Caul

редактировать

A caul или кожух (лат. : Caput galeatum, буквально «голова в шлеме») - кусок мембраны, который может покрывать голову и лицо новорожденного. Роды со стеблем редки, менее чем в 1 из 80 000 рождений. Уплотнение безвредно и сразу же удаляется врачом или акушеркой при рождении ребенка.

Рождение "en-caul", не путать с "caul" рождением, происходит, когда младенец рождается внутри всего амниотического мешка. Мешочек надувается при рождении, а околоплодные воды и ребенок остаются внутри неповрежденной или частично разорванной мембраны.

Содержание
  • 1 Типы
  • 2 Удаление
  • 3 Эпидемиология
  • 4 История
  • 5 В литературе
  • 6 Известные люди, родившиеся «в замке»
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Типы
Амниотический мешок от рождения в оболочке

У ребенка, "рожденного с оболочкой", на голове остается часть родовой оболочки. Есть два типа стручковых мембран и четыре способа их появления.

Наиболее распространенный тип стебля - это кусок тонкой полупрозрачной внутренней выстилки амниона, который отламывается и плотно прилегает к голове во время родов. Такая оболочка обычно прилипает к голове и лицу, но в редких случаях драпируется через голову и частично спускается вниз по туловищу. В Германии это называлось бы «шлемом» (Галеа) для мальчиков; в Нидерландах его также называют «шлемом» как для мальчиков, так и для девочек (Helm), а в Италии - «филе» (vitta) или «рубашкой» (camicia). В Польше это называется «чепек» для обоих полов.

Удаление

Уплотнение безвредно и немедленно удаляется врачом или акушеркой при рождении ребенка. Если оболочка из околоплодных вод, ее можно легко удалить, сняв с кожи ребенка. Удаление более толстой мембраны сложнее. Если все сделано правильно, лечащий врач сделает небольшой разрез на мембране поперек ноздрей, чтобы ребенок мог дышать. Затем аккуратно развязывают петли за ушами. Затем оставшуюся часть оболочки можно либо очень осторожно отделить от кожицы, либо осторожно натереть листом бумаги, который затем снимается. При слишком быстром удалении герметик может оставить раны на теле младенца в точках прикрепления, которые могут оставить стойкие рубцы.

Эпидемиология

Роды с герметиком случаются редко, менее чем в 1 в 80 000 рождений. Эта статистика включает в себя роды в закрытой кишке, которые происходят чаще, чем роды в естественной оболочке; следовательно, подлинные роды в колбах встречаются реже, чем показывает статистика. Большинство "закрытых" родов являются преждевременными.

История

Согласно Элиусу Лампридиусу, мальчик-император Диадумениан (208–218) был назван так потому, что родился с диадема, образованная свернутой плёнкой.

В средневековье появление плёнки на новорождённом младенце считалось знаком удачи. Считалось предзнаменованием, что ребенку уготовано величие. Накладывание герметика на бумагу считалось важной традицией при родах: акушерка протирала голову и лицо ребенка листом бумаги, прижимая материал герметика к бумаге. Затем чепчик должен был быть подарен матери, чтобы она оставалась семейной реликвией. Некоторые европейские традиции раннего Нового времени связывали рождение плода со способностью защищать плодородие и урожай от сил зла, особенно ведьм и колдунов.

Появился фольклор, предполагающий, что обладание чепчиком ребенка принесет его носителю удачу и защитите этого человека от смерти, утонув. Поэтому моряки высоко ценили колы. Средневековые женщины часто продавали эти сапоги морякам за большие деньги; чепчик считался ценным талисманом.

. На польском языке идиома w czepku urodzony / a («рожденный в шляпе»), а на итальянском - nato / a con la camicia / a (« рождены в рубашке ''), они оба означают человека, которому всегда очень везет.

Русское словосочетание родился в рубашке (родился в рубашке, буквально «рожденный в рубашке») относится к черному рождению и в переносном смысле означает «рожденный счастливчиком». Его часто применяют к тем, кто не обращает внимания на надвигающуюся катастрофу, которую можно избежать только благодаря удаче, как если бы родовая оболочка сохранилась как сверхъестественная броня, и в этом смысле обычно появляется в заголовках или описаниях русских видеорегистраторов видеорегистраторов.

Не все культурные представления о червях положительны. В румынском фольклоре говорится, что младенцы, рожденные с чепчиком, после смерти становятся стригоем.

В литературе

Чарльз Диккенс, Дэвид Копперфилд, опубликовано в Лондоне 1850 г.:

Я родился с колпаком, который был объявлен в газетах о продаже по низкой цене в пятнадцать гиней. Были ли у мореплавателей в то время мало денег или им не хватало веры и они предпочитали пробковые куртки, я не знаю; все, что я знаю, это то, что была только одна отдельная ставка, и это было от поверенного, связанного с брокерской деятельностью, который предложил два фунта наличными, а остаток - в хересе, но отказался от гарантий того, что не утонет при более высокой сделке. Следовательно, реклама была снята с убытком... и через десять лет после этого в нашей части страны был проведен розыгрыш для пятидесяти участников по пол- корона за голову, победитель потратит пять шиллингов. Я сам присутствовал, и я помню, что чувствовал себя весьма неудобно и сбитым с толку из-за того, что часть меня так избавлялась. Помнится, кала выиграла старушка с корзиной для рук... Это факт, который там надолго запомнят как замечательный, что она никогда не утонула, а победно умерла в постели в девяносто лет. два.

В Легенда о Тиле Уленшпигеле и Ламме Гёдзаке от Шарля де Костера (опубликовано в 1867 году), Тил родился с колпаком.

В романе Бетти Смит В Бруклине растет дерево Фрэнси Нолан родилась с колпачком. Акушерка, проводившая роды, украла колпачок и позже продала его за 2 доллара моряку с Бруклинской военно-морской верфи. Считалось, что тот, кто носил чепчик, не мог утонуть.

Пророчество, данное младенцу, рожденному с чепчиком, лежит в основе сказки Гримм Дьявол с тремя золотыми волосами.

в The Shipping News, получившая Пулитцеровскую премию книга Энни Пру, друг Куойла Партридж родился с косяком и «был уверен в своей удаче».

В фильме Оскар и Люсинда отец Оскара дает ему колпачок, который был у него на голове при рождении. У Оскара есть боязнь океана и воды в целом, связанная со смертью его матери, когда он был ребенком. Он носит этот колпачок с собой, пока не утонет.

В пьесе Цыганка: Музыкальная басня мама Роуз говорит Луизе (Цыганка Роуз Ли ): «Вы родились с колпаком. Это означает, что у вас есть силы. читать по ладоням и гадать - и с тобой случатся чудесные вещи ".

Тони Моррисон Песня Соломона инсценирует сцену, в которой наблюдатели описывают Молочника как «загадочного» и «глубокого», спрашивая, родился ли он с колпачком.

Другой миф, связанный с чепчиком, представлен в рассказе «Алый Ибис ». Когда брат главного героя, Дудл, рождается в кауле, его тетя заявляет, что каул сделан из ночной рубашки Иисуса, и все должны уважать Дудла, поскольку он может когда-нибудь стать святым.

В фильме Стивена Кинга Сияние 5-летний сын главного героя Дэнни «Док» Торранс рождается с колпачком, который заставил его выглядеть так, как будто у него "не было лица" во время его рождения. Хотя его мать и отец не верят, что у Дэнни есть «второе зрение», у Дэнни действительно есть способности к предвидению на протяжении всей истории. В сиквеле Доктор Сон персонаж Абра также рождается с колпаком и обладает паранормальными способностями.

В романе «Ужас Амитивилля » Джея Энсона (1977), Франсин, медиум, который пытался помочь делая «чтение» в их доме, заявили, что она родилась с «венецианской вуалью» (чулок). Позже Джордж Латс выяснил, что это означает, что она «очень чувствительна к энергиям ».

В апрельской ведьме Майгулла Аксельссона главные герои Хубертссон и Дезире «рождены для кола».

В фильмах Гильермо дель Торо и Падение Чака Хогана, второй части трилогии Штамм доктора Эфраима Гудвезера сын, Зак, описывается как «рожденный в замке».

В фильме Ами Маккей «Дом рождения» главная героиня, Дора Рэйр, рождается с колпачком на глазах. Поскольку персонаж родился в парусном городке, колпачок считается ценным, и мать отдает его акушерке на хранение. Когда чулок преподносят Доре как взрослой, она не позволяет мужу взять его, и он тонет в ту же ночь.

Дин Кунц говорит о калам в своем романе «Шепоты». Родились близнецы, оба с колбасой. «Она была очарована. Вы знаете, некоторые люди думают, что ребенок, рожденный с колпачком, имеет дар второго зрения». Однако мать считает, что это знак демона.

В романе Тины МакЭлрой Анса «Ребенок семьи» главный герой родился с колпачком. Она изо всех сил пытается справиться со способностью видеть духов из-за неспособности ее семьи поверить в это явление и должным образом подготовить ее к работе со своим даром.

В романе Орсона Скотта Карда Седьмой сын, первой части серии Сказки Элвина Мейкера, Элвин Миллер ( седьмой сын седьмого сына ) рождается с колпаком, знаком его необычайно сильных магических даров.

В фильме Оле Эдварта Рёльваага Гиганты на Земле, сын Берета и Пера Ханса, Педер Сейер (или Педер Победоносец), рождается с колпаком. Пер Ганса был рыбаком в Норвегии до того, как перебрался на равнины Южной Дакоты, и символика котла важна для этих иммигрантов. В попытке сохранить верность оригинальному норвежскому тексту, в переводе каул называется «шлем».

В фильме Брайана МакГриви Хэмлок Гроув Роман и Шелли Годфри оба рождаются с колпачком, что указывает на их «сверхъестественную» природу для их матери.

В детективном романе Луизы Пенни Самый жестокий месяц (также пишется «Самый жестокий месяц») инспектор Жан Ги Бовуар родился с колпачком.

В историческом фэнтези-романе Гая Гавриэля Кея Тигана Гая Гавриэля Кея, рожденные с чепчиком отмечены как Ночные ходоки, люди, способные войти в мир снов, чтобы сражаться неизвестная борьба за землю, известную как Эмбер Война. Это может быть основано на итальянском культе плодородия 16-го века, Бенанданти.

В историческом художественном романе Деборы Харкнесс Открытие ведьм Диана Бишоп родилась с герметик. Ее родители считают, что это знак того, что судьба Дианы - «оставаться между мирами».

Говорят, что в романе Трумэна Капоте, Яблочное семя, главный герой, который правильно угадает количество сдачи в банке, родился с чепцом на голове.

В странном подземных работах (сочетание авангардной черной воинственности и порнографии) путем, (1969, rptd. Therion, 1998), герой Аннет «родилось с сорочкой на ее лицо» (стр. 111). Хотя это остается открытым для интерпретации в истории, есть предположение, что это рождение может быть связано с ее привилегированным статусом в линии вуду в Новом Орлеане (она является кровным родственником доктора Джона и Мари Лаво): «... вы родились с уплотнителем на лице. Но многие из них рождаются такими, не делайте их лучше остальных. Но вы были благословлены. Я сам позаботился об этом... Благословенны вы, обладающие силой видеть за маской невидимое, в будущее... »(215).

В историческом романе Дианы Гэблдон Барабаны осени отмечается, что дочь Клэр, Брианна, родилась с колпачком.

Известные люди, рожденные "в замке"
Ссылки
Внешние ссылки
Поиск caul в Викисловаре, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:58:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте