Сборка Касл Бромвич

редактировать

Координаты : 52 ° 30′54 ″ с.ш., 1 ° 48′18 ″ з.д. / 52,515 ° N 1.805 ° W / 52,515; -1,805

Касл Бромвич Ассамблея

Касл Бромвич Ассамблея - завод, принадлежащий Jaguar Land Rover. Он расположен на Честер-роуд в Castle Vale, Birmingham, England, и в нем работает 3200 человек. Завод занимает территорию в 110 акров (44,5 га) с производственными площадями площадью 60 000 м² (6 га). Он производит все седаны и спортивные автомобили Jaguar.

Сайт был сначала разработан как Castle Bromwich Aircraft Factory, теневой завод для производства самолетов автомобильной промышленностью в рамках перевооружения Великобритании в эпоха до Второй мировой войны. После первоначальных проблем он был взят под контроль авиастроителей и во время войны стал одним из крупнейших производителей самолетов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Авиационный завод Castle Bromwich
      • 1.1.1 Наффилд: 1936–1940
      • 1.1.2 Виккерс-Армстронг: 1940–1945
    • 1.2 1945–1977
    • 1.3 Jaguar Cars: с 1977 г. по настоящее время
  • 2 Произведено продуктов
  • 3 История продукта
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Авиационный завод Castle Bromwich

Наффилд: 1936–1940

В 1936 году британское правительство официально утвердило план в рамках Министерства авиации, названный планом фабрики Шэдоу по увеличению производственных мощностей британской авиационной промышленности. План, возглавляемый Гербертом Остином, состоял в том, чтобы создать девять новых заводов и добавить дополнительные мощности и мощности к существующим британским заводам по производству автомобилей, чтобы они могли быстро перейти на производство самолетов, если политическая ситуация в Европе изменится в сторону войны..

В 1936 году министерство авиации приобрело участок земли напротив аэродрома Касл-Бромвич, на котором находились старые очистные сооружения. Разработанные и управляемые Nuffield Organization, владельцами Morris Motors, они были проинструктированы производить истребители Supermarine Spitfire, а позже бомбардировщики Avro Lancaster. Теория заключалась в том, что местная Бирмингемская база навыков и производственные технологии, используемые при производстве автомобилей, могут быть перенесены на производство самолетов.

CBAF заказал самые современные станки, доступные на тот момент, которые были установлены через два месяца после начала работ на объекте. Хотя компания Morris Motors под руководством лорда Наффилда (специалиста по массовому автомобилестроению) управляла и оснащала завод, он финансировался за счет государственных денег. Когда проект впервые обсуждался, предполагалось, что завод будет построен за 2 000 000 фунтов стерлингов, однако к началу 1939 года эта стоимость увеличилась вдвое и превысила 4 000 000 фунтов стерлингов. Конструкция Spitfire из искусственной кожи требовала точных инженерных навыков и технических приемов, выходящих за рамки опыта местной рабочей силы, для обучения которой требовалось время. Самолет и его узлы были доставлены через Честер-роуд к аэродрому Касл-Бромвич; хотя ранние планы включали в себя воздушный мост от блока E до аэродрома. На восточной стороне аэродрома были возведены очень большие ангароподобные здания, первоначально называвшиеся «Монтажные навесы», где самолеты готовились к летным испытаниям. Персонал по большей части называл их «летными навесами».

начальником CBAF летчиком-испытателем был Алекс Хеншоу MBE, который руководил командой пилотов, выполнявших летные испытания самолета. Вспомогательный воздушный транспорт отвечал за рассылку испытанных машин в подразделения технического обслуживания по всей стране для установки радиотелефонов и другого оборудования. Поскольку любое скопление машин на аэродроме будет уязвимо для атаки с воздуха, испытания проводились в дневное время практически в любую погоду.

Этот Spitfire Mk IIA, теперь принадлежащий Мемориальному рейсу Битвы за Британию, был построен в замке Бромвич.

CBAF производил все версии Spitfire, начиная с Mk II. Этот самолет имел более мощный двигатель Rolls-Royce Merlin XII, обеспечивающий 1150 лошадиных сил (860 кВт), что на 120 лошадиных сил (89 кВт) больше, чем у Mk I, и мог использоваться с двигателями de Havilland или Rotol пропеллеры. Первый Mk II поднялся в воздух 24 сентября 1939 года.

Однако, несмотря на то, что первые Спитфайры строились в июне 1940 года, завод все еще оставался незавершенным, и было множество проблем с руководством завода, которое игнорировало предоставленные инструменты и чертежи. от Supermarine в пользу инструментов и чертежей собственной разработки. Между тем, рабочие, хотя и не останавливали производство полностью, постоянно угрожали забастовками или «замедлением роста» до тех пор, пока их требования о более высоких, чем средний уровень заработной плате не будут удовлетворены. К маю 1940 года Castle Bromwich еще не построил свой первый Spitfire, несмотря на обещания, что завод будет производить 60 штук в неделю, начиная с апреля.

Однако стоит отметить, что ключевые игроки, такие как Алекс Хеншоу рассматривал проблемы в первую очередь как проблемы плохого управления на начальном этапе. Рабочие работали по двенадцать часов и по двенадцать часов, пока взрывы не вынудили их перейти на трехсменную восьмичасовую систему. В 1996 году Хеншоу присутствовал на алмазном юбилее основания CBAF, организованном Jaguar Cars Limited на старом заводе, и до самой своей смерти не терял хвалебности в отношении сотрудников.

Викерс-Армстронг: 1940–1945

После падения правительства Невилла Чемберлена новый премьер-министр Уинстон Черчилль назначен магнатом прессы Лорд Бивербрук в качестве министра авиастроения. 17 мая Бивербрук позвонил Наффилду и убедил его передать контроль над заводом в Касл-Бромвич Министерству Бивербука. Наффилд был в ярости и сообщил об инциденте Черчиллю, но Бивербрук ответил на это, отправив авиационного эксперта сэра Ричарда Фейри, который написал секретный отчет, в котором подробно описывалось, как дорогое оборудование было неиспользованным, сборочная линия в хаосе и сотрудников не выполняют свою работу:

Рабочие в очень плохом состоянии. Дисциплины не хватает. Мужчины уходят раньше времени и приходят поздно, а вечерами отдыхают, когда считают нужным. В некоторых частях фабрики я заметил, что мужчины даже не пошевелились при приближении начальника завода. Труд в Мидлендсе - это не «игра в игру». Они получают дополнительные деньги и не работают пропорционально им.

Бивербрук, который обеспокоил министерство авиации, согласившись с видением вице-маршала авиации Хью Даудинга о том, что Британии в то время нужны были оборонительные истребители над атакующими бомбардировщиками, немедленно отменил все контрактные бомбардировщики Castle Bromwich, которые на тот момент включали Handley-Page Halifax и Vickers Wellington. Затем он послал опытных управленцев и рабочих из Supermarine и передал контроль над фабрикой Vickers-Armstrong (материнская компания Supermarine). Хотя для решения проблем потребуется некоторое время, CBAF завершила производство в июне 1940 года, когда было построено 10 Spitfire Mk II ; 23 июля; 37 в августе; и 56 в сентябре. No. 611-я эскадрилья в RAF Digby первая эскадрилья, получившая Mk II в августе 1940 года, особенно в конце Битвы за Британию.

В сентябре была продемонстрирована мудрость схемы теневой фабрики. 1940 г., когда завод Supermarine в Саутгемптоне подвергся бомбардировке, производство на нем временно остановилось. CBAF стал крупнейшим и наиболее успешным заводом такого типа во время конфликта 1939–45. Являясь крупнейшим заводом Spitfire в Великобритании, производя максимум 320 самолетов в месяц, он построил более половины из примерно 20 000 самолетов этого типа. К моменту окончания производства в Castle Bromwich в июне 1945 года было построено 12 129 самолетов Spitfire (921 Mk II, 4489 Mk V, 5665 Mk IX и 1054 Mk XVI).

Впоследствии получив заказ на 200 серийных самолетов, первый CBAF Lancaster был запущен 22 октября 1943 года Алексом Хеншоу. Учитывая номер планера HK535 и оснащенный двигателями Merlin 22, он был выдан 463-й эскадрилье Королевских ВВС Австралии. Он был потерян во время налета на Лилль, Франция в ночь с 10 на 11 мая 1944 года. Производство Lancasters достигло пика в 25 декабря 1944 года, что стало рекордом по количеству произведенных автомобилей. везде.

Некоторые оригинальные черты времен войны можно увидеть и сегодня, например, выцветшие остатки зеленой камуфляжной краски. Это все еще можно увидеть на крышах некоторых старых производственных зданий, таких как F Block, который теперь используется в качестве отделки и окончательной сборки для Jaguar XJ. Внимательный осмотр также покажет, что на всех чугунных бункерах фабричной дождевальной посуды нанесен узор в виде крылатых кругов. На праздновании юбилея в 1997 году Алекс Хеншоу открыл мемориальную доску прямо внутри старых военных ворот на территории завода. В момент открытия экс-основатель Red Arrows Рэй Ханна сделал единственный проход над церемонией в Spitfire MkIX, MH434. Эта машина была не только построена в CBAF, но и прошла испытания самим Хеншоу. Самолет был специально назван по этому случаю Хеншоу на аэродроме Элмдон (ныне известный как Birmingham International). После открытия Хеншоу и Ханна присутствовали на праздничном обеде с участием многих местных высокопоставленных лиц, а также многих бывших сотрудников CBAF. Все мероприятие было поддержано и профинансировано Jaguar Cars Ltd.

1945–1977

Первыми послевоенными владельцами были Фишер и Ладлоу, которые сами подверглись бомбардировке из своих домов. фабрика в центре города. Fisher Ludlow (позже Pressed Steel Fisher ) была субподрядчиком по штамповке кузовов для большей части (ныне несуществующей) British Motor Corporation, а позже British Leyland марки, последним из которых был Jaguar, который взял на себя полный контроль над заводом в 1977 году.

Jaguar Cars: 1977, чтобы представить

скульптуру Стража на близлежащей кольцевой развязке

Передано Jaguar Cars, предприятие было передано Ford в связи с их поглощением, а затем Tata Motors как часть Jaguar Land Rover.

Вскоре после поглощения Tata Motors объявила об этом закроет либо сборочный завод Castle Bromwich, либо Land Rover Lode Lane в Солихалле. В марте 2010 года сообщалось, что Tata Motors может пересмотреть вопрос о закрытии заводов, но 19 апреля 2010 года Tata Motors объявила о своем намерении закрыть один завод. 15 октября 2010 года было объявлено о заключении соглашения между менеджментом Jaguar Land Rover и профсоюзными боссами о спасении всех трех заводов Jaguar Land Rover от закрытия. Jaguar Land Rover согласился, что все заводы останутся открытыми как минимум до 2020 года в рамках сделки с Unite the Union, которая представляет большинство наемных производственных рабочих. Хотя члены профсоюзов еще не проголосовали за сделку, ожидается, что она будет принята.

В середине июня 2019 года рабочие завода проголосовали за переход на четырехдневную рабочую неделю, что обошлось в 2,5 млрд фунтов стерлингов. -резной привод. Предложение сотрудников было направлено на то, чтобы помочь «привлечь новые модели и повысить безопасность рабочих мест», поскольку производство XJ должно было закончиться в июле.

Спустя несколько недель, 5 июля 2019 года, JLR объявила о своем намерении построить новый электрический седан XJ, заменяющий производство обычного Jaguar XJ (X351) в Castle Bromwich, «сохраняя рабочие места 2500 человек» (или 2700 человек, согласно BBC News). Предполагалось, что производство новой модели начнется осенью 2019 года после инвестиций в модернизацию завода в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов. В сообщении BBC указано, что завод «также производит Jaguar XF, XE и F-Type» по состоянию на середину 2019 года, но XJ имел важное значение для продолжения производства. По словам Дэвида Бейли, профессора экономики бизнеса Бирмингемской школы бизнеса, без новой электрической модели завод в Касл-Бромвич «практически мертв».

Продукция, производимая

В настоящее время предприятие занимается штамповкой кузова, сборкой кузова, окраской и отделкой, а также окончательной сборкой всех седанов и спортивных автомобилей Jaguar. В настоящее время на предприятии работают более 3000 рабочих, которые производят тысячи автомобилей для Великобритании и экспортных рынков.

История продукта

Следующие модели были построены на заводе в Касл-Бромвич до конца производства.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с сборкой Castle Bromwich.
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:31:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте