Полная title | Закон о чрезвычайных ситуациях в области здравоохранения |
---|---|
Принят | 49-м законодательным собранием Оклахомы |
; вступил в силу | 29 августа 2003 г. |
Цель | |
Цель | Предоставляет государственным и местным чиновникам чрезвычайные полномочия для реагирования на чрезвычайные ситуации, вызванные катастрофической эпидемией здравоохранения и другими связанными с этим чрезвычайными ситуациями, такими как биотерроризм. |
Цитаты | |
Закон штата | 63 OS Раздел 6101 |
Кодификация | |
Изменены заголовки | Раздел 63 (Кодекс общественного здравоохранения Оклахомы) |
Созданы разделы Кодекса Оклахомы | Разделы 6101-6804 |
История законодательства | |
|
Закон о чрезвычайных ситуациях в области здравоохранения (63 OS § 6101-6804), часто называемый Законом о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, является Оклахома закон штата, в котором подробно описываются меры реагирования на катастрофическую чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения в Оклахоме, возникшую в результате ядерного оружия, биотерроризма, химического оружия или другой биологический токсин. Закон о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения вместе с Законом об управлении чрезвычайными ситуациями Оклахомы 2003 года образуют основные законы штата, касающиеся управления чрезвычайными ситуациями.
Закон о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения был подписан губернатором Брэд Генри 29 августа 2003 г.
Закон о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения предоставляет властям штата и местным властям полномочия обеспечивать уход, лечение и вакцинацию больных или кто подвергся воздействию трансмиссивных заболеваний во время катастрофической чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, а также имеет право отделять затронутых людей от населения в целом, чтобы прервать передачу болезни. Закон предусматривает обеспечение того, чтобы потребности инфицированных или подвергшихся воздействию людей были должным образом удовлетворены в максимально возможной степени, учитывая главную цель контроля серьезных угроз для здоровья, и дает государственным и местным властям возможность предотвращать, обнаруживать, управлять и сдерживать угрозы здоровью без неправомерное посягательство на гражданские права и свободы.
В соответствии с Законом о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения была создана Целевая группа по планированию чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения в Оклахоме с целью подготовки плана реагирования на чрезвычайные ситуации со здоровьем в штате. Такой план должен ежегодно обновляться Целевой группой.
Целевая группа состоит из следующих семнадцати членов:
После консультации с Уполномоченным по здравоохранению, Губернатор Оклахомы может объявить чрезвычайное положение в области здравоохранения. Объявляя такую чрезвычайную ситуацию, губернатор автоматически созывает Законодательное собрание Оклахомы на внеочередное заседание. Во время чрезвычайной ситуации в области здравоохранения губернатор может использовать все доступные ресурсы правительства штата и его политических подразделений для реагирования на катастрофическую чрезвычайную ситуацию со здоровьем и может мобилизовать все или любую часть Национальной гвардии Оклахомы в службу. государства.
Уполномоченный по здравоохранению под руководством губернатора обладает основной юрисдикцией для планирования и выполнения мер по смягчению последствий стихийных бедствий, реагированию и восстановлению для штата. В любое время Комиссар здравоохранения может запросить помощь у Комиссара общественной безопасности в исполнении его приказа об ответных действиях, а Комиссар общественной безопасности может, в свою очередь, запросить помощь Национальной гвардии в обеспечении выполнения Комиссара Приказы здоровья.