Кэти МакГоуэн (ведущая)

редактировать
Британский телеведущий и журналист

Кэти Макгоуэн
Ready Steady Go!.Jpg Кэти МакГоуэн и Элкан Аллан из Ready Steady Go!
Родился1943 (возраст 76–77)
Супруг (а)Хиуэл Беннетт ​​(m.1970; раздел 1988) ​
Партнер (ы)Майкл Болл (1992 – настоящее время)
ДетиЭмма Беннетт

Кэти Макгоуэн (1943 г.р.) - британский телеведущий и журналист, наиболее известный как ведущий телешоу рок-музыки Ready Steady Go!

Содержание

  • 1 Ready Steady Go!
  • 2 After Ready Steady Go!
    • 2.1 Дальнейшие работы
  • 3 Семейство
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Ready Steady Go!

Готово, устойчиво, вперед! (RSG) впервые транслировался в августе 1963 года, что совпало с подъемом The Beatles в Великобритании и за рубежом. Как заметил в 1970-х один историк телевидения, «революция оказала на телевидение максимально возможное влияние... и ретроспективные комментаторы должны были рассматривать год (1963) как демаркационную линию, проведенную между одним типом Британии и другим».

Под слоганом «Выходные здесь начинаются», RSG показывали по пятницам с 18 до 19 часов. Первоначальный ведущий Кейт Фордайс (1928–2011), активный участник BBC Light Program и Radio Luxembourg, присоединился к нему в 1964 году. Кэти Макгоуэн и Майкл Олдред. Макгоуэн, набранный в качестве советника из 600 претендентов, работал в отделе моды Woman's Own. Говорят, что она получила роль в "побеге" с журналисткой Энн Найтингейл, позже диск-жокеем Радио 1, ответив "мода" на вопрос от Элкан Аллан (1922–2006), исполнительный продюсер RSG и глава отдела развлечений в Rediffusion, по поводу того, что было наиболее важно для подростков .

- секс, музыка или мода,.

МакГоуэн, похоже, соответствовал времени " девушка дня », согласно Эрику Бердону из Animals - и, благодаря своему чувству моды, получила прозвище« Королева модов ». (Этот термин применялся к другим, таким как Дасти Спрингфилд и в Новой Зеландии, Дина Ли.) Ее привлекательность во многом заключалась в том, что она была ровесницей телезрителей RSG: молодые женщины считали ее образцом для подражания, а мужчин привлекала ее внешность. Анна Винтур, будущий редактор американского Vogue, была, по словам ее биографа Джерри Оппенгеймера, среди подростков, которых шоу познакомило с модой.. Другая, Лесли Хорнби, которая стала более известной как Твигги, считала МакГоуэн своей героиней: «Я бы сидела и пускала слюни над ее одеждой. Она была для нас героиней, потому что она была одной из нас». 78>

Подобное сочувствие проявилось и к артистам, у которых брал интервью Макгоуэн. Донован, появившийся в 1965 году благодаря его появлению на RSG, вспоминал Макгоуэн как «юную хозяйку внешности Мэри Квант » (Куант был ведущим британским сторонником мини-юбки , который Макгоуэн способствовал популяризации), с которым он разработал «непринужденный» стиль экранного разговора. По словам Доминика Сэндбрука, социального историка:

МакГоуэн, самый знаменитый ведущий шоу, был ровесником национальной аудитории; на ней были все последние модные смены и мини-платья; и она говорила с серьезным, непрекращающимся потоком подросткового сленга, восхваляя все, что было «потрясающим» или «разгромным», и осуждая все, что было «квадратным» или «выходным». «Атмосфера, - писал позже один из наблюдателей, - была атмосфера вечеринки King's Road, где сами исполнители только-только случайно заглянули».

Макгоуэн был одним из первых покровителей Biba, первый магазин которой открылся в сентябре 1964 года, и имела собственный модный ряд в British Home Stores. Она одобрила портативный набор для макияжа, известный как «Набор для выживания Кэти». Барбара Хуланицки, основавшая Biba, заметила, что «девушки подражали Кэти за длинные волосы и закрывающую глаза челку, и вскоре их маленькие лица стали тяжелыми от сценического макияжа». Джулия Дайкинс, сводная сестра Джона Леннона из Beatles, вспоминала, как, несмотря на то, что использовала черный макияж для глаз, черные воротники поло и окрашенные черные джинсы "а-ля Кэти МакГоуэн », она не смогла убедить швейцаров в Cavern Club в Ливерпуле, где« Битлз »приобрели известность, что ей больше 18 лет - возраст для приема. Утверждалось, что создание в 1966 году Британского общества сохранения мини-юбки было вызвано заявлением МакГоуэн о том, что она будет носить длинную юбку на RSG.

После ухода Фордайса в марте 1965 года Макгоуэн продолжил представлять RSG до тех пор, пока он не закончится 23 декабря 1966 года. В 1965 году решение о том, что артисты должны выступать вживую, сразу дало понять, что его BBC конкурент, Top of the Pops (1964–2006), никогда приобрел; действительно, последняя сохранила манкунианскую модель, Саманту Джуст - на телевидении, соперницу Макгоуэна - в качестве своей «дисковой девушки» до 1967 года. Хотя импульс RSG начал ослабевать, его влияние на музыка и, через Макгоуэна, в «свинг» 60-х в целом получили широкое признание. Как выразился Сэндбрук: «Благодаря энтузиазму Макгоуэн и ее коллег-докладчиков, зарождающаяся молодежная культура, которая когда-то была ограничена столицей [Лондоном] или большими городами, теперь может быть увидена и скопирована почти сразу из Корнуолл на Хайлендс ". Музыкант и джазовый критик Джордж Мелли считал, что RSG «сделала поп-музыку поистине общенациональной... Было почти возможно ощутить трепет пухлого возбуждения от Land's End до Джон О'Гроутс ".

Макгоуэн, брюнетка ростом 5 футов 4½ дюйма (1,64 м), моделировал, а также представлял шоу на Radio Luxembourg.

After Ready Steady Go!

Once RSG закончилась, звезда Макгоуэна начала убывать. В качестве иллюстрации, The Sunday Times, анонсируя выставку фотографий Патрика Личфилда, который 40 лет спустя описал Queen использование его снимков в 1967 году:

[Личфилд] был... отличным способом убедить людей присоединиться, даже если результат не всегда был таким, как они ожидали. В 1960-х он сделал серию групповых снимков. портреты для журнала Queen, якобы документирующие деятелей и деятелей того времени - за исключением того, что некоторые, такие как Джонатан Эйткен и Кэти Макгоуэн, были сочтены не входящими в состав и были помечены как «вышедшие» в магазин е. Но Личфилд, с его безупречными манерами, отказывался расстраивать своих подданных, давая им знать об этом заранее.

Однако в 1978 году Макгоуэну была посвящена дань уважения: песня «Ready Steady Go» английской группы Поколение X содержало строчку «Я влюблен в Кэти МакГоуэн». Сингл-хита нет. 47 в чартах Великобритании. Социальный историк Алвин В. Тернер привел "гимн" Макгоуэна группой как пример того, что панк многим обязан мод-культуре. Она также была заметно замечена в видео для хита 1978 года Элтона Джона «Part-Time Love », поскольку она знала Джона с 1960-х годов, когда как Рег Дуайт, он был участником Bluesology, группы поддержки Лонга Джона Болдри.

Позже

МакГоуэн продолжал заниматься журналистикой и радиовещанием. Она была членом совета директоров лондонского Capital Radio, когда оно было запущено в 1973 году. В конце 1980-х она работала в отделе новостей BBC на юго-востоке, специализируясь на развлечениях. Она брала интервью у знаменитостей, в том числе у тех, кого она знала в 1960-х, и у других, таких как певец Майкл Болл, который стал ее партнером, и Дебора Гарри, солистка Blondie, которую она назвала самой красивой женщиной, которую она встречала. В 1991 году Макгоуэн вместе с Алексеем Сэйлом и Джонатаном Россом провел шоу британских комиков, посвященное 30-летию Amnesty International.

Семья

<49.>В 1970 году Макгоуэн вышла замуж за актера Хиуэла Беннета. У них родилась дочь Эмма. Брак был расторгнут в 1988 году, и с начала 1990-х годов она была партнером Майкла Болла. Болл - крестный отец внука Макгоуэна, Коннора.

Брат Макгоуэна Джон Макгоуэн был диск-жокеем в 1965 году на King Radio, пиратской радиостанции, вещающей из форта в устье Темзы.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:41:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте