Католическая церковь в тринадцати колониях

редактировать
Основание Мэриленда (1634) изображает Отец Эндрю Уайт, миссионер-иезуит - левый, и колонисты, встречающие людей ветви яокомико индейской нации пискатавий в Св. Мэриленд, Мэриленд, место первого колониального поселения в Мэриленде.

Положение католической церкви в Тринадцати колониях характеризовалось обширным религиозным преследованием, происходящим из Протестантские секты, которые едва ли допускали религиозную терпимость к католикам, проживающим на территории Америки.

Содержание
  • 1 Истоки антикатолицизма
  • 2 Колонии
    • 2,1 Вирджиния
    • 2,2 Массачусетс
    • 2,3 Нью-Гэмпшир
    • 2,4 Мэриленд
    • 2,5 Коннектикут
    • 2,6 Род-Айленд
    • 2,7 Делавэр
    • 2,8 Северная Каролина
    • 2,9 Нью-Йорк
    • 2,10 Нью-Джерси
    • 2,11 Южная Каролина
    • 2,12 Пенсильвания
    • 2,13 Джорджия
  • 3 Примеры религиозной терпимости
  • 4 Немногочисленные католики
  • 5 Апостольский викарий Лондонского округа
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Истоки антикатолицизма

Американский антикатолицизм берет свое начало в Реформация. Британские колонисты, которые были преимущественно протестантами, выступали не только против католической церкви, но и против англиканской церкви, которая, по их мнению, увековечивала некоторые католические доктрины и обычаи, и по этой причине считала ее недостаточно реформатской. Протестанты, недовольные Англиканской церковью, сформировали первые религиозные поселения в Северной Америке. Монсеньор Джон Трейси Эллис писал, что «всеобщий антикатолический уклон был принесен в Джеймстаун в 1607 году и активно культивировался во всех тринадцати колониях от Массачусетса до Джорджии."

Некоторые колонии поддерживали существующую церковь, которая получала налоговую поддержку от колониального законодательного органа.

Колонии

Вирджиния

За восемьдесят один год до прихода англичан в Джеймстаун в 1607 году, поселение было совершено в Вирджинии испанцами из Сан-Доминго под руководством Лукаса Васкеса де Айльона. Сопровождение Доминиканцы Отцы Антонио де Монтесинос и Антонио де Сервантес с братом Петером де Эстрада, экспедиция отплыла на трех судах из Пуэрто-де-ла-Плата в июне 1526 года. Суровая зима, восстание поселенцев, и враждебность туземцев вызвали заброшенность поселения весной 1527 года.

В 1624 году Вирджиния была де коронная колония. В связи с созданием английской церкви враждебность была проявлена ​​к приверженцам других верований и, в частности, к католикам. Лорд Балтимор тщетно пытался основать католическую колонию в Вирджинии (1629–1630). Против католиков был принят строгий закон. В 1641 году указ объявил, что приверженцы папы должны были быть оштрафованы на 1000 фунтов табака, если они попытаются занять свой пост. В следующем году всем священникам было дано пять дней на то, чтобы покинуть колонию. В 1661 году все люди были обязаны присутствовать на официальных службах или заплатить штраф в размере 20 фунтов стерлингов. Губернатор приказал магистратам, шерифам, констеблям и людям проявлять усердие в задержании и привлечении к ответственности всех католических священников. Записи графства Норфолк (1687 г.) показывают, что отцы Эдмондс и Раймонд арестованы. В 1699 году католики были лишены права голоса, а позже нарушители закона были оштрафованы на 500 фунтов табака. Они были признаны некомпетентными в качестве свидетелей в 1705 году, а в 1753 году такая некомпетентность охватила все дела.

Массачусетс

Массачусетс впервые заселили английские религиозные диссиденты. Квакеры, евреи и католики не допускались в колонию. Католики избегали Массачусетса в колониальный период после того, как законы, принятые в 1647 и 1700 годах, запрещали католическим священникам проживать в колонии под страхом тюремного заключения и казни. Поскольку многие британские колонисты, такие как пуритане и конгрегационалисты, спасались от религиозных преследований со стороны англиканской церкви, большая часть ранней американской религиозной культуры демонстрировала антикатолический уклон. Протестантские конфессии.

Ближе к концу правления Карла I (ум. 1649) вынужденная эмиграция ирландцев привела многих в Массачусетс. Однако их количество трудно оценить, потому что закон обязывал всех ирландцев в некоторых городах Ирландии брать английские фамилии - названия небольшого городка, определенного цвета кожи, определенного ремесла или офиса, или определенного искусства или ремесла.

Нью-Гэмпшир

Абенаки уроженцы, обращенные иезуитами миссионерами из Квебека, были первыми католиками из Нью-Гэмпшир. Первоначально заселенный англиканами, в 1641 году Нью-Гэмпшир попал под юрисдикцию Массачусетса.

Немногие католики появляются среди первых поселенцев, поскольку они были запрещены хартией Совет Плимута, который исключил из Новой Англии всех, кто не принес Присягу на превосходство. Католикам было отказано в праве свободных граждан в соответствии с Королевской комиссией 1679 года, которая требовала присяги верховенства, и это было одобрено Генеральной Ассамблеей, состоявшейся в Портсмуте в следующем году; а в 1696 году испытательная клятва была наложена на людей под страхом штрафа или заключения. Запрет католиков продолжался в соответствии с конституцией штата даже после принятия федеральной конституции.

Мэриленд

Католицизм был введен в английские колонии в 1634 году с основанием провинции Мэриленд от Сесила Калверта, 2-го барона Балтимора, на основании грамоты, предоставленной его отцу Джорджу Калверту, 1-му барону Балтимора. Первых поселенцев сопровождали два миссионера-иезуита, путешествовавшие как джентльмены-авантюристы.

Однако поражение роялистов в 1646 году в гражданской войне в Англии привело к принятию строгих законов против Католическое образование и экстрадиция известных иезуитов из колонии, в том числе Эндрю Уайта, и разрушение их школы в поместье Калвертон. В течение большей части колониального периода Мэриленда иезуиты продолжали тайно руководить католическими школами из своего особняка в Ньютоуне.

После того, как Вирджиния установила англиканство как обязательное условие в колонии, многие пуритане мигрировали из Вирджинии в Мэриленд. Правительство предоставило им землю для поселения под названием Провиденс (ныне Аннаполис ). В 1650 году пуритане восстали против собственнического правительства и создали новое правительство, которое объявило вне закона как католицизм, так и англиканство. В марте 1655 года 2-й лорд Балтимор послал армию под командованием губернатора Уильяма Стоуна, чтобы подавить это восстание. Около Аннаполиса его католическая армия потерпела решительное поражение от пуританской армии в так называемой «битве при Северне ». Пуританское восстание продолжалось до 1658 года, когда семья Калвертов восстановила контроль и повторно приняла Закон о терпимости.

Коннектикут

Первое английское поселение было основано на Река Коннектикут в Виндзоре торговцами из Плимутской колонии в 1633 году. В том же году голландцы из Нью-Амстердам имели приплыл вверх по реке и построил торговый дом и форт там, где сейчас находится город Хартфорд, на несколько миль ниже Виндзора. Вскоре голландцы ушли, оставив англичанам основать первые постоянные поселения в границах Коннектикута. В 1664 г. Колония Нью-Хейвен, в которую тогда входили различные поселения вдоль побережья, была вынуждена объединиться с поселениями в долине Коннектикута, образовав таким образом одно государство, впоследствии известное как Коннектикут. Подавляющее большинство населения оставалось англичанами пуританского происхождения. Конгрегационализм был официальной религией, поддерживаемой государственными налогами.

Род-Айленд

Первые поселенцы в Род-Айленде возглавлялись Роджером Уильямсом и другими беженцами. из Массачусетса. Род-Айленд был первой колонией, провозгласившей свободу религии для всех конфессий, включая все конфессии христианства, в 1636 году. В 1739 году в колонии было тридцать три церкви; двенадцать баптистов, десять квакеров, шесть конгрегационалистов или пресвитериан и пять епископатов. Говорят, что в 1680 году в колонии не было ни одного католика, и долгое время их число было небольшим.

Делавэр

Территория Делавэра был впервые заселен шведскими колонистами под руководством Питера Минуита, бывшего губернатора Нового Амстердама. В 1655 г. шведские поселения сдались голландцам, а в 1664 г. - англичанам. С самого начала своего поселения религиозная нетерпимость никогда не проявлялась в правительстве шведской колонии, которая превратилась в штат Делавэр.

До 1772 года не было никаких определенных записей относительно какой-либо регулярно учрежденной католической церкви в нынешний штат Делавэр. Католиков в государстве до второй половины восемнадцатого века было очень мало. В 1730 году Корнелиус Халлахан, ирландский католик, поселился в Милл-Крик-Сотен в стране Нью-Касл в поместье, названном им Куба-Рок, недалеко от нынешнего местоположения горы Куба, Делавэр. Первые католические службы в штате, вероятно, проводились в его доме. Апоквиниминская миссия в нижней части страны Нью-Касл была основана до 1750 года иезуитами из миссии Святого Ксавьера в графстве Сесил, штат Мэриленд. В отчете 1748 года от епископальной миссии в Дувре (Кент) для священнослужителей провинции Пенсильвания говорится, что «квакеры и католики давно привыкли хоронить своих мертвецов на своих плантациях. " В 1751 г. в аналогичном отчете Дуврской миссии говорится: «Есть около пяти или шести семей папистов, которых раз в месяц посещают из Мэриленда со священником». В январе 1772 года отец Мэтью Ситтенспергер, иезуит, известный под именем Маннерс, купил ферму в Милл-Крик-Сотен, которая была известна как Coffee Run, и здесь были построены бревенчатая часовня под названием Св. Марии и резиденция. Отца Ситтенспергера сменил преподобный Стивен Фор, который вместе с другими французами был изгнан из Сен-Доминго восстанием рабов и поселился в Уилмингтоне.

. В 1785 году Делавэр был одним из четырех штатов (остальные - Пенсильвания, Мэриленд и Вирджиния), где католики практически не были гражданскими инвалидами.

Северная Каролина

В 1663 году Карл II, католические симпатии, пожалован сэру Джорджу Картерету. и семь других - участок земли на побережье Атлантического океана, лежащий между Вирджинией и Флоридой. Грантополучатели были созданы "абсолютными лордами-собственниками" провинции Каролина, наделенными всеми полномочиями издавать и исполнять такие законы, которые они сочли нужными. В 1674 году население составляло около четырех тысяч человек. После 1729 года Каролина стала королевской провинцией, король приобрел у владельцев семь восьмых их владений. При лордах-собственниках было много религиозной дискриминации и даже преследований; но под властью Короны было немного, кроме занимаемой должности. Дисквалификация для должности, связанная с отрицанием истины протестантской религии, оставалась в Конституции до Конвенции 1835 года.

Нью-Йорк

Голландская колония семнадцатого века была официально нетерпимо протестантской, но была на практике терпимые и справедливые по отношению к людям других вероисповеданий, которые жили в Новых Нидерландах. Когда англичане отняли провинцию у голландцев в 1664 году, они предоставили полную религиозную терпимость другим формам протестантизма и сохранили права собственности голландской реформатской церкви, признав при этом ее дисциплину. Генеральная ассамблея провинции, состоявшаяся в 1682 году под руководством известного губернатора Томаса Донгана, ирландского католического дворянина, приняла Хартию свобод, провозгласившую свободу вероисповедания для всех христиан, хотя эта хартия не получила формальной королевской санкции.. В 1688 году революция Стюартов в Англии полностью изменила эту политику либерализации, и провинция Нью-Йорк немедленно последовала примеру метрополии в нетерпимости и судебном преследовании католической церкви и ее приверженцев. В 1697 году, хотя англиканская церковь так и не была официально учреждена в провинции Нью-Йорк, Троицкая церковь была основана в городе Нью-Йорк по королевской грамоте и получила множество гражданских привилегий и щедрые земельные наделы. Тем не менее, голландские реформатские церкви продолжали пользоваться своей собственностью и защищать свои права, не стесняясь со стороны нового англиканского фонда, в то время как жители голландской крови в значительной степени пребывали в подъеме. Это состояние сохранялось много лет, поскольку, когда в 1776 году произошла революция, большинство жителей провинции Нью-Йорк не имели английского происхождения.

Политические условия в стране, а также длительное противостояние между Англией и Франция за контроль над Северной Америкой, в результате законодательные органы провинции время от времени принимали запретительные законы против католиков. Католическим священникам и учителям было приказано держаться подальше от провинции или, если они случайно туда попадут, немедленно уехать. За неповиновение этим законам предусматривалось суровое наказание вплоть до длительного лишения свободы. В беспорядках и панике восстания рабов 1741 года школьный учитель Джон Юри был осужден и казнен за предполагаемую роль в восстании.

Нью-Джерси

Нью-Джерси Джерси был основан как частная колония по гранту лорда Джона Беркли и сэра Джорджа Картерета, которые привлекали поселенцев не только из Англии, но и из Шотландии, Новой Англии и особенно из Лонг-Айленда и Коннектикута. Эти плантаторы были в основном кальвинистами из пресвитерианской и конгрегационной общин и занимали в основном земли в Ньюарке, Элизабет и на северном берегу округа Монмут. Кальвинисты принесли с собой в Восточный Джерси свои особые взгляды на религиозные и гражданские вопросы. Восточный Джерси напоминал Новую Англию с точки зрения гражданского правления; Западный Джерси напоминал Вирджинию.

Сравнительная либеральность собственнического правления Беркли и Картерета, особенно в религиозных вопросах, привлекла в Нью-Джерси некоторых католических поселенцев. Еще в 1672 году отцы Харви и Гейдж посетили Вудбридж и Элизабеттаун (тогда столицу штата Нью-Джерси) с целью служить католикам в тех местах. Роберт Ванкеллен, уроженец Кана, Франция, католик, жил в Вудбридже и был генеральным инспектором этого района Нью-Джерси в 1669 и 1670 годах. Однако к католикам относились с некоторым подозрением, и временами проявлялся значительный фанатизм. Католик по имени Уильям Дуглас, избранный представителем округа Берген, был исключен из Генеральной Ассамблеи 1668 года из-за своих религиозных убеждений. В 1691 году Ассамблея Нью-Йорка приняла первый антикатолический закон, за которым последовали законы, резко противоречащие католикам и их убеждениям как в Нью-Йорке, так и в Нью-Джерси. Лорд Корнбери, когда его назначили губернатором в 1701 году, получил от королевы Анны указание разрешить свободу совести всем, кроме «папистов».

Южная Каролина

В 1670 году основание Юга Каролина была заложена в поселении на реке Эшли, и был назначен губернатор. В 1673 г. Чарльстон был закреплен в качестве постоянного места для поселения, так как за год до этого прибыло несколько голландских иммигрантов из Нью-Йорка. Колония была дополнительно увеличена пресвитерианцами шотландско-ирландского происхождения в 1683 году, но наиболее важным дополнением было появление французских гугенотов после отмены Нантского эдикта, которые остановились на Купер Ривер, а позже были признаны политическими правами колонии. В 1697 году религиозная свобода была предоставлена ​​всем «кроме папистов». В 1704 году была предпринята попытка исключить несогласных из собрания, но закон был отменен королевой Анной. Корона приняла на себя контроль в 1721 году.

Пенсильвания

Пенсильвания была основана в 1681 году путем предоставления 40 000 квадратных миль Уильяму Пенну за услуги, оказанные короне его отцом., Адмирал Пенн. Пенн, набожный член Общества друзей, был движим желанием обеспечить безопасный дом для преследуемых квакеров. Пенн намного опередил свое время в своих взглядах на способность человечества к демократическому правлению, а также в его широком понимании различий религиозных убеждений. Квакерские убеждения Пенна помогли распространить терпимое отношение ко всем христианским конфессиям среди населения Пенсильвании и в законы колонии. Первая конституция Пенсильвании, принятая свободными землевладельцами, установила религиозную свободу, но не была принята Тайным советом. Структура правительства 1701 года гарантировала свободу совести всем, кто исповедовал и признал «единого Всемогущего Бога», и давало право на эту должность всем, кто верил в «Иисуса Христа Спасителя мира».

Грузия

Джеймс Оглторп, после блестящей военной карьеры адъютанта принца Евгения еще более блестящей парламентской карьерой, задумал план поселения колонии в Новом Свете с достойными, хотя и неудачными и экономически непродуктивные, узники убогих английских тюрем. Согласно уставу колонии, свобода вероисповедания должна была быть предоставлена ​​всем потенциальным колонистам «кроме папистов». В королевских колониях, таких как Джорджия, ожидалось, что граждане принадлежат к англиканской церкви.

Примеры религиозной терпимости

Род-Айленд под руководством Роджера Уильямс с момента своего основания разрешил свободу вероисповедания для всех конфессий. Мэриленд был примером религиозной терпимости в довольно нетерпимую эпоху. Акт о терпимости, изданный в 1649 году, был одним из первых законов, прямо определявших толерантность к различным религиям. Это считалось предшественником Первой поправки.

Немного католиков

В 1700 году в Мэриленде было зарегистрировано менее 3000 католиков из 34000 населения (около 9% населения). В 1757 году в Пенсильвании было зарегистрировано менее 1400 католиков из примерно 200000 населения. В 1790 году, когда недавно основанные Соединенные Штаты (ранее Тринадцать колоний ) насчитали почти четыре миллиона человек в первой национальной переписи, католиков было менее 65000 (около 1,6% численность населения). Джон Кэрролл, первый католический епископ, назначенный в Соединенные Штаты, в 1785 году оценил число католиков в 25 000 человек; 15 800 в Мэриленде, 7 000 в Пенсильвании и 1500 в Нью-Йорке. Священников было всего 25 человек.

Апостолический викарий Лондонского округа

До конца Континентального Конгресса или Конгресса Конфедерации в 1789 году католики находились под властью титулярный епископ католической церкви в Англии и Уэльсе или апостольский викарий лондонского округа, в юрисдикцию которого входили католики британских (англоговорящих) владений в Америке. Последними британскими католическими епископами, курировавшими католиков в новообразованных Соединенных Штатах, были Ричард Чаллонер, 1758–81, и Джеймс Роберт Талбот, 1781-90. На смену Тэлботу пришел американец Джон Кэрролл, который стал первым епископом американского происхождения.

.

См. Также
  • значок Портал католицизма
  • значок Портал христианства
  • Исторический портал
  • флаг Портал США
Ссылки
  1. ^Археология, повествование и политика прошлого: взгляд из Южного Мэриленда, стр. 52, Книжные коллекции UPCC по проекту MUSE, Джулия А. Кинг, Издательство, Univ. of Tennessee Press, 2012, ISBN 9781572338883
  2. ^Эллис, Джон Трейси (1956). Американский католицизм.
  3. ^ «Отдел общественного образования ABA: Студенты в действии: обсуждение отношений между церковью и государством и связанные с этим вопросы свободы слова: основанные церкви в колониальные времена». www.americanbar.org. Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года. Проверено 7 июля 2017 г.
  4. ^ "КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Вирджиния". www.newadvent.org. Проверено 7 июля 2017 г.
  5. ^ «Католическая церковь в колониальные времена: тринадцать колоний, страны Оттава и Иллинойс, Луизиана, Флорида, Техас, Нью-Мексико и Аризона, 1521-1763 гг.». archive.org. Проверено 7 июля 2017 г.
  6. ^«Дореволюционная Америка · Ресурсы по истории американских католиков · Класс истории американских католиков». cuomeka.wrlc.org. Проверено 7 июля 2017 г.
  7. ^«Массачусетс, католическая церковь в». 2003-01-01. Архивировано из оригинала от 4 марта 2016 года. Cite journal требует | journal =()
  8. ^«КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Массачусетс». www.newadvent.org. Проверено 07.07.2017.
  9. ^Бродерик, Флорида, Паради, WH, Стауб, CS, "Нью-Гэмпшир, католическая церковь в", Новая католическая энциклопедия, 2003 г.
  10. ^ "КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: New Hampshire ". Www.newadvent.org. Проверено 07.07.2017.
  11. ^Фитцпатрик, Эдвард А. (январь 1936 г.)." Миниатюры Джорджтауна, 1634-1934 гг. ". Журнал высшего образования. 7 (1): 56–57. doi : 10.2307 / 1974310. JSTOR 1974310.
  12. ^Невилс, Уильям Коулман ( 1934). Миниатюры Джорджтауна: Tercentennial Causeries. Вашингтон, округ Колумбия: Georgetown University Press, стр. 1–25. OCLC 8224468.
  13. ^«КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Коннектикут». Www. newadvent.org. Проверено 7 июля 2017 г.
  14. ^«CATHOLIC ENCYCLOPEDIA: Rhode Island». www.newadvent.org. Проверено 7 июля 2017 г.
  15. ^ «CATHOLIC ENCYCLOPEDIA: Delaware». www.newadvent.org. Проверено 7 июля 2017 г.
  16. ^«КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Северная Каролина». www.newadvent.org. Проверено 7 июля 2017 г.
  17. ^ «КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: штат Нью-Йорк». www.newadvent.org. Проверено 7 июля 2017 г.
  18. ^ «КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Нью-Джерси». www.newadvent.org. Проверено 7 июля 2017 г.
  19. ^«КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Южная Каролина». www.newadvent.org. Проверено 7 июля 2017 г.
  20. ^«КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Пенсильвания». www.newadvent.org. Проверено 7 июля 2017 г.
  21. ^«КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Грузия». www.newadvent.org. Проверено 7 июля 2017 г.
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:34:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте