Caudron C.59

редактировать
C.59
Caudron C.59 и DH-5.jpg
A C.59 (передний план) в полете с Häfeli DH-5
РольМногоцелевой самолет
ПроизводительCaudron
Первый полетАвгуст 1921 г.
Введение1922
Основные пользователиВВС Франции. ВВС Болгарии. ВВС Турции. ВВС Финляндии
Производство1922–1924
Количество построенных1800+
ВариантовCaudron C.60

Caudron C.59 был французским, двухместным биплан с одним двигателем и обтянутым брезентом фюзеляжем, произведен в период с 1922 по 1924 год. Подходит для различных ролей, более 1800 самолетов Caudron C.59. были изготовлены.

Содержание
  • 1 История операций
    • 1.1 Финляндия
  • 2 Варианты
  • 3 Выжившие
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (C.59)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История эксплуатации

Caudron C.59 использовался в различных странах, включая: Франция, Болгария, Китай, Финляндия, Турция и в гражданской войне в Испании.

Финляндия

ВВС Финляндии в 1923 г. закупил во Франции три самолета Caudron C.59. Сначала самолет имел коды обозначения ВВС 2E3-2E5, а с 1927 г. - CA-48 - CA-50. Заводские номера самолетов 5407–5409. Самолеты были оснащены колесным шасси, но по крайней мере один самолет (2E3) был оснащен поплавками. Самолет был принят на вооружение 8 марта 1923 года, а последний был снят с эксплуатации в 1931 году.

Варианты
C.59
Первоначальный дизайн.
59/2
Оснащен радиальным двигателем мощностью 230 л.с. (170 кВт) Lorraine 7Ma Mizar.
C.77
Одноместный базовый тренажер версия; предназначен для соревнований ЕТ.1 1923 года
C.320
c.1932, оригинальные C.59s, но переоборудованные с 9-цилиндровым радиальным двигателем мощностью 250 л.с. (190 кВт). Некоторые позже вернули свои оригинальные двигатели Hispano.
Выжившие
Уцелевшие C.59

Авиационный музей Пяйянне Тавастия в Асиккала, Финляндия имеет один Кодрон C.59 на хранении.

Операторы
Аргентина
Бразилия
Болгария
Китай
Франция
Финляндия
Португалия
Румыния
Испания
Государство Испании
Турция
Венесуэла
Технические характеристики (C.59)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1928, Suomen ilmavoimien lentokoneet

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,8 м (25 футов 7 дюймов)
  • Размах крыла: 10,24 м (33 фута 7 дюймов)
  • Высота: 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 26 м (280 квадратных футов)
  • Масса пустого: 700 кг (1543 фунта)
  • Полная масса: 988 кг (2178 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 8Ab поршневой двигатель V-8 с водяным охлаждением, 130 кВт (180 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага

Характеристики

  • Максимальная скорость: 180 км / ч (110 миль / ч, 97 узлов)
  • Endurance : 3 часа 30 минут
  • Нагрузка на крыло: 38,5 кг / м (7,9 фунта / кв.фут)
  • Мощность / масса : 0,13476 кВт / кг (0,08197 л.с. / фунт)
См. Также
  • Авиационный портал

Связанные списки

Список литературы
Дополнительная литература
  • Стенман, Кари; Кескинен, Калеви; Партонен, Кёсти (2005). Suomen Ilmavoimat 1918-1927. Vol. 1 (на финском). Эспоо. ISBN 952-99432-2-9.
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Caudron C.59 на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:57:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте