Католические сестры и монахини в Соединенных Штатах

редактировать

Католические сестры и монахини в Соединенных Штатах сыграли важную роль в американской религии и образовании, сестринское дело и социальная работа с начала 19 века. В католической Европе монастыри на протяжении веков содержались в большом количестве и спонсировались аристократией. Религиозные организации были основаны предприимчивыми женщинами, видевшими потребность и возможность, и укомплектовывались набожными женщинами из бедных семей. Их число росло экспоненциально с примерно 900 в 1840 году до максимума почти 200000 в 1965 году, упав до 56000 в 2010 году. Сеть католических учреждений обеспечивала высокий статус, но низкооплачиваемую пожизненную карьеру в качестве монахинь в приходских школах, больницах и т.д. и детские дома. Они были частью международной католической сети со значительным движением туда и обратно из Великобритании, Франции, Германии и Канады.

Некоторые американские католики встали на защиту американских сестер, когда Ватикан инициировал расследование того, что он считал неортодоксальными взглядами на Конференции лидеров религиозных женщин. Спорные расследование, которое рассматривается многими американскими католиками как «досадные и несправедливого инквизиции сестер, управлявших церковные школы, больницы и благотворительные организации», в конечном счете закрыта в 2015 году во встрече с Папой Франциск.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Американские общины
  • 3 Расширение до 1860 года
  • 4 Гражданская война
  • 5 Работа
  • 6 Числа
    • 6.1 Нападки «Незнайка»
    • 6.2 Приходские школы
  • 7 Религиозная роль против профессиональная роль
  • 8 Язык и раса
  • 9 Организация
  • 10 См. также
  • 11 Примечания
  • 12 Дополнительная литература
История

Первые религиозные женщины в том, что впоследствии стало В Соединенных Штатах было четырнадцать французских урсулинских монахинь, которые прибыли в Новый Орлеан в июле 1727 года и открыли Урсулинскую академию, которая продолжает работать и является старейшей постоянно действующей школой для девочек в Соединенных Штатах. Штаты.

Сестры Святой Анны - это Римско-католический религиозный институт, основанный в 1850 году в Водрей, Квебек, Канада, Блаженной Мари-Анн Блонден, S.S.A. Сестры прибыли в Соединенные Штаты в сентябре 1867 года по просьбе епископа Буффало, открыв школу в Освего, штат Нью-Йорк. Между 1840 и 1930 годами около 900 000 жителей Квебека, большинство из них франко-канадский уехали в Соединенные Штаты. Центры текстильной промышленности и другие промышленные города, такие как Льюистон, штат Мэн, Фолл-Ривер, Массачусетс, Вунсокет, Род-Айленд и Манчестер, Нью-Гэмпшир привлекал значительное франко-канадское население. Сёстры продолжали расширяться по всему северному Нью-Йорку и Новой Англии, укомплектовав укомплектованием множество школ франкоговорящих приходов.

Американские общины
  • Дочери Милосердия Святого Винсента де Поля были основаны как Сестры Милосердия Святого Иосифа в 1809 году в Эммитсбурге, штат Мэриленд, Элизабет Энн Сетон, которая надеялась основать общину Дочерей Благотворительная организация, основанная во Франции св. Винсентом де Полем в 1633 году. Не имея возможности сделать это из-за политической ситуации во время наполеоновских войн, она приняла «Правила дочерей милосердия». Институт основал другие сообщества в других местах, многие из которых впоследствии стали независимыми. В 1850 году община в Эммитсбурге была связана с Домом матери дочерей милосердия в Париже и в то время приняла синий костюм, белый воротничок и корнет. Община в Эммитсбурге стала первой американской провинцией Дочерей милосердия.
    • В 1817 году мать Сетон отправила трех сестер в Нью-Йорк по приглашению епископа Коннолли, чтобы они открыли дом для детей-иждивенцев. В 1846 году нью-йоркское собрание учредило отдельный орден Сестер милосердия Нью-Йорка. Сестры в Нью-Йорке сохранили правила, обычаи и духовные упражнения, установленные матерью Сетон, а также ее черную одежду, плащ и чепец. В 1869 году они основали The New York Foundling, приют для брошенных детей, а в 1880 году открыли больницу Святой Анны для лечения незамужних матерей. В 1854 году Нью-Йоркское Общество помощи детям начало отправлять сирот и безнадзорных детей жить за город. Большинство было отправлено на Запад и Средний Запад. В 1875 году сестры инициировали аналогичную программу, работая вместе со священниками по всему Среднему Западу и Югу, чтобы поместить этих детей в католические семьи. Больница для подкидышей отправляла младенцев и малышей в заранее подготовленные римско-католические дома с 1875 по 1919 годы. К 1910-м годам 1000 детей в год были помещены в новые семьи.
  • Доминиканские сестры мира прослеживают свое происхождение до оригинала Доминиканский фонд в Америке, Доминиканские сестры Святой Екатерины Сиенской, основан в 1822 году в Спрингфилде, Кентукки. В 2009 году семь доминиканских общин объединились, чтобы сформировать новую Доминиканские сестры мира. Этими семью были: сестры-доминиканки Св. Катарины, штат Кентукки; Сестры-доминиканки из Акрона, Огайо; Сестры-доминиканки Святой Марии Спрингс, Колумбус, Огайо; Доминиканские сестры из Грейт-Бенд, Канзас; Сестры-доминиканки из Оксфорда, Мичиган; Сестры-доминиканки Святой Марии, Новый Орлеан и евхаристические миссионеры Святого Доминика, Новый Орлеан, Луизиана. В 2012 году. В 2012 году к ним присоединились и сестры-доминиканки Святой Екатерины де Риччи.
  • Сестры Божественного Сострадания - римско-католический религиозный институт, основанный в Нью-Йорке в 1886 году Мать Мэри Вероника - ранее Мэри Даннат Старр и Msgr. Томас Престон.
Расширение до 1860 года

Историк Джозеф Маннард предположил, что в довоенной Америке произошла «монастырская революция». Количество орденов и сестер быстро росло. В 1830 году в США было всего 10 орденов с менее чем 500 сестрами. К 1860 году было добавлено 45 орденов и насчитывалось более 5000 сестер. В 1830 г. в США было всего 20 католических женских академий, а к 1860 г. их было 201. В 1830 г. в США существовала одна больница, основанная сестрой. К 1860 г. их было 35. Это увеличение числа сопровождалось повышением осведомленности общественности о Религиозные католички.

Гражданская война
  • Когда разразилась гражданская война Мать Мария Святой Ангелы, CSC организовал корпус Сестер Святого Креста Для ухода за больными и ранеными солдатами. Она открыла больницы, как временные, так и постоянные, и, когда генералы не смогли обеспечить необходимую помощь для больных и раненых, она совершила поездки в Вашингтон от их имени.
  • В мае 1861 г. Мать Мэри Сесилия Байли, SP, генеральный настоятель сестер провидения Сент-Мэри-оф-Вудс, отправил сестер в штат военных госпиталей в Индианаполисе и Винсеннесе, штат Индиана. Они также ухаживали за пациентами в тюрьме Конфедерации, расположенной в Индианаполисе, в которой когда-то находилось 7000 заключенных. В конце войны госпиталь был возвращен городу, и сестры открыли лазарет Святого Иоанна для солдат, которым некуда было идти, но которые еще не были достаточно сильны, чтобы путешествовать. Сестрам Провидения теперь воздвигнут памятник в Вашингтоне, округ Колумбия, посвященный монахиням, сражавшимся на поле битвы Гражданской войны.
  • В июне 1861 года сестра Энтони О'Коннелл, Южная Каролина была одной из из шести сестер милосердия Цинциннати, которые отправились в лагерь Деннисон для оказания помощи медсестрам. Сестры также служили в Камберленде, штат Вирджиния, лечили раненых обеих армий. Обслуживала более одной трети общины, которая к тому времени насчитывала более ста членов. Сестра Энтони разработала Battlefield Triage. Ее метод был «первым узнаваемым современным методом сортировки в зонах боевых действий, он спас бесчисленное количество жизней благодаря более быстрому лечению в больнице и получил похвалу от президента Линкольна». Ее медицинские навыки позволили ей вмешаться и спасти солдатские конечности от ампутации. За службу в битве при Шайло сестра Энтони стала известна как «Ангел поля битвы». Ее портрет висит в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия.
  • В 1862 году «Сестры милосердия» Нью-Йорка начали оказывать помощь раненым во время Гражданской войны в военном госпитале Св. Джозефа, в Пассе Макгоуэна, бывший сайт Mt. Сент-Винсент в Центральном парке. Больница закрылась в 1865 году.
  • Мэри Фрэнсис Шервье, SPSF из Бедных сестер Святого Франциска из Аахена, Германия, в 1863 году посетила общины в Соединенных Штатах и ​​помогла ее сестры ухаживают за ранеными солдатами. Св. Госпиталь Мэри в Хобокене, штат Нью-Джерси, был основан для этой работы.
  • Конгрегация Сестер милосердия воплощенного Слова, Хьюстон - религиозный институт женщин началось в 1866 году в Галвестоне, штат Техас, когда Техас страдал от разрушительных последствий гражданской войны в сочетании с трагедией быстро распространяющейся эпидемии холеры.
    • Вторая община была основана в Сан-Антонио в 1869 году и сейчас является самой большой группой религиозных женщин в Техасе. Они основали первую государственную больницу Сан-Антонио, известную сегодня как Госпиталь Кристуса Санта-Роза. Они начали просветительскую работу в 1874 году и основали Университет воплощенного слова в 1881 году.

Другие общины, которые помогали больным и раненым, включают: сестер Святого Иосифа, кармелитов, доминиканского ордена, урсулинок, сестер милосердия, Конгрегации сестер Богоматери Милосердия, Дочери Милосердия Святого Винсента де Поля, Сестры Милосердия Назарета и Конгрегация Божественного Провидения.

Работа

Большинство этих женщин следовали активному апостольству ; количество созерцательных сообществ относительно невелико. Около шестидесяти процентов в основном занимались обучением, а остальные занимались уходом за больными.

Цифры

Цифры быстро росли: с 900 сестер в 15 общинах в 1840 г. до 50 000 в 170 орденах в 1900 г. и 135 000 в 300 различных орденах к 1930 году. Начиная с 1820 года, сестер всегда превосходило числом священников и братьев. Молодые женщины поступили после начальной школы и провели год в программе обучения новичков, прежде чем перейти на полный рабочий день. Их общее количество достигло пика в 1965 году и составило 180 000, а затем упало до 56 000 в 2010 году. Большинство просто оставили свои заказы. Замен было очень мало. В начале 1960-х годов к орденам присоединялись 7000 молодых женщин в год; к 1990 году их было всего 100.

СестрыИзмененияПриказыИзменения
17200000
173014+141+1
1840900+88615+14
190050,000+49,100170+155
1930135,000+85,000300+130
1965180,000+45,000300++
1970161,000-19,000300+н / д
1975135,000-26,000300+н / д
1980127,000-8,000300+н / д
1985115,000-12,000300+н / д
1990103,000-12000300+н / д
199591000-12000300+н / д
200080,000-11,000300 *н / д
200569,000-11,000250+н / д
201058,000-11,000250 *н / д
201450,000-8,000200+н / д

* оценка

Атаки «ничего не известно»

в период до американской гражданской войны, оно было общим для антикатолических протестантов спонсировать пол-порнографическую лекцию экс-католической монахиней. Распространились уродливые слухи о том, что монастыри и женские монастыри были организованы для сексуального удовольствия мужчин-священников, а под ними хоронили трупы мертвых младенцев. Движение Незнайка 1850-х годов было особенно сосредоточено на этих обвинениях. Получив контроль над законодательным собранием штата Массачусетс в 1854 году, «Ничего не знающие» организовали законодательное расследование, чтобы попытаться подтвердить слухи. У прессы был полевой день после этой истории, особенно когда было обнаружено, что ключевой реформатор использовал фонды комитета для оплаты проститутки в Бостоне. Законодательный орган закрыл комитет, изгнал реформатора и увидел, что его расследование превратилось в посмешище.

приходские школы

К середине XIX века католики в крупных городах начали строить свои собственная церковно-приходская школьная система. Основным стимулом был страх, что знакомство с протестантскими учителями в государственных школах и однокурсниками-протестантами приведет к потере веры. Протестанты отреагировали резким сопротивлением любому государственному финансированию церковно-приходских школ. Тем не менее католики построили свои начальные школы, приход за приходом, используя очень малооплачиваемых сестер в качестве учителей. Они создали крупнейшую в мире сеть религиозных школ.

В классах высшими приоритетами были благочестие, православие и строгая дисциплина. Знание предмета было незначительной проблемой. Сестры были из многих конфессий, и не было никаких усилий по организации совместных программ обучения учителей. Епископы были равнодушны. Примерно в 1911 году католические колледжи под руководством Католического университета Америки открыли летние институты для обучения сестер педагогическим методам. Долан отмечает, что в начале 20 века большинство молодых монахинь, ставших учителями, не посещали среднюю школу. В католических школах преподавали полвека или больше, а после Второй мировой войны они отличались худшими условиями по сравнению с государственными школами и менее подготовленными учителями. Быстрый рост католического населения продолжался, и после 1945 года оно начало хлынуть в пригороды. На пике в 1960 году 13 000 школ обслуживали более 5 миллионов учеников.

К 1960-м годам не хватало сестер-учителей. Решением было нанять гораздо более дорогих учителей-мирян, доля которых выросла с 4% учителей начальных классов в Чикагской епархии в 1950 году до 38% к 1965 году.

Религиозная роль против профессиональной роли

Напряжение между религиозной приверженностью сестер и их профессиональной ролью возникло в XIX веке и со временем стало еще более серьезным. В XIX веке женщины обычно считали религиозную роль первостепенной, а их служение Богу выражалось в уходе за ними, обучении или другой деятельности. Епископы не уделяли особого внимания повышению квалификации или образованию. В больницах сестрам запретили работать в акушерских отделениях или лечить венерические заболевания. Однако к 20-му веку требования к профессионализму медсестер усилились; многие католические больницы открыли школы медсестер, и студенты выполняли большую часть повседневного ухода за пациентами. В 1948 году была создана Конференция католических школ медсестер, чтобы способствовать обучению в колледже сестер медсестер. До 1940-х годов католические педагоги считали, что сестры, не окончившие среднюю школу, могли учиться преподаванию у своих старших и на собственном опыте, в то время как в государственных школах требовалась гораздо более сильная квалификация. Целью было быстро открыть как можно больше школ. 90 000 сестер-преподавателей обслуживались 150 университетскими центрами, разработанными для предоставления им степени бакалавра до того, как они начали преподавать.

Язык и раса
Часовня (1936) сестер-фелицианцев в Ливонии, штат Мичиган.

Епископ Жан-Мари Один (1800–1870), восстановил католическую церковь в довоенном Техасе. Один энергично набирал священников и религиозных деятелей из восточных штатов, Квебека, Англии и Франции. Он охватил латиноамериканских, ирландских, немецких и польских детей, введя сестер Урсулинского ордена обучения и миссионеров-священников Непорочной Девы Марии.

В немецких округах католические приходские школы преподавались полностью на немецком языке до тех пор, пока мир не прошел. Первая война, несмотря на протесты янки и ирландских католиков, которые пытались англицировать эти школы с помощью Закона Беннета 1890 года в Висконсине.

Американизация новых иммигрантов сыграла важную роль для сестер-учительниц, особенно с приходом итальянцев, поляков и других людей из Восточной и Южной Европы в конце 19 века, а также с приходом латиноамериканцев после 1960 года. Сестры Фелициан возникли в Польше и прибыли в Соединенные Штаты в 1874 году, которые стали их главной базой. Сестры обеспечили социальную мобильность молодым польским женщинам. Хотя община заботилась о сиротах, престарелых и больных, обучение оставалось ее главной заботой. В Толедо, штат Огайо, в начале 20 века польских монахинь использовали для ассимиляции польских детей. Сестры не придавали значения польскому наследию детей и преподавали на английском, часто ссылаясь на польские слова.

В Чикаго некоторые из чернокожих детей, прибывших из Луизианы, уже были католиками, и их обучали сестры-католики. В первую очередь ирландско-американские сестры Святого Причастия для индейцев и цветных людей, в основном немецко-американские сестры-францисканки и польско-американские сестры Святого Семейства жили в сегрегированных исключительно чернокожих районах, где они узнали о повсеместном распространении расизма. в Америке.

Организация

В апреле 1956 года Конгрегация по делам религий Святого Престола потребовала, чтобы религиозные сестры в США образовали гражданские конференция. В ноябре того же года комитет сестер в США созвал собрание в Чикаго генеральных и провинциальных руководителей папских общин для рассмотрения вопроса о создании национальной конференции. Они единогласно проголосовали за учреждение Конференции высших настоятелей женщин (CMSW), чтобы «способствовать духовному благополучию» религиозных женщин страны, «обеспечить повышение эффективности их апостольства» и «способствовать более тесному братскому сотрудничеству со всеми религиозными в Соединенных Штатах., иерархия, духовенство и католические ассоциации ». Название было изменено в 1971 году на Конференцию религиозных лидеров. Конференция включает более 1500 членов, что составляет примерно 80 процентов из 57 000 религиозных женщин в Соединенных Штатах по состоянию на 2015 год. Конференция описывает свой устав как оказание помощи своим членам «совместно выполнять свою руководящую службу для продвижения миссии Евангелия в наши дни. Мир." канонически одобренная организация сотрудничает в католической церкви и в обществе, чтобы «влиять на системные изменения, изучая важные тенденции и проблемы в церкви и обществе, используя наш корпоративный голос в знак солидарности с людьми, которые подвергаются любой форме насилия. или угнетение, а также создание и предложение информационных материалов по навыкам религиозного лидерства ». Конференция служит ресурсом как для ее членов, так и для общественности, ищущей ресурсы по лидерству в религиозной жизни.

См. Также
Примечания

Совет майоров Настоятели женских религий, http://www.cmswr.org, основанный совсем недавно.

Дополнительная литература
  • Броснан, Кэтлин А. «Общественное присутствие, общественное молчание: монахини, епископы и гендерное пространство раннего Чикаго». Католический исторический обзор (2004) 90 № 3 стр: 473-496. онлайн
  • Батлер, Энн М. За пределами Бога: сестры-католики на американском Западе, 1850-1920 гг. (Univ of North Carolina Press, 2012) онлайн ; онлайн-обзоры
  • Кэри, Энн. "Сестры в кризисе: трагедия распада женских религиозных общин". (1997)
  • Кейсмент, Спенсер Томас. «Жертвы переходной церкви: переход католической церкви и его влияние на население американских монахинь». (2009): дипломная работа
  • Кларк, Эмили. Любовницы без хозяина: урсулинки в Новом Орлеане и развитие общества нового мира, 1727-1834 (2007)
  • Коберн, Кэрол К. и Марта Смит. «Создание сообщества и идентичности: изучение религиозной и гендерной идеологии в жизни американских религиозных женщин, 1836-1920». Католический историк США (1996): 91-108. JSTOR 25154542
  • Коберн, Кэрол К. Оживленные жизни: как монахини сформировали католическую культуру и американскую жизнь, 1836-1920 (1999) отрывок и текстовый поиск
  • Consedine, M Рафаэль. Путешествие на слух: исследование духа и идеалов Нано Нэгл и сестер-представительниц (1983)
  • Дехей, Элинор Тонг. Религиозные ордена женщин в Соединенных Штатах: отчеты об их происхождении и их наиболее важных учреждениях (1913) онлайн 366pp; капсульные истории 150 орденов
  • Долан, Джей П. Американский католический опыт (1985)
  • Дойл, Мэри Эллен. Дух первооткрывателя: Кэтрин Сполдинг, сестра милосердия Назарета (2008) отрывок и текстовый поиск
  • Эбо, Хелен Роуз Фукс. Женщины в исчезающем монастыре: упадок организации католических религиозных орденов в Соединенных Штатах (1993)
  • Эбо, Хелен Роуз, Джон Лоренс и Джанет Зальцман Чафец. «Рост и сокращение численности католических монахинь в межнациональном масштабе, 1960–1990: пример секуляризации как структурного изменения общества». Журнал научного исследования религии (1996): 171-183. JSTOR 1387084
  • Фиалка, Сестры Дж. Дж.: Католические монахини и создание Америки (Нью-Йорк: St. Martin Press, 2003), популярная журналистика.
  • Finke, Роджер. «Упорядоченное возвращение к традиции: объяснение роста членства в католических религиозных орденах», в Journal for the Scientific Study of Religion, 36, 1997, 218–30.
  • Харрингтон, Энн М. Создание сообщества: Мэри Фрэнсис Кларк и ее товарищи (2004)
  • Хой, Сьюлен М. Добрые сердца: католические сестры в прошлом Чикаго (2006) отрывок и текстовый поиск
  • Хой, Суэллен. «Путешествие: вербовка и эмиграция ирландских религиозных женщин в Соединенные Штаты, 1812-1914». Журнал женской истории (1995) 7 # 1 стр: 64-98. online
  • Непорочное Сердце Марии и Служители Непорочного Сердца Марии. Строить сестричество: феминистская история сестер, служительниц Непорочного Сердца Марии (1997)
  • Маннард, Джозеф Г. «Наши дорогие дома здесь, там и везде»: монастырская революция в довоенное время Америка "Американские католические исследования 128.2 стр.1-27.в Project MUSE
  • МакКоли, Бернадетт. Кто позаботится о наших больных ?: Сестры-католики и развитие католических больниц в Нью-Йорке (Johns Hopkins UP, 2005)
  • МакГиннесс, Маргарет М. "Дома городских поселений и сельские приходы: Министерство сестер христианской доктрины, 1910-1986, "Американский католический историк 2008".
  • МакГиннесс, Маргарет М. Призваны служить: История монахинь в Америке (2013) отрывок и текстовый поиск
  • О'Донохью, Томас А., Приходите, следуйте за мной и оставьте искушение: католическое образование, а также набор и удержание учителей для религиозного обучения, 1922-1965 (Питер Ланг, 2004) сравнивает католические школы в США, Англии, Ирландии, Австралии. Новая Зеландия
  • Оутс, Мэри Дж. «Развитие католических колледжей для женщин, 1895-1960». Католический историк США (1988): 413-428. JSTOR 25153853
  • Оутс, Мэри Дж. «Профессиональная подготовка учителей приходских школ, 1870-1940». Исторический журнал Массачусетса (1984): 12 # 1, стр. 60–72.
  • Пеплински, Жозефина Мари. Подходящий ответ: История сестер Святого Иосифа Третьего Ордена Святого Франциска (2 том, 1992)
  • Кинонез, Лора и Мэри Дэниэл Тернер. Преобразование американских католических сестер (1993) отрывок и текстовый поиск
  • Шнайдер, Мэри Л. «Американские сестры и корни перемен: 1950-е». Католический историк США (1988): 55-72. JSTOR 25153816
  • Шир, Трейси и Синтия Рассетт, ред. Католические женские колледжи в Америке (2002)
  • Степсис, Урсула и Долорес Липтак. Пионеры-целители: История религиозных женщин в американском здравоохранении (1989) 375pp
  • Стюарт, Джордж К. Чудеса благотворительности: история американских сестер и монахинь (1994), наиболее подробное освещение, со многими списками и фотографии разных привычек.
  • Салливан, Мэри К. Кэтрин Маколи и традиция милосердия (1995)
  • Томпсон, Маргарет Сьюзен. «Открытие праматерей: сестры, общество и опыт американских католиков». Католический историк США (1986): 273-290. JSTOR 25153765
  • Томпсон, Маргарет Сьюзен. «Сестричество и власть: класс, культура и этническая принадлежность в американском монастыре». Colby Quarterly 25.3 (1989): 4 онлайн
  • Уолл, Барбра Манн. Невероятные предприниматели: сестры-католики и больничный рынок, 1865-1925 гг. (Издательство государственного университета штата Огайо, 2005 г.)
  • Виттберг, Патриция. Взлет и падение католических религиозных орденов: перспектива общественного движения (SUNY Press, 1994)
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:38:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте