Католические сестры и монахини в Соединенных Штатах сыграли важную роль в американской религии и образовании, сестринское дело и социальная работа с начала 19 века. В католической Европе монастыри на протяжении веков содержались в большом количестве и спонсировались аристократией. Религиозные организации были основаны предприимчивыми женщинами, видевшими потребность и возможность, и укомплектовывались набожными женщинами из бедных семей. Их число росло экспоненциально с примерно 900 в 1840 году до максимума почти 200000 в 1965 году, упав до 56000 в 2010 году. Сеть католических учреждений обеспечивала высокий статус, но низкооплачиваемую пожизненную карьеру в качестве монахинь в приходских школах, больницах и т.д. и детские дома. Они были частью международной католической сети со значительным движением туда и обратно из Великобритании, Франции, Германии и Канады.
Некоторые американские католики встали на защиту американских сестер, когда Ватикан инициировал расследование того, что он считал неортодоксальными взглядами на Конференции лидеров религиозных женщин. Спорные расследование, которое рассматривается многими американскими католиками как «досадные и несправедливого инквизиции сестер, управлявших церковные школы, больницы и благотворительные организации», в конечном счете закрыта в 2015 году во встрече с Папой Франциск.
Первые религиозные женщины в том, что впоследствии стало В Соединенных Штатах было четырнадцать французских урсулинских монахинь, которые прибыли в Новый Орлеан в июле 1727 года и открыли Урсулинскую академию, которая продолжает работать и является старейшей постоянно действующей школой для девочек в Соединенных Штатах. Штаты.
Сестры Святой Анны - это Римско-католический религиозный институт, основанный в 1850 году в Водрей, Квебек, Канада, Блаженной Мари-Анн Блонден, S.S.A. Сестры прибыли в Соединенные Штаты в сентябре 1867 года по просьбе епископа Буффало, открыв школу в Освего, штат Нью-Йорк. Между 1840 и 1930 годами около 900 000 жителей Квебека, большинство из них франко-канадский уехали в Соединенные Штаты. Центры текстильной промышленности и другие промышленные города, такие как Льюистон, штат Мэн, Фолл-Ривер, Массачусетс, Вунсокет, Род-Айленд и Манчестер, Нью-Гэмпшир привлекал значительное франко-канадское население. Сёстры продолжали расширяться по всему северному Нью-Йорку и Новой Англии, укомплектовав укомплектованием множество школ франкоговорящих приходов.
Историк Джозеф Маннард предположил, что в довоенной Америке произошла «монастырская революция». Количество орденов и сестер быстро росло. В 1830 году в США было всего 10 орденов с менее чем 500 сестрами. К 1860 году было добавлено 45 орденов и насчитывалось более 5000 сестер. В 1830 г. в США было всего 20 католических женских академий, а к 1860 г. их было 201. В 1830 г. в США существовала одна больница, основанная сестрой. К 1860 г. их было 35. Это увеличение числа сопровождалось повышением осведомленности общественности о Религиозные католички.
Другие общины, которые помогали больным и раненым, включают: сестер Святого Иосифа, кармелитов, доминиканского ордена, урсулинок, сестер милосердия, Конгрегации сестер Богоматери Милосердия, Дочери Милосердия Святого Винсента де Поля, Сестры Милосердия Назарета и Конгрегация Божественного Провидения.
Большинство этих женщин следовали активному апостольству ; количество созерцательных сообществ относительно невелико. Около шестидесяти процентов в основном занимались обучением, а остальные занимались уходом за больными.
Цифры быстро росли: с 900 сестер в 15 общинах в 1840 г. до 50 000 в 170 орденах в 1900 г. и 135 000 в 300 различных орденах к 1930 году. Начиная с 1820 года, сестер всегда превосходило числом священников и братьев. Молодые женщины поступили после начальной школы и провели год в программе обучения новичков, прежде чем перейти на полный рабочий день. Их общее количество достигло пика в 1965 году и составило 180 000, а затем упало до 56 000 в 2010 году. Большинство просто оставили свои заказы. Замен было очень мало. В начале 1960-х годов к орденам присоединялись 7000 молодых женщин в год; к 1990 году их было всего 100.
Сестры | Изменения | Приказы | Изменения | |
---|---|---|---|---|
1720 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1730 | 14 | +14 | 1 | +1 |
1840 | 900 | +886 | 15 | +14 |
1900 | 50,000 | +49,100 | 170 | +155 |
1930 | 135,000 | +85,000 | 300 | +130 |
1965 | 180,000 | +45,000 | 300+ | + |
1970 | 161,000 | -19,000 | 300+ | н / д |
1975 | 135,000 | -26,000 | 300+ | н / д |
1980 | 127,000 | -8,000 | 300+ | н / д |
1985 | 115,000 | -12,000 | 300+ | н / д |
1990 | 103,000 | -12000 | 300+ | н / д |
1995 | 91000 | -12000 | 300+ | н / д |
2000 | 80,000 | -11,000 | 300 * | н / д |
2005 | 69,000 | -11,000 | 250+ | н / д |
2010 | 58,000 | -11,000 | 250 * | н / д |
2014 | 50,000 | -8,000 | 200+ | н / д |
* оценка
в период до американской гражданской войны, оно было общим для антикатолических протестантов спонсировать пол-порнографическую лекцию экс-католической монахиней. Распространились уродливые слухи о том, что монастыри и женские монастыри были организованы для сексуального удовольствия мужчин-священников, а под ними хоронили трупы мертвых младенцев. Движение Незнайка 1850-х годов было особенно сосредоточено на этих обвинениях. Получив контроль над законодательным собранием штата Массачусетс в 1854 году, «Ничего не знающие» организовали законодательное расследование, чтобы попытаться подтвердить слухи. У прессы был полевой день после этой истории, особенно когда было обнаружено, что ключевой реформатор использовал фонды комитета для оплаты проститутки в Бостоне. Законодательный орган закрыл комитет, изгнал реформатора и увидел, что его расследование превратилось в посмешище.
К середине XIX века католики в крупных городах начали строить свои собственная церковно-приходская школьная система. Основным стимулом был страх, что знакомство с протестантскими учителями в государственных школах и однокурсниками-протестантами приведет к потере веры. Протестанты отреагировали резким сопротивлением любому государственному финансированию церковно-приходских школ. Тем не менее католики построили свои начальные школы, приход за приходом, используя очень малооплачиваемых сестер в качестве учителей. Они создали крупнейшую в мире сеть религиозных школ.
В классах высшими приоритетами были благочестие, православие и строгая дисциплина. Знание предмета было незначительной проблемой. Сестры были из многих конфессий, и не было никаких усилий по организации совместных программ обучения учителей. Епископы были равнодушны. Примерно в 1911 году католические колледжи под руководством Католического университета Америки открыли летние институты для обучения сестер педагогическим методам. Долан отмечает, что в начале 20 века большинство молодых монахинь, ставших учителями, не посещали среднюю школу. В католических школах преподавали полвека или больше, а после Второй мировой войны они отличались худшими условиями по сравнению с государственными школами и менее подготовленными учителями. Быстрый рост католического населения продолжался, и после 1945 года оно начало хлынуть в пригороды. На пике в 1960 году 13 000 школ обслуживали более 5 миллионов учеников.
К 1960-м годам не хватало сестер-учителей. Решением было нанять гораздо более дорогих учителей-мирян, доля которых выросла с 4% учителей начальных классов в Чикагской епархии в 1950 году до 38% к 1965 году.
Напряжение между религиозной приверженностью сестер и их профессиональной ролью возникло в XIX веке и со временем стало еще более серьезным. В XIX веке женщины обычно считали религиозную роль первостепенной, а их служение Богу выражалось в уходе за ними, обучении или другой деятельности. Епископы не уделяли особого внимания повышению квалификации или образованию. В больницах сестрам запретили работать в акушерских отделениях или лечить венерические заболевания. Однако к 20-му веку требования к профессионализму медсестер усилились; многие католические больницы открыли школы медсестер, и студенты выполняли большую часть повседневного ухода за пациентами. В 1948 году была создана Конференция католических школ медсестер, чтобы способствовать обучению в колледже сестер медсестер. До 1940-х годов католические педагоги считали, что сестры, не окончившие среднюю школу, могли учиться преподаванию у своих старших и на собственном опыте, в то время как в государственных школах требовалась гораздо более сильная квалификация. Целью было быстро открыть как можно больше школ. 90 000 сестер-преподавателей обслуживались 150 университетскими центрами, разработанными для предоставления им степени бакалавра до того, как они начали преподавать.
Епископ Жан-Мари Один (1800–1870), восстановил католическую церковь в довоенном Техасе. Один энергично набирал священников и религиозных деятелей из восточных штатов, Квебека, Англии и Франции. Он охватил латиноамериканских, ирландских, немецких и польских детей, введя сестер Урсулинского ордена обучения и миссионеров-священников Непорочной Девы Марии.
В немецких округах католические приходские школы преподавались полностью на немецком языке до тех пор, пока мир не прошел. Первая война, несмотря на протесты янки и ирландских католиков, которые пытались англицировать эти школы с помощью Закона Беннета 1890 года в Висконсине.
Американизация новых иммигрантов сыграла важную роль для сестер-учительниц, особенно с приходом итальянцев, поляков и других людей из Восточной и Южной Европы в конце 19 века, а также с приходом латиноамериканцев после 1960 года. Сестры Фелициан возникли в Польше и прибыли в Соединенные Штаты в 1874 году, которые стали их главной базой. Сестры обеспечили социальную мобильность молодым польским женщинам. Хотя община заботилась о сиротах, престарелых и больных, обучение оставалось ее главной заботой. В Толедо, штат Огайо, в начале 20 века польских монахинь использовали для ассимиляции польских детей. Сестры не придавали значения польскому наследию детей и преподавали на английском, часто ссылаясь на польские слова.
В Чикаго некоторые из чернокожих детей, прибывших из Луизианы, уже были католиками, и их обучали сестры-католики. В первую очередь ирландско-американские сестры Святого Причастия для индейцев и цветных людей, в основном немецко-американские сестры-францисканки и польско-американские сестры Святого Семейства жили в сегрегированных исключительно чернокожих районах, где они узнали о повсеместном распространении расизма. в Америке.
В апреле 1956 года Конгрегация по делам религий Святого Престола потребовала, чтобы религиозные сестры в США образовали гражданские конференция. В ноябре того же года комитет сестер в США созвал собрание в Чикаго генеральных и провинциальных руководителей папских общин для рассмотрения вопроса о создании национальной конференции. Они единогласно проголосовали за учреждение Конференции высших настоятелей женщин (CMSW), чтобы «способствовать духовному благополучию» религиозных женщин страны, «обеспечить повышение эффективности их апостольства» и «способствовать более тесному братскому сотрудничеству со всеми религиозными в Соединенных Штатах., иерархия, духовенство и католические ассоциации ». Название было изменено в 1971 году на Конференцию религиозных лидеров. Конференция включает более 1500 членов, что составляет примерно 80 процентов из 57 000 религиозных женщин в Соединенных Штатах по состоянию на 2015 год. Конференция описывает свой устав как оказание помощи своим членам «совместно выполнять свою руководящую службу для продвижения миссии Евангелия в наши дни. Мир." канонически одобренная организация сотрудничает в католической церкви и в обществе, чтобы «влиять на системные изменения, изучая важные тенденции и проблемы в церкви и обществе, используя наш корпоративный голос в знак солидарности с людьми, которые подвергаются любой форме насилия. или угнетение, а также создание и предложение информационных материалов по навыкам религиозного лидерства ». Конференция служит ресурсом как для ее членов, так и для общественности, ищущей ресурсы по лидерству в религиозной жизни.
Совет майоров Настоятели женских религий, http://www.cmswr.org, основанный совсем недавно.