Caudron C.440 Goéland
редактировать
C.440 Goéland |
---|
|
Тренер Caudron C.449 Goeland авиакомпании Air France на аэродроме Понтуаз-Кормей недалеко от Парижа в Май 1957 |
Роль | Гражданские самолеты общего назначения |
---|
Изготовитель | Caudron |
---|
Конструктор | Марсель Риффард |
---|
Первый полет | 1934 |
---|
Количество построенных | 1,702 |
---|
Caudron C.440 Goéland («чайка») - шестиместный двухмоторный самолет общего назначения, разработанный во Франции в середине 1930-х годов.
Содержание
- 1 Проектирование и разработка
- 2 История эксплуатации
- 3 Варианты
- 4 Операторы
- 5 Технические характеристики (C.445M)
- 6 См. Также
- 7 Ссылки
- 7.1 Ссылки
- 7.2 Библиография
Проектирование и разработка
Это был низкоплан кантилевер стандартной конфигурации с хвостовым колесом ходовой частью. Основные агрегаты ходовой части убирались в гондолы двигателя . Конструкция была полностью деревянной, с деревянной обшивкой везде, кроме передней и верхней фюзеляжной части, обшитой металлом. Как обычно, в салоне разместились шесть пассажиров с багажными отделениями в носовой и кормовой частях и туалетом в кормовой части.
Эксплуатационная история
Автомобиль скорой помощи Caudron C.447 Goeland
Armée de l'Air в 1947 году
Помимо частных покупателей, C.440 также покупали Armée de l'Air, Aéronavale, Aéromaritime и Air France, а некоторые из них были экспортированы для обслуживания с Aeroput. Производство C.440 и его подтипов продолжалось до начала Второй мировой войны, когда многие C.440 поступили на военную службу. После падения Франции некоторые из них эксплуатировались немецкими люфтваффе и Deutsche Luft Hansa. Еще одним пользователем был Slovenské vzdušné zbrane - он заказал 12 самолетов как C.445M в 1942 году.
Производство возобновилось после войны для военного и гражданского использования в качестве транспорта и в качестве близнеца. -двигательный тренажер. В результате послевоенной реорганизации французской авиастроительной промышленности Caudron стал частью SNCA du Nord, а самолет стал Nord Goeland ; 325 из них были построены. Послевоенные коммерческие операторы включали Air France, SABENA, Aigle Azur и Compagnie Air Transport (CAT).
Варианты
- C.440 - прототип (построено три)
- C.441 - версия с двигателем Renault 6Q -01 и двугранным внешним видом Панель крыла (построено четыре)
- C.444 - первая версия с винтами встречного вращения, принятая на всех более поздних версиях (построено 17)
- C.445 - аналогична C. 444, но увеличен двугранный угол наружных панелей крыла (114 построено)
- C.445 / 1 - два построено
- C.445 / 2 - три построено
- C.445 / 3 - послевоенная производственная версия (построено 510)
- C.445M - военизированная версия (построено 404)
- C.445R - дальнобойная версия (построена одна)
- C.446 Super Goéland - построен один
- C.447 - версия для санитарной авиации (31 построено)
- C.448 - версия с наддувными двигателями (построено семь)
- C.449 - окончательная производственная версия (построено 349 экземпляров, включая подтипы ниже)
- C.449 / 1
- C.449 / 2
- C.449 / 3
- C.449 / 4 - версия фотосъемки
- C.449 / 5
Операторы
- Бельгия
- Болгария
- F rance
- Германия
- Испания
- Югославия
- Aeroput
- Королевские военно-воздушные силы Югославии - в апреле 1940 года в вооруженных силах был введен один самолет.
- Словакия
- Испания
Технические характеристики (C.445M)
Nord C.449-1 Goeland
Общие характеристики
- Экипаж : два пилота
- Длина: 13,68 м (44 футов 11 дюймов)
- Размах крыла: 17,59 м (57 футов 9 дюймов)
- Высота: 3,40 м (11 фут 2 дюйма)
- Площадь крыла: 42,0 м (452 кв. фута)
- Масса пустого: 2292 кг (5053 фунта)
- Масса брутто: 3500 кг (7716 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Renault 6Q, по 164 кВт (220 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 300 км / ч (186 миль / ч, 162 кН)
- Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 миль)
- Практический потолок: 7000 м (22965 футов)
- Скорострельность cl imb: 3,3 м / с (650 футов / мин)
См. также
Связанные списки
Ссылки
| На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Caudron C.440. |
Цитаты
Библиография