Сжигание кошек

редактировать

Сжигание кошек было формой развлечения в средневековой Европе, в частности во Франции и Бельгия, до 1800-х гг. В этой форме развлечения люди собирали десятки кошек в сеть и поднимали их высоко в воздух из специальной связки на костер, вызывая смерть через последствия возгорания или воздействия сильной жары. В период средневековья и раннего современного кошек, которые ассоциировались с тщеславием и колдовством, иногда сжигали как символы devil.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Описания

Согласно Норману Дэвису, собравшиеся люди «кричали от смеха, когда животных, воющих от боли, опалили, зажарили и, наконец, карбонизировали ".

Джеймс Фрейзер писал:« Это был обычай сжигать корзину, бочку или мешок полный живых кошек, который был подвешен на высокой мачте посреди костра; иногда сжигали лису. Люди собирали угли и пепел от костра и относили их домой, считая, что они приносят удачу. Французские короли часто становились свидетелями этих зрелищ и даже собственноручно зажигали костер. В 1648 году Людовик XIV, увенчанный венком из роз и несущий букет роз в руке, зажег огонь, танцевал у него и впоследствии принял участие в банкете в ратуше. Но это был последний раз, когда монарх председательствовал у летнего костра в Париже. В Меце на эспланаде с большой помпой разжигались костры в середине лета, и дюжина кошек, заключенных в плетеные клетки, были заживо сожжены в них, к удовольствию людей. Точно так же в Gap, в отделе в Hautes-Alpes, кошек жарили на летнем костре. "

Cat- Сожжение также было описано в The Great Cat Massacre, научном труде американского историка Роберта Дарнтона :

Кошки также фигурировали в цикле Святого Иоанна Крестителя, который произошел 24 июня в время летнего солнцестояния. Толпы разводили костры, перепрыгивали через них, танцевали вокруг них и бросали в них предметы с магической силой, надеясь избежать катастрофы и получить удачу в остальное время года. Любимым объектом были кошки - привязанные кошки в мешках, кошек, подвешенных на веревках, или кошек, сожженных на кострах. Парижане любили сжигать кошек целыми мешками, в то время как Куримо (или "cour à miaud", или охотники за кошками) Сен-Шамона предпочитали гоняться за пылающим котом по улицам. В некоторых районах Бургундии и Лотарингии они танцевали вокруг горящего майского шеста с привязанной к нему кошкой. В районе Меца они сожгли дюжину кошек. время в корзине на костре. Церемония прошла с большой помпой в самом Меце, пока она не была отменена в 1765 году.... Хотя практика менялась от места к месту, ингредиенты везде были одинаковыми: «feu de joie» (костер), кошки и аура веселой охоты на ведьм. Везде, где можно было найти запах горящих животных из семейства кошачьих, всегда была улыбка.

Сожжение кошек было темой 1758 года в тексте бенедиктинского дома Жана Франсуа, «Диссертация на тему исповедания женского пола Сен-Жан»., et d'y brûler les chats à Metz, недавно опубликовано.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:48:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте