Кавказ

редактировать

Caucones(греч. : Καύκωνες Kaukônes) были автохтонным племенем из Анатолии (современная Турция ), которые позже мигрировали в некоторые части материковой Греции (Аркадия, Трифилийский Пилос и Элис ).

Фонология названия Caucones может свидетельствовать о том, что оно возникло в Кавказских горах.

хеттов Таблички упоминают казказов, живших на южном берегу Черного моря - где «Илиада» Гомера поместила Каукунов. Согласно Геродоту и другим классическим писателям, Кавказские острова были вытеснены или поглощены вифинянами, которые мигрировали из Фракии. Это говорит о том, что вифинцы говорили на индоевропейском языке, например, на фракийском, а кавказцы - на другом. (Вифинцы также изгнали или поглотили другие автохтонные племена, такие как мисийцы, хотя одно из них - мариандинцы - сохранило свою культурную независимость на территории, которая стала северо-восточной Вифинией. Страбон [12.3.3] утверждает, что в прежние времена вифинцы были известны как мизийцы. Геродот [7.20, 75] говорит, что незадолго до Троянской войны Мисийцы вместе с тевкрейцами вторглись в Фессалию.)

Кавказцы появляются в Илиаде Книга X, когда троян вестник Долон раскрывает множество троянских союзников, разбросанных среди их соседей, как урок географии: «К морю лежат карианцы и паионцы из изогнутый лук, и лелеги и кауконы, и благородные пеласги. " Caucones в Книге XX были полемоном meta thôrêssonto, «снаряжением себя для войны», как союзники троянцев, когда в более легкий момент герой Эней попал в их среду, спасенный Посейдоном от верной смерти в прямом бою с могущественным греческим героем Ахиллом. Эней перемещается на запад во времени, получая почести от Вергилия из числа основателей Римской империи. Признание Кавказских островов как достойных места в царстве Нелейад на юго-западе Греции происходит в более позднем эпосе. Были предприняты усилия, говорит Павсаний (4.1.5). «историзировать» Каукона как раннего предка афинского геноса Lykomidai около 480 г. до н.э., изобретя внука земного Флюса по имени Каукон, который преподавал Элевсинские мистерии королевской королеве Мессене. Его звали Каукон, учитель религиозных обрядов.

В Одиссее (3.366), Афина сообщает Нестору в Пилосу, готовясь к жертвоприношению вола, что она обеспечит предложение на местном уровне: «Я поеду на Кавказ, где мне все еще причитается старый долг, а не небольшая сумма». Этот намек может относиться к северным жителям Элиды, от Дайма, которые, по утверждениям Страбона, были Кавказскими. Их проникновение за пределы Аркадии (Страбон 7.7.1–2) и их заявления о том, что они являются сыновьями Ликаона или Ликоса (Аполлодор, Библиотека 3.8.1) объясняет их постоянное присутствие в литературе. Павсаний 'описание резной фигуры Каукона, держащего лиру на вершине своей могилы, говорит об их поэтической грамотности племен. Некоторые ученые полагали, что Пилиан Caucones (Hdt. 4.148, 1.147, 5.65) передал легенды Нелеид и полемические призывы Нестора Колофонту. Мимнермус (фр. 9, 14–19). 15, Страбон 14.1.3-4) их предок распространил традиционное царское «мы» Гомера Нестора в своих вдохновляющих словах на смирнейцев сражающихся лидианцев Гигес в Hermus равнина (Paus. 4.21.2, цитируется Paus. 5.8.7, 9.29.4).

Обелиск Абишему, включает слова «Kwkwn ś: Rwqq», переведенные как «Кукун, сын Ликийца»

титульная фигура бронзового века (KWKWN), сына Ликоса (RWQQ), оставил начертанный иероглифический обелиск, известный как «обелиск Абишему », губернатору Библа ; и, как правитель Вилусы (Илион ), ему в переписке командовал хетт Муваталли II (отец Мурсили III ), «усыновить наследника» по имени Алаксанду для престола.

Страбон (8.3.14–15) при обсуждении трифилийца Пилос перечисляет Caucones когда-то населяв, как и Павсаний (5.5.5), поселение, которое, возможно, контролировало Аид - Деметра святыни на горе. Мята из выращенного мяты использовалась для кукейона в Элевсине (Гомер, Гимн Деметре 209: гликхони). Эти Кавказские острова вошли в историю с их изгнанием (Hdt.4.148) и рассеянием в Афины (Paus. 2.18.7–8, 7.2.1–5) и Ионские Милеты (Hdt. 1.146-7), после внесения вклада в распространение элевсинских великих богинь в Мессении и Фивы (Paus.4.1.5–9), Эфес и Колофонт (Страбон, 14.1.3). Этими отрывками Павсаний утверждает Геродота (2.51) о распространении Гермеса и культе Кабейрои в Аттике под Гиппархом между 528–514 гг. До н.э., используя начертанные квадраты - вырезанные из мрамора фигуры Гермеса как дорожные указатели (Платон, Гиппарх, 228b – 229b). Во многом то же самое сделал в Фивах кауконский священник. Милетский Кавказский, согласно Геродоту (1.147), имел происхождение от Пилиана Кодра, сына Меланфа, ту же генеалогию, которую Геродот (5.65) относит к Афинский тиран Писистрат. Страбон (12.3.5) сообщил, что Кавказ когда-то населял южное побережье Черного моря от Heraclea Pontica (современный Karadeniz Ereğli ) до мыса Карамбис на Teion, на реке Парфениос, их вероятная гомеровская география (Илиада 20.328–9).

Кауконов не следует путать с циконами (также упомянутыми в Илиаде и Одиссее), которые были фракийским племенем на южном побережье Фракия.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:56:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте