Пастухи кошек - это отмеченный наградами рекламный ролик, созданный Fallon для Electronic Data Systems (EDS). Ссылаясь на идиому на языке менеджеров «Это как пасти кошек», которая указывает на невозможность управления неконтролируемым, он проводит аналогию между пастушием кошек и решением, казалось бы, невозможных проблем с помощью EDS.
Используя «гигантскую западную метафору», он показывает «седых ковбоев», пасущих тысячи кошек в Монтане прерии, что заканчивается удовлетворительным разрешением «EDSolved». Рекламный ролик был показан 30 января 2000 года на Super Bowl XXXIV и был назван тогдашним президентом Биллом Клинтоном как его любимый рекламный ролик.
EDS привлекла Фэллон в 1999 году для создания кампании с сильная узнаваемость бренда с двойной целью: изменить имидж компании для настоящего и будущего роста, а также улучшить моральный дух и самооценку ее сотрудников. Выполняя эту задачу, реклама «дала сотрудникам EDS серьезный имидж, несмотря на юмор рекламного ролика, и подчеркнула способность EDS решать проблемы для своих клиентов».
Название «Пастухи кошек» относилось к и первоначальная реклама, и кампания, представленная в виде трилогии. Два продолжения, «Самолет» и «Бегущие с белками», оказали визуальное воздействие, но не повторили успех «Пастухов кошек».
Требовались настоящие ковбои и кастинг. звонок был передан через Аризону, Нью-Мексико, Колорадо и Калифорнию. Некоторые из актеров никогда раньше не играли, но другие были аккредитованы SAG.
Актер Тони Беккер указывает, что многие из актеров были «настоящими ковбоями», и дает исчерпывающий состав. list:
Несмотря на то, что только два участника указаны как исполнители трюков, многие из актеров являются опытными профессионалами ковбоев, с должностями дрессировщика лошадей, спорщиков, двойников, трюкач, а также каскадеров. Некоторые управляют ранчо или родео или предоставляют услуги по выполнению трюков в соответствии с приведенными выше ссылками.
Во время съемок некоторые актеры носили собственную одежду, но их лица были покрыты кошачьими царапинами, загорелыми или обветренными.
Количество использованных кошек для создания иллюзии тысяч диких животных варьируются от 50 до 60. По словам Беккера, «в реальных съемках использовалось всего около 60 кошек (примерно 1 дрессировщик на 5 кошек). Остальные были созданы на компьютере».
Пастухи кошек были сняты в декабре 1999 года на ранчо Теджон, примерно в 70 милях к северу от Лос-Анджелеса. Основанный в 1843 году, он занимает площадь почти 270 000 акров и представляет собой крупнейшее непрерывное пространство частных земель в Калифорнии. Пейзаж представляет собой «драматический гобелен из скалистых гор, крутых каньонов, покрытых дубами холмов и широких долин», а ковбои на лошадях все еще пасут скот вдоль открытых пастбищ.
Съемки проводились в течение пяти дней. зимние условия, рабочие в очках и полнолицевых масках, сражающиеся под дождем, снегом, туманом, мокрым снегом, песчаной метелью и сильным ветром со скоростью 40 миль / ч. Как вспоминает один рабочий: «Съемки этого места были самыми холодными и жалкими съемочными днями, которые у меня когда-либо были. На равнинах ледяной холод, ветер такой сильный, что засовывает дверь вашей машины и загибает ее назад». На съемочной площадке кошек содержали в индивидуальных клетках в «грузовиках, заполненных кошками из фильмов». Ночью произошла «межвидовая связь», когда члены экипажа принесли кошек в свои отели:
«на самом деле мы затащили кошку в номер нашего мотеля, потому что ему сделали операцию и он нуждался в восстановлении. Так что он жил под кроватью».
Копирайтером был Грег Хан, но «сценарий возник в основном из импровизированных шуток ковбоев, заменивших скот на кошек».
В рекламе требовались разные кошачьи навыки, в том числе бегать, водные сцены или оставаться неподвижным. Чтобы подготовиться к съемкам, 50 кошек и их дрессировщики отправились на ранчо Техон за неделю до съемочной группы.
Для драматического перехода через реку арт-директор Дин Хансон рассказал Adweek:
Дрессировщики научили кошек плавать мимо начиная их в четверть дюйма воды, затем постепенно наращивая бассейн до глубины плавания.... Поскольку мы снимали в ненастную погоду, наша «река» на самом деле представляла собой небольшой бассейн, подогреваемый портативным обогревателем, как джакузи для маленькой кошки.
Кошки работали посменно, снимая сцены выпаса скота, а главный тренер Карин МакЭлхаттон пряталась в перекати-поле. давать словесные указания.
Иллюзия топота кошек была достигнута с помощью щелкеров, обычно связанных с едой. Во время съемок кликеры побуждали кошачьих бежать под гору к еде, которая не попадала в цель. В других случаях кошек соблазняли «стратегически замазанным тунцом».
Под контролем Американской гуманной ассоциации лошади и кошки снимались отдельно, чтобы предотвратить «случайное наступление».
В сценах, где требуется и то, и другое, используется камера с компьютерным управлением движением, чтобы снова и снова снимать один и тот же кадр с каждым животным. Лошади, фон и слои котят снимаются отдельно, и каждая из них будет снята во время пост-обработки, чтобы создать иллюзию тщательно продуманного кошачьего драйва.
Среди прочего, Cat Herders выиграл First Boards Award (2000), Cannes Silver Lion (2000), бронзовый Clio (2001), Advertising Age за лучшие визуальные эффекты (2001) и серебро (2001).
Он получил номинацию на Эмми за выдающиеся достижения Коммерческий (2000).