Собор обучения | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Исторический район. Субсидирующая история собственность | |
Историческая структура Питтсбург | |
Достопримечательности Питтсбурга - PHLF | |
Учебный собор Питтсбургского университета | |
Показать карту Питтсбурга Показать карту Пенсильвании Показать карту США | |
Местоположение | Питтсбург, Пенсильвания, США |
---|---|
Координаты | 40 ° 26′39 ″ с.ш. 79 ° 57′11 ″ Вт / 40,44417 ° с.ш., 79,95306 ° Вт / 40,44417; -79.95306 Координаты : 40 ° 26'39 ″ с.ш. 79 ° 57'11 ″ з.д. / 40,44417 ° с.ш., 79,95306 ° з.д. / 40,44417; -79.95306 |
Построен | 1926 |
Архитектор | Чарльз Клаудер |
Архитектурный стиль | Позднее готическое возрождение с некоторыми влияниями ар-деко |
Часть | Исторического района Schenley Farms (ID83002213 ) |
Ссылка NRHP № | 75001608 |
Важные даты | |
Добавлены в NRHP | 3 ноября, 1975 |
Обозначенный CP | 22 июля 1983 г. |
Обозначенный CPHS | 22 февраля 1977 г. |
Обозначенный PHLF | 1970: Croghan-Schenley Ballroom. 1972: Интерьер кафедрального собора. 1973: Кафедральный собор |
Кафедральный собор - это здание, которое является центральным элементом Университета Питтсбурга. (Питт) главный кампус в Окленде район Питтсбург, Пенсильвания, США. На высоте 535 футов (163 м), 42-этажное здание Поздняя готика Кафедральный собор - самое высокое учебное здание в Западном полушарии и второе по высоте университет ское здание. (четвертое- самое высокое учебное здание ) в мире, после главного корпуса МГУ. Это также второе по высоте здание в готическом стиле в мире. Кафедральный собор был сдан в эксплуатацию в 1921 году, и земля была взломана в 1926 году под руководством генерального подрядчика Stone Webster. Первое занятие было проведено в здании в 1931 году, а его внешний вид был завершен в октябре 1934 года до его официального посвящения в июне 1937 года. Это достопримечательность Питтсбурга, внесенная в Национальный реестр исторических мест.
В просторечии некоторые студенты Питта называют «Кэти», Кафедральный собор представляет собой стальную каркасную конструкцию, покрытую известняком Индианы, и содержит более 2000 комнат и окон. Он обслуживает основной класс и административный центр университета, а также является домом для Школы искусств и наук Дитриха, Школы социальной работы и многих ее кафедр, а также а также Университетский колледж с отличием. В нем есть много помещений помещений, в том числе театр-студия, ресторанный дворик, учебные залы, офисы, компьютерные и языковые лаборатории, 31 комната национальных и ⁄ 2 -акра (2000 м), 4-х этажный, сводчатый, готический кабинет и зал для мероприятий. Здание содержит образцы витражей, камня, дерева и железа, и часто используется университетом в фотографиях, открытках и другой рекламе.
Подвал и этажи до (включительно) этажа 40 используются в образовательных целях, хотя на большинстве этажей выше 36 находится механическое оборудование здания. На этих этажах расположены театры, компьютерные лаборатории, лингафонные кабинеты, классы и ведомственные кабинеты. В подвале находится театр «черный ящик», а на первом этаже - компьютерные классы, лингафонные кабинеты, классы и ресторанный дворик Кафедрального кафе. Вестибюль. национальностей, спроектированных членов этнических сообществ Питтсбурга в разных стилях наций и этнических групп. «Двадцать девять из них» закрытыми классными комнатами, в то время как более простые классы на втором этаже и в других местах по всему зданию. Первый этаж также служит домом для офисов канцлера, исполнительного вице-канцлера и других административных офисов, а также сувенирного магазина Nationality Rooms. На четвертом этаже, где раньше располагались основные стеки библиотеки университета и Центра нетрадиционного студенческого успеха Маккарла, теперь размещаются программы междисциплинарных исследований. На пятом этаже изначально располагались основные комнаты для хранения книг, справочные и читальные залы университетской библиотеки, а теперь здесь находится факультет английского языка. Гуманитарный центр Питта расположен на шестом этаже. Университетский колледж с отличием расположен на 35 и 36 этажах.
В Учебном соборе находится кафедра философии, которая по состоянию на 2009 год считалась одной из пяти лучших в США, и кафедра истории и философии науки, стабильно занимает первые строчки в рейтинге. Другие отделы в соборе включают английский язык, религиоведение, статистику, театральное искусство и школу социальной работы, которая поддерживает самые высокие классы в здании, расположенном на 23-м этаже. Этажи 38–40 закрыты для широкой публики, так как на них проложена электрическая проводка для здания, а также зал Бэбкок, большой конференц-зал на 40 используемом, семинаров и специальных мероприятиях, с которого открывается панорамный вид. центра Питтсбурга и остальной части университета. На балконе 40 этажа также гнездится пара сапсанов. Вид сверху доступна через веб-камеру . Золотые огни, получившие название «огни победы», окружают верхние этажи снаружи и зажигаются после футбольных побед Питта и других заметных побед, придавая верхней части собора янтарное сияние.
здания Верхнее место для передатчика студенческой радиостанции WPTS-FM, а также радиолюбителя W3YJ, который управляется клубом любительского радио Panther на част 443,45 МГц.
Здание одним из основных зданий конкурса Пенсильванского института пробных испытаний.
Кафедральный собор учебного использования и известного помещения по этажам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки: |
В 1921 году Джон Габберт Боумен стал десятым ректором университета. В то время школа состояла из ряда зданий, построенных по плану Генри Хорнбостела для кампуса, и включала «временные» деревянные конструкции, построенные во время Первой мировой войны. Чтобы уменьшить потребление ресурсов нынешних и будущих университетов, он начал представлять себе «высокое пространство»..
Его рассуждения резюмируются в цитате:
Здание должно было быть больше, чем здание школы; он должен стать символом той жизни, которую Питтсбург на протяжении многих лет хотел прожить. Это было сделано для того, чтобы показать что-то из того духа, который был в сердцах пионеров, когда давным-давно они сидели в своих бревенчатых хижинах и при свете свечей думали о великом городе, который когда-нибудь простирается за пределы их трех рек, и что даже они начинали
Боуман посмотрел на участок земли площадью 14 акров (5,7 га) под названием Frick Acres. 26 ноября 1921 года с помощью семьи Меллона университет получил участок в 2,5 миллиона долларов и приступил к планированию строительства на этом месте надлежащего университетского здания.
Один из лучших Готические архитекторы того времени, филадельфийцы Чарльз Клаудер, были наняты для проектирования башни. На проекте ушло два года, и в окончательном плане была предпринята попытка объединить идею небоскреба с традициями и идеалами готической архитектуры. Эти планы встретили сильное сопротивление со стороны сообщества некоторых университетских чиновников, которые посчитали, что он слишком высок для города.
Фонтан за пределами СобораМестная легенда гласит, чтобы противодействовать этому сопротивлению, Боумен приказал, чтобы строительство стен началось с верхнего этажа и продолжалось вниз, поэтому проект нельзя было отменить. Это было прослежено до сообщения от 21 ноября 1943 года в выпуске «At Ease», таблоида, связанного с местными военными в кампусе, в котором говорилось, что «кладка была начата сверху вниз». Строительные фотографии показывают, что это не так, и что некоторые каменные работы были выполнены на первом этаже до начала любых других каменных работ. Один инженер из компании, работающая над собором, объяснил, что внешние стены собора не несущие. Из-за этого многие здания начнут строиться на третьем или четвертом этажах. На практике это имеет смысл, поскольку позволяет легко перемещать строительные материалы в здание и из него. Вместо этого, в случае с Собором, проблема заключалась в камне, которую будет объявить в нижних этажах. Фактически, карьер не был подготовлен для доставки камня в срок, поэтому строительство было отложено, и начались работы на верхних этажах.
... в буквальном смысле слова, архитектура готического возрождения достигла высшей точки в образовательном соборе Питтсбургского университета.- Маркус Уиффен, историческая архитектура
Когда началось строительство Учебного собора в В 1926 году это было самое высокое здание в Питтсбурге, хотя Башня Галф (1932) была завершена и превзошла ее к тому времени, когда в июне 1937 года был официально освящен Кафедральный собор. он остается самым высоким учебным корпусом в Западном полушарии, вторым по высоте университетским зданием в мире после 36 этажей, 240 м (включая шпиль 57 м) МГУ главное здание, построенное в 1953 г., и четвертое по высоте учебное Здание в мире после МГУ и Mode Gakuen Cocoon (204 м) и Spiral Towers (170 м), оба построены в 2008 г. и расположены в Япония.
26 июля 1940 г., как Вторая мировая была угроза взрыва сооружения с дополнительной охраной, чтобы охранять его, и власть не исключали возможного саботажа во время войны.
Во время военных действий Собор был предназначен для размещения и питания. и проинструктировать около 1000 человек армейского авиационного корпуса (предшественник сегодняшнего американского ВВС ), а также десятки армейских инженеров. В здании было не менее 12 этажей, предназначенных для использования в военных целях с 1943 по 1945 год.
Сбор средств для этого проекта осуществлялся во многих формах, включая пожертвования предприятий, корпораций, частных лиц и правительств. Чтобы повысить общественное мнение о Соборе и в то же время профинансировать строительство, Боумен начал кампанию по сбору средств в 1925 году.
Важной частью этой кампании был проект, направленный на детей города под названием «Купи кирпич для Питта». Каждый школьник отправил цент ( ($ 0,10) и письмо в университет, объясняя, как они заработали десять центов на строительство. Взамен ребенок получил сертификат на один кирпич, находящийся в Соборе. Детям было выдано 97 000 сертификатов.
Основная часть первого этажа Собора - Комната Общего, названная одна из "великих архитектурных фантазий двадцатого века", представляет собой английский перпендикуляр пятнадцатого века. Зал в готическом стиле, занимающий половину акра (2000 м) и простирающийся на эту четырежа вверх, достигая 52 футов (16 м) в высоту. Комната был подарком Эндрю Меллона. Это образец истинной готической архитектуры; при строительстве его арок стальные опоры не использовались. Каждая арка - это настоящая арка, и она выдерживает собственный вес. Каждое основание для арок весит пять тонн, и говорят, что они так прочно размещены, что каждая может вместить большой грузовик. Большие центральные опоры только экрана для стальных конструкций, поддерживающих верхние этажи здания.
Несмотря на интенсивное использование, Комната Общего поддерживается в тишине благодаря использованию Гуаставино акустических плиток в качестве камней между ребрами свода. На этой особенности настаивал канцлер Боумен. Архитектор Клаудер возражал против удорожания метода проекта. Боумен комментарийрием: «Вы не можете построить великий университет с помощью мошенничества».
Клаудер считал Комнату Общего своим величайшим достижением.
Джозеф Гаттони разработал каменную кладку., большая часть из которых изображает жизнь растений Пенсильвании. Стены сделаны из известняка Индианы, а пол - зеленого цвета Вермонт шифер.
Кованое железо в комнате, включая большие ворота, ведущие к лифтам, использовалось подарок Джорджа Хаббарда Клэппа, Используйте слесарем Сэмюэлем Йеллином. Над воротами две строчки Роберта Бриджеса из стихотворения без названия:
Здесь вечная весна; для вас самые небесные звезды новы.
Также в коридорах, окружающих Комнату Общин, находятся таблички с каллиграфией, выполненные и вырезанные вручную из сланца Эдвардом Катичем, в том числе одна со стихотворением Лоуренса Ли назвал «Собор», а также витражи Чарльзом Конником.
Зимой во время финальных соревнований зажигают костры в огромном камине, чтобы создать комфортную и комфортную атмосферу для десятков обычно встречающихся студентов. учусь допоздна.
Собор Здесь на первом и третьем этаже находится 31 национальность: 29 рабочих классов и две комнаты, используемые в основном для демонстраций или периодических специальных мероприятий. Комната для каждой отдельной страны, которая оказывает влияние на рост Питсбурга, представляющая эпоху до 1787 года, который является годом основания университета и подписания США Конституция.
Программы « Комната национальностей» начались в 1926 году, когда Боуман решил, что он хочет максимально вовлечь общину в строительство собора, поэтому он предложил разрешить каждой национальности, у которой есть значительное количество людей в Питтсбурге, оформить свою национальную комнату для Собора. Каждая группа должна была сформировать комитет по комнатам, который отвечал бы за сбор средств, проектирование и приобретение. Университет предоставил только комнату и, по окончании, содержание на вечный срок. Все остальные материалы, работа и дизайн были предоставлены отдельными комитетами. Иногда им помогали иностранные правительства, и в комнатах есть много подлинных артефактов и материалов из представленной страны. Строительство типичной комнаты на 1-м этаже (построенных между 1938 и 1957 годами) заняло от трех до десяти лет и стоило 300000 долларов США в долларах 2006 года. Более современные комнаты стоят от 750 000 долларов и выше.
На разных стадиях планирования есть шесть комнат для национальностей, чтобы добавить их к нынешним 31.
|
|
Есть несколько другие примечательные помещения и помещения в Со боре обучения. Кроме того, эти помещения не подпадают под действие программы «Комнаты национальности».
Эдвард В. Бэбкок Мемориальная комната - это плюшевый конференц-зал с ковровым покрытием и деревянными панелями, построенный на 40-м этаже для использования в качестве Университета опекунов совет директоров. Финансируемый семейным грантом Бэбкок в размере 327000 долларов (2,9 миллиона долларов в долларах 2019 года) и посвященный в ноябре 1958 года, все элементы комнаты оригинальные, за исключением освещения, мебели и коврового покрытия. Квадратная форма комнаты изменена четырьмя нишами, в одном из которых находится портрет Бэбкока, сделанный Малкольмом Стивенсом Парселлом. Стены, украшенные замысловатыми геометрическими узорами, отделаны панелями из апалачского белого дуба со вставками из коренного дерева ореха и вставками из розового дерева. Из окон, украшенных занавесками с узором в виде листьев, открывается захватывающий панорамный вид на окрестности. К помещению также примыкает кухня. Доступ в номер ограничен винтовой лестницей и лифтом, требующим ключа, которые находятся на 36 этаже. В начале 1970-х, на пике студенческой активности, группа протестующих студентов попыталась забаррикадировать комнату во время собрания попечителей. Сегодня попечители переросли комнату и обычно встречаются в Зале собраний Союза Уильяма Питта. Зал Бэбкока теперь служит залом для семинаров и встреч, а также используется для проведения специальных мероприятий. Пара сапсанов гнездится на балконе за пределами комнаты.
После открытия Собора Учения, офис женского декана переехал на 12-й этаж собора в 1938 году. Интерьер был незаконченным, но декан Тирса Амос представлял себе достойное и красивое место для встреч для женщин.
Когда Дин Амос умер в 1941 году, новые помещения еще не достроили. Ассоциация выпускников создала фонд Thyrsa W. Amos Fund, чтобы оштукатурить стены и обставить комнату 1217 на ее имя. Комната 1217 так и не была достроена, но после Второй мировой войны были завершены и другие комнаты на двенадцатом этаже, включая комнату 1201, теперь известную как Комната Брауна. Г-жа А. Е. Браун пожертвовала мебель и резные деревянные панели красного дерева цветочным рисунком, который она приобрела в 1941 году в библиотеке дома Гранта Маккарго в Ист-Энде Питтсбурга. Зал Брауна был открыт в 1946 году и вместе с мебелью примером современной репродукции дизайна Людовика XV. Оригинальный синий ковер был заменен в 1955 году персидским ковром под названием «Железный ковер Персии», подаренным дочерью и зятем А. Э. Брауна. Восстановленный в 2015 году ковер был изготовлен для северного х в северной части Ирана около 1810 года. Среди других функций - низкий книжный шкаф с классической резьбой по краям и вершиной, созданным университетскими плотниками. заменить оригинальный камин, установка которого на 12-м этаже непрактичной, вместе с двумя хрустальными люстрами.
Дин Хелен Пул Раш и ее преемница Дин Савина Скьюис продолжали традиции Дина Амоса до декана Женский офис был закрыт в 1969 году, и его функции и помещения перешли к другим отделам. Зал Braun используется для встреч и обучения за рубежом комиссий по отбору стипендий.
Зал Кроган-Шенли, расположенный на первом этаже собора в комнате 156, на самом деле состоит из двух следующих Залы греческого возрождения, Бальный зал и Овальный зал, соединенные скрытым проходом в камине Бального зала. Изначально номера были частью особняка Уильяма Крогана-младшего, известного как Дом для пикника, построенного в 1830 году в районе Стэнтон-Хайтс в Питтсбурге. Образцы греческого возрождения в Америке одним из самых роскошных образцов греческого возрождения в Америке.
Его дочь, Мэри Элизабет училась в школе-интернате в Нью-Йорке, но в 1842 году в возрасте пятнадцати лет сбежала с 43-летним Эдвардом Виндхэмом Харрингтоном Шенли, капитаном британской армии. Бегство вызвало семейный раскол. Мэри навещала ее нечасто, чтобы убедить ее вернуться в Питтсбург, сданы в эксплуатацию новые комнаты. После смерти Уильяма Крогана в 1850 году особняк находился в ведении смотрителей без постоянных жителей около 60 лет. Уильям С. Миллер, тогдашний президент Steelwood Corp., приобрел особняк Крогана после Второй мировой войны, вскоре он был выровнен для строительства нового жилого дома, но комнаты Кроган-Шенли остались.
В 1955 году комнаты, подаренные Миллером, были разобраны и перестроены в Соборе, за исключением того, что первоначальные потолки пришлось опустить примерно на 8 дюймов, чтобы вместить доступное пространство.
В 1982 году номера были отремонтированы в их великолепии XIX века. Бальный зал украшают стеклянные люстра ручной работы и четыре деревянных греческих колонны с ручной резьбой, сохранившиеся в период классического возрождения Пенсильвании в период греческого возрождения, популярного среди людей с достатком в 1830-х годах.
Комнаты Кроган-Шенли - это последние сохранившиеся остатки поместья Мэри Шенли, которая перед смертью отдала большую часть своих владений и имущества городу Питтсбург, включая фермы Шенли, где находится Собор, и Парк Шенли.
Аудитория ФрикаИстории рассказывают о призраке, предположительно принадлежащем Мэри Шенли, который, как говорят, бродит по внутренним и национальным залам. Двери в комнате запираются каждую ночь, но иногда говорят, что дневной персонал переставляет мебель. Говорят, что раскачивание люстры указывает на ее присутствие.
Аудитория Фрика - это лекционный зал в комнате 324 Собора обучения. Первоначально задуманный как лекционный зал изящных искусств, предназначенный для дополнения факультета изящных искусств, расположенный на седьмом этаже, зал был завершен в 1939 году и имеет каменные многомиллионные, камеры и другие элементы отделки. а также деревянные сидения для лекций и кессонный потолок. Центральным помещением является репродукция Николаса Лохоффа Воскресение автора Пьеро Делла Франческа, которую Хелен Клэй Фрик купила для лекционного зала. Позже Фрик пожертвует университету большую коллекцию репродукций Лохоффа, которые выставлены в закрытом помещении Николаса Лохоффа в здании изящных искусств Фрика.
Университет Питтсбургского гуманитарного центра, входящего в состав Школы искусств и наук, размещается в комнате 602 Кафедрального собора, который был помещением на шестом этаже, ранее занимавшим мемориальную библиотеку Дарлингтона. После оцифровки и защитного хранения материалов библиотеки в 2009 году архитектор Роб Пфаффманн отремонтировал ее пространство, чтобы связать в нем центр, который теперь включает офисные помещения для сотрудников и приезжих. Пространство гуманитарного центра обеспечивает большую часть первоначального характера и многие из антикварной мебели, изначально завещанную университетскую семью Дарлингтонов, а также лепные и зеленые стены, которые дублируют особняк 18-го дома Грэм-парк, Пенсильванская колониальная эпоха резиденция губернатора. Центр гуманитарных наук был завершен к началу дня открытых дверей, который был частью конференции, организованной 14–15 ноября 2009 года.
Центр гуманитарных наукС 1936 года это пространство служило домом для Мемориальной библиотеки Дарлингтона. до недавнего преобразования в Гуманитарный центр. Вход в библиотеку проходил через мемориальный вестибюль, он состоял из центральной комнаты с восемью нишами и содержала, среди прочего, примечательную мебель, входные ворота из кованого железа работы Самуэля Йеллина. Библиотеку передали Питтсбургскому университету дочери Уильяма Маккалоу Дарлингтона и Мэри Карсон Дарлингтон. Первоначально одиннадцать тысяч томов были подарены в 1918 году Мэри О'Хара Дарлингтон и Эдит Дарлингтон Аммон. За этим последовало завещание Мэри О'Хара Дарлингтон в 1925 году оставшейся части семейной библиотеки и части семейного имения. Огромный интерес семьи Дарлингтонов к историческим исследованиям стал движущей силой самой большой частной библиотеки к западу от Аллеген. Коллекция библиотеки особенно богата материалов, относящихся к войне между французами и индейцами, а также к истории Пенсильвании и долины Огайо как Уильям и Мэри Дарлингтон исследованы и опубликованы в этих областях. В то время как основное внимание в коллекции уделяется американской и литературе, другие основные моменты коллекции включают редкие карты и атласы, работы по орнитологии и естественной истории, а также ранние рассказы о путешествиях. Сын Дарлингтонов, О'Хара Дарлингтон, также собрал коллекции викторианской литературы, спортивных книг и работ иллюстраторов и карикатуристов. С годами система популяризовалась за счет пожертвований других государств и системы, благодаря расширению ее системы по истории региона Пенсильвании. Перед использованием обновленного пространства библиотеки эти материалы были оцифрованы и размещены в Интернете в Дарлингтонской цифровой библиотеке. Оригинальные, иногда хрупкие, материалы библиотеки были помещены в хранилище доступа исследователей по запросу. Виртуальный тур по Дарлингтонской мемориальной библиотеке, существовавшей ранее в Кафедральном соборе обучения, доступ для главного входа и главного зала.
Расположенный на четвертом этаже Кафедрального собора обучения, в настоящее время являющимся местом проведения программной культурологии, кинематографии и гендерных, сексуальных и женских исследований (GSWS), до этого момента здесь располагался Центр нетрадиционного студенческого успеха Маккарла. переехал в Уэсли В. Посвар Холл в 2014 году. Помещение занимает то, что основного-то занимало два уровня стеков университетской библиотеки. Площадь 2500 квадратных футов (230 м) ранее была открыта в 2002 году как McCarl Center стоимостью 537 000 долларов. Это стало возможным благодаря подарку от Ф. Джеймса и Фостера Дж. Дж. Дж. Маккарла, он был спроектирован Аланом Дж. Strada, LLC включает в себя деревянную отделку, пространство большой высоты с высокими потолками и окнами, главный коридор, задуманный как внутреннюю улицу, и многие элементы, относящиеся к собору. готической архитектуры обучения, включая декоративные окрашенные металлические колонны с современными арками в виде контрфорсов. Сегодня это пространство включает библиотеку ресурсов, офисы, помещения для семинаров и классную комнату, используемые программы культурологии и GSWS. Учащиеся на курсах гендерных исследований имеют доступ к библиотеке гендерных исследований, в которых хранятся классические и недавние книги по гендерным вопросам / сексуальности, а также к двум классам гендерных исследований. Офисы преподавателей GSWS также сохранились. Также в коридоре четвертого этажа за пределами помещения висит три беззнаковые и недатированные фрески размером 7 на 3 фута (2,1 на 0,9 м) в стеклянных корпусах, изображающие живописи эпохи Возрождения и которые издавна принадлежали
Расположенная в комнате 204 классная комната Мемориала Мулерта, облицованными ореховыми панелями, была спроектирована филадельфийским архитектором Густавом Кеттерером и университетским архитектором Альбертом Климчек. В комнате деревянные полы, рифленые ионные колонны, красные бархатные драпировки и студенческие стулья с кожаными сиденьями. Двери комнаты украшены рифлеными замками и панелями из греческих розеток. На задней стене зала расположен фамильный герб и мемориальная надпись Мулертов. Помещение было предусмотрено завещанием покойного г. Житель Ливана Юстус Мулерт, комната была посвящена 21 декабря 1942 года и служит мемориалом жене Мулерта, Луизе и его сыну Фердинанду Максу, которые умерли в 1912 году на последнем курсе в Вашингтонском и Джефферсонском колледже..
Театр-студия Ричарда Э. Рауха, объект, используемый Департаментом театрального искусства, расположен в подвале Собора. Rauh Studio Theater - это черный ящик, который можно настроить практически под любые установленные требования. Здесь проводятся студенческие лабораторные постановки, чтения пьес, кабаре «Темная ночь», а также проходит самое продолжительное театральное шоу Питтсбурга Friday Nite Improvs, начатое в 1989 году аспирантами театра. В 2017 году театр-студия был назван в честь выпускника Питта Ричарда Э. Роу, который пожертвовал 1 миллион долларов на поддержку театра и театральных постановок университета.
University Honors Колледж, открытый в 1986 году, размещается в отремонтированном в 2002-2003 годах помещении на 35 и 36 этажах Собора. Колледж с отличием обеспечивает поддержку и расширенные возможности для стипендий среди студентов университета и предлагает степень бакалавра философии (BPhil).
Реконструкция 2002-2003 годов, проведенная Коллаборацией Ротшильда Дойно в районе Стрип Питтсбурга, продемонстрировала два существующих арочное окно, которое видно ночью на многие километры. Четырехлистный средневековый четырехлистный медальон на вершине Собора является центральным мотивом в дизайне Коллегии почестей. Витражи за стойкой администратора в центре пространства были разработаны Гленном Грином Глассом с Риджент-сквер и сосредоточены на дизайне, представляющем четыре сезона, выполненном из полированного агата. Кованые изделия из кованого железа были изготовлены Vic Reynaud из Technique Manufacturing в духе Сэмюэля Йеллина, который делал изделия из металла в комнате отдыха.
Южный фасад собора от Frick Fine Arts Building
Соборная лужайка на востоке
Собор и Мемориал Стивена Фостера с противоположной стороны Schenley Plaza
Северо-западная сторона собора с другой стороны лужайки Мемориала моряков и солдат
Деталь верхних этажей на западной стене
Верхние этажи северной стороны
Фонтан Пантера на западном входе
Восточная сторона
Вид со склонов южной стороны
Сэмюэл Йеллин светильник из металла
Деталь южного входа
Наружная деталь каменной кладки из четырехлистников до очистки 2007 года
Чарльз Конник спроектировал Окно 1940 года в нише Quo Vadis
Lightwell, содержащий расписную керамическую скульптуру Джерри Каплана «Третий век»
Деталь каменной кладки Джозефа Гаттони на арке первого этажа
Деталь меблировки комнаты отдыха резьба по дереву
потолочные своды Комнаты общин
Комната общин
Комната общин
Взгляд на запад от Колледжа с отличием
Кафедральный собор, освещенный победными огнями
Форбс Филд около 1963 г. г. из Собора обучения
В начале 2000-х годов возникли некоторые разногласия по поводу того, следует ли выделять университетские средства. Используется для ночного освещения Собора или для очистки фасада здания. От уборки отказались, так как она стоила слишком дорого. Некоторые жители Окленда высказались против уборки, заявив, что годы сажи прошлого данью уважения промышленному прошлому Питтсбурга. Однако 28 февраля 2007 года одобрил почти 5 миллионов долларов на очистку и восстановление каменной кладки. Работы были завершены в конце 2007 года, и внешний вид здания был восстановлен до его первоначального состояния.
После терактов 11 сентября католик Эдрал признан «находящимся в опасности», потому что не было препятствий, мешающих транспортному средству въехать в подъезды здания. Чтобы решить эту проблему, университет установил столбики, возвышаются над тротуаром.
По состоянию на 2001 год в здании работало около 200 оконных кондиционеров. В 2000-х годах университет сосредоточился на Системе кондиционирования воздуха на первых этажах четырех комнат. План полноценное центральное охлаждение всего Кафедрального собора к концу десятилетия.
В 2014 году по имуществу и устройствам утвердил план модернизации системы строительства за 10,4 миллиона. Это второе крупное обновление лифтов, осуществленное за всю историю здания. Первоначально управляемая вручную, а затем автоматизированная до Westinghouse Selectomatic в 1971 году, система была полностью модернизирована до Otis Compass + конечная отправка в 2016 году.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Собором обучения. |
Панорамы
Видео
Предшественник. Беллфилд-холл | Здания Университета Питтсбурга. Собор обучения . Построен: 1926-1937 гг. | Преемник. Falk School |
Преемник. 525 Уильям Пенн Плейс | Скребы Питтсбурга по высоте <Неб734>535 футов (163 м). 42 этажа | Преемник. Башня в PNC Plaza |
Преемник. Башня Галф | Небоскребы Питтсбурга на завершение года. 1936 | Преемник. 525 Уильям Пенн Плейс |