Катакомбы Марцеллина и Петра

редактировать

Катакомбы Марцеллина и Петра находятся примерно в трех километрах от юго-востока Рима и древней Виа Лабикана и датируется 4 веком нашей эры. катакомбы были названы в честь христианских мучеников Марцеллина и Петра, которые, согласно легенде, могли быть похоронены здесь, рядом с телом св. Тибуртий.

Во время раскопок, проводившихся в 2004-2010 годах, в этих катакомбах было обнаружено около 20 000 скелетов; скелеты были захоронены в loculi (индивидуально захоронены в нише), arcosolia (захоронение под арочной нишей) или cubicala (люди, сгруппированные в погребальную камеру). Катакомбы «занимают 3 гектара с 4,5 километрами подземных галерей на трех разных уровнях».

Внутри катакомб находится множество фресок, представляющих языческие и христианские традиции, и несколько небольших артефактов. Значение произведений искусства можно отнести к периоду времени, когда они были заказаны, и возможному влиянию обитателей катакомб.

Одна из комнат в катакомбах Марцеллина и Петра

.

Содержание

  • 1 Настенные росписи катакомб
  • 2 Значение искусства Катакомб
    • 2.1 Джона Фреско
  • 3 скелета, раскопанных в катакомбах
  • 4 См. Также
  • 5 Источники

Настенные росписи катакомб

Орфей в римской боевой одежде играет на лире из стен катакомб Марцеллина и Петра.

Катакомбы Марцеллина четвертого века и Петр содержит смесь языческих и христианских образов (как Ветхого, так и Нового Завета). Одна комната, расположенная в катакомбах, обозначенная как комната 79, изображает изображения, демонстрирующие эту смесь. Некоторые из изображений: Петр, поражающий воду со скалы, Орфей, играющий на лире, воскрешение Лазаря и Даниил в львином логове. В другой комнате катакомб, в комнате 66, хранятся изображения спортсменов.

Эти примеры смешения различных типов изображений свидетельствуют о сдвиге в сторону христианских образов. Также в катакомбах Марцеллина и Петра был найден фрагмент золотого стеклянного диска, изображающий противоречивые еврейские и христианские образы. Фрагмент диска украшает гробница с отдельно стоящими колоннами по бокам и менорой в передней части.

Значение искусства катакомб

Культура Рима была запечатлена в искусстве через смешение языческих и христианских образов, медленный переход, который произошел в результате постепенного перехода к христианству. К четвертому веку изображения Христа и апостолов можно было найти в катакомбах, они были представлены более реалистично, чем предыдущие картины. Другой распространенной темой, которая возникла в катакомбных фресках, была история Ионы.

Ионы Фреско

Изображение Ионы уникально и проистекает из двух разных источников вдохновения: римского языческого искусства, повлиявшего на «жесты». и визуальные формулы », а также еврейские мидраши, которые сыграли роль в развитии небиблейской истории, стоящей за изображенными эпизодами. На потолке катакомб Марцеллина и Петра находится фреска, повествующая об истории Ионы. Изображены различные сцены: Иона садится на корабль из Иоппии в Тардиш, чтобы избежать поставленной перед ним задачи; Иона был брошен в бушующее море в наказание за непослушание Богу; Иону проглотила большая рыба, в которой он жил три дня и три ночи; Иона был извергнут из рыбы и проповедовал покаяние ниневитянам; и последняя сцена, где Иона сидит в тени будки, которую он построил, чтобы наблюдать за надвигающимся разрушением Ниневии.

Описание истории Ионы было подтверждено евангелистами и привело к дальнейшему принятию в искусстве времени. Есть несколько теорий относительно значения истории Ионы. Одна теория связана с еврейской молитвой эллинисто-мишнаического периода, которая была «основой христианского Ordo Commendations Anima», и гласит: «Тот, кто ответил на молитву [Ионы], тот ответит нам». Вторая теория - это что эта история изображает милость Бога, идею, которая будет очень желанна для тех, кто уходит из этого мира в вечность.

Изображение Ионы, опускаемого в море посреди шторма в качестве жертвы для спасения тех, кто находится на борту Корабль.

Сцены истории Ионы в катакомбах Марцеллина и Петра, хотя и традиционные по контексту, содержат вариации некоторых традиционных представлений. Сходство с большинством других катакомбных изображений Ионы заключается в сцене, где его сбрасывают с корабля, уходящего из Ниневии. В этой сцене Иона изображен обнаженным и обычно интерпретируется как символ моряков, выбрасывающих за борт весь ненужный груз, пытаясь не дать кораблю затонуть во время шторма. Есть некоторые, кто считает, что это изображение могло быть связано с морским языческим искусством.

Один из аспектов изображения Ионы, брошенного за борт, который более редок в катакомбных картинах, - это то, что Иона вместо того, чтобы броситься головой в океан Судя по всему, моряки сначала спускают его в море ногами. Это изображение является более традиционным для еврейской интерпретации мидраша, что подтверждает теорию о том, что картина в катакомбах Марцеллина и Петра скорее еврейская, чем христианская по происхождению и значению. Другой аспект сцен Ионы, подтверждающий эту теорию, - это изображенная большая рыба, кетос, а не традиционно изображаемый Левиафан.

Скелеты, раскопанные в Катакомбах

В последние годы в катакомбах Марцеллина и Петра было проведено несколько исследований, в которых анализировалось, как условия в катакомбах влияют на сохранность скелетов. В целом согласованный вывод состоит в том, что термальная история в катакомбах очень благоприятна для сохранения костей, даже в большей степени, чем у скелетов, находящихся на открытом воздухе. Было обнаружено, что кости, расположенные в более крупных камерах катакомб, значительно лучше сохранились, чем кости, расположенные в меньших камерах катакомб. Гипотеза, с которой работают многие патологи, заключается в том, что кости, расположенные в непосредственной близости от стен катакомб, подвержены некоторым условиям окружающей среды, в частности, стоку и повышенной влажности; кости, обнаруженные в центре камер, таким условиям не подпадают. Это объясняет, почему кости, расположенные в камерах меньшего размера, находятся в не таком хорошем состоянии, потому что почти каждый скелет будет расположен близко к стенкам камеры. Кости, обнаруженные в меньших камерах катакомб, также подвержены диагенезу (превращению осадка в осадочную породу, что приводит к химическим или физическим изменениям) из-за ограниченного пространства.

С 2004 по 2010 год центральные площади катакомб Марцеллина и Петра подверглись раскопкам. В ходе раскопок в ранее неизвестном погребальном помещении было обнаружено несколько массовых захоронений I и III веков нашей эры. Братские могилы состояли из десятков и сотен сочлененных скелетов, в зависимости от размера камеры, в которой они находились. Датирование артефактов и радиоуглеродное датирование, проведенное в то время, подтвердили даты, когда скелеты были захоронены в катакомбах; Тела, по-видимому, прошли через «сложные погребальные обряды», когда некоторые тела были покрыты гипсом или янтарем и обернуты тканью. Возраст скелетов в катакомбах трудно определить, однако, похоже, он варьируется от молодых людей до взрослых и что присутствуют представители обоих полов. Одна теория патологов относительно обстоятельств, которые привели к существованию массовых захоронений, заключается в том, что в это время существовала какая-то форма эпидемии.

См. Также

Ссылки

.

Викискладе есть материалы, связанные с Катакомбами Святых Марцеллина и Петра.
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:53:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте