Catullus 64

редактировать
Ариадну обнаружил Дионис на острове Наксос, где ее бросил Тесей после помогая ему убить Минотавра. Ариадну венчают звезды, соответствующие созвездию Корона («корона»).

Катулл 64 - эпиллион или «маленький эпическая "поэма латинского поэта Катулла. Это самое длинное стихотворение Катулла, в котором сохранены его знаменитые лингвистические остроты, но при этом использован соответствующий эпический тон.

Хотя якобы озабоченный женитьбой Пелея и морской нимфы Фетиды (родители прославленного греческого героя Ахилла ), значительная часть строк стихотворения посвящена оставлению Ариадны легендарным Тесей. Хотя стихотворение подразумевает, что Тесей и Ариадна были влюблены, на самом деле в тексте никогда прямо не говорится, что Тесей даже смотрел на Ариадну. Большая часть стихотворения, рассказанная через экфразис, или изображение событий на неодушевленных предметах, подробно описывает мучительное утешение Ариадны. Ее пылкие брани и возможное открытие богом вина Вакхом - вот некоторые из включенных в сюжет событий.

Поэма в значительной степени опирается на тему ностальгии, поскольку Катулл размышляет о том, что, по его мнению, является лучшими временами в римской истории. Он написал стихотворение во время гражданской войны в Риме, даже ссылаясь на то, что кровь братьев была залита кровью братьев в строке 399. Он вспоминает свадьбу Пелея и Фетиды как время, когда боги могут прийти на свадьбу, в отличие от современное время, в котором он жил.

Размер стихотворения - дактильный гексаметр, метр эпической поэзии, например, Гомер ' s Илиада и Одиссея и Вергилия Энеида.

Произведение часто упоминается как шедевр Катулла с Шарлоттой Хиггинс считая это одним из величайших литературных произведений, когда-либо написанных.

Библиография

Латинский Wikisource имеет оригинальный текст, связанный с этой статьей: Катулл 64
Английский В Wikisource есть оригинальный текст, относящийся к этой статье: Catullus 64
  • DeBrohun, J (1999). «Ариадна и вихрь судьбы: фигуры замешательства в Катулле 64.149-57». Классическая филология. 94 (4): 419–430. doi : 10.1086 / 449456.
  • Faber, Riemer (1998). «Вестис... вариата (Катулл 64, 50-51) и язык поэтического описания». Мнемозина. 51(2): 210–215. doi : 10.1163 / 1568525982611641.
  • Татан, Г. (1990). «Митра Ариадны: заметка о Катулле 64.1-4». Classical Quarterly. 40 (2): 560–561. doi : 10.1017 / S0009838800043196.
  • Thomas, R (1983). «Каллимах, Виктория Береник и римская поэзия» (PDF). Classical Quarterly. 33 : 92–113. doi : 10.1017 / S0009838800034327.
  • Дубан, Джеффри (1980). «Вербальные связи и подводное воображение в Катулле 64». Латомус. 39 (4): 778–800. doi : 10.1086 / 449456.
  • Констан, Д. (1977). Обвинение Катулла в отношении Рима: значение Катулла 64. Амстердам: Адольф М. Хаккерт. ISBN 978-90-256-0742-5.
  • Патнэм, MCJ (1961). «Искусство С. 64». Гарвардские исследования по классической филологии. Гарвардские исследования по классической филологии, Vol. 65. 65 : 166–205. doi : 10.2307 / 310836. JSTOR 310836.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:52:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте