Католическая церковь в Бразилии

редактировать
. Католическая церковь в Бразилии
Португальский : Igreja Católica no Brasil
Базилика Апаресида - Апаресида, 2014 (4).jpg Базилика национальной святыни Богоматери Апаресиды в Апаресида Это вторая по величине церковь в мире после Св. Собор Святого Петра в Ватикане.
ТипНациональное государство
КлассификацияКатолик
ОриентацияХристианство
Священное писание Библия
БогословиеКатолическое богословие
Государственное устройство Епископальная власть
Управление CNBB
Папа Франциск
Президент Уолмор Оливейра де Азеведо
Примат Мурило Рамос Кригер
РегионБразилия
ЯзыкПортугальский, Латинский
Происхождениеc 1500. Колониальный Бразилия, Португальский Империя
РазделениеБразильская католическая апостольская церковь
Члены123 миллиона - 127 миллионов - 134 миллиона - 140 миллионов
Официальный сайтCNBB
Кафедральный собор Сан-Паулу, представительный современный собор, построенный в неоготическом стиле. Папа Бенедикт XVI рядом с тогдашним президентом Луисом Инасиу Лула да Силва во время его официального визита в Бразилию в мае 2007 г.

Католическая церковь в Бразилии является частью всемирной Католической церкви под руководством духовных лидеров бедра Папы в Риме и влиятельной Национальной конференции епископов Бразилии (португальский : Conferência Nacional dos Bispos do Brasil - CNBB), состоящий из более чем 400 первичных и вспомогательных епископов и архиепископов. В Бразилии существует более 250 епархий (как латинских, так и восточных обрядов) и других территориальных юрисдикций. предстоятелем Бразилии является Дом Мурило Рамос Кригер.

Католическая церковь - самая большая конфессия в стране, где 123 миллиона человек, или 64,6% населения Бразилии, являются католиками.. Эти цифры делают Бразилию единственной страной с самой большой католической общиной в мире.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Демография
    • 2.1 Католицизм по штатам
    • 2.2 Католицизм по столицам штатов
  • 3 Образование
  • 4 Организация
  • 5 Известные люди
  • 6 См. Также
    • 6.1 Списки
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Базилика Апаресида, посвященная Богоматери Апаресиде, является второй по величине церковью в мире. Заключительная месса Всемирного дня молодежи 2013, Пляж Копакабана. Папа Франциск был третьим Папой, посетившим Бразилию. Статуя Христа-Искупителя в Бразилии

Согласно традиции, была проведена первая месса в Бразилии. 26 апреля 1500 г. Он отмечался священником, прибывшим в страну вместе с португальскими исследователями, чтобы заявить о своих правах на вновь обретенную землю. Первая епархия в Бразилии была построена более чем через 50 лет, в 1551 году.

Сильное католическое наследие Бразилии можно проследить до иберийского миссионерского рвения с целью распространения христианства в 15 веке. Церковные миссии начали препятствовать государственной политике эксплуатации туземцев. В 1782 г. иезуиты были подавлены, и правительство усилило контроль над церковью.

католицизм был преобладающей религией во время колониального правления, затем в 1824 году он стал официальной религией независимой Бразилии, которая также гарантировала свободу вероисповедания для своих граждан. Правительство Бразилии было светским с момента принятия Конституции 1891 года, а Церковь оставалась политически влиятельной. В конце 19 века католическое население иберийского происхождения пополнилось большим количеством итальянских католиков, иммигрировавших в Бразилию, а также некоторыми поляками и немцами Католические иммигранты. В 1889 году Бразилия стала республикой и утвердила конституцию , отделяющую Церковь от государства. Этой тенденции следовали все семь республиканских конституций страны. До этого, во времена Бразильской империи, католицизм был официальной религией страны. На практике отделение церкви от государства в стране является слабым, поскольку правительственные чиновники обычно избегают действий, которые могут оскорбить Церковь, которая представляет подавляющее большинство граждан.

Недавним примером влияния церкви на политические вопросы был изменение, проведенное федеральным правительством в Третьей национальной программе по правам человека в отношении его предложения легализовать аборты после давления со стороны Национальной конференции бразильских епископов. Это конкретное изменение, наряду с другими, было осуждено Международной Амнистией. Тем не менее, правительство сохраняло вопросы, противоречащие учению Церкви в Программе, такие как поддержка однополых браков и однополых усыновлений.

В конце 20-го века Движение теологии освобождения, которое фокусируется на бедных как на основных получателях послания Христа, помогло в поисках социальной справедливости. Церковь организовала базовые церковные общины по всей стране для работы в социальных и политических целях на местном уровне. Несмотря на поддержку военных со стороны высшего духовенства, прогрессивному крылу удалось сделать Церковь практически единственным законным центром сопротивления и защиты основных прав человека во время военного правления, а также как главный защитник социальных прав и человеческого достоинства в Конституционном собрании 1987-1988 гг. Когда тогда кардинал Ратцингер стал ответственным за Конгрегацию доктрины веры, он начал успешную кампанию против теологии освобождения, и консервативное крыло церкви пришло к власти. Затем католики увидели подъем движения католического харизматического возрождения как способ противостоять быстрому росту пятидесятнического протестантизма в стране. По словам Луиса Луго, директора Pew Forum on Religion Public Life, «пятидесятничество больше не является чем-то ограниченным за пределами католической церкви, теперь оно прочно вошло в форму различных харизматических тенденций и движений».

Во время своего пятидневного визита в Бразилию в мае 2007 года Папа Бенедикт XVI канонизировал Фрея Гальвана, который стал первым святым бразильского происхождения. И визит Папы, и канонизация были направлены на оживление поместной церкви. Бразилия также была первой зарубежной страной, которую посетил преемник Бенедикта Папа Франциск.

Демография
Доля католиков по штатам.

Согласно опросу 2007 года, проведенному Форумом исследовательского центра Pew Research Center. Что касается религии и общественной жизни, то более 60% городского населения Бразилии исповедуют католическую принадлежность. Религиозный синкретизм широко распространен среди бразильских католиков. Существует наложение афро-бразильских религий (например, Candomblé, Quimbanda и Umbanda ) с католическими верованиями и обычаями, которые многие католики Бразильцы не находят несоответствия своей вере. Примером может служить праздник Бонфим, ритуал, в котором маэс-де-санто собираются, чтобы мыть лестницу церкви Носо-Сеньор-ду-Бонфим в Сальвадоре, Баия. Католики гораздо чаще верят в амулеты удачи, гадалок, целителей и астрологию, чем обращенные в протестантизм.

Религиозные изменения в Бразилии происходят часто. По данным института опроса Datafolha, по состоянию на июль 2013 года примерно 57% людей старше 16 лет были католиками, в то время как евангелисты составляли 28%.

По данным America Magazine в 2003 году бразильские католики имеют наивысший в мире образ Бога как любящего и материнского. Они также более склонны рассматривать человеческую природу как добро, а не развращение, а мир как добро, а не зло. Бразильские католики реже верят в дословное, дословное толкование Библии, чем протестанты. Они также с большей вероятностью примут добрачный секс, сожительство до брака, гомосексуализм и аборт. Около 40% посещают мессы не реже одного раза в месяц - примерно на том же уровне, что и у американских католиков. Почти 75% молятся каждый день, но только 12% занимаются церковной деятельностью; только 26% говорят, что они «очень религиозны». Более одного из пяти воспитанных католиков покидают церковь, большинство из них не принимает религиозной принадлежности или протестантизма. Однако католицизм имеет самый высокий уровень сохранения. Более двух пятых тех, кто вырос в протестантах, больше не протестанты; католическая церковь принимает 16% тех, кто был воспитан протестантами.

По расе 66,4% белых католики, а также 58,2% черных, 59,9% выходцев из Восточной Азии, 64,1% коричневых и 50,7%. % американских индейцев.

Католицизм по штатам

РейтингШтат%Крупнейшая. деноминация
1Пиауи 87,9Католик
2Сеара 81,0
3Параиба 80,2
4Сержипи 79,9
5Мараньян 78,0
6Алагоас 77,1
7Санта-Катарина 75,8
8Риу-Гранди-ду-Норти 73,9
9Минас-Жерайс 73,3
10Баия 71,3
Риу-Гранди-ду-Сул
12Амапа 70,8
13Мату-Гросу 70,6
Токантинс
15Парана 69,8
16Амазонас 67,6
17Пара 66,5
18Сан-Паулу 66,1
19Гояс 65,4
20Пернамбуку 63,8
21Мато Гросу-ду-Сул 63,7
22Эспириту-Санту 57,0
23Федеральный округ 55,8
24Рондония 52,8
25Акко 50,7
26Рио-де-Жанейро 49,8
27Рорайма 46,7

Католицизм по столицам штатов

РейтингКепка итал%Крупнейший. номинал
1Терезина 80,6Католик
2Форталеза 74,2
3Флорианополис 73,9
4Макапа 72,5
5Аракажу 72,2
6Сан-Луис 71,8
7Натал 71,5
8Куяба 68,6
9Жоао Песоа 67,3
10Порту-Алегри 66,7
11Сан Пауло 66,1
12Манаус 65,2
13Куритиба 64,6
14Масейо 63,9
15Пальмас 62,6
16Белу-Оризонти 61,9
17Гояния 61,3
18Белен 60,8
19Витория 59,6
20Бразилиа 55,3
21Рио-де-Жанейро 53,7
22Ресифи 53,0
23Кампо Гранде 52,8
24Сальвадор 52,3
25Порто-Велью 49,4
26Рио-Бранко 41,9
27Боа-Виста 40,8
Образование

Как самая большая католическая страна в мире, католическое образование в Бразилии имеет давние традиции. Общество Иисуса основало первые школы в стране с целью евангелизации коренных бразильцев. В конце 18 века португальский министр маркиз Помбал напал и изгнал иезуитов из Португалии и ее заморских владений. Он захватил иезуитские школы и провел образовательные реформы по всей империи. С тех пор государственные школы стали светскими, но частные католические школы стали одними из лучших в стране.

По данным Министерства образования, в Бразилии более 30 католических университетов. Первым был Папский католический университет Рио-Гранди-ду-Сул, основанный братьями Марист в 1931 году. Папский католический университет Рио-де-Жанейро - лучший частный университет в стране, и позади только Федеральный университет Рио-де-Жанейро в штате Рио-де-Жанейро. Папский католический университет Минас-Жерайс был выбран Министерством как лучший частный университет и лучший в штате Минас-Жерайс в прошлом году. В 1969 году Папский католический университет Сан-Паулу стал первым высшим учебным заведением в Бразилии, предлагающим последипломный курс.

Организация

В Бразилии насчитывается 275 отдельных церквей, включая 44 архиепархии, 216 епархий (2 из которых являются епархиями восточного обряда под латинской юрисдикцией), 9 территориальных прелатур, архипархия Сан-Жуан-Батиста-эм-Куритиба и Епархия Имакулада Консейсао в Прудентополис при Украинской Греко-Католической Церкви, Армянский Католический Апостольский Экзархат Латинской Америки и Мексики, Ординариат для правоверных восточных обрядов Бразилии, Военного ординария Бразилии и Личного апостольского управления святого Иоанна Марии Вианнея.

Известные люди
См. Также

Списки

Список литературы
  1. ^VOCÊ SABE O QUE É ESTADO LAICO?
  2. ^Religião Católica
  3. ^América Latina abriga 40% dos católicos do mundo
  4. ^Мексика é o segundo país no muis cató, informam dados oficiais mexicanos
  5. ^Важное значение для религиозного туризма мирного мира
  6. ^ГОРТАЗАР, НАЯРА ГАЛАРРАГА. «Maior Número Católicos No Mundo, Brasil Será Projeto-Piloto Para Dar Voz a Vítimas de Abusos Na Igreja. » Эль Паис
  7. ^ [1].. Проверено 5 апреля 2012 г.
  8. ^«Факты: католики всего мира». Би-би-си. 1 апреля 2005 г.
  9. ^ Страноведение. «Бразилия - католицизм». источник: Рекс А. Хадсон, изд. Бразилия: страновое исследование. Вашингтон: GPO Библиотеки Конгресса, 1997 г.
  10. ^ Скалон, Мария Сели. «Католики и протестанты в Бразилии». Журнал Америка. 18 августа 2003 г.
  11. ^Primeira Missa no Brasil
  12. ^"Бразилия". Центр Беркли по религии, миру и международным отношениям. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года.
  13. ^«Факты о католицизме: Бразилия». Британская энциклопедия.
  14. ^ Агенсия Бразил. «Para CNBB, mudanças no PNDH 3 revelam sensibilidade». iG Último Segundo. 13 мая 2010 г.
  15. ^pndh3.com.br. «Anistia Internacional expõe preocupação com mudança no PNDH-3». Коммунистическая партия Бразилии. 29 мая 2010 г.
  16. ^ Алмейда, Родриго. «Бенедикт XVI в Бразилии: поднятие католического флага». Открытая демократия. 8 мая 2007 г.
  17. ^Бригаган Феррер Алвес Карвалью, Наталья (2019). "Католическая социальная мысль, политика и человеческое достоинство в Конституционной ассамблее Бразилии 1987-1988 годов". Американский журнал истории права. 59 : 111–140. doi : 10.1093 / ajlh / njy029.
  18. ^«Папа называет первого святого Бразилии». BBC. 11 мая 2007 г.
  19. ^Религия в Бразилии: земные проблемы The Economist Newspaper Limited 2018.
  20. ^Страновые исследования «Бразилия - другие религии». источник: Рекс А. Хадсон, изд. Бразилия: страновое исследование. Вашингтон: GPO Библиотеки Конгресса, 1997.
  21. ^Марш евангелистов Бразилии проверяет понтифика Financial Times
  22. ^ftp://ftp.ibge.gov.br/Censos/Censo_Demografico_2010/ Caracteristicas_Gerais_Religiao_Deficiencia / tab1_4.pdf, стр. 6
  23. ^Высшие учебные заведения, зарегистрированные в Министерстве образования Архивировано 11 мая 2015 г. на Wayback Machine
  24. ^Smith, Bruna and Феррарезе, Луиджи. «MEC: PUC-Rio - это большая универсальная особенность». Портал PUC-Rio Digital. 1 сентября 2009 г.
  25. ^«PUC Minas entre as melhores do país» Архивировано 8 февраля 2011 г. на Wayback Machine. Канал Аберто. Сентябрь – октябрь 2008 г.
  26. ^"Uma história da PUC-SP" Архивировано 10 января 2010 г. на Wayback Machine (на португальском). Официальный сайт PUC-SP. Проверено 21 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:33:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте