Caudron C.270

редактировать
C.270 Luciole
Caudron Luciole Le Bourget.jpg
РольСпортивный самолет
ПроизводительCaudron
КонструкторПол Девиль
Первый полет1931
Построено>700

Caudron C.270 Luciole («Светлячок») был спортивным, туристическим и учебно-тренировочным самолетом, произведенным во Франции в 1930-х годах на основе модели C.230.

Содержание
  • 1 Конструкция и constr действие
  • 2 История операций
  • 3 На пленке
  • 4 Варианты
  • 5 Операторы
  • 6 Технические характеристики (C.272)
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Дизайн и конструкция

Это был обычный биплан с одноблочными, неразрезанными крыльями равного размаха. Пилот и единственный пассажир сидели в тандемных открытых кабинах. Он отличался обшитым тканью фюзеляжем вместо деревянного C.230 и другими доработками, включая измененные поверхности управления и шасси, а также улучшенный и упрощенный механизм складывания крыла.

История эксплуатации

Этот тип оказался чрезвычайно успешным: за десятилетие, предшествовавшее Второй мировой войне, было построено более 700 машин. Из них 296 были закуплены правительством Франции для программы обучения пилотов. Во многих случаях служба военного времени использовалась в качестве самолетов связи, а те, кто выжил в конфликте, видели послевоенное использование в качестве буксиров планеров в Ecole de l'Air.

В фильме
Линн Гаррисон Caudron Luciole 4 июля, 1970 год, во время Роджера Кормана производства Фон Рихтгофен и Браун с американскими и ирландскими флагами, чтобы отпраздновать этот день.
  • 20th Century Fox использовали двух Люциол в своем фильме 1966 года Синий Макс. У них было заднее сиденье преобразовано в пулеметную позицию, чтобы они были похожи на британские самолеты наблюдения. Один из них сохранился в американском реестре.
  • United Artists использовали один Luciole для своего фильма Von Richthofen and Brown (выпущенного в 1971 году).
  • EMI Films использовали один Luciole для фильма 1976 года Aces High, на этот раз преобразованный в британский Avro 504.
Variants
Caudron C.278, фото из L'Aérophile сентябрь 1932 г.
  • C.270 - первая серийная версия с радиальным двигателем Salmson 7Ac (построено 82)
    • C.270 / 1 - версия с двигателем Salmson 7Ac2
  • C. 271 - версия с двигателем Lorraine 5Pc (1 построено)
    • C.271 / 2 - версия с двигателем Lorraine 5Pb
  • C.272 - версия с Renault 4Pb рядный двигатель (52 построено)
    • C.272 / 2 - версия с двигателем Renault 4Pci и более высоким, более острым хвостовым стабилизатором (построено 22)
    • C.272 / 3 - версия с двигателем Renault 4Pdi и колесными тормозами (15 штук)
    • C.272 / 4 - версия с двигателем Renault 4Pei и колесными тормозами (21 штука)
    • C.272 / 5 - версия с двигателем Renault 4Pgi (построено 80)
  • C.273 - версия с двигателем -14 (построено 14)
  • C.274 - версия с двигателем Chaise 4Ba для 1932 года в Париже Salon de l ' Aéronautique (построено 1)
  • C.275 - основная производственная версия, производная от C.272 / 5, но без складывания крыла (построено 433)
  • C.276 - версия с двигателем de Havilland Gipsy III
    • C.276H - версия с двигателем Hirth HM 504 A-2 (2 переоборудованы с C.276 )
  • C.277 - аналог C.272 / 4 с нескладывающимися крыльями (построено 9)
    • C.272R - C.275 переоборудован с Renault 4Po3 после войны (1 переоборудован)
  • C.278 - версия с новой ходовой частью и двигателем Salmson 9Nc для участия в Challenge 1932 (построено 1)
Операторы
Франция
Испания
Технические характеристики (C.272)
Caudron C.270 Luciole 3-vew, чертеж из L 'Аэрофил Февраль 1938 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: Один пилот
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 7,67 м (25 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла: 9,90 м (32 фута 5 дюймов)
  • Высота: 2,76 м (9 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 24,0 м (258 кв. Футов)
  • Масса пустого: 516 кг (1138 фунтов)
  • Масса брутто: 780 кг (1720 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Renault 4Pb, 71 кВт (95 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 158 км / ч (98 миль / ч, 85 узлов)
  • Дальность действия: 500 км (311 миль, 270 нм)
  • Практический потолок: 4000 м (13 120 футов)
См. Также

Связанные списки

Ссылки
Библиография
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 240.
  • Мировые информационные файлы о самолетах. Лондон: Bright Star Publishing. С. Файл 891, лист 14.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Caudron C.270.
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:57:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте