Города крупного рогатого скота

редактировать
Тип приграничных поселений в американской истории

Скотоводческие города были приграничными поселениями на Среднем Западе, которые обслуживали животноводство. Экономика этих сообществ сильно зависела от сезонных перегонок крупного рогатого скота из Техаса, которые привозили ковбоев и крупный рогатый скот, на которые полагались эти города. Скотоводческие городки располагались на стыках железных дорог и животноводческих троп. Эти города были местом перегонки крупного рогатого скота, местом, где скот покупали и отправляли городским мясоперерабатывающим предприятиям, животноводам Среднего Запада или владельцам ранчо на центральных или северных равнинах. Города крупного рогатого скота прославились благодаря популярным рассказам о хулиганских ковбоях и преступниках, которых держали под контролем местные правоохранители, но эти изображения в основном были преувеличением и мифом.

Содержание
  • 1 Города крупного рогатого скота
    • 1.1 Канзас
    • 1.2 Небраска
    • 1,3 Шайенн, Вайоминг
    • 1,4 Майлз-Сити, Монтана
    • 1,5 Медора, Северная Дакота
  • 2 Ковбоев
  • 3 Конфликт
    • 3,1 Викторианское движение
  • 4 Мифы
  • 5 Библиография
Города крупного рогатого скота

Канзас

Первым городком крупного рогатого скота был Абилин, который в 1867 году превратился в рынок для техасского скота. Город Абилин был процветающим городом. рынок крупного рогатого скота, пока фермеры не захватили все его отдаленные районы, что полностью разорвало связь Абилина с тропой. Элсворт, Ньютон и Уичито заменили Абилин в качестве крупных животноводческих городов в 1872 году. Эти три города оказались на соперничающих железных дорогах и соревновались за торговлю скотом. В 1875 г. трое из них: Эллсуорт, Ньютон и Уичито потеряли доступ к тропам для скота из-за обширных сельских поселений вокруг городов. Додж-Сити стал крупным городом крупного рогатого скота в 1876 году, и Колдуэлл присоединился к нему в 1880 году, но оба города были закрыты для торговли скотом в 1885 году, когда Канзас объявил вне закона ввоз техасского скота.

Небраска.

Поскольку многие техасские погонщики скота стали недовольны Kansas Pacific Railroad, они стали обращать внимание на более низкие цены Union Pacific. Вдобавок приток поселенцев, фермеров и владельцев ранчо на то, что раньше было тропами для скота в Канзасе и Небраске, вынудил отказаться от старых городов и основать новые.

Первым городком для крупного рогатого скота в Небраске был Шайлер в 1870 году, но поселенцы наводнили этот район, вынудив погонщиков скота найти новый рынок. Следующим городом в Небраске был Кирни, но, как и в Шайлер, заселение окрестных земель блокировало его от следа скота. Огаллала наконец заняла свое место в качестве столицы ковбоев Небраски в 1873 году. Он был известен как довольно суровый город, как и многие из городов для крупного рогатого скота, и в период расцвета крупного рогатого скота в нем погибло 17 человек. бум.

Шайенн, Вайоминг

Шайенн, с легким доступом к железной дороге, стал центром торговли скотом Вайоминга. Он отличался от обычных животноводческих городков тем, что был также социальным и культурным центром, известным своим оперным театром, театром Атлас, клубом Шайенн, отелем Интер-Оушен и большим количеством предприятий и особняков. Одними из самых известных его жителей были Баффало Билл Коди и Каламити Джейн. В отличие от других животноводческих городов Шайенн имел разнообразную экономику и не полагался исключительно на торговлю скотом, что позволяло ему процветать в межсезонье и оправляться от экономических колебаний.

Майлз-Сити, Монтана

Майлз-Сити всегда было остановкой на перегонах крупного рогатого скота из Техаса, местом откорма стада перед выходом на рынок. В 1881 году Северно-Тихоокеанская железная дорога протянула свою линию через город, и в 1884 году здесь была образована Ассоциация животноводов Монтаны, что сделало его ведущим рынком крупного рогатого скота.

Медора, Северная Дакота

Медора долгое время была центр торговли скотом в Северной Дакоте. Местные владельцы ранчо привозили свой скот на скотные дворы Медоры. Ассоциация пастбищ Медора помогла поддержать отрасль. Помимо местных владельцев ранчо, многие другие владельцы ранчо со всей Северной Дакоты привозили свой скот в Медору для отправки.

Ковбои

Ковбои играли интересную роль в политике города крупного рогатого скота. С одной стороны, они обычно рассматривались как источник порока, который викторианское моралистическое движение стремилось устранить из своих общин. С другой стороны, сами скотоводческие городки поддерживались порочными предприятиями, которыми занимались ковбои, пока они проводили там межсезонье. Таким образом, «почтительным» обитателям животноводческих городков приходилось терпеть хулиганство ковбоев, потому что именно они позволяли городам выжить в экономическом отношении. Так продолжалось до тех пор, пока фермеры не захватили всю землю вокруг животноводческих городков, что позволило им выжить без прибыли от торговли скотом.

Хотя «респектабельные» горожане не могли изменить или убрать ковбоев, от кого они зависели, они могли наложить ограничения на предприятия, которые они часто посещали. В Абилине, например, в 1868 году появился квартал красных фонарей. Салоны и бордели были открыты днем ​​и ночью, беспокоя порядочных горожан до бесконечности. В то время Содружество Топика написало: «Ад сейчас в Абилине». Квартал красных фонарей Абилина находился к северу от города, но мэр Джозеф Маккой переместил его на восток. Большинство переехавших предприятий составляли бордели, которые порядочные граждане так сильно ненавидели. Город отделил новый район от остальной части города, что позволило им дистанцироваться от аморального поведения ковбоев. Этот новый район стал известен как пристройка Маккоя или Половина Дьявола.

Напротив, настоящая профессия ковбоев казалась многим веселой, веселой и приятной, по крайней мере, для обычных горожан и зрителей, хотя на самом деле быть ковбоем - дело неблагодарное и изнурительное. Им приходилось месяцами находиться только в компании других ковбоев и их скота. Это заставило многих поверить в то, что ковбои были трудолюбивыми, выбравшими тяжелую карьеру, потому что они этого хотели. Эти добродетели - упорный труд и приятный нрав - контрастируют с их склонностью к выпивке, азартным играм и проституции. Многие люди сформировали двусмысленный мифологический идеал ковбоев, который включал в себя добродетели тяжелого труда, который был американским идеалом, и смешанный с пороками, которыми они любили потакать.

Конфликт

Многие люди, которые жили внутри и вокруг скотоводческих городков, были против загона скота. Эти критики относились к двум основным группам: сами фермеры и горожане. По мере того, как сельское хозяйство распространилось из скотоводческих городов на отдаленные районы, тропы для скота были отрезаны, и ковбоям пришлось бы направлять свой слух на поля и пастбища фермеров. Последние опасались вытаптывания посевов, а также наплыва техасской лихорадки. Техасская лихорадка - это заболевание, распространяемое клещами, живущими на крупном рогатом скоте Texas Longhorn. У лонгхорнов есть естественный иммунитет к нему, но он почти на 100% смертелен среди других пород домашнего скота. Сами горожане тоже не согласились с загонами скота. Они выступали против растущего числа салунов, азартных игр и проституции, которые обслуживали ковбоев, пришедших в город со скотом.

Викторианское движение

В первые дни существования городов для крупного рогатого скота лидеры где среди «спортивного класса» - группа владельцев салонов, игроков, артистов, поставщиков услуг, проституток и юристов. Вначале именно владельцы салунов управляли скотоводческими городками, поскольку их заведения находились в центре города и приносили много денег. Однако со временем руководство этими общинами перешло в руки «респектабельного класса», в который входили купцы, скотоводы, профессионалы, ремесленники, фермеры и домашняя прислуга. Обе группы считали такие задачи, как тушение пожаров, водоснабжение, удаление сточных вод и финансирование школ, частным делом, а не переходом в общественное достояние.

Этот переход руководства к более респектабельной группе людей был в дальнейшем увековечен приток восточной викторианской культуры в приграничные скотоводческие города. Это развитие в значительной степени было вызвано перемещением женщин в эти приграничные поселения. Женщины оказали стабилизирующее влияние на общины, создавая корни в виде семей, которые поощряли восточно-викторианские добродетели и затмевали старые суровые ковбойские обычаи городов-скотников.

Мифы

Города крупного рогатого скота - это запомнился одним из самых опасных мест на земле, где преступники, законники и ковбои выстреливали и уничтожали изо дня в день. На самом деле это было совсем не так. В городах для крупного рогатого скота было меньше убийств, чем в восточных городах. Такие города, как Уичито, клеветали на такие города, как Топика, которые заявляли, что Уичито был местом убийств, беспорядков и расизма. Они даже зашли так далеко, что заявили, что Уичито кишит Ку-клукс-кланом. Уичито ответил на эти обвинения, отметив, что в Уичито не было убийств и что город был организован и цивилизован. Как сообщается в местной газете Wichita Eagle, жители Уичито меньше пили, меньше дрались, меньше играли в азартные игры и укрывали меньше «скандальных» женщин, чем город Топика. Эти противоречивые заявления доказывают, что даже в то время мифы и слухи были более распространенными, чем правда, а именно, что по большей части скотоводческие поселки были более шумными, чем обычные города, но не были рассадником преступности и насилия, как многие утверждали.

Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:51:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте