Catch 22 | |
---|---|
Origin | East Brunswick, New Jersey, США |
Жанры | Ска-панк, ска третьей волны |
Годы активности | 1996 – настоящее время |
Лейблы | Победа |
Связанные группы | Манифест Streetlight |
Веб-сайт | www.victoryrecords.com / catch22 / |
Члены |
|
Предыдущие члены |
|
Уловка 22 - американец ска-панк группа из Ист-Брансуик, Нью-Джерси. Группа была образована в 1996 году гитаристом / вокалистом / автором песен Томасом Калноки, который покинул группу в 1998 году и позже сформировал Streetlight Manifesto.. Члены-основатели до сих пор в группе вокалист / саксофонист Райан Элдред, трубач Кевин Гюнтер и барабанщик Крис Грир. Хотя с 2012 года группа практически бездействовала, в 2015 году группа объявила о серии концертов.
Catch 22 был сформирован гитаристом / вокалистом Томасом Калноки и барабанщиком Крисом Гриром, которые наняли трубач Кевина Гюнтера, который работал в местном музыкальном магазине. Басист Джош Энсли, саксофонист Райан Элдред и тромбонист Джеймс Иган, который также был первым учителем музыки Кевина Гюнтера, завершили оригинал. Состав.. Группа выпустила самодельную демо-запись Rules of the Game в 1996 году. Все 2000 копий ленты быстро разошлись. Группа разослала по почте несколько копий лейблам, с которыми они были заинтересованы в работе, включая Gainesville, Florida 'Toybox Records (которые ранее выпустили 7-дюймовый альбом Less Than Jake <120 Toybox принадлежал и управлялся Шоном Боннером, который недавно переехал в Чикаго, Иллинойс, чтобы работать в Victory Records. Шон принес кассету в Victory Office и предложил подписать контракт с группой.
Затем группа подписала контракт с Victory и выпустила свой первый студийный альбом, Keasbey Nights 1998 года. Ансли ушел, и его заменил Пэт Калпин. Калноки покинул группу вскоре после этого, решив (отчасти из-за давления родителей) продолжить свое образование, а не тур. Catch 22 продолжил свое обучение, Пэт Калпин перешел на гитару, а Пэт "Мингус" Кейс продолжил бас и Джефф Дэвидсон на вокале. После записи EP Washed UP! Иган покинул группу, чтобы продолжить свою педагогическую карьеру и сосредоточиться на семейной жизни. Alone in a Crowd последовал в 2000 году. с Майком Сопрано на тромбоне. После этого релиза группа начала активно гастролировать в национальном масштабе, выступая с Mustard Plug, Reel Big Fish и другими исполнителями ска, хардкора и панка третьей волны. Дэвидсон и Сопрано покинули группу в 2001 году, чтобы заняться другими проектами, и какое-то время группа активно привлекала новых вокалистов, даже разместив рекламу на своем сайте. Группа также наняла Яна Маккензи, ранее работавшего на тромбоне / вокале Лонг-Айленд, Нью-Йорк ska band Edna's Goldfish.
После безрезультатных поисков группа решила продолжать, как было, с Райаном Элдредом и Кевином Гюнтером, разделяющими вокальные обязанности. Washed Up and Through the Ringer, расширение Washed Up! EP, выпущенный в 2001 году, включает две новые песни, три раритета из эпохи Alone In A Crowd и несколько концертных треков, записанных в октябре 2000 года в Club Laga в Питтсбурге и Euclid Tavern в Огайо. Группа выпустила свой третий полноформатный альбом Dinosaur Sounds в 2003 году, примерно в то же время, что и Streetlight Manifesto, группа, основанная бывшим фронтменом Catch 22 Томасом Калноки, с участием Джоша Ансли, Джейми Игана и Джима Конти, а также бывших участников группы NJ ska, выпустили свой дебютный альбом Everything Goes Numb. Оба альбома предполагали завуалированные нападки друг на друга, предполагая для многих фанатов, что между Catch 22 и Streetlight Manifesto были какие-то разногласия или разногласия. Несмотря на разногласия, две стороны с тех пор примирили свои разногласия. Учитывая, что Кевин Гюнтер из Catch 22 отвечал за бронирование туров Streetlight Manifesto в течение многих лет, а участники обеих групп говорили в разговорах с фанатами, что между ними нет никаких «разногласий», можно с уверенностью предположить, что любые разногласия твердо существуют. позади них.
В 2004 году Catch 22 выпустили Live, комбинированную запись на CD и DVD шоу, проведенного в Фармингдейл, Нью-Йорк, в начале того же года.
В 2006 году они выпустили свой четвертый студийный альбом Permanent Revolution.
Несколько групп, которые открывали Catch 22 в прошлом, стали популярными в мейнстриме, в том числе Sum 41, Bowling for Soup и Возвращение в воскресенье.
В июле 2010 года бывший вокалист Джефф Дэвидсон вернулся в качестве приглашенного исполнителя, чтобы спеть несколько песен на одном концерте, что сделало его первым выступлением. в группе с 2001 года.
В феврале 2012 года официальный сайт Catch 22 показал, что они появятся на Bamboozle 2012. После этого группа бездействовала, но официально не распалась.
В феврале 2015 года Catch 22 был указан как исполнитель на Amnesia Rockfest в Монтебелло, Квебек.
30 января 2016 года Джефф Дэвидсон присоединился к группе, чтобы полностью выступить на фестивале Alone In A Crowd. Бальный зал Starland в Сэйревилле, штат Нью-Джерси.
Когда Томас Калноки был автором песен группы, у группы было традиционное ска-панк звучание, и их альбом Keasbey Nights был одним из них. из самых узнаваемых альбомов ska третьей волны того времени. В это время Калноки был основным вокалистом группы, а Кевин Гюнтер обеспечивал большую часть бэк-вокала. В Keasbey Nights также было много разных инструментов, которых не было на более поздних альбомах, на которых играл Джеймс Иган..
После ухода Калноки, Игана и Ансли саксофонист Райан Элдред стал основным автором песен группы, разделив лирические обязанности с новыми ведущий вокалист Джефф Дэвидсон, и Элдред также стал третьим вокалистом группы. Звук группы больше изменился в сторону панк-рока, но при этом сохранил корни группы ска-панк. Альбом Alone in a Crowd также во многом опирался на бэк-вокал и трехстороннюю вокальную гармонию, предоставленную Джеффом Дэвидсоном, Кевином Гюнтером и Райаном Элдредом..
После ухода Джеффа Дэвидсона и Элдред, и Гюнтер взяли на себя ведущую роль. вокальные обязанности. Старый материал был распределен между ними поровну, но Элдред был выбран в качестве главного вокалиста для новых песен группы. На альбоме Dinosaur Sounds звучание группы еще больше отошло от ска-панка в сторону альтернативного рока, что привело к отчуждению некоторых фанатов..
Permanent Revolution <2006 года увидел, что группа вернулась к своим корням в стиле ска-панк, одновременно заимствуя элементы джаза, регги и альтернативного рока. Альбом также был концептуальным, одним из первых на ска-панк-сцене.