Église Charismatique Catholique du Canada (Католическая харизматическая церковь Канады) | |
---|---|
Аббревиатура | CCR |
Классификация | Католик |
Ориентация | Католик |
Государственное устройство | Епископальный |
Архиепископ | Андре Летелье |
Регион | Канада |
Основатель | Андре Барбо |
Происхождение | 1968. Мирабель, Квебек |
Отдельно от | Римско-католической церкви |
Ответвление от | Римско-католической br Старая католическая церковь. Польская национальная католическая церковь. Бразильская католическая апостольская церковь |
Католический харизматический обряд прослеживает свое наследие и апостольское преемство через Старую католическую церковь, что разорвало общение с Римом в 1870 (1723). Они также являются частью харизматического движения, которое открыто для движения Святого Духа в жизни человека. Это не следует путать с современным использованием слов харизматический или пятидесятнический. Католический харизматический обряд верит в Апостольский символ веры, Никейский символ веры и Quicumque Vult (Афанасийский символ веры).
Апостольская линия Католической харизматической церкви Канады, также называемая Католическим харизматическим обрядом (основана в августе 15, 1968), началось с мандата Папы Климента XI, епископа Рима и Патриарха Запада, в 1693 году, когда [fr ], епископ Кондом посвятил Доминика Мари Варле в епископа Аскалона (in partibus) и помощника епископа Вавилона, Персии. Епископ Варлет, в свою очередь, посвятил Петра Иоанна Мейндертса в архиепископ Утрехтский без папского мандата, что создало разрыв с Римом и положило конец полному общению с Римской церковью. Майндартс был одним из основных основателей Старой католической церкви Нидерландов, независимой от Рима и считавшейся отлученной от нее. Харизматическая католическая церковь также поддерживает Папу. СССК не связан со Старой католической церковью или каким-либо независимым католическим движением.
С 1693 года (легендарная дата, исторически с 1723 года) до наших дней Утрехтская церковь существует на западе. Европа, Северная Америка, Центральная Америка и Южная Америка. Историческое происхождение включает Старую католическую церковь, Польскую национальную католическую церковь, Католическую церковь Бразилии, Свободную церковь Колумбии и Католическую харизматическую церковь Канады, а также другие.
Католическая харизматическая церковь Канады была основана и организована в 1968 году. В том же году архиепископ Барбо подготовил документацию для Павла VI, касающуюся этого дополнительного обряда и его собственного обещания послушания и верности епископу Рима. Барбо был рукоположен в римско-католический священник 21 ноября 1940 года и прослужил в этом качестве 28 лет в архиепископии Монреаля, Квебека, Канада. В 1968 году Барбо покинул Римско-католическую церковь и был рукоположен в епископа и первым автономно назначенным патриархом новой католической харизматической церкви Канады протоликатолическим епископом Чарльзом Брирли из Старой Святой католической церкви Англии. Барбо служил в этом качестве до своей смерти 14 февраля 1994 года. Его преемником стал архиепископ Андре Летелье, который был установлен вскоре после смерти Барбо в соборе Святого Сердца Иисуса, который позже был разрушен пожаром, когда выстрел из молнии во время грозы в собор ударила молния.
Католическая харизматическая церковь Канады немедленно построила религиозные церкви и религиозные общины в Канаде и в нескольких северо-восточных штатах США; к началу 1990-х юрисдикция церкви распространилась на юг до Флориды, а затем на юго-запад, включая Аризону, Нью-Мексико и запад Техас. Церковь также расширилась в Европе (Италия).
Католический харизматический обряд более консервативен, чем некоторые другие ветви Старой католической церкви. Он принимает Семь Вселенских соборов как обязательные для всех христиан и стремится к единой Церкви, как это было в первые 1000 лет христианства, до раскола Востока и Запада 1054 года нашей эры. Он также принимает учения Трентского собора, включая определение Трентом семи таинств. Они отвергают рукоположение женщин в чины диакона, священника или епископа, потому что этому не «верили везде и всегда., и всем "(Утрехтская декларация 19 века). Однако он позволяет своему духовенству вступать в брак и принимать другие меры либерализации.
Члены CCR называют свой обряд харизматическим, веря в духовные дары и в движение Святого Духа. CCR следует, но не строго, установленной литургии как для Евхаристии, так и для Таинств. В ней используются как традиционные гимны, так и современные песни прославления и поклонения. Его проповедники основывают свои проповеди на Библии. Они называют себя православными по вере, католиками на практике и харизматиками в богослужении.