядоченная последовательность из событий, в которой любое одно событие в цепочке вызывает следующее. Некоторые философы считают, что причинность связывает факты, а не события, и в этом случае значение корректируется соответствующим образом.
Некоторые философы считают, что причинность может не существовать, если детерминизм верен, поскольку причинность - это просто наблюдение того, что одно событие предшествует другому, или что в пространстве-времени существует закономерность, в которой события одного подобного типа имеют тенденцию коррелировать с события другого подобного типа (то есть распределение массы-энергии в пространстве-времени имеет теоретический информационный «образец», где автомобильные аварии обычно коррелируют, скажем, с травмами). Возможно, не существует окончательной причины того, почему цепь причинности происходит таким образом, помимо факта существования цепи причинности. Тот факт, что определенные события, кажется, «вызывают» другие события, является признанием паттерна в структуре пространства-времени и массы-энергии, существующей в пространстве-времени, что, в конечном счете, либо связано с ИЛИ воплощением законов физики. Примечание. Заявление о том, что причинности не существует, может ввести в заблуждение, поскольку необходимо определить, что подразумевается под «причинностью» - возможно, что причинность зависит от контрфактической определенности, то есть причины B, потому что, если A НЕ произошло, то B не возникло бы (т. Е. A необходимо для B) И потому что A достаточно для B. Возможно, что причинность в конечном итоге является бессмысленной концепцией (если кто-то отвергает контрфактический определенность например), но эти причинные цепочки по-прежнему являются допустимым понятием (поскольку они были бы просто цепочками событий).
.