Католицизм во Второй Испанской республике

редактировать
Флаг Второй Испанской республики «Ла Сеу» Собор Пальмы, Майорка

Католицизм во Второй Испанской истории была продемонстрирована очевидность между католической иерархией и республикой была очевидна с самого начала республики начало «самую драматическую фазу в современной истории Испании. и Церковь ». Спор о роли католической церкви и правами католиков был одним из главных вопросов, который работал против широкого демократического сообщества и «почти с самого начала оставил политическим разделенным разделом». Историк Винсент утверждала, что католическая церковь была активным элементом поляризующей политики лет, предшествовавших гражданской войне в Испании. Точно так же Фрэнсис Ланнон утверждает, что «католическая идентичность обычно была фактически синонимом консервативной политики в той или иной форме, от крайнего авторитаризма через более мягкие олигархические тенденции до демократического реформизма». Муниципальные выборы 1931 года, положившие начало создания Второй Испанской республики, и Конституции Испании 1931 года «привели к власти антиклерикальное правительство». Премьер-министр Мануэль Асанья утвержден, что католическая церковь частично ответственна за то, что многие считали отстал в Испании. Поклонник Третьей Французской Республики до 1914 года, он хотел, чтобы Вторая Испанская республика подражала ей, сделала светское школьное образование бесплатным и обязательным и создала новую основу национальной культуры и гражданства, что является необходимым обновлением и европеизация Испании.

После выборов в июне 1931 года новый парламент утвердил измененный проект конституции 9 декабря 1931 года. В конституцию были внесены гражданский брак и развод. Он также установил бесплатное светское образование для всех. Однако антиклерикальные законы национализированной церковной собственности и потребовали от церкви платную плату за использование собственности, которой она ранее владела. Кроме того, правительство запретило публичные проявления католицизма, такие как шествия в религиозных праздниках, изгнало распятие из школ; иезуиты были изгнаны. Католические школы продолжались, но вне государственной системы, и в 1933 году запретило всем монахам и монахиням преподавать.

В мае 1931 года, после монархических провокаций, вспышка насилия толпы против предполагаемых средств республики привела к поджог церквей, религиозных школ в Мадриде и других городах. Антиклерикальные настроения и антиклерикальное законодательство, особенно законы 1931 года, означали, что умеренный католицизм быстро начал боевые действия и в итоге вытеснен.

На выборах в ноябре 1933 года право CEDA стала самой крупной отдельной партией в новых кортесах. Однако президент Алькала-Самора попросил лидера радикалов Алехандро Лерру стать премьер-министром Испании.

Всеобщая забастовка и вооруженное восстание рабочих в октябре 1934 г. правительство. Это, в свою очередь, активизировало политические движения по всему спектру в Испании, включая возрожденное анархистское движение и новые реакционные и фашистские группы, включая фаланги и возрожденный механизм Carlist.

Тринадцать епископов и около 7000 - священнослужителей, монахов и монахиньей, рассматриваемых как идеологический противник, были убиты тринадцать епископов и около 7000 - священнослужителей., почти все в первые месяцы, тысячи церквей были разрушены. Католические хартленды, за исключением территории Басков, в степени поддерживали мятежные Франсиско Франко силы националистов против правительства Народного фронта. В некоторых частях Испании, таких как Наварра, например, религиозно-патриотическое рвение священников могло быть очень заметным. Согласно бенедиктинскому писателю отцу Хилари Рагеру; "В начале гражданской войны в Испании подавляющее большинство, то есть почти вся иерархия Испанской церкви и почти все видные деятели мираян, не только ничего не сделали для сдерживания конфликта, но и подстегнули его. Испанская церковь [-] накалила атмосферу до того, как это началось, и подлила масла в огонь потом ", которая стала победителем, и демонизируя тех, кто работал во имя мира.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Вторая республика
    • 2.1 Первоначальная реакция католиков
    • 2.2 Сожжение монастырей
    • 2.3 Конституция 1931 года
    • 2.4 Религиозные общины - образование / благосостояние
    • 2.5 Создание CEDA
    • 2.6 Dilectissima Nobis
    • 2.7 Выборы 1933 года
    • 2.8 Правительство Лерру
    • 2.9 Антилевая риторика
    • 2.10 Juventudes de Acción Popular
    • 2.11 Сдвиг CEDA вправо
    • 2.12 Провалцкого католицизма
    • 2.13 Католическая поддержка восстания
  • 3 Белый террор и красный террор
  • 4 Иностранное вмешательство
  • 5 Наследие
    • 5.1 Беатификации
    • 5.2 Отсутствие извинений
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

История вопроса

вошла в 20-й век как преимущественно аграрная нация - нация, которая, кроме того, потеряла свои колонии. Он отличался неравномерным социальным и культурным развитием между городом и деревней, между регионами, внутри классов. «Испания не одной страной, а целым рядом стран и регионов, отмеченных неравномерным историческим развитием». Однако на рубеже 20-го века в промышленном развитии произошел значительный прогресс. Между 1910 и 1930 годами промышленный рабочий класс увеличился более чем вдвое и превысил 2 500 000 человек. Число занятых в сельском хозяйстве снизлось с 66 до 45 процентов за тот же период. Коалиция надеялась сконцентрировать свои усилия на трех секторах: «латифундистская аристократия», церковь и армия - хотяка предпринята в момент мирового экономического кризиса. На юге менее 2 процентов всех землевладельцев имели более двух третей земли, а 750 000 рабочих зарабатывали себе на жизнь почти голодной заработной платой. Страна была «склонна к центробежным тенденциям», например, между каталонскими и баскскими националистическими настроениями вдали от аграрного и централистского правящего класса в Мадриде существовало противоречие. Более того, хотя вся Испания была католической по формальному определению, практика использования различных категорий представителей различных регионов, владения собственностью, возрастом и пола. Общие правила были одними из более высоких уровней католической практики на большей части севера и более низких уровней на юге - «те самые самыеоны, где окончательно изгнано мавров и католиков в 15 веке., кажется, никогда не был по-настоящему завоеван для Церкви Церкви »), и более высокий уровень католической практики среди мелких крестьян, чем безземельные крестьянские рабочие. Далее, «городской пролетариат Мадрида, или Барселоны, или Бильбао, или Валенсии, или Севильи или горнодобывающие центры Астурии редко входили в церковь.. Церковь и ее дела были просто чужды городской культуре рабочего класса. Согласно Канону Арболея Согласно его знаменитому анализу 1933 года, проблема была связана с массовым отступничеством, особенно среди городского рабочего класса ».

Испанские католики участвовали в огромном религиозных обрядов. отдельно от минимальных обязательств ортодоксии (церковь по воскресеньям, таинства ) - например, процессии и культы, связанные со статуями и святынями. Подобно розарию и новенам, это были мирские, а не священнические формы поклонения. В некоторых религиозных религиозных ритуалах встал вопрос о том, был ли ритуал религиозным религиозным или политическим. Кампания иезуитов по распространению культа Священного Сердца была «неразрывно связями в начале 20 века с интегристскими ценностями крайне правых католиков. "Публикация« Посланник Святого Сердца »была антилиберальной, националистической и с энтузиазмом рассмотрения« социальное правление Иисуса Христа в Испании ». Он проводил кампанию за возведение на престол Святого Сердца в офисах, школах, банках, ратушах и улицах. Считавшиеся символами католической консервативной нетерпимости, статуи были «казнены» некоторыми анархистами и социалистами в первые месяцы гражданской войны в Испании в 1936 г..

Вторая республика

Никето Алькала Самора в 1931 г. кардинал Сегура - самый интегрист из всех прелатов

Вторая Испанская республика была основана 14 апреля 1931 года после отречения короля Альфонсо XIII Правительство, управляемое президентом Никето Алька-Самора, учредило реформистскую программу, включающую аграрную реформу, право на развод, голосование за женщин (ноябрь 1933 г.), реформу армии, автономию Ката лонии и Страны Басков. (Октябрь 1936 г.). Предложенная реформа заблокирована правыми и отвергнута крайне левыми Национальной конфедерацией дель Трабахо. Однако одним из самых противоречивых изменений стало так называемое «отделение церкви от государства». Статья 26. запретили священнослужителям преподавать в школах, запретили священнослужителям преподавать в школах, присвоили католической церкви и запрещены шествия, статуи и проявления католзма. Статья 26. Государственное финансирование католической церкви, другим запретным учреждениям религиозным учреждениям. Эти ограничения способствовали отчуждению массы католического населения. Республиканизм представляет собой конфронтацию со всеми, что было раньше, и мог быть оскорбительным: «В августе 1931 года в Малаге, например, обычные торжества в честь Богоматери Победы, под покровительством которой испанская корона изгнала« Мавры »в 1497 году были заменены конкурсом красоты в поисках «Мисс Республики» города. Трудно было придумать праздник, более рассчитанный на то, чтобы оскорбить католиков. Для убежденных монархистов республика была не просто неприятной, это была анафема. Ополченцы-карлисты, долгое время находившиеся в своих наваррских глубинках, тренировались в горах еще в 1931 году. «Политические потери правых в 1931 году заставили некоторых подготовиться дать новый режим шанс», но многие более, особенно те, кто был в кругах вокруг Анхеля Эрреры Ория и Гиль-Роблеса, приняли правила демократической игры только как средство уничтожения Республики 1931 года ». Республика страдала от атак справа (неудавшийся переворот Санджурджо в 1932 г.) и левых (восстание в Астурии в 1934 г. ), а также пострадала от воздействия Великой депрессии.

Пока коалиция обладает политической властью, экономическая власть ускользала от нее. По словам историка Хью Томаса, «Как и многие другие другие и с тех пор, как это пугало средний класс, но не удовлетворяло рабочих». Он принял меры по отделению церкви от государства, подлинное всеобщее избирательное право, кабинет, ответственный перед однопалатным парламентом, светскую систему образования. Новая республиканская нация была частично создана через государственное образование, которое должно быть светским, обязательным, бесплатным и доступным для всех. Эта мера возмутила Церковь. Пий XI 1929 г. энциклика Divini illius magistri сказал, что Церковь «прямо и постоянно» владеет «всей истиной» в моральной сфере. Таким образом, образование было «первой и в высшей степени» функции церкви. Диктатура Примо де Риверы предложила Церкви защиту, которую она считала должной. Конфискация церковной собственности и инвестиций, запрета запрета на владение церковной собственностью и запретила Общество Иисуса. (Католическое возрождение, провозглашенное восстановлением монархии в лице сына Изабеллы Альфонсо XII из Испании, привело к увеличению числа верующих в религиозных общинах В католической Испании преобладали школы, колледжи, Испанская земельная аристократия и верхний средний класс, предоставляющие доходы и доходы религиозным общинам для финансирования, больниц и детских домов яркие примеры включая холм Тибидабо в Барселоне Дона Боско и Иезуитский университет в Деусто, откуда молодые люди уходили, «полностью вооруженные против всех современных ошибок» Считавшиеся нелиберальными, они привлекли к себе особое внимание в 1931-33 годах. республиканские кортесы от различных правых и центристских партий было избрано не менее 20 человек Деусто. Анхель Эррера Ория директор Эль Дебате, вдохновитель Испанская Конфедер ация Автономных Правых был человеком Деусто. Наиболее устойчивым интеллектуальным натиском на религию, вероятно, был Мигель де Унамуно и его осуждение «выродившихся сыновей» Игнатия Лойолы, иезуитов. Он обвинил их образовательные усилия в развращении материалистическими и апологетическими целями, в том, что они подчиняются антиинтеллектуальной плутократии и подавляют современность, реформы, творчество и даже истинную духовность своим филистерством. и нетерпимость.)

В период демократической республики 1931-1936 годов многие католические политики выступали за женское избирательное право из-за его вероятной выгоды для правых, но одновременно высмеивали кампании за права женщин или женщины в парламенте. Женщины составляют большинство практикующих католиков, но в церкви всегда слушали, как мужчины проповедуют и совершают таинства. Священники мужского пола велели им повиноваться своим мужьям, «на каждом шагу сообщение было ясным; мужчины рождены для власти и социальной ответственности; женщины были рождены для домашнего хозяйства, материнства или сексуального отказа ». Политическая воинственность нелегко вписывалась в эти стереотипы, не было католического эквивалента анархистки Федерики Монтсени, хотя Sección feminina Фаланги была агрессивной в своей авторитарной, антифеминистской и все более консервативной идеологии. «Когда некоторые католички баскские националистические женщины в организации собраний и публичных выступлений 1930-х годов, шок современных-католиков... после завоевания страны Басков в течение первого года гражданской войны солдаты католиков Компания Crusade выразила свое отвращение как к баскскому национализму, так и к политически активным женщинам, подвергнув эти Emakumes унижению, подвергнутым дозе касторового масла на публике и обрив им головы ».

После ухода республиканцев. считая умеренность антиклерикалистских норм конституции совершенно неприемлемой, историк Стэнли Пейн писал, что «республика как демократический конституционный режим была обречена на начало». Виктор Перес Диас в своей недавней книге охарактеризовал реакцию католиков на наступление антиклерикалов какреакцию, которая мобилизовала «массу крестьян и средний класс и направила их», «враждебный» подход к вопросам церкви и государства

<192].

Первоначальная реакция католиков

Несмотря на антиклерикальные аспекты конс титуции, избирательная политика республиканской коалиции гласила: «Католики: максимальная программа коалиции - свобода религии... Республика... не будет преследовать никакую религию». По словам историка Стэнли Пейна, «хотя это был преднамеренный обман,... эта пропаганда, очевидно, была принята многими католиками». Вначале были очевидны противоречия между церковной иерархией и республикой, представленная ранее представлением, надеясь на продолжение существующего Конкордата. Официальной или организованной оппозиции вначале не было. Первое официальное несогласие произошло в мае 1931 года, когда архиконсервативный кардинал архиепископа Толедо Педро Сегура опубликовал письмо в защиту бывшего короля.

Сожжение монастырей

После монархического оскорбления накануне, когда королевский марш был разыграен перед толпой во время воскресного пасео в парке Ретиро в Мадриде, в мае толпы анархистов и радикальных социалистов разграбили штаб-квартиру монархистов в Мадриде. 11 ноября 1931 года, а затем приступил к поджогу или иному разрушению более десятка церквей в столице. Подобные акты поджога и вандализма были совершены во многих других городах на юге и востоке Испании. Эти нападения стали называть "quema de conventos" (сожжение монастырей).

Утверждалось, что это антиклерикальное насилие было совершено, по большей части, с молчаливого согласия, а в некоторых случаях при активной помощи официальных республиканских властей. Несмотря на протесты того, кто как министр внутренних дел в конечном итоге отвечал за общественный порядок, правительство отказалось вмешаться, и лихорадка антиклерикального поджигания быстро распространилась по стране - Мурсия, Малага (самые большие разрушения произошли в этом городе), Кадис, Альмерия. Когда католическая церковь критиковала за то, что в мае 1931 года не сделала ничего, чтобы остановить поджоги религиозных зданий, премьер-министр Асанья классно возразил, что сожжение «всех монастырей в Испании не стоит жизни ни одного республиканца. ".

Сожжение монастырей задало тон отношениям между левыми республиканцами и правыми католиками. События 11 мая стали поворотным моментом в истории Второй республики. Например, Хосе Мария Хиль-Роблес утверждал, что сожжение монастыря было «решающим». Он утверждал, что пожары 11 мая разрушили шаткое сосуществование, установившееся между церковью и государством. (Действительно, Хиль-Роблес упорно видеть сожжения в результате плановых и скоординированы действия республиканской власти Либеральная католическое Оссорио у Gallardo также верили в вероятность заговора. - но, как работа монархических агентов-провокаторов.) «С этого момента, - писал Оссорио, - правые были решительно настроены против Мауры, как если бы он, искренний католик, нес ответственность за поджоги церквей». Политическая судьба умеренного католика иллюстрирует затруднительное положение центра в периоды интенсивной политической поляризации - хотя он продемонстрировал свою защиту церковной собственно сти в мае 1931 года, католические правые по-прежнему называли его тем, кто согласился 'на то, чтобы Испания была зажжена путем сожжения церквей ».

Гил-Роблес был одним из главных бенефициаров замешательства Мауры и одним из первых, кто извлек из этого выгоду. После принятия Конституции 1931 года с ее антиклерикальными статьями Маура (14 октября 1931 года) и Алькала-Замора подали в отставку, хотя их отставка не сделала ничего, чтобы примирить их с правыми аграрными католиками. Положение католических республиканцев было изолированным.

Конституция 1931 года

Осенью 1931 года была принята новая конституция, запрещавшая публичные религиозные процессии и запрещавшая большую часть религиозной деятельности католиков. институты. Для определения нового подчиненного положения католической церкви было использовано не менее шести конституционных статей, многие из которых основаны на Конституции Португалии 1911 года. Консервативные католические республиканцы Алькала-Замора ушли из правительства, когда противоречивые статьи 26 и 27 конституции обязывали испанское правительство постепенно прекратить государственное финансирование стипендий священнослужителей, а также строго контролировали церковную собственность и запрещали религиозным институтам заниматься образованием. прошли. Не только сторонники конфессионального государства, но и некоторые сторонники отделения церкви от государства считали конституцию враждебной; один из таких сторонников отделения, Хосе Ортега-и-Гассет, заявил, что «статья, в которой Конституция узаконивает действия церкви, кажется мне в высшей степенипредполагает существование« незначительного католического меньшинства, которое видело в крестовом походе церкви против церкви ». Республика не защитная священная война, которая началась в 1936 году и заслужила их поддержку, а длинный ряд классовых обязательств в отношении политической и социально-экономической политики, которые сами по себе мощно помогли создать безжалостный и отчаянный антиклерикализм, развязанный войной ». Республиканские католики. как Хосе Мануэль Гальегос Рокафуль, Анхель Оссорио-и-Галлардо и Хосе Бергамин, все они писали резкую критику роли Церкви в прикрытии религиозным плащом политических военные и классовые цели антиреспубликанцев. Бывший иезуит Жоан Вилар-и-Коста опроверг коллективное пастырское письмо 1937 года, каталонский демократический католический политик Мануэль Карраско Формигуера был казнен по приказу Франко в апреле 1938 года, потому что он также не согласился с официальные католические взгляды. Эти люди подчеркнули, что антиреспубликанская ориентация церкви не берет свое начало, хотя она, безусловно, была усилена массовыми убийствами священников, монахов и верующих католиков группами республиканцев, и Ланнон заключает: «Крестовый поход долгое время велся Церковь ради ее собственных институциональных интересов, ради выживания. Ценой ее выживания было разрушение Республики ».

Белый террор и красный террор

Испанский епископат подавляющим большинством поддержал Испанию Франко. Заметным исключением был Муджика, епископ Витории, который писал: «Согласно испанскому епископату, правосудие в Испании осуществляется хорошо, и это просто неправда. У меня есть длинные списки горячих христиан и примерных священников, которые были убиты. безнаказанно и без суда или каких-либо юридических формальностей ». Были случаи, когда националисты убивали католических священнослужителей. В одном конкретном случае, после захвата Бильбао, сотни людей, в том числе 16 священников, которые служили капелланами республиканских сил, были отправлены в сельскую местность или на кладбище для убийства. В Наварре духовенство, имевшее традицию быть готовым взяться за оружие, «религиозно-патриотическое рвение некоторых священников было необычайным». Один священник, который слышал признание умирающего узника-социалиста, удерживал его, когда он пытался сбежать, когда пролетал самолет, говоря ему, что он не может позволить ему уйти, пока он не дал ему отпущение грехов, так что заключенный умер Вскоре после этого. В националистических территориях приходские священники могли решать вопросы жизни и смерти, где было бы фатальным быть известным как человек, голосующий за левых или просто не присутствовавший на мессе. Марселино Олаэчеа, епископ Памплоны заметил ситуация; "В каждой деревне и городе я вижу, как поднимается гигантская гора героизма и бездонная душа, полная боли и опасений. Позвольте мне поговорить о страхах. Душах, которые, дрожа от страха, стекаются в Церковь, желая крещения и брака, исповедь и Святое Причастие. Они приходят искренне, но не приходили раньше. Узы цепей, которые держали их в плену, были разорваны, и они бегут к теплу и утешению веры, но они приносят страх вместе с ними, пронзая душу, как кинжал ».

В республиканской зоне римско-католическое духовенство и верующие подверглись нападениям и были убиты в ответ на известие о военном восстании. Римско-католические церкви, монастыри, монастыри, семинарии и кладбища были разграблены, сожжены и осквернены. Было убито 13 епископов из епархий Сигуэнса, Лерида, Куэнка, Барбастро Сегорбе, Хаэн, Сьюдад-Реаль, Альмерия, Гуадикс, Барселона, Теруэль и помощник Таррагона. Осознавая опасность, все они решили остаться в своих городах. Я не могу поехать, только вот моя ответственность, что бы ни случилось, сказал епископ Куэнки Кроме того, 4172 епархиальных священника, 2364 монаха и монаха, среди них 259 кларентийцев, 226 францисканцев, 204 пиариста, 176 братьев Марии, 165 христианских братьев, 155 августинцев, 132 доминиканцев и 114 иезуитов погибли. В некоторых епархиях было убито несколько светских священников:

  • В Барбастро 123 из 140 священников были убиты. около 88 процентов светского духовенства были убиты, 66 процентов
  • В Лериде были убиты 270 из 410 священников. около 62 процентов
  • В Тортосе было убито 44 процента светских священников.
  • В Толедо 286 из 600 священников были убиты.
  • В епархиях Малага, Менорка и Сегорбе было убито около половины священников »
  • В Мадрид 4000 священников были убиты.

Согласно одному источнику, 283 монахини были убиты, некоторые из них подверглись жестоким пыткам. Верующих католиков заставляли глотать четки, бросали шахты в шахты, а священников заставляли рыть себе могилы Католическая церковь канонизировала несколько мучеников гражданской войны в Испании и беатифицировала еще сотни.

Иностранное вмешательство

Католическая церковь изобразила войну в Испании как священную войну против «безбожных коммунистов» и призвала католиков в других странах поддержать националистов против республиканцев. Приблизительно 183 000 иностранных солдат сражались на стороне франкистов. все они были волонтерами, и не все добровольцы сделали это по религиозным причинам. Гитлер послал Легион Кондор - 15 000 немецких пилотов, артиллеристов и танкисты. Муссолини послал 80 000 итальянских войск, что повысило его популярность среди итальянских католиков. Португальский Салазар послал 20 000 солдат. Около 3000 добровольцев со всего мира присоединились к националистам из таких стран, как Великобритания, Австралия, Франция, Ирландия, Польша, Аргентина, Бельгия и Норвегия.

Наследие

Гражданская война в Испании до сих пор вызывает бурю эмоций.

Беатификации

Папа Иоанн Павел II в 1987, 1989, 1990, 1992, 1993, 1995, 1997 и 11 марта 2001 г. рукоположил в общей сложности около 500 мучеников. Казнено 233 священнослужителя. были беатифицированы Папой Иоанном Павлом II 11 марта 2001 года. Что касается выбора кандидатов, архиепископ Эдвард Новак из Конгрегации Святых объяснил в интервью L'Osservatore Romano : «Такие идеологии поскольку нацизм или коммунизм служат контекстом мученичества, но на переднем плане человек выделяется своим поведением, и, в каждом конкретном случае, важно, чтобы люди, среди которых он жил, подтвердили и признали его славу мученика и затем молитесь ему, обретая милости. Нас волнуют не столько идеологии, сколько чувство веры Народа Божьего, который судит поведение человека

Бенедикт XVI в октябре 2007 г. благословил еще 498 испанских мучеников, во время крупнейшей церемонии беатификации в истории католической церкви.. Выступая перед 30 000 паломников на площади Святого Петра, Папа Бенедикт XVI почтил память мучеников Гражданской войны и направил их на путь святости. «Их прощение по отношению к своим преследователям должно позволить нам работать в направлении примирения и мирного сосуществования», - сказал он. Массовая беатификация Папой духовенства, союзного на стороне Франко во время Гражданской войны, вызвала негодование левых в Испании. Некоторые критиковали беатификации как бесчестие лиц, не принадлежащих к духовенству, которые также были убиты на войне, и как попытку отвлечь внимание от церковной поддержки Франко (некоторые круги церкви назвали националистическое движение «крестовым походом»). Критики отмечали, что чествовали только священников, связанных с войсками Франко. В эту группу людей Ватикан не включил всех испанских мучеников и не включил ни одного из 16 священников, казненных националистической стороной в первые годы войны. Это решение вызвало многочисленные критические замечания со стороны выживших членов семьи и ряда политических организаций Испании. «Священники, убитые в Каталонии или в Стране Басков, лояльных к республике, не беатифицируются», - охарактеризовал беатификацию Алехандро Кирога, профессор истории Испании в Университете Ньюкасла, как «... очень избирательное политическое прочтение всего этого.. »

Акт беатификации также совпал по времени с дебатами по Закону об исторической памяти (об обращении с жертвами войны и ее последствий), продвигаемых правительством Испании.

В ответ на критику Ватикан охарактеризовал беатификации в октябре 2007 года как относящиеся к личным добродетелям и святости, а не к идеологии. Они не о «негодовании, а... примирении». Ватикан заявил, что не принимает чью-то сторону, а просто желает почтить память тех, кто умер за свои религиозные убеждения. Правительство Испании поддержало беатификации, послав министра иностранных дел Мигеля Анхеля Моратиноса для участия в церемонии

В результате беатификации в октябре 2007 года число рукоположенных Церковью мучеников достигло 977, одиннадцать из которых уже канонизированы в лики святых. Из-за размаха преследований можно было предложить гораздо больше случаев; по данным католической церкви, до 10 000 человек. Процесс беатификации уже начат около 2000 человек.

Отсутствие извинений

По большей части католическая церковь всегда подчеркивала свою роль жертвы в войне 1936-1939 годов.. Однако наиболее известным событием совместного собрания епископов и священников в сентябре 1971 г. стало принятие большинством, но не требуемым большинством в две трети голосов для официального принятия заявления о том, что; «Мы смиренно признаем и просим прощения за то, что не знали, как, когда это было необходимо, быть настоящими служителями примирения среди нашего народа, раздираемого братоубийственной войной». В ноябре 2007 года епископ Рикардо Бласкес, глава Епископальнойконференции Испании, сказал, что Церковь также должна просить прощения за «конкретные действия» в раздираемый раздорами период. «Во многих случаях у нас есть причины благодарить Бога за то, что было сделано, и за людей, которые действовали, [но], вероятно, в другие моменты... мы должны попросить прощения и изменить направление »,

В 2009 году епископы Гипускоа, Алава и Бискайя принесли публичные извинения за «неоправданное молчание наших официальных церковных СМИ» о неизбирательных убийствах и казнях франкистского режима. Однако, несмотря на неоднократные визиты папы в Испанию в последние годы, до сих пор от Ватикана не последовало никаких извинений. Власти Ватикана уклоняются от вопроса об историческом соучастии диктатуры, пришедшей к власти после кровопролитной Гражданской войны при поддержке нацистской Германии и фашистской Италии, а также зверствами фаза Белый террор. Хотя Ватикан недавно беатифицировал религиозных жертв красного террора, он отказал в беатификации многим испанским республиканским религиозным жертвам белого террора. Таким образом, продолжая принимать чью-то сторону, он пока не начал процесс примирения в Испании.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:39:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте