Католическая церковь и политика

редактировать

Исторически католическая церковь выступала против демократии, свободы слова и отделение церкви от государства на том основании, что «ошибка не имеет прав ». В конечном итоге он принял эти идеи и начал рассматривать религиозную свободу как положительную ценность с Ватикан II.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 19 век
  • 3 Католические движения в 20 век
  • 4 США
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Общие сведения

Согласно Конференции католических епископов США, " разделение церкви и государства не требует разделения между верой и общественными действиями, между моральными принципами и политическим выбором, но защищает право верующих и религиозных групп исповедовать свою веру и действовать в соответствии со своими ценностями в общественной жизни. "

XIX век

Политический католицизм как программа и движение - политическая и культурная концепция, пропагандирующая идеи и социальное учение католической церкви публично. жизнь через действия правительства - началась прусскими католиками во второй половине 19 века. Они были ответом на светские социальные меры канцлера Отто фон Бисмарка по ограничению влияния католической церкви, сначала в Пруссии, а затем в объединенной Германии, борьба, известная как Kulturkampf.

Из Германии политические католические общественные движения распространились в Австро-Венгрии, особенно в сегодняшней Австрии, Украине, Словении и Хорватии. Католическое действие было названием многих групп мирян католиков, пытавшихся стимулировать влияние католиков на политическое общество.

Политические изменения в Испании во второй половине девятнадцатого века привели к развитию католического интегризма и карлизма, борющихся против разделения церкви и государства. Наиболее яркое выражение этой борьбы возникло вокруг публикации в 1884 году книги Либерализм есть грех. Книгу быстро отправили в Рим, где она получила положительный, хотя и осторожный прием.

Энциклика Папы Льва XIII 1891 Rerum novarum (О новых вещах) дали политическим католическим движениям импульс к развитию и расширению сферы своего участия. С помощью этой энциклики католическая церковь расширила свой интерес к социальным, экономическим, политическим и культурным вопросам и призвала к радикальному обращению западного общества в XIX веке перед лицом капиталистического влияния. После публикации документа рабочее движение, которое ранее было неудачным, начало процветать в Европе, а затем и в Северной Америке. Мэри Харрис Джонс («Мать Джонс») и Национальный католический совет благосостояния играли центральную роль в кампании за прекращение детского труда в Соединенных Штатах в начале 20 века.

Католические движения в 20 веке

В 20 веке католические политические движения стали очень сильными в Испании, Италии, Германии, Австрии, Ирландии, Франции и Латинской Америке. Общим для этих движений была защита приобретенных прав католической церкви (атакованная антиклерикальными политиками) и защита христианской веры и моральных ценностей (угроза возрастающей секуляризации ). Оппоненты называли такие усилия клерикализмом.

Эти католические движения разработали различные формы христианско-демократической идеологии, обычно продвигая морально и социально консервативную повестку дня, поддерживая при этом золотую середину или третий путь между безудержным капитализмом и государственным социализмом.. Масоны считались в основном врагами и яростными противниками политического католицизма. В 1920-х годах в Мексике атеистический президент подавил церковь и католиков, что привело к революции Кристеро войны с 1926 по 1929 год.

Некоторыми из первых важных политических партий были:

Большинство этих партий в Европе объединились в White Int ernational (1922), в оппозиции к Коммунистическому Интернационалу. Смесь католицизма и национализма Франко получила свой собственный бренд национал-католицизм и вдохновила подобные движения по всей Европе.

Помимо политических партий, католические / христианские были созданы профсоюзы, которые боролись за права рабочих : к самым ранним относятся:

After World Во время Второй мировой войны было создано больше таких союзов, в том числе:

До Второго Ватиканского Собора Церковь не всегда принимала эту модель современной демократии и ее экспансии в социальные и экономические сферы, потому что она опасалась антиклерикальных социалистических тенденций. Когда католические общественные деятели воспринимались как чрезмерно крайние в социальных конфликтах, церковная иерархия пыталась сдерживать их эксцессы; это включало движение рабочих-священников во Франции в 1940-х и 50-х годах и теологию освобождения в Латинской Америке в 60-х, 70-х и 80-х годах. Но некоторые движения были решительно поддержаны церковью - в Австралии в 40-х и 50-х годах, из которой развился Национальный гражданский совет.

католическое духовенство и мирские активисты иногда были склонны поддерживать крайне правых лидеров, таких как Франсиско Франко и Антониу де Оливейра Салазар, а также военные режимы в Латинская Америка. В результате многие рабочие, участвовавшие в рабочем движении, присоединились к социал-демократическим и коммунистическим партиям, которые были в основном светскими и призывали к революции против старых ценностей, включая религию. и Церковь.

В последнее время участие христиан в политике ослабло, и даже номинальные «демо-христианские» партии утратили некоторые из своих христианских ценностей. Усиление христианского присутствия в Европе в начале 21 века привело к появлению нескольких новых небольших партий, например, тех, которые присоединились к Европейскому христианскому политическому движению. По словам обозревателя New York Times Росс Даутат, часть молодого поколения католиков в настоящее время проявляет новый интерес к формам политического католицизма, таким как возрожденный католический интегрализм или Tradinista! социализм.

США

Католикам предписывается участвовать в политическом процессе, быть информированными избирателями и поощрять избранных должностных лиц действовать от имени общее благо. Есть пределы официальной политической деятельности католической церкви. Церковь занимается проблемной деятельностью, а не партийной политической деятельностью кандидата. Это ограничение не распространяется на отдельных лиц или группу при условии, что они не представляют себя как действующие в официальном церковном качестве.

Каждые два года USCCB выпускает руководства «Верное гражданство», чтобы предоставить руководящие принципы и объяснения католического учения католическим избирателям.

См. также
Примечания
Ссылки
  • Бойер, Джон У. (2001), «Католики, христиане и вызовы демократии: наследие девятнадцатого века», Христианская демократия в Европе 20 века, Böhlau Verlag, ISBN 3-205-99360-8
  • Кэри, Ноэль Д. (1996). Путь к христианской демократии: немецкие католики и партийная система от Виндторста до Аденауэра. Издательство Гарвардского университета.
  • Конвей, Мартин (1997). Католическая политика в Европе, 1918-1945 гг. Рутледж. ISBN 0-415-06401-5.
  • Кайзер, Вольфрам; Wohnout, Helmut, eds. (2004). Политический католицизм в Европе 1918-45. Рутледж. ISBN 0-7146-5650-X.
  • Ловелл Эванс, Эллен (1999). Крест и бюллетень: католические политические партии в Германии, Швейцарии, Австрии, Бельгии и Нидерландах, 1785–1985. Humanities Press.
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:33:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте