Католическая апостольская церковь

редактировать

Церковь Христа Царя, Блумсбери

Католическая апостольская церковь возникла религиозным движением в Англии около 1831 года., а затем распространился на Германию и США. Хотя его часто называют ирвингианским или ирвингианским движением, его не основал и не ожидал Эдвард Ирвинг, умерший в декабре 1834 года. Церковь была организована в 1835 г. под руководством самопровозглашенных апостолов.

Внутри движения Католическая Апостольская Церковь относится к очень большой общине христиан, которые следуют Никейскому символу веры. Те, кто за пределами страны, использовали это название для обозначения экуменического молитвенного движения на пике своего развития в начале 19 века, сопровождавшегося тем, что указанное движение расценивало как влияние духовных даров в Великобритании (и в других странах, хотя и быстро подавлялось местными церковными властями) В других странах), включая создание новых апостолов, которым нужно следовать, вспомогательным по отношению к двенадцати апостолам во служения Иисуса Христа.

Содержание

  • 1
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Эдвард Ирвинг
    • 1.3 Разделение апостолов и их «История свидетельство»
  • 2 Структура и служение
    • 2.1 Апостолы
    • 2.2 Степени служения и рукоположения
      • 2.2.1 Епископы
      • 2.2.2 Священники
      • 2.2.3 Дьяконы
    • 2.3 Четырехкратное служение
    • 2.4 Миряне и другие служители
      • 2.4.1 Неуполномоченные служители
      • 2.4. 2 Миряне
  • 3 Организация
    • 3.1 Двенадцать колен
    • 3.2 Структура поместной церкви
      • 3.2.1 Планировка церквей
      • 3.2.2 Мебель
    • 3.3 Десятина и пожертвования
  • 4 Литургия и поклонения
    • 4.1 Источники форм поклонения
    • 4.2 Основные службы
    • 4.3 Специальные службы
  • 5 Пророчества и духовные дары
    • 5.1 Духовное развитие
  • 6 Количество конгрегаций и членов
    • 6.1 Новоапостольский раскол
    • 6.2 Известные члены
  • 7 Богословие Второго пришествия
  • 8 Известные здания
  • 9 «Время тишины»
  • 10 Примечания
  • 11 Дополнительная литература
    • 11.1 Доктр ина
  • 12 Внешние ссылки

История

Ранняя история

Джеймс Холдейн Стюарт

Импульс молитвенному движению в 1820-х годах (среди прочего) англиканский священник Джеймс Холдейн Стюарт. Он обратился к этому с помощью более полумиллиона брошюр, которые были распространены по всей Великобритании, США и Европе. Они стремились к обновленной духовной силе, как это было заметно в первом веке после излияния Святого Духа в молодой церкви. Это движение никоим образом не ограничивалось Британскими островами, аналогичные расследования и молитвы предлагались во Франции, Германии и других странах. В тот же период пресвитерианин Джон МакЛауд Кэмпбелл проповедовал в Шотландии, вопреки преобладающей кальвинистской ортодоксии, что Христос умер за спасение всех (неограниченное искупление ) и не только для небольшой заранее определенной группы лиц, известной как «избранный » (ограниченное искупление ).

В 1830 году пророческие высказывания были записаны в Порт-Глазго, Шотландия, среди среди несогласных и Карлшульде, Бавария, католиков. Они формулировку пророчества, говорения на языках и чудесного исцеления. Они рассматривались как ответ на многие молитвы. Эти случаи распространились в Шотландии и Англии, где некоторые служители разрешили свою практику, хотя они не были одобрены существующими церковными властями. Однако они вымерли в Баварии под противодействием ответственного духовенства.

Эдвард Ирвинг

Эдвард Ирвинг, также служитель Шотландской церкви и сторонник Кэмпбелла, проповедовал в своей церкви на Риджент-сквер в Лондоне после быстрого возвращения Иисус Христос и настоящая сущность его природы. Он привлекает тысячи слушателей, даже из самых высоких кругов, и во время его летних туров по Шотландии (1827, 1828) верующие приходили послушать его с десятками тысяч присутствующих.

Отношения Ирвинга с этим сообществом были, по мнению его членов, чем-то похожи на отношения Иоанна Крестителя с ранней христианской церковью. Его последователи провозгласили его предвестником грядущего устроения, а не основателем новой секты. Вокруг него, а также вокруг других собраний разного происхождения объединились люди, которые были изгнаны из других церквей, желая «проявить свои духовные дары». Вскоре после суда и низложения Ирвинга (1831 г.) он возобновил собрание в арендованном зале Лондона, и большая его первоначальная общины последовала за ним. Изгнанный из Шотландской церкви, Ирвинг стал проповедовать на открытом воздухе в Ислингтоне, пока для него и его последователей не была построена новая церковь на Дункан-стрит, Ислингтон, финансируемая Дунканом Маккензи из <61.>Барнсбери, бывший старейшина лондонской церкви Ирвинга. Они, в течение следующих двух лет, признав присутствие восстановленных «апостолов » и руководствуясь заявленными словами пророчества, увидели, что Эдвард Ирвинг официально назначен их епископом. Эта община стала известна как «Центральная церковь».

Разделение апостолов и их «свидетельств»

Внутри упомянутых собраний за короткое время шесть человек были назначены апостолами другими, заявившими о проро дарах. В 1835 году, через шесть месяцев после смерти Ирвинга, еще шесть человек были назначены в качестве завершенного числа из двенадцати. 14 июля 1835 года были формально отделены от этих обязанностей епископами семи общин и заняли свой высший пост во всемирной церкви семи общин.

Имена тех, кого считали новыми апостолами, были: Джон Бейт Кардейл, Генри Драммонд, Генри Кинг-Черч, Спенсер Персеваль, Николас Армстронг (Фрэнсис Валентин Вудхаус), Генри Далтон, Джон Тюдор (Джон О. Тюдор), Томас Карлайл, Уильям Доу и Дункан Маккензи.

Они вместе с семьей конгрегациями в Лондоне, коадъюторы апостолов, образовали так называемую «Вселенскую Церковь». Резиденция апостольской коллегии находилась в Олбери, недалеко от Гилфорда. Они удалились туда сразу после разлуки, чтобы навести порядок в богослужении и подготовить «свидетельство» о своей работе. Это было представлено духовным и светским правителям в различных частях христианского мира в 1836 году, начиная с обращения к епископам англиканской церкви, а затем в более всеобъемлющей форме к Папе и другим лидерам христианского мира, включая императора Австрии. -Венгрия, царь России, короли Франции, Пруссии, Дании и Швеции, а также король Англии Вильгельм IV. Апостолы заявили, что христианская церковь является телом всех, кто был крещен во имя Отца, Сына и Святого Духа, тем самым устраняя все разногласия между номинальными христианами, и что апостольство было восстановлено для определения всего тела Христианство, чтобы быть готовым ко Второму пришествию Христа ; поэтому они призвали все духовенство и мирские власти признать это и подчиниться своему назначению «апостолами».

Структура и служение

Апостолы

апостолы считались носителями Святого Духа, провозвестниками тайны Бога и авторитетные толкователи пророческих высказываний; действуя сообща, они были учения и демонстраторами разума Христа. Их учение было донесено до людей евангелистами и пасторами, а также служителями поместных церквей для тех, кто принял их служение.

У каждого апостола должен быть один коадъютор, который путешествовал по сферам своей ответственности и представлял апостола на конференциях.

Уровни служения и рукоположения

Служение было исключительно мужским на основании главенства мужчины над женщиной, как установлено Богом в Бытие. Все служители были призваны на свое место словом пророчества; Это по-прежнему было отказано в использовании, поскольку это было сделано крайне редко. Все служители должны быть рукоположены апостолами или их представителям; после, как они будут назначены и будут честно отвечать, будет назначена дата их рукоположения.

Были признаны три степени рукоположенного служения: епископенного, священник и диакон. Служителей можно было переназначать из одной общины с помощью слова пророчества, за исключением посвященных в сан епископов, которые считались «женатыми» на общине, которые они использовали. У каждого ранга были разные облачения, чтобы различать их функции. Также бывало, что людей вызывали на должность (скажем, диакона), но выполняли более низкую должность (скажем, диакона), пока не стало ясно, где они будут служить. Это разъяснение было либо пророческим, либо практическим по своему характеру священником, если такого человека можно было попросить взять на себя эту роль.

Всем классам было разрешено читать проповеди и проповеди. Все проповеди обращались к апостолам, чтобы устойчивость учений Библии, открытой истине и учениям апостолов. Католическая апостольская церковь среди своих духовенства много священнослужителей Римско-католической, англиканской и других церквей. Ордены рукоположенных греческих, римских, лютеранских, пресвитерианских и англиканских епископов были признаны общим подтверждением их рукоположения апостольским актом.

Епископы

Епископ руководил только одним собранием, хотя другие могли находиться под его опекой, пока они тоже не могли быть переданы под опеку своего собственного епископа. Епископа называли «ангелом» (следуя отрывку из Откровения, главы 2 и 3), определяли как «епископ, рукоположенный апостолом». Ему подчинялись все местные служители, и он отвечал за благополучие общин, преданных ему. Хотя ангелы обладали полной властью в своих общинах, ожидалось, что, приняв апостолов, они признают надзор, учение и формы поклонения апостолов. У каждого ангела мог быть один «помощник» или «коадъютор», который также имел бы ранг ангела.

Если ангел был послан руководить собранием, он не мог быть введен в должность, пока это собрание не приняло его. Если община переросла сама себя, можно было бы сформировать дополнительные общины, каждая со своим ангелом и служением. Их было ограничено до четырех человек (только церковь в Берлине полный набор из четырех человек). Ангелы дочерних общин находились под опекой ангела материнской церкви.

Некоторых ангелов называли «архангелами». Было два класса архангелов: архангелы-митрополиты, которых должно было быть по шесть в каждом племени (это никогда не было полностью реализовано во всех племенах); и вселенские архангелы, которые были призваны на этот пост словом пророчества, не быть ответственными за «собрание митрополитов»; последние находились в распоряжении апостолов для миссий внутри Церкви в целом. Все ангелы (распространять маленькую) зарплату и были «разделены», чтобы поддержать их.

Священники

Священство было полностью развито во многих собраниях. Нужно было найти по крайней мере шесть священников, чтобы помогать ангелу в богослужении, и среди них было найдено каждого из четырех служений. Часто священников было намного больше, чем шесть. У шести священников также могли быть помощники, которые также были в сане священника. Шесть священников (известных как старейшины ) были разделены и другие возможности стипендии, другие предоставляли или не предлагали стипендии.

Дьяконы

Диаконат был специально создан, чтобы следить за денежными делами общины, помогать мирянам регулярными визитами и советами, а также участвовать в евангелизации. С этой целью в каждом полном собрании было создано по семь человек, и был один помощник, который также был дьяконом. Другие дьяконы, не входящие в число этих семи, помогли бы заботиться о собрании.

Дьяконы не были разделены, и каждый в отдельности имел свой собственный источник дохода вне церкви. Дьяконы не были милым словом пророчества, но избирались общинами. Были бы предложены имена, и каждая семья получила бы один голос предпочтения.

Четверное служение

Иерархия ангелов, священников и диаконов не считалась достаточной для совершенствования святых, но духовные служения, взятые из Ефесянам 4:11, были разработаны для цели. Их было определено четыре (в отличие от толкования пятичастного служения): (Апостол или) Старейшина, Пророк, Евангелист и Пастор (или Учитель). Они назывались «границей» или «цветом» служения и распознавались пророчества. Эти министерства должны быть указывать что-то о фундаментальном характере лично министра, границу нельзя было изменить после определения.

Четырехкратное служение было необходимо для выполнения полного богослужения литургии, четыре священника, по одному с каждой границей, должны были присутствовать вместе с епископом. Граница может быть определена для любого человека или министра; таким образом, были любые комбинации ранга и границы. Например, были ангелы-пророки, ангелы-евангелисты и священники-пророки, а также священники-старейшины, диаконы-пасторы, диаконы-пророки и т. Д. Некоторые из этих комбинаций часто подразумевают роль. Например, ангелы-евангелисты несли особую ответственность за евангелизацию в пределах своего географического региона или племени, в то время как ангелы-пророки автоматически находились в распоряжении апостолов в Олбери.

Старейшина обычно отвечал за организацию и провозглашение доктрины. Пророка заключалась в объяснении Писания, служении пророчества и увещевании святости, а также в выявлении уязвимых и границ (хотя эта последняя функция должна была быть на специальных собраниях, созываемых для этой цели, а не на каких-либо, время угодное пророку). Евангелиста использовали для провозглашения Евангелия и объяснения библейских учений. Пастора использовали для обучения истине, предоставления духовных советов и утешения мирян. Когда в собрании был ангел и четырехчастное служение от местных жителей (не считая служителей, перешедших из других собраний), можно было проводить полные службы. Об этом было объявлено повешением семи светильников на алтарь.

Миряне и другие офицеры

Неуполномоченные офицеры

Были помощники дьяконов, которые помогали бы в церковных службах (охранять двери, разносить литургии и т. д.), а также работать с дьяконами в посещении собрания. Они получили благословение от рук местных ангела, но не были положены. Они могли пользоваться некоторыми второстепенными службами с председателем служителя собрания.

Два служителя сопровождали ангела во время празднования службы, а другие помогали заранее облачить служителей, но не сопровождали службу. Диакониссы получили благословение от ангела, но не были назначены. В основном они помогали дьяконам заботиться о собраниях, особенно о женщинах. Прихожане также расширения по разным причинам. Все неназванные офицеры в церкви носили сутану, хотя обычно они сидели вместе с прихожанами.

Два помощника дьякона или мирянина будут назначены «книжниками», чтобы записывать любые слова пророчества, а также записывать проповеди и проповеди по мере их проповеди. После сравнения их рассказов копию представил апостолам, чтобы они могли понять духовное состояние собраний. Они также записывали любые пророческие высказывания и представляли их ангелу.

Миряне

Конгрегации должны быть по крайней мере такими духовно одаренными, как духовенство, и пророческие высказывания мирян были обычным явлением. Каждая семья или каждый одинокий человек находился под опекой дьякона, диакониссы и священник, к которому они обращались, если они находились в совете или помощи, как мирской, так и духовной. Члены также имели доступ к денежной помощи в случае необходимости. Доступ к мини-похищению.

Организация

Двенадцать колен

Для церковных целей Вселенская церковь была разделена на двенадцать колен, потому что христианский мир считался разделенным на двенадцать частей или колен, определяемых в соответствии с преобладающий духовный характер страны и лишь во вторую очередь географически. Политическая география девятнадцатого века не соблюдалась, особенно в признании Польши (которая в то время не существовала как страна) как самостоятельное племя. Некоторые страны за пределами Европы были обозначены как «пригороды» племени.

Каждое колено находилось под особым попечительством апостола и его помощников. Апостолы всегда обладали высшей властью, хотя по мере того, как их число сокращалось, их помощники унаследовали свои обязанности до тех пор, пока они жили, и помогали оставшимся в живых в функциях апостольства. Последний апостол, Фрэнсис Валентайн Вудхаус, умер 3 февраля 1901 года.

Центральное епископство из сорока восьми считалось, как указано в пророчестве, как было предвидено в сорок восемь досок Моисеева скинии. Таким образом, все функции, таинства, облачения и символы были взяты из Библии и, как утверждается, были воплощением того, как первобытная церковь была первоначально создана при первых апостолах. Ожидалось, что все члены будут духовными, духовные проявления не ограничиваются духовенством, а контакты по духовным вопросам между духовенством и мирянами поощрялись, хотя только рукоположенным служителям разрешалось проповедовать или принимать участие в богослужении.

Структура поместной церкви

Каждой полностью одаренной общиной председательствовал ее ангел или епископ; под его началом находились двадцать четыре священника, по-разному разделенные на четыре служения: старейшин, пророков, евангелистов и пасторов. Шесть священников были впоследствии назначены «старейшинами» и помогали епископу в управлении поместной церковью. Вместе с ними были дьяконы, семеро из которых регулировали мирские дела поместной церкви, хотя их могло быть до 60 в зависимости от количества людей в собрании. Кроме того, были также младшие диаконы, диакониссы, служители, певцы и привратники, хотя ни один из них не был рукоположен.

Понимание заключалось в том, что каждый старейшина со своими со- пресвитерами и дьяконами должен отвечать за 500 взрослых причастников в своем округе, в результате чего в одной церкви будет 3000 членов, что соответствует количеству обращается при первой проповеди Евангелия в Деяниях. Реализовать это удалось лишь частично.

Планировка церквей

Церкви должны были быть построены на средства местного собрания и по их утвержденным проектам, хотя организация и планировка церкви должны были следовать предписаниям апостолов. Здание церкви должно было быть безусловным владением, а титулы должны были быть переданы апостолам в бессрочное пользование; По юридическим причинам в каждой стране обычно был набор попечителей.

Церковь должна была быть разделена на три отдельные части, соответствующие трем частям скинии или Храма в Иерусалиме. Неф предназначался для прихожан, затем на несколько ступенек выше алтаря для священников и дьяконов (дьяконы, сидящие на перекрестных скамьях у входа, и священники по бокам). Третья часть, снова немного приподнятая по отношению к алтарю и отделенная от него невысокой преградой с воротами, была святилищем. Причастие будет распространено среди верующих, преклонивших колени у этого барьера, служитель находится внутри святилища. В святилище находился алтарь, помещенный по центру у стены или перегородки и обычно возвышающийся на пьедестале.

Мебель

Убранство и стиль значительно варьировались в зависимости от средств каждой конгрегации и местных предпочтений. Жертвенник обычно был богато украшен, с сосудом (называемым «скиния») для хранения Евхаристии наверху. По обестороны от алтаря должны быть стоять лампы, зажигаемые во время богослужений. В центре святилища будет висеть еще один светильник, который зажигается, когда евхаристия хранилась в «скинии». Если бы община имела четырехчастное служение, семь светильников, напоминающие семисвечник еврейских ритуалов, висели бы над алтарем возле святилища. Их зажигали утром и тушили после вечерней службы. Все лампы были масляными с фитилями, и использовалось только чистое оливковое масло.

В конце алтаря слева будет специальный стул или «трон» для ангела; в центре алтаря на том же уровне специальный коленопреклонник, которым ангел пользовался во время заступнической части службы; Рядом стояла подставка кадило. Справа от алтаря стоял стол с протезом, который использовался для освящения хлеба и вина для причастия, а также для других приношений по требованию службы. В алтаре с правой стороны была установлена ​​кафедра для чтения Священного Писания; в то время как в передней части алтаря еще две кафедры, слева и справа, использовались для чтения Евангелия и Послания во время евхаристической службы. Проповедь с левой стороны (если смотреть в сторону алтаря) должна быть предусмотрена для проповеди: иногда ее ставили рядом с алтарем, иногда в нефе среди прихожан. В задней части возле входа шрифт с крышкой будет помещен для крещений.

десятины и пожертвований

Служение поддерживалось десятиной в дополнение к добровольным пожертвованиям для поддержки места поклонения и для облегчения страданий. Каждую поместная церковь отправляла апостолам десятую часть своей десятины, за счет чего служители Вселенской церкви поддерживают и покрывали ее административные расходы; этими пожертвованиями также удовлетворялись нужды более бедных церквей.

Коллекции во время службы не было, но у входа в церковь был поставлен сундук с различными отделениями для разных видов подношений. Обычно они делились на десятины, общие приношения, благодарственные приношения, приношения для церкви, бедных и всемирного служения. Уникально этот сундучок оставался нетронутым принесением приношений во время Евхаристии по воскресеньям, когда он опорожнялся и пересчитывался в ризнице двумя дьяконами во время части службы перед тем, как произносилась молитва посвящения указанным целям. Раздача денег бедным, а не только членом, практиковалась регулярно.

Литургия и формы богослужения

Для службы в церкви апостолами была предоставлена ​​исчерпывающая книга литургий и служб. Первое впечатление датируется 1842 годом и включает элементы англиканской, римской и греческой литургий, а также оригинальные работы. Светильники, ладан, облачения, святая вода, мир и другие дополнения поклонения использовались постоянно. Полную церемонию можно было увидеть в их Центральной церкви (сданной в аренду Вперед в Вере и известной как Христос Царь, Гордон-сквер ) и в других местах.

Ежедневное богослужение состояло из утрени с предложением (или изложением) причастия в 6 утра, молитв в 9 утра и 15 часов и вечерни в 17 часов.. По всем воскресеньям и святым дня совершено торжественное празднование Евхаристии у главного жертвенника ; по воскресеньям это было в 11 утра. В другие дни низкие торжества проводились в приделах, если они были в здании, которые были алтарями во всех церквях, правильно построенных после апостольских указаний, были отделены или отделены от нефа открытыми ширмами с воротами. Сообщество уделяет большое внимание символизму, и в Евхаристии, отвергая и пресуществление, и консубстанциацию, твердо придерживалось реального (мистического) присутствия. Он также подчеркивал феномены христианского опыта и считал чудо и тайну существенные в духовной церкви.

Источники форм поклонения

Свидетельства апостолам было приказано путешествовать по христианскому миру, посещать все части христианства и христианского богослужения и искать правильные формы; форма и содержание поклонения не должны быть результатом произвольного выбора, но определялись толкованием Библии. Особый акцент был сделан на взаимосвязи между обрядами иудейского закона, изложенными в Левите, и церковной литургией. Апостолы вернули их через год или два в Олбери, и в результате богослужение было приведено в порядок. Формы богослужения и литургия развивались до 1860-х годов, когда добавлялись особые службы.

После более или менее полного отказа от их Свидетельства апостолы были побуждены создавать общины, чтобы заботиться о тех, кто принял их исключительные формы из их обычных мест поклонения, и установить в них поклонения, которые они были призваны идентифицировать. В 1850-х годах духовно англиканской церкви было приглашено прийти и посмотреть, что было создано, но это тоже оставалось безрезультатным. Службы были изданы как «Литургия и другие церковные службы». Хотя многие формы и молитвы были заимствованы из разных частей Церкви, многие были написаны апостолами, поскольку их не существовало в другом месте; около двух третей литургии было оригинальным. Апостол Кардейл собрал два больших тома сочинений о литургии со ссылками на ее историю и причины действия определенным образом, который был опубликован под заголовком «Литургические чтения».

Основные службы

Евхаристия, была памятной жертвой Христа, центральной службой. Апостолыглигли преследование, а также пресубстанциацию, настаивая на настоящее отвергнутое поведение Тела и Крови Христа в причастии. Причащались оба вида. Детей также допускают к полному причастию, что обычно происходит в возрасте от 18 до 20 лет. Причастие распространялось каждый день после утренней молитвы, никакого освящения не проводилось.

Ежедневные утренние и вечерние богослужения проводились в 6 и 17 часов. Они, вместе с Евхаристией (11 часов утра по воскресеньям) и утренней службой, которая непосредственно предшествовала ей, считались обязательными, и их нужно было посещать так часто, как позволяли другие обязанности. Были также установлены дневные службы. Апостолы не ограничивали этих часами, и другие службы могли проводиться с разрешением ангела.

Существовали полные и укороченные формы. Полная форма предоставления услуг предводителя ангела, где четыре служения служат общины (а не служителями, кооптированными из других общин).

Каждое богослужение в полном виде начиналось с исповеди, за которым следовало отпущение грехов, чтение Священных Писаний, гимнов, псалмов и декламирования Кредо. Затем четырехкратное служение будет предлагать четыре части Павла молитвы - мольбы, молитвы, ходатайства и благодарение, с добавлением сборов по временам года и с молитвой Господней, помещенной в центр. После этого ангел возносил молитву всеобщего заступничества, во время которой также возносился фимиам. Служба завершалась гимном и вселенским благословением ангела. Более короткие формы следовали почти так же, но без четырех частей молитвы, без благовоний и в менее сложной форме. Большая часть музыки в Католической Апостольской церкви написана Эдмундом Хартом Турпином, бывшим секретарем Королевского колледжа органистов.

Специальные службы

Святые дни требуют особого обслуживания, в частности праздники Рождества, Пасхи и Пятидесятницы; с другими крупными празднованиями в День всех святых, Страстную пятницу и канун Пятидесятницы. Среди других праздников были Обрезание, Представление, Вознесение, Всех Ангелов и Пришествие, а также годовщина разделения апостолов. За каждым большим праздником следователем октава большим молитв.

Комплексные специальные услуги также предоставлены во многих других случаях, включая рукоположения, особые дни унижения или радости, благословения на работу и посещение больных. Для получения дополнительной информации см. Литургию.

Пророчество и духовные дары

Пророческие высказывания в любой церкви были обязанностью ангела, который отмечал сказанное и, в свою очередь, передавал слова, которые были важны для апостолов. Они в свою очередь использовали эти слова, чтобы направлять свои действия, некоторые из них передавались ангелам для чтения их прихожанам. Последние были названы «официальными словами». Никто не ожидал, что кто-то будет действовать по любому слову, кроме как ждать, пока оно будет дано им правильным образом.

Было приведено множество примеров чудес, а также духовных даров, описанных в Посланиях Павла. Как в нем показано, наличие духовного дара не означает превосходства, участвующего в этом, но приносит пользу всей церкви; и каждый человек может проявить дар, поскольку Святой Дух движет им.

Духовное развитие

Крещение считалось не концом духовных усилий, а достижением зрелости через возложение рук апостолов (известное как «запечатывание») после принятия к полному общению и Возобновление обетов крещения считалось необходимым для полного развития каждого человека, будь то женщина или мужчина, мирянин или духовенство. Проводились занятия для молодых людей и новых членов, был составлен катехизис, и были установлены и поддержаны регулярные контакты со служителями, находящимися под опекой семьи или человека.

Крещение младенцев практиковалось на том основании, что это были единственные врата в вечную жизнь, и казалось неправильным отрицать это кому-либо. Первое причастие ребенок получал вскоре после этого, а затем снова после пятилетнего возраста примерно один раз в год. С согласия ответственного служителя это число будет увеличено до трех раз в год на праздники Рождества, Пасхи и Пятидесятницы, когда ребенок вырастет, с причащением один раз в месяц после достижения возраста четырнадцати лет или около того.. Полное причастие было совершено на официальной службе незадолго до того, как должно было быть устроено возложение рук апостола.

Количество конгрегаций и членов

Бывшая католико-апостольская церковь в Стокгольме, Швеция, построенная в 1889–1890 годах. С 1970-х годов он служил греческой православной церковью.

Существование явно отдельных конгрегаций понимается сообществом не как раскол или отделение от единой католической церкви, а как разделение на особую работу восстановления, благословение и ходатайство за нее, с одной стороны, и результаты отклонения Свидетельства - с другой. В первые дни тем, кто принял Апостолов, было велено оставаться в своих собраниях и объяснять свою приверженность своим служителям. Поскольку ядра первых общин возникли из-за неприятия определенных служителей церквями, к которым они принадлежали, было создано так много церквей, чтобы заботиться о тех, кто был таким же изгнанным. Такие общины были созданы как образцы восстановленного поклонения.

Действительно, сектантство полностью отвергается: основной принцип состоит в том, что все, кто крестится во имя Троицы, являются христианами и составляют часть одной церкви. Название было взято непосредственно из Апостольского символа веры, как принадлежащего всем христианам и не обозначающего чего-то нового.

Вдохновленные вспышками (проявлением Духа) и чудесным исцелением, число тех, кто принял Апостолов по всему миру, росло с поразительной скоростью. О большинстве, после того как другие церкви отвергли апостолов, заботились об отдельных общинах с рукоположенным служением. Однако, когда последний апостол умер в 1901 году без появления «Света миру», Католическая Апостольская церковь отказалась; так как рукоположение было возможно только с апостольского согласия, дальнейшие посвящения в служение не могли быть сделаны. Внешняя евангелизация, обычная с начала 1835 года, прекратилась в то же время, и все службы были сокращены до более короткой формы, даже в собраниях, где действовало полное служение.

Предполагаемое количество членов в начале 20-го века составляло 200 000 человек в почти 1000 общинах по всему миру, распределенных следующим образом: Англия: 315, Шотландия 28, Ирландия: 6, Германия: 348, Нидерланды : 17, Австрия / Венгрия : 8, Швейцария : 41, Норвегия : 10, Швеция : 15, Дания : 59, Россия, Финляндия, Польша и страны Балтии : 18, Франция: 7, Бельгия : 3, Италия: 2, США: 29, Канада: 13, Австралия: 15, Новая Зеландия : 5, Южная Африка: 1.

последний ангел умер в 1960 году в Зигене, Германия; последний священник в 1971 году в Лондоне, Англия; последний дьякон в 1972 году в Мельбурне, Австралия. В 2014 году единственной действующей католической апостольской общиной на Британских островах, по-видимому, оставалась нетронутая группа, проводившая еженедельное богослужение в большой церкви на Майда-авеню, одной из последних церквей Джона Лафборо Пирсона, недалеко Риджентс-канал к западу от вокзала Паддингтон в Лондоне. Отсутствие какого-либо рукоположенного духовенства в служение примете означает, что мало что из некогда впечатляющей литургии еще можно использовать. Другое главное здание в Лондоне, практически католический апостольский "собор" на Гордон-сквер, также сохранилось и с начала 1960-х было сдано в аренду для других религиозных целей, служа большую часть этого времени. как капеллан («Христос-Король») Лондонского университета, в главном районе которого он находится. Часовня Апостолов в Олбери, графство Суррей, остается на попечении католических апостольских попечителей, но не используется, хотя и поддерживается. Из других зданий, когда-то действовавших в Британии, ни одно, похоже, не сохранилось в первоначальном виде; церковь в Ливерпуле пострадала от разрушительного поджога, когда она была на грани творческого повторного использования, а была снесена, несмотря на кампанию по ее спасению; аналогичное здание в Манчестере также не сохранилось. К счастью, сохранилось очень выдающееся здание в Эдинбурге с прекрасными фресками Фиби Анны Тракэр. Абердинская церковь на Джастис Милл Лейн теперь является ночным клубом.

Новоапостольский раскол

Схема нескольких апостольских церквей в Нидерландах и за их пределами с 1830 по 2005 год. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

После смерти трех апостолов в 1855 году апостольство заявило, что нет никаких причин для призывания новых апостолов. Два призванных заместителя («Иисус называет тебя Апостольским посланником. Он будет использовать тебя коадъютором для того, кого Он собрал к Себе») были объяснены апостольством в 1860 году как соадъюторы для оставшихся апостолов. После этого события в 1862 году в Германии пророк Генрих Гейер призвал другого апостола. Апостолы не согласились с этим призванием, и поэтому большая часть гамбургской общины, последовавшая за своим «ангелом» Ф.У. Шварц в этом расколе был отлучен от церкви. Из этого возникла Allgemeine Christliche Apostolische Mission (ACAM) в 1863 году и зарегистрированной апостольской миссионерской церкви (сначала известной как Apostolische Zending, с 1893 года официально известной как Hersteld Apostolische Zendingkerk (HAZK)). Позже она стала Новоапостольской церковью. Человек, призванный стать апостолом, позже отрекся и был принят обратно в свой первоначальный ранг.

Известные члены

Помимо Ирвинга, в число известных членов входят Томас Карлайл, барон Карлайл Торторвальда (1803–1855), которому была поручена ответственность за северную Германию. (Это не Томас Карлайл эссеист (1795–1881), хотя Ирвинг знал обоих мужчин). Помимо Томаса Карлайла, Эдвард Уилтон Эддис внес свой вклад в католический апостольский сборник гимнов; Эдмунд Харт Терпин внес большой вклад в католическую апостольскую музыку.

Богословие Второго пришествия

фрески Фиби Тракэр, фрески католической апостольской церкви, Эдинбург (восточная часть)

Готовность к ожидаемому немедленному Второму пришествию Христа была центральной целью собраний; восстановление совершенных институтов Апостолами было необходимо для подготовки всей церкви к этому событию. Доктрины достижимой личной личной святости, достижимого всеобщего спасения, истинного духовного единства всех крещеных, живых и живых, в «Теле Христовом», возможности вознесения без смерти и необходимости четырехчастного служения, направляемого Апостолами для совершенствования церкви в целом стало краеугольным камнем богословия.

Джон С. Дэвенпорт объяснил свою теологию тем, что изменения сопровождающие Пришествие Господа, не будут такими, чтобы привлечь внимание или взоры людей.

Ожидающие решения, такие как объявленные семьи трубами Апокалипсиса - политические, церковные и социальные изменения, которые включают в себя обычные события в истории человечества, вызванные изменениями, которые работают в обществе.

Восстание Антихриста и его полное откровение как результат изменений во взглядах, которые происходят в течение долгого времени, и произойдут с людьми, чем они осознают это.

Только те, кто ожидают явления Господа, с верой и благоговением восприняли предупреждение о великом событии, узнают его признаки и не будут застигнуты врасплох.

Известные здания

Бывшая католическая апостольская церковь, Парк Олбери, Суррей
  • Церковь Христа Короля, Блумсбери на Гордон-сквер, Лондон: массивное раннеанглийское неоготическое здание, построенное в 1850–1854 гг. по проекту Рафаэля Брэндона.
  • Часовня Апостолов в Олбери, Суррей : здание готического возрождения в готическом стиле 15 века, завершенное в 1840 г., проект Уильяма Макинтоша Брукса.
  • Мейда-авеню, Паддингтон, Лондон: построен в 1891–1894 гг., Спроектирован Джоном Лафборо Пирсоном.
  • Мэнсфилд-плейсч, Эдинбург («шотландская Сикстинская Часовня»): шотландское Здание в неороманском стиле, построенное в 1885 году по проекту сэра Роберта Роуанда. Здание примечательно своими замечательными неземными фресками (1890-е гг.), Выполненными Фиби Анной Тракэр, лидером движения искусств и ремесел. Здание было освобождено Католической Апостольской церковью в 1958 году. Оно находится на попечении Mansfield Traquair Trust. Он используется как площадка для выступлений и для других целей. Часть помещений служат офисами Шотландского совета добровольных организаций.

«Время молчания»

Все служители церкви были рукоположены апостолом или по делегированной власти апостола. Таким образом, после смерти из апостолов, Фрэнсиса Валентайна Вудхауса, в 1901 году, попечителями, управляющими остався активами, пришли к единому мнению, что дальнейшие рукоположения невозможны. В течение долгого времени оставшиеся в живых служители умирали, пока к середине 20 века не осталось рукоположенных служителей, и церковные таинства больше не могли совершаться. Выжившие последователи все еще могли встречаться для ожидаемого поклонения и молитвы, но не с его сложной литургией, требующей рукоположенных служителей. Приверженцев поощряли участвовать в публичном поклонении католически настроенных христианских общин, включая многие церкви в Англиканской церкви. Церковь вошла в свое настоящее «время тишины». Большая часть его зданий продана или сдана в аренду. Центральная церковь Христа Царя в Лондоне была сдана в аренду, а часовня Апостолов в Олбери была закрыта. В течение 1980-х годов попечители отремонтировали и обновили часовню за счет средств, предположительно в связи с ожидаемым возвращением Христа.

Примечания

Дополнительная литература

  • Картер, Грейсон (2001), Англиканские евангелисты. Протестантские отделения от средств массовой информации, c. 1800–1850, Оксфорд: OUP, ISBN 0-19-827008-9.
  • Давенпорт, Роуленд A (1973), Albury Apostles, Лондон.
  • Драммонд, AL (1934), Эдвард Ирвинг и его круг, Лондон.
  • Флегг, CG (1992), Собравшиеся под апостолами; Исследование Католической апостольской церкви, Оксфорд, ISBN 0-19-826335-X.
  • Миллер, Эдвард (2004) [Лондон: C. Kegan Paul Co., 1878], История и доктрины ирвингизма или так называемой Католической Апостольской церкви, I(перепечатано под ред.), Элиброн, ISBN 1-4021-1651-9, архивировано из оригинального (твердый переплет) 11 марта 2005 г., ISBN 1-4021-1653-5 (Vol. II).
  • Schröter, Johannes Альбрехт (1998), Die katholisch-apostolischen Gemeinden in Deutschland und der Fall Geyer [Католико-апостольская церковь в Германии и дело "Гейера"] (2 изд.), Марбург, ISBN 3 -8288-9014-8.
  • ——— (2001), Bilder zur Geschichte der Katholisch-apostolischen Gemeinden [Образы истории католической апостольской церкви], Йена: Glaux Verlag Christine Jäger KG, ISBN 3-931743-42-X.
  • Шоу, PE (1946), Католическая апостольская церковь, иногда называемая ирвингитской (историческое исследование), Нью-Йорк.

Доктрина

  • Альбрехт, L (1955), The труд апостолов во времена конца (2-е изд.).
  • Кардейл, Джон Бейт, Церковь и скиния.
  • ———, Литургические чтения.
  • Нортон, Роберт, Восстановление апостолов и пророков, Лондон: Босворт.
  • Фрэнсис Ситуэлл Цель Бога в сотворении и искуплении (6-е изд., 1888 г.)

Внешние ссылки

  • icon Портал христианства
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:32:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте