Группа повседневных обедов

редактировать

Casual Dining Ltd.
Тип Частный
ОтрасльГостиничный бизнес
Год основания2014 г.; 6 лет назад (2014)
Штаб-квартираЛондон, Англия, Великобритания
Обслуживаемая территорияСоединенное Королевство
Ключевые людиРуни Ананд, неисполнительный председатель. Джеймс Спрагг, генеральный директор. Адриан Уокер, финансовый директор
ПродуктыBella Italia, Café Rouge, Belgo, Las Iguanas, Oriel Grande Brasserie, Huxleys, La Salle
Количество сотрудников6000
Веб-сайтwww.casualdininggroup.com

Casual Dining Group (CDG ​​), ранее Tragus Group, управляла 250 ресторанами в Соединенном Королевстве. CDG управляла ресторанами в основном под названиями Bella Italia, Café Rouge и Las Iguanas. Он также управляет сайтами под брендами Belgo, Huxleys, Oriel Grande Brasserie и La Salle. Компанию поддержали инвесторы, в том числе KKR и Pemberton Capital Advisors.

В середине мая 2020 года CDG предупредила, что ее сети рискуют попасть в администрирование, но позже вела переговоры с «несколькими сторонами» о продаже бизнеса. 2 июля 2020 года было объявлено, что компания перешла в административный режим, и 91 филиал должен быть закрыт с потерей 1900 рабочих мест.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Tragus Group
    • 1.2 Случайные Обеденная группа
  • 2 бренда
  • 3 Социальная ответственность
  • 4 Противоречие
    • 4.1 Tragus Group: чаевые и минимальная заработная плата
  • 5 Примечания и ссылки
История

Tragus Group

Tragus Holdings была образована в 2002 году, когда Whitbread продал 153 обанкротившихся ресторана своих подразделений Pelican и BrightReasons вскоре после того, как снизил их стоимость на 147 миллионов фунтов стерлингов. В то время в два ресторанных подразделения входили бренды Café Rouge, Bella Pasta, Mamma Amalfi, Abbaye, Leadenhall Wine Bar и Oriel.

Управленческий взнос в размере 25 млн фунтов со стороны Tragus Holdings был профинансирован на 11 млн фунтов от венчурных спекулянтов ECI Partners. Tragus Holdings возглавлял исполнительный директор Финлей Скотт, ранее возглавлявший сеть Aroma Café и Whitecross Dental Care. В команду входили Гэвин Уильямс, управляющий директор Bella Pasta, и Гарри Морли, бывший финансовый директор Whitecross Dental Care.

В январе 2005 года директора Tragus продали компанию Legal General Ventures за 90–95 миллионов фунтов стерлингов. Эта продажа принесла им прибыль около 18 миллионов фунтов стерлингов. Председатель, дискредитировавший бывшего генерального директора LSE Гэвина Кейси, получил 2 миллиона фунтов стерлингов. Legal General Ventures сформировала новую управленческую команду, в которую вошли новые исполнительные директора Грэма Тернера (ранее управляющий директор Unique Pub Company ).

В декабре 2006 года Tragus был куплена Blackstone Group за 267 млн ​​фунтов стерлингов. К тому времени бизнес вырос до 163 ресторанов. В сентябре 2006 года компания также объявила о планах по открытию новой концепции ресторана - Huxley's Bar Kitchen - в новом здании. Аэропорт Хитроу Терминал 5 в марте 2008 года.

Группа быстро расширилась в 2007 году, когда в феврале была приобретена ресторанная компания Ma Potters за 14,15 миллиона фунтов стерлингов, а Сеть Strada, в которую входили пять ресторанов Belgo и Bierodrome, в мае за 140 млн фунтов стерлингов. В июле Tragus подписал соглашение с Center Parcs на управление несколькими ресторанами Bella Italia и Рестораны Café Rouge на британских сайтах оператора развлекательной деревни.

В апреле 2012 года было объявлено, что Грэм Тернер уйдет с поста генерального директора Tragus. Joh n Деркач, бывший управляющий директор сети Costa Coffee, занял эту должность в августе 2012 года.

В начале 2014 года доля Blackstone в Tragus была приобретена американским инвестором Apollo Global Management, а в июне 2014 года Apollo попытался избавиться или реструктурировать некоторые обязательства Tragus Group по аренде в Cafe Rouge и Bella Italia, а также продать свою сеть Strada. В сентябре 2014 года Трагус продал Strada компании Sun Capital Partners.

Casual Dining Group

Bella Italia на Бриггате в Лидсе. Bella Italia - один из брендов Casual Dining Group.

В марте 2015 года Tragus Holdings был переименован в Casual Dining Group (CDG). В июле 2015 года CDG приобрела Las Iguanas, а позже приобрела La Tasca. CDG также открыла концессии, включая рестораны Bella Italia, Café Rouge и Las Iguanas в деревнях Center Parcs и в аэропортах Великобритании, включая Гатвик, Хитроу, Джерси и Инвернесс.

Однако попытки закрыть убыточные торговые точки и Убытки основной группы продолжались до 2018 года. Также в 2018 году Apollo продала свою долю в группе Kohlberg Kravis Roberts и Pemberton Capital Advisors (оба предоставляли ссуды с 2015 года). Некоторые рестораны La Tasca были преобразованы под другие бренды, а остальные четыре ресторана La Tasca были проданы в феврале 2020 года.

18 мая 2020 года, во время пандемии COVID-19, CDG объявила, что он работал с консультантами над дальнейшими шагами для бизнеса в качестве разумной меры для защиты компании при планировании будущего. По сообщениям СМИ, группа готовилась передать один из трех основных брендов в администрацию в рамках финансовой реструктуризации бизнеса. 29 мая CDG, как сообщается, вела переговоры с «несколькими сторонами», включая другие ресторанные группы и частные инвестиционные компании, по поводу продажи бизнеса, что потенциально могло спасти 6000 рабочих мест.

2 июля 2020 года было объявлено об этом. что компания была передана в управление, и 91 торговое предприятие должно быть закрыто, что привело к потере 1900 рабочих мест, в результате чего у группы осталось 159 действующих ресторанов. Они назначили AlixPartners для взаимодействия с администрацией и заявили, что 91 точка будет навсегда закрыта, поскольку покупатели не предлагали их приобрести.

Бренды

CDG ​​управляет ресторанами под названия Bella Italia (более 100 ресторанов в Великобритании), Café Rouge (60+) и Las Iguanas. Он также управляет сайтами под брендами Belgo (4, Лондон и Ноттингем), Huxleys (1, аэропорт), Oriel Grande Brasserie (3, аэропорты), DUBL (1, аэропорт) и La Salle.

Социальная ответственность

CDG ​​заявила, что делает упор на корпоративную социальную ответственность. Компания снизила потребление энергии на 17% с 2012 по 2016 год и заключила партнерские отношения с The Prince's Trust благотворительной организацией.

Некоторые бренды CDG получили высокие оценки за экологичность морепродуктов (в своем классе). Все цельные яйца, поставляемые компанией для своих кухонь, были продуктами свободного выгула вместе с яйцами, используемыми в качестве ингредиентов для соусов и пасты. В 2016 году CDG в партнерстве с Compassion in World Farming заявила, что намерена к 2025 году использовать в качестве ингредиентов только яйца от кур свободного выгула. В 2019 году CDG подписала Европейское обязательство по курению для улучшения благополучия кур.

CDG ​​сотрудничала с британской благотворительной организацией FareShare, чтобы вместо этого перераспределять продукты питания, которые пойдут впустую, среди нуждающихся.

Противоречие

Tragus Group: чаевые и минимальная заработная плата

В 2009 году Tragus стал темой газетных сообщений, в которых освещалась практика использования несколькими британскими сетями ресторанов чаевых для соблюдения законов о минимальной заработной плате для официантов / официанток. Говорят, что бизнес-модель компании зависит от оплаты серверов всего в 2,50 фунта стерлингов в час, а остальное - в виде чаевых. Сообщается, что компания проинструктировала менеджеров ресторанов оказывать давление на серверов, чтобы они не поощряли клиентов давать чаевые наличными, которые не учитывались бы как часть заработной платы, и пригрозила уволить сотрудников, которые не смогли произвести достаточный объем чаевых по карточкам. Они были обнаружены (через «таинственных посетителей»), информируя клиентов о политике компании. Когда 1 октября 2009 года такая практика стала незаконной, Tragus пересмотрел и обновил свою политику, чтобы гарантировать, что все чаевые после вычета 10% административных и других расходов, оплачиваемых кредитной или дебетовой картой, распределялись через систему заработной платы среди сотрудников ресторана через Система Tronc. В 2020 году политика Casual Dining Group заключалась в том, что все денежные чаевые и плата за обслуживание оплачивались сотрудниками ресторана в полном объеме.

Примечания и ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:45:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте