Caudron Aiglon
редактировать
Caudron C.600 Aiglon - французский двухместный моноплан постройки 1930-х годов от Caudron - Renault.
Содержание
- 1 Разработка
- 2 Варианты
- 3 Операторы
- 4 Технические характеристики (C.600)
- 5 См. также
- 6 Ссылки
- 7 Дополнительная литература
Разработка
Aiglon (en: Eaglet) был разработан Марселем Риффардом после того, как он возглавил конструкторский отдел после слияния Caudron с Renault. Aiglon представлял собой двухместный низкоплан свободнонесущий моноплан с тандемными открытыми кабинами. Первый из двух прототипов впервые поднялся в воздух в марте 1935 из Исси-ле-Мулино, Франция. Были построены две специальные дальнобойные версии (C.610 Aiglons ) с увеличенным запасом топлива. В декабре 1935 C.610 совершил перелет из Парижа в Сайгон со средней скоростью 80 миль в час (129 км / ч).
Этот тип был популярен среди французских частных владельцев и аэроклубов, и некоторые из них были проданы за границу. С началом Второй мировой войны многие из самолетов были реквизированы французским правительством для использования в качестве самолетов связи Воздушной армией. Всего было произведено 203 самолета Aiglon, в том числе 178 базовых моделей Renault 4Pgi Bengali Junior.
Варианты
- C.600 Aiglon
- серийная модель с двигателем Renault 4Pgi Bengali Junior, построено 178.
- C.600G Aiglon
- модифицированная версия с двигателем de Havilland Gipsy Major, построено пять.
- C.601 Aiglon Senior
- модифицированная версия с Renault 4Pei двигатель, 18 штук.
- C.610 Aiglon
- специальная одноместная версия для дальних поездок с увеличенным топливом, построено два.
- Caudron KXC1
- C.601, экспортированный в Японию для оценки ВВС Японии.
Операторы
Самолет эксплуатировался аэроклубами, частными лицами и несколькими военно-воздушными силами:
- Аргентина
- Франция
- Гватемала
- Венгрия
- Королевские ВВС Венгрии с 1943 по 1945 год эксплуатировали 6 самолетов
- Япония
- Imperial Japanese Navy Air Service, один пример оценивается под обозначением KXC
- Румыния
- Испания
- Испанские республиканские военно-воздушные силы, используются на базе Эль-Кармоли для подготовки пилотов-истребителей.
Технические характеристики (C.600)
Данные Aviafrance: Caudron C.600 'Aiglon '
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,64 м (25 футов 1 дюйм)
- Размах крыла: 11,38 м (37 футов 4 дюйма)
- Высота: 2,89 м (9 футов 6 дюймов)
- Масса пустого: 560 кг (1235 фунтов)
- Масса брутто: 880 кг (1940 фунтов)
- Запас топлива: 100 л (26 галлонов США; 22 имп гал) в двух баках с центральной секцией
- Силовая установка: 1 × Renault 4Pgi Bengali Junior 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель с перевернутым воздушным охлаждением, 75 кВт (101 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт с фиксированным шагом
Рабочие характеристики
- Максимальная скорость: 220 км / ч (140 миль / ч, 120 узлов)
- Крейсерская скорость: 190 км / ч (120 миль в час, 100 узлов)
- Диапазон: 700 км (430 миль, 380 миль)
- Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
См. также
Связанные списки
Ссылки
Дополнительная литература
Средства массовой информации, относящиеся к Caudron C.600 в Wikimedia Commons
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям 1982–1985). Orbis Publishing. Cite имеет пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
() - Gray, CG; Bridgman, Leonard, eds. (1937). Jane's All the World's Aircraft 1937. Лондон: Sampson Low, Marston company, ltd., Стр. 121c – 122c.
- Gray, CG; Bridgman, Leonard, eds. (1938). Jane's All the World's Aircraft 1938. Лондон: Sampson Low, Marston company, ltd., стр. 123c.
- Gray, CG; Bridgman, Leonard, eds. (1939). Jane's All the World's Aircraft 1939. Лондон: Sampson Low, Marston company, ltd., стр. 107c-108c.