Кошки и Интернет

редактировать
Изображения и видео домашних кошек в Интернете

Grumpy Cat, домашнее животное, прославившееся благодаря макрос изображения, на сцене VidCon 2014

Изображения и видео домашних кошек составляют один из самых просматриваемых материалов в сети, в частности макросы изображений в форме lolcats. ThoughtCatalog описал кошек как «неофициальных талисманов Интернета».

Эта тема привлекла внимание различных ученых и критиков, которые проанализировали, почему эта форма низкого искусства достиг статуса пиктограммы. Интернет-контент, связанный с кошками, хотя и может считаться легкомысленным, влияет на то, как люди взаимодействуют со СМИ и культурой. Некоторые утверждают, что в этом, казалось бы, простом содержании есть глубина и сложность, предполагая, что положительное психологическое воздействие домашних животных на их владельцев справедливо и для изображений кошек, просматриваемых в Интернете.

Некоторые отдельные кошки, такие как Grumpy Cat и Lil Bub, достигли популярности в Интернете благодаря своей необычной внешности и забавным видеороликам о кошках.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Психология
    • 2.1 Теория цифрового активизма с милыми кошками
  • 3 Знаменитости
    • 3.1 Grumpy Cat
    • 3.2 Lil Bub
    • 3.3 Maru
    • 3.4 Полковник Мяу
    • 3.5 Оскар и Клаус
    • 3.6 Ох Лонг Джонсон
    • 3.7 Двуликий кот Венера
    • 3.8 Хипстерский кот Гамильтон
  • 4 интернет-мема
    • 4.1 Стеганография
    • 4.2 Lolcat
    • 4.3 Nyan Cat
    • 4.4 Кот с клавиатурой
    • 4.5 Кошки, похожие на Гитлера
    • 4.6 Каждый раз, когда вы мастурбируете... Бог убивает котенка
    • 4.7 У меня есть Чизбургер
    • 4.8 Брюссельская изоляция
    • 4.9 Pusheen
    • 4.10 Bongo Cat
    • 4.11 Peepee the Cat
  • 5 Spoofs
  • 6 Cat СМИ и новостные сайты
    • 6.1 The Catnip Times
    • 6.2 News by Cats
    • 6.3 The Purrington Post
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
История

Люди всегда были в тесных отношениях с кошками, а животные издавна были тема короткометражных фильмов, включая ранние немые фильмы Боксерские коты (1894) и Больной котенок (1903). (1822–1889) был назван «родоначальником изображения бесстыдной кошки». Кошки стали распространяться по электронной почте с тех пор, как в 1990-х годах Интернет стал популярным. Первое видео с кошкой на YouTube было загружено в 2005 году соучредителем YouTube Стивом Ченом, который разместил видео со своим котом под названием «Пижама и Ник Дрейк». В следующем году «Щенок против Кота» стал первым вирусным видео про кошек; загружено пользователем по имени Sanchey (он же Майкл Винзек); по состоянию на 2015 год у него было более 16 миллионов просмотров на YouTube. В статье Mashable, в которой исследуется история кошачьих медиа в Интернете, самой старой записью была ASCII art кошка, которая возникла на 2channel и была иллюстрирована. представление фразы «Пожалуйста, уходи».

The New York Times описала изображения кошек как «важнейший строительный блок Интернета». Кроме того, 2 594 329 изображений кошек были вручную аннотированы на сайте flickr.com пользователями. Интересным явлением является то, что многие владельцы фотографий называют своих домашних кошек "тиграми".

Эрик Накагава и Кари Небасами запустили сайт I Can Haz Cheezburger в 2007 году, где они делились забавными фотографиями кошки. Этот сайт позволял пользователям создавать LOLcat мемы, размещая надписи поверх изображений своих кошек. Сейчас этот сайт имеет более 100 миллионов просмотров в месяц и «создал совершенно новую форму интернет-общения». В 2009 году юмористический сайт Urlesque объявил 9 сентября «днем без кошек в сети», и более 40 блогов и веб-сайтов согласились «[запретить] кошкам посещать свои страницы по крайней мере на 24 часа». По состоянию на 2015 год только на YouTube размещено более 2 миллионов видеороликов о кошках, а кошки являются одним из самых популярных ключевых слов в Интернете. По оценкам CNN, в 2015 году в Интернете могло быть около 6,5 миллиардов фотографий кошек. Интернет описывают как «виртуальный кошачий парк, социальное пространство для любителей кошек, точно так же, как любители собак собираются в собачьем парке». Daily Telegraph считала Nyan Cat самым популярным интернет-котом, в то время как NPR дала этот титул Grumpy Cat. Daily Telegraph также назвал "Surprised Kitty (Original)" лучшим видео про кошек на YouTube, которое в настоящее время имеет более 75 миллионов просмотров. Buzzfeed был признан самым важным котом 2010 года.

В 2015 году в Музее движущегося изображения в Нью-Йорке открылась выставка под названием «Как кошки захватили Интернет». Выставка «рассматривает историю того, как они стали известны в Интернете и почему они так нравятся людям». Есть даже книга под названием «Как сделать вашу кошку интернет-знаменитостью: руководство к финансовой свободе». Ежегодный Интернет-фестиваль видео про кошек отмечает и награждает Golden Kitty видео про кошек. Согласно Star Tribune, успех фестиваля обусловлен тем, что «люди осознали, что видео с кошками, над которыми они посмеивались в уединении своих домов, внезапно стало в тысячу раз смешнее, когда вокруг тысячи других людей». В Daily Telegraph была целая статья, посвященная Международному дню кошек. EMGN написала статью под названием «21 причина, почему кошки и Интернет - союз, заключенный на небесах».

В 2015 году на YouTube было более 2 миллионов видеороликов о кошках со средним числом просмотров 12 000 - a выше среднего, чем у любой другой категории контента YouTube. Кошки составили 16% просмотров в категории "Домашние животные" на YouTube по сравнению с 23% просмотров собак. Видео на YouTube «Кошки против зомби» объединило два интернет-феномена - кошек и зомби. Данные BuzzFeed и Tumblr показали, что у видео собак больше просмотров, чем у кошек, и менее 1% сообщений на Reddit упоминают кошек. Хотя собак ищут гораздо больше, чем кошек, в Интернете меньше контента. Страница Facebook "Кошки" набрала более 2 миллионов лайков, а у Dogs - более 6,5 миллионов. В соответствии с традициями Интернета, аккаунт The New York Times Archives в Twitter публикует репортажи о кошках на протяжении всей истории NYT. Японская префектура Хиросима запустила онлайн-версию Cat Street View, которая показывала этот регион с точки зрения кошки.

Эбигейл Такер, автор книги «Лев в гостиной», посвященной домашним кошкам, предположила, что кошки привлекают в первую очередь потому, что они «напоминают нам собственные лица, и особенно наших младенцев... [они] поразительно человечные, но также неизменно невозмутимые».

Психология

Джейсон Эппинк, куратор в шоу «Как кошки проникли в Интернет» Музея движущихся изображений отметил «огромную роль» кошек в Интернете. Журнал Wired считает, что привлекательность кошек было «слишком упрощенным» объяснение их популярности в Интернете.

Проведенный научный опрос показал, что участники были более счастливы после просмотра видео с кошками. Исследователь, участвовавший в опросе, пояснил: «Если мы хотим лучше понять влияние Интернета на нас как отдельных людей и на общество, исследователи не могут больше игнорировать интернет-кошек», а «потребление онлайн-СМИ, связанных с кошками, заслуживает эмпирического внимания».. Газета Huffington Post предположила, что видео были формой прокрастинации, и большинство из них были просмотрены во время работы или якобы учебы, в то время как АйЮ Блумингтон прокомментировала: «[это] делает больше, чем просто развлекает; это повышает энергию и положительные эмоции зрителей и уменьшает негативные чувства. ". BusinessInsider утверждает: «Это согласуется с результатами исследований, касающихся воздействия животных на людей». Исследование, проведенное в 2015 году Джессикой Галл Мирик, показало, что люди более чем в два раза чаще публиковали фото или видео с кошкой в ​​Интернете, чем они были селфи,.

считает видео с кошками "кристаллизацией все, что люди любят в кошках », с их« естественной красотой и величием », являющимися« всего лишь одним крошечным ускользанием от полного унижения », которое Бустиллос видит как зеркало человеческого состояния. Когда создателя Всемирной паутины, Тима Бернерса-Ли попросили привести пример популярного использования Интернета, о котором он даже не догадался, он ответил: «Котята».. В статье 2014 года утверждается, что кошачья «бессознательность» редко встречается в эпоху гипер- слежки, а фотографии кошек обращаются к людям, поскольку они позволяют им представить «возможность свободы от слежки», одновременно демонстрируя силу контролировать это наблюдение как беспроблемное. журнал Time считает, что изображения кошек затрагивают природу зрителей как «тайных вуайеристов».

Cheezburger Network считает кошек " идеальный холст »для человеческих эмоций, так как у них есть выразительные черты лица и тела. Mashable предлагал« кошачью симпатичность, невзрачность, популярность среди компьютерных фанатов, качества чистого холста, личностные проблемы и тот факт, что собаки просто не используйте "это" как возможные объяснения популярности кошек в Интернете. В документе под названием «Я могу Хаз Эмошунов?» - Понимание антропоморфоза кошек среди пользователей Интернета »было обнаружено, что Tagpuss, приложение, которое показывало пользователям изображения кошек и предлагало им выбрать их эмоции,« может использоваться для определения поведения кошек, которое непрофессионалы трудно различить ».

Джейсон Эппинк, куратор выставки« Как кошки проникли в Интернет », объяснил:« Люди в Интернете чаще публикуют кошку, чем другое животное, потому что это своего рода увековечивает себя. Это становится самоисполняющимся пророчеством. [sic ] »Джейсон Коттке считает, что кошек« легче объективировать »и, следовательно,« над ними легче смеяться ». Журналист предположил, что кошки более популярны, чем собаки, потому что собаки «слишком стараются», и юмористическое поведение собаки будет рассматриваться как попытка получить подтверждение. Шеперд считает поведение кошек «крутым, непринужденным и не заботящимся о том, что вы можете об этом подумать. Это искусство ради искусства».

Кошки исторически были связаны с магией и почитались различными человеческими культурами, древние египтяне поклонялись им как богам, а существа, которых в древней Японии боялись как демоны, такие как бакенеко. Журнал Vogue предположил, что популярность кошек в Интернете обусловлена ​​культурными особенностями, поскольку они популярны в Северной Америке, Западной Европе и Японии. Другие народы в Интернете предпочитают разных животных, угандийцы делятся изображениями коз и цыплят, мексиканцы предпочитают лам, а китайские пользователи Интернета делятся изображениями речного краба и травяно-грязевого коня из-за двойного значения их имен, позволяющие им «ниспровергать правительственную цензуру Интернета».

Теория цифрового активизма «Симпатичная кошка»

A picture of a striped cat in an apparent seated position with its legs spread, looking at the camera. In the upper left corner is the text "Why U Wanna Censor Me?" in white capital letters Lolcat изображения часто используются в тех же сетях, что и онлайн-активисты.

теория цифрового активизма «милый кот» - это теория, касающаяся интернет-активности, веб-цензуры и «милых кошек» (термин, используемый для обозначения любых малоценных, но популярная онлайн-деятельность), разработанная Итаном Цукерманом в 2008 году. Она утверждает, что большинство людей не заинтересованы в активизме; вместо этого, они хотят использовать Интернет для рутинных мероприятий, включая серфинг для порнографии и Смешные котята ( «милые кошки»). Инструменты, которые они разрабатывают для этого (такие как Facebook, Flickr, Blogger, Twitter и подобные платформы), очень полезны для общественное движение активисты, которым может не хватать ресурсов для самостоятельной разработки специальных инструментов. Это, в свою очередь, делает активистов более невосприимчивыми к репрессиям со стороны правительства, чем если бы они использовали специальную платформу для активистов, потому что закрытие популярной общественной платформы вызывает больший общественный резонанс, чем закрытие малоизвестной.

Знаменитости

Из-за относительной новизны этой индустрии, большинство владельцев известных кошек оказались на вершине интернет-славы, даже не спланировав это намеренно.

Grumpy Cat

Соус Тардар (родился в апреле 4, 2012; умерла 15 мая 2019 г.), более известная под своим именем в Интернете «Сварливая кошка», была кошкой и интернет-знаменитостью, известной своим сварливым выражением лица. Ее владелица Табата Бундесен говорит, что ее постоянно сварливое лицо было результатом перекуса и кошачьей карликовости. Популярность Grumpy Cat возникла из-за фотографии, размещенной на сайте социальных новостей Reddit братом Бундесена Брайаном 22 сентября 2012 года. Она была преобразована в макрос изображения с сварливыми подписями. По состоянию на 10 декабря 2014 г. страница «The Official Grumpy Cat» на Facebook набрала более 7 миллионов «лайков ». Grumpy Cat был показан на первой странице The Wall Street Journal 30 мая 2013 года и на обложке журнала New York 7 октября 2013 года. В августе 2015 года это было объявила, что Grumpy Cat получит свою собственную восковую фигуру в Мадам Тюссо в Сан-Франциско. The Huffington Post написала статью, посвященную увлечению Америки кошками.

Lil Bub

Lil Bub (Lillian Bubbles) (21 июня 2011 - 1 декабря 2019) был американцем знаменитая кошка, известная своей уникальной внешностью. Она была коротышкой в ​​помете. Ее владелец, Майк Бридавски, удочерил ее, когда его друзья позвонили и попросили отдать ей дом. Ее фотографии были впервые опубликованы в Tumblr в ноябре 2011 года, а затем были сняты после размещения на сайте социальных новостей reddit. «Lil Bub» на Facebook получил более двух миллионов лайков. Лил Баб играет главную роль в Lil Bub Friendz, документальном фильме, премьера которого состоялась 18 апреля 2013 года на Tribeca Film Festival и который стал лучшим художественным фильмом онлайн-фестиваля Tribeca.

Мару

Мару (ま る, яп.: Круг или круг; родился 24 мая 2007 г.) - кот шотландская вислоухая (прямая разновидность) из Японии., ставший популярным на YouTube. По состоянию на апрель 2013 года видео с участием Мару просмотрели более 200 миллионов раз. Каждое видео с участием Мару набирает в среднем 800 000 просмотров, и он часто упоминается в печати и по телевидению, обсуждая знаменитостей в Интернете. Мару - «самый известный кот в Интернете».

Владелец Мару публикует видео от имени учетной записи «мугумогу». Его владельца почти никогда не видели на видео, хотя видео под названием «Чистка ушей Мару». является исключением. Видео включают заставки на английском и японском языках с описанием событий и часто показывают, как Мару играет в картонных коробках, отмеченных надписью «Я люблю коробку!». в своем первом видео.

Полковник Мяу

Полковник Мяу (усыновлен 11 октября 2011 г. - 29 января 2014 г.) был мужчиной хималайскойперсидской помеси кот, которому принадлежит рекорд 2014 года. Мировой рекорд Гиннеса по самой длинной шерсти у кошки (девять дюймов или около 23 см). Он стал интернет-знаменитостью, когда его владельцы разместили фотографии его хмурого лица в Facebook и Instagram. Сотни тысяч последователей знали его как «очаровательного грозного диктатора», «невероятного любителя виски» и «самого злого кота в мире».

Оскар и Клаус

Оскар родился 5 мая 2011 года и был уличным котом, живущим на небольшой ферме в Лесс-Хиллз в западной Айове, прежде чем был усыновлен Мик и Бетани Шидловски 11 июля того же года. Позже они переехали в Небраску, окончательно обосновавшись в Сиэтле, штат Вашингтон. У Оскара было состояние под названием микрофтальмия, что означает, что его глаза никогда не развились полностью из-за генетических аномалий. Несмотря на то, что он не мог видеть, Оскар мог прекрасно функционировать, используя другие чувства, и был счастлив и здоров. Многие, кто встретил его впервые, даже не подозревают, что он полностью слеп.

Лучший друг Оскара, Клаус, бывший бездомный ребенок, которого в 2006 году усыновила одна и та же пара. Он живет в Сиэтле с Миком и Бетани, а раньше с Оскаром. В 2014 году они опубликовали книгу о приключениях кошек под названием «Оскар и Клаус: настоящее: поиски снежного человека».

5 февраля 2018 года Оскар умер, вероятно, из-за сердечной недостаточности.

О Лонг Джонсон

Этот безымянный кот, впервые увиденный на видео, показанном на сайте America's Funniest Home Videos, прославился своим рычанием, напоминающим человеческую речь. На видео одна кошка издает агрессивные звуки в адрес другой, ее голоса напоминают «человеческую тарабарщину». Видео впервые появилось в Интернете в 2006 году во время компиляции видео на YouTube с участием котов, издающих человеческие звуки, а позже были загружены и другие отдельные видео. В полном видеоролике показан второй кот в комнате, моложе на вид.

Просмотр

К 2012 году видео с котом было просмотрено 6,5 миллиона раз. Какое-то время это было безумием. Клип был включен в фестиваль Cat Video Fest 2019, который проходил в Vancity Theater в Ванкувере 20 апреля. Было запланировано пять последовательных просмотров видео.

Связанные

Видео упоминалось в эпизоде ​​Южный парк «Фейт Хиллинг », где в конечном итоге была использована речевая модель Джонсона. вызвавшая несколько смертей, связанных с "О Лонг Джонсонинг".

Венера, Двуликая кошка

Венера, спасенная бездомным в 2009 году в Северной Каролине, США, У нее черная и рыжая стороны лица, а также один голубой и один зеленый глаз. Она стала вирусной сенсацией после того, как была представлена ​​на Reddit. Генетики обсуждали, является ли она химерой.

Хипстерским котом Гамильтоном

Гамильтон - популярная кошка, известная как популярная интернет-кошка. Он в основном серый с белым мехом на лице, который представляет собой усы. По состоянию на 8 марта 2020 года у него 810 тысяч подписчиков в Instagram. Он известен как хипстерский кот из-за явных усов, которые ассоциируются с субкультурой хипстеров.

Интернет-мемами

Стеганография

Стеганография - это искусство скрывать что-то на простом месте. взгляд. В Интернете он часто используется для скрытого сокрытия данных внутри изображения (а также аудио, видео или практически любого другого файла). В начале 2000-х годов кошачьи мемы использовались в качестве обложек для встраивания данных в эти изображения и тайной передачи их получателю, знающему о методе кодирования. Казалось, что образ кошки хорошо вписывается в идею скрытой передачи данных.

Lolcat

Lolcat (произносится ) - это макрос изображения из одного или нескольких кошки. Текст изображения часто идиосинкразический и грамматически неверен. Его использование таким образом известно как «лолспик» или «кошачий пиджин».

«Лолкот» - это составное слово из аббревиатуры аббревиатуры «смеяться вслух» (LOL ) и слова «кошка».. Синонимом «lolcat» является макрос кота, поскольку изображения являются типом макроса изображения . Lolcats обычно предназначены для обмена фотографиями imageboard и других Интернет-форумов.

Nyan Cat

Nyan Cat - это имя YouTube видео, загруженное в апреле 2011 года, ставшее интернет-мемом. Видео объединяет японскую поп-песню с мультипликационным персонажем кота с телом Pop-Tart, летящего в космосе и оставляющего за собой радужный след. Видео занял 5-е место в списке самых просматриваемых видеороликов YouTube в 2011 году.

Кот-клавиатура

Кот-клавиатура - еще одно явление Интернета. Он состоит из видео 1984 года, на котором кот по имени «Фатсо» в синей рубашке «играет» оптимистичный ритм на электронной клавиатуре. Видео было размещено на YouTube под названием «Крутые коты Чарли Шмидта» в июне 2007 года. Позже Шмидт изменил название на «Клавишный кот Чарли Шмидта (ОРИГИНАЛ)».

Fatso ( который умер в 1987 году) принадлежал (и манипулировал на видео) Чарли Шмидту из Спокан, Вашингтон, США, а синяя рубашка все еще принадлежала коту Шмидта Фатсо. Позже Брэд О'Фаррелл, который был менеджером по синдицированию видеосайта My Damn Channel, получил разрешение Шмидта повторно использовать отснятый материал, добавив его в конец видео blooper в «разыграть» этого человека за кулисами после ошибки или оплошности, как во времена водевиля. Добавление видео Шмидта к другим ляпам и другим вирусным видео стало популярным, и такие видео обычно сопровождались названиями Play Him Off, Keyboard Cat или другим вариантом. «Клавиатурный кот» занял 2-е место в списке 50 величайших вирусных видео Current TV.

В 2009 году Шмидт стал владельцем Бенто, еще одного кота, похожего на Фатсо, которого он использовался для создания новых видеороликов Keyboard Cat до самой смерти Бенто в марте 2018 года. Шмидт взял на вооружение нового кота «Skinny» или «Keyboard Cat 3.0», который еще не стал популярным.

Кошки, похожие на Гитлера

Кошки, похожие на Гитлера - это сатирический сайт, на котором размещены фотографии кошек, которые якобы имеют сходство с Адольфом Гитлером. У большинства кошек под носом имеется большое черное пятно, очень похожее на коренастые усы диктатора. Сайт был основан Кусом Плегтом и Полом Неве в 2006 году и стал широко известен после того, как был показан в нескольких телевизионных программах в Европе и Австралии. Сейчас сайтом управляет только Неве. По состоянию на февраль 2013 года на сайте содержались фотографии более 8000 кошек, присланные владельцами с помощью цифровых фотоаппаратов и доступом в Интернет, а затем одобренные Neve в качестве контента.

Каждый раз, когда вы мастурбируете... Бог убивает котенка

«Каждый раз, когда вы мастурбируете… Бог убивает котенка» - так подписано изображение, созданное участником веб-сайта Fark.com в 2002 году. На изображении изображен котенок (впоследствии именуемого «Клише Китти») преследуют два Домо, и имеет слоган «Пожалуйста, подумайте о котятах».

I Can Has Cheezburger

Он был создан в 2007 году Эриком Накагава (Cheezburger), блогером с Гавайев, и его другом Кари Унебасами. (Тофабургер). Сайт является одним из самых популярных в своем роде. На пике в мае 2007 года он получал до 1 500 000 посещений в день. ICHC сыграл важную роль в внедрении макросов изображений и lolspeak на основе животных, а также в создании интернет-мемов. прибыльно.

Блокировка Брюсселя

В 2015 году атмосфера в сообществе Брюсселя, Бельгия, была напряженной, когда в городе было введено чрезвычайное положение самого высокого уровня сразу после атак на Париж ; однако интернет-кошки смогли снизить напряженность, взяв под свой контроль ленту Twitter #BrusselsLockdown. Лента была предназначена для обсуждения оперативных деталей террористических рейдов, но когда полиция попросила отключить социальные сети, хэштег был перегружен интернет-пользователями, которые размещали фотографии кошек, чтобы заглушить серьезную дискуссию и помешать террористам получить любую полезную информацию. Использование изображений кошек является отсылкой к чрезвычайному положению уровня 4: французское слово, обозначающее число 4, quatre, произносится аналогично слову cat в английском языке.

Pusheen

Pusheen это еще один интернет-феномен про мультяшного кота. Популярность использования эмодзи и стикеров Facebook, созданных в 2010 году, привела к росту популярности Pusheen. Сейчас у нее 9 миллионов подписчиков.

Кот Бонго

Кот Бонго

Кот Бонго - еще один интернет-мем о мультяшном коте. Оно возникло 7 мая 2018 г., когда анимированный кот gif, созданный пользователем Twitter «@StrayRogue », был отредактирован пользователем Twitter «@DitzyFlama », в котором он отредактировал GIF, включив бонго, и добавил песню« Athletic »из саундтрека Super Mario World. С тех пор этот кот был отредактирован для многих других песен и для множества разных инструментов.

Кот Пипи

Кот Пипи был звездой копипасты, популярной в Твиттере. Сообщение «Я просто......... маленький критик. Вот и все. Я не могу это изменить» был опубликован 18 сентября 2018 года и получил более 38 000 лайков. За прошедшие годы он стал известен на сайте как лолкот и был популярен благодаря своим, казалось бы, случайным, но положительным постам вплоть до своей безвременной и неудачной смерти в апреле 2019 года из-за осложнений с почками, связанных с Feline Immunodeficiency Virus.

Spoofs

Bonsai Kitten - это сатирический веб-сайт, запущенный в 2000 году, который утверждает, что предоставляет инструкции о том, как вырастить котенка в банке, чтобы слепить кости котенок принимает форму банки по мере роста кошки, очень похоже на то, как формируется бонсай. Его сделал студент университета MIT под псевдонимом доктор Майкл Вонг Чанг. Веб-сайт произвел фурор после того, как члены общественности пожаловались организациям по защите прав животных, которые заявили, что «хотя содержание сайта может быть подделано, проблема, за которую он проводит кампанию, может создать насилие по отношению к животным ", согласно Мичиганскому обществу по предотвращению жестокого обращения с животными (MSPCA). Несмотря на то, что веб-сайт в его последней форме был закрыт, он все еще генерирует (в основном спам) петиции с просьбой закрыть сайт или жаловаться его интернет-провайдеру. Веб-сайт был полностью опровергнут Snopes.com и The Humane Society of the United States, а также другими известными организациями.

Cat СМИ и новостные сайты

The Catnip Times

Основанная Лаурой Миели в 2012 году, она работает на постоянной основе с 2017 года. Сейчас у нее более миллиона подписчиков. в более чем 100 странах мира. Он публикует статьи для Американского клуба собаководства, дочернего предприятия AKC Reunite.

В июле 2018 года он спонсировал первую в истории встречу Meow Meetup в Stephens Convention Center в Розмонте.. Мероприятие, которое проходило с 21 по 22 июля, должно было привлечь около 3000 человек. Это была крупнейшая конференция по кошкам на Среднем Западе.

News by Cats

Основанная литовцем Джастинасом Буткусом, который живет в Веллингтоне, Новая Зеландия, сайт добавляет кошку элемент для новостей. Сообщая о реальных событиях, он меняет формулировку на тип кошачьего разговора, такой как «операция почек» вместо операции почек и «подготовка к серьезному извержению» вместо подготовки к серьезному извержению. В течение первой недели работы сайта реакция была неоднозначной.

The Purrington Post

Purrington Post публикует новостное письмо. Первый, Том 1, Выпуск 1, вышел 1 ноября 2013 года. Согласно Natural Pet Science, в Purrington Post в среднем просматривается полмиллиона страниц за триместр. В сентябре 2018 года он был назван отмеченным наградами кошачьим блогом службой финансовой информации Dow Jones Company MarketWatch. В том же году сайт KittyCoaching.com занял 3-е место в списке 12 лучших кошачьих блогов за этот год. Он также был высоко оценен сайтом We All About Cats в их списке 35 лучших кошачьих блогов, о которых вы должны знать за 2018 год. Мнение Post о поведении кошек было достаточно оценено, чтобы его цитировать в таких статьях, как «Do Cats» Улыбка? Вот как сказать, что ваша кошка счастлива, по крайней мере, внутри »от Romper. Новостной веб-сайт Eva.ro использовал собственную статью Post для ссылки в статье Даниэля Думитреску о Бенгальском Торе: «Tigrișorul de casă: Thor, pisica bengaleză care face senzație pe Instagram».

См. Также
Примечания
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:49:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте