Католикос Востока и Маланкарский митрополит

редактировать
Маланкарская православная сирийская церковь
Malankara Emblem.png Эмблема католиката
ПредстоятельBaselios Marthoma Paulose II
ЯзыкМалаялам, Английский, Хинди, Конкани, Каннада, Сирийский
Штаб-квартираКоттаям, Индия
ТерриторияUniversa l
ВладенияОбъединенные Арабские Эмираты. Кувейт. Оман. Катар. Бахрейн. Германия. Швейцария. Соединенные Штаты. Канада. Соединенное Королевство. Ирландия. Южная Африка. Малайзия. Сингапур. Новая Зеландия. Австралия
ОсновательСв. Апостол Фома
НезависимостьАпостольская эпоха
ПризнаниеВосточное православие
Официальный сайт[1]

Католикос - титул, используемый главными епископами регионов за пределами Римская империя с древних времен имела церковный и автономный статус. Термин «Католикос» происходит от греческого слова Католикос (Καθολικός), что означает «Вселенский епископ».

К пятому веку епископы в крупных городах, таких как Рим, Константинополь, Александрия, Антиохия и т. Д., Получили контроль над церквями в окружающих городах. Постепенно они стали главами каждой независимой региональной церкви и стали называться Патриархами, что означает «общий отец». Такой же чин в церквях за пределами Римской империи назывался Католикосом. Ни один из этих званий и титулов не является монополией какой-либо церкви. Любая апостольская и национальная церковь имеет право объявлять и называть своего главу католикозой, папой или патриархом.

Четыре древних католиката:. 1. Католикат Эчмиадзина (Армянская Церковь). 2. Католикат Востока (Восточная Церковь). 3. Католикат Иберии (Грузинская Церковь). 4. Католикат Кавказской Албании (албанско-удинская церковь)

«Католикос Востока» был / является главой сирийской церкви, которая составляла регион, когда-то образованный Персидской империей, и к востоку от этой империи. Сирийские церкви, в которые входят Ассирийские церкви Персии, Халдейская церковь и православная сирийская церковь Индии, также известная как Маланкарская православная сирийская церковь или Индийская православная церковь, претендуют на происхождение от этого католиката. Эти церкви верят, что апостол святой Фома был первым в преемственности католикосов Востока, затем святой Марии и затем святой Аддаи. Позже это епископство было возведено в католичество Патриархатом в 410 году нашей эры.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Независимость
    • 1.3 Кафартутский собор
    • 1.4 Средневековье
    • 1.5 Современная история
  • 2 Организация
  • 3 Происхождение Католикоса
  • 4 См. Также
  • 5 Сноски
  • 6 Внешние ссылки

История

Основание

Христианство присутствует в Индии с момента его зарождения в первые века. Церковная традиция гласит, что апостол Фома первоначально принес христианство в Индию в 52 году нашей эры и принял мученическую смерть в Милапоре, ныне в современном штате Тамил Наду. Предание гласит, что священников рукоположили в семи местах. Пантэн, лидер Александровской теологической школы, посетил Индию и основал там активную христианскую общину в 190 году нашей эры

.

В 431 году Эфесский собор осудил учение Несторий, который был Константинопольским Патриархом. После Собора значительная часть Церкви в Персии, тем не менее, приняла несторианские учения о природе Христа.

В 544 году Феодосий, Патриарх Александрийский, рукоположил епископа Мар Иаков Барадей для расширения сирийской церкви, ослабленной византийскими гонениями. после Халкидонского Собора. В 559 г. Мар Иаков посетил восток и посвятил католикоса православных христиан, которые приняли Эфесский собор и отвергли Халкидонский собор. Сам Мар Иаков был рукоположен во епископа Александрийским Патриархом Феодосием.

Независимость

Индийская православная церковь считает, что католикат был первоначально учрежден Апостолом Фомой по пути в Индию. Синод Маркабаты под председательством католикоса Дадйешу подтвердил независимость персидской церкви.

Кафартутский собор

Конфликты между Патриархом и Мафрианом привели к Кафартутскому собору в феврале 869 г. Это собрание кодифицировало восемь канонов, касающихся Патриарха и Мафриан Тигра, что епископы и монахи в монастыре Мар Матая должны подчиняться и подчиняться мафриану, резиденция которого находится в Тигре, что Патриарх не должен вмешиваться в управление Церковью в Тигре, если только он не приглашен. Точно так же мафриан не должен вмешиваться в Патриарший престол.

Также, когда мафриан присутствует вместе с Патриархом Антиохии, он должен сидеть сразу же справа от Патриарха. Имя мафриана должно упоминаться сразу после имени Патриарха в литургии; и он должен получить Священную Курбану после Патриарха. Когда мафриан жив, Патриарх не может быть установлен без его согласия, в противном случае восточные люди имеют право установить мафриан самостоятельно. Вопрос о том, кто должен возложить руки на нового Патриарха - то есть мафриан или председатель Синода, решается четырьмя епископами, по два каждый, избираемых восточными и западными жителями (Антиохан) соответственно.

Другие статьи включают соглашение о том, что взаимное отлучение от церкви между восточными людьми и антиоханцами должно быть прекращено, и что епископ, отлученный от церкви мафрианом, также будет считаться отлученным от церкви Патриархом.

Средние века

В 1238 году западные сирийцы установили Мар Филексноса патриархом без согласия или участия Мар Грегориоса Бар Эбрая (Бар Гебрей ; один из мафрийцев).

Современная история

Церковь считает, что этот католикат, преемник апостола Фомы, был перемещен в Индию в 1912 году благодаря усилиям Игнатия Абдул Масиха II., патриарх Антиохии, и Ваттасерилл Мар Дионисий,, митрополит Маланкар. Поскольку индийская церковь находилась под властью древнего католиката Персии и может рассматриваться как единственная оставшаяся часть персидской церкви, для католиката логично проживать в Индии.

Восемь католикосов преемников с момента основания католиката Востока в Индии. Католикос обладает юрисдикцией над епархиями и церквями в большей части Индии, а также в США, Канаде, Великобритании, Европе, Южной Африке, странах Персидского залива, Малайзии, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии.

По состоянию на 2010 год католикосом Маланкарской церкви был Католикос Базелиос Мартома Паулоза II.

Организация

Церковь принадлежит к восточной православной семье, Православная вера трех Вселенских соборов: Никейский, Константинопольский и Эфесский.

. Главный предстоятель Индийской Православной Церкви называется «Католикос Востока, Католикос Апостольский престол Св. Фомы и Маланкарский митрополит ": два титула с разными обязанностями, но всегда принадлежат одному и тому же лицу в соответствии с конституцией Церкви, принятой в 1934 году.

Как католикос Востока, он посвящает епископов Индийской Православной Церкви, председательствует на синоде, объявляет и выполняет его решения, руководит администрацией от имени синода и освящает Святой Мурон (масло).

Как митрополит Маланкара., Он является главой церкви Маланкара, президентом Сирийской христианской ассоциации Маланкары и Управляющим комитетом. Основная юрисдикция в отношении светского, церковного и духовного управления Индийской Православной Церковью принадлежит Маланкарской митрополии в соответствии с положениями церковной конституции, принятой в 1934 году.

Родословная католикоса

См. Список католикосов Востока.

См. Также

Сноски

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:40:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте