Caudron C.440 Goéland

редактировать
C.440 Goéland
Caudron C.449 Goeland в Понтуаз, 1957.jpg
Тренер Caudron C.449 Goeland авиакомпании Air France на аэродроме Понтуаз-Кормей недалеко от Парижа в Май 1957
РольГражданские самолеты общего назначения
ИзготовительCaudron
КонструкторМарсель Риффард
Первый полет1934
Количество построенных1,702

Caudron C.440 Goéland («чайка») - шестиместный двухмоторный самолет общего назначения, разработанный во Франции в середине 1930-х годов.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (C.445M)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Ссылки
    • 7.2 Библиография

Проектирование и разработка

Это был низкоплан кантилевер стандартной конфигурации с хвостовым колесом ходовой частью. Основные агрегаты ходовой части убирались в гондолы двигателя . Конструкция была полностью деревянной, с деревянной обшивкой везде, кроме передней и верхней фюзеляжной части, обшитой металлом. Как обычно, в салоне разместились шесть пассажиров с багажными отделениями в носовой и кормовой частях и туалетом в кормовой части.

Эксплуатационная история

Автомобиль скорой помощи Caudron C.447 Goeland Armée de l'Air в 1947 году

Помимо частных покупателей, C.440 также покупали Armée de l'Air, Aéronavale, Aéromaritime и Air France, а некоторые из них были экспортированы для обслуживания с Aeroput. Производство C.440 и его подтипов продолжалось до начала Второй мировой войны, когда многие C.440 поступили на военную службу. После падения Франции некоторые из них эксплуатировались немецкими люфтваффе и Deutsche Luft Hansa. Еще одним пользователем был Slovenské vzdušné zbrane - он заказал 12 самолетов как C.445M в 1942 году.

Производство возобновилось после войны для военного и гражданского использования в качестве транспорта и в качестве близнеца. -двигательный тренажер. В результате послевоенной реорганизации французской авиастроительной промышленности Caudron стал частью SNCA du Nord, а самолет стал Nord Goeland ; 325 из них были построены. Послевоенные коммерческие операторы включали Air France, SABENA, Aigle Azur и Compagnie Air Transport (CAT).

Варианты

  • C.440 - прототип (построено три)
  • C.441 - версия с двигателем Renault 6Q -01 и двугранным внешним видом Панель крыла (построено четыре)
  • C.444 - первая версия с винтами встречного вращения, принятая на всех более поздних версиях (построено 17)
  • C.445 - аналогична C. 444, но увеличен двугранный угол наружных панелей крыла (114 построено)
    • C.445 / 1 - два построено
    • C.445 / 2 - три построено
    • C.445 / 3 - послевоенная производственная версия (построено 510)
    • C.445M - военизированная версия (построено 404)
    • C.445R - дальнобойная версия (построена одна)
  • C.446 Super Goéland - построен один
  • C.447 - версия для санитарной авиации (31 построено)
  • C.448 - версия с наддувными двигателями (построено семь)
  • C.449 - окончательная производственная версия (построено 349 экземпляров, включая подтипы ниже)
    • C.449 / 1
    • C.449 / 2
    • C.449 / 3
    • C.449 / 4 - версия фотосъемки
    • C.449 / 5

Операторы

Бельгия
Болгария
F rance
Германия
Испания
Югославия
Словакия
Испания

Технические характеристики (C.445M)

Nord C.449-1 Goeland

Общие характеристики

  • Экипаж : два пилота
  • Длина: 13,68 м (44 футов 11 дюймов)
  • Размах крыла: 17,59 м (57 футов 9 дюймов)
  • Высота: 3,40 м (11 фут 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 42,0 м (452 ​​кв. фута)
  • Масса пустого: 2292 кг (5053 фунта)
  • Масса брутто: 3500 кг (7716 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Renault 6Q, по 164 кВт (220 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 300 км / ч (186 миль / ч, 162 кН)
  • Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 7000 м (22965 футов)
  • Скорострельность cl imb: 3,3 м / с (650 футов / мин)

См. также

Связанные списки

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Caudron C.440.

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:57:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте