Кастелл Кох

редактировать
Замок эпохи готического возрождения XIX века в Тонгвинлес, Уэльс

Кастелл Кох
Тонгвинлэйс, Кардифф, Уэльс
Castell Coch 2018.jpg Главный вход в Castell Coch
Castell Coch находится в Кардиффе Castell Coch Castell Coch
Координаты51 ° 32′09 ″ N 3 ° 15′17 ″ W / 51,5359 ° N 3,2548 ° W / 51,5359; -3,2548 Координаты : 51 ° 32'09 ″ с.ш., 3 ° 15'17 ″ з.д. / 51,5359 ° с.ш., 3,2548 ° з.д. / 51,5359; -3.2548
ТипВозрождение готики
Информация о сайте
КонтролируетсяCadw
СостояниеНетронутый
История сайта
ВстроенныйПервоначальный замок XI - XIII веков. Восстановлен в 1875–91
ПостроенДжоном Крайтон-Стюартом. Уильямом Берджесом
ИспользуетсяОткрыт для публики
МатериалыКрасный песчаник щебень, серый известняк и песчаник
СобытияВосстание известных валлийцев 1314 г.
внесенное в список - I степень

Кастелл Кох (валлийское произношение: ; валлийский для «Красный замок») - 19-е место. -век Возрождение готики замок, построенный над деревней Тонгвинлейс в Южном Уэльсе. Первый замок на этом месте был построен норманнами после 1081 года для защиты только что завоеванного города Кардифф и контроля маршрута вдоль ущелья Тафф. Заброшенная вскоре после этого земля замка Мотт была использована Жильбер де Клэр в качестве основы для нового каменного укрепления, которое он построил между 1267 и 1277 годами, чтобы контролировать свои недавно присо установленных валлийских земель. Этот, вероятно, был разрушен во время восстания замок валлийцев 1314 года. В 1760 году руины замка были приобретены Джоном Стюартом, 3-м графом Бьютом, в рамках брачного соглашения, которое принесло семейные обширные поместья в Южном Уэльсе.

Джон Крайтон-Стюарт, 3-й маркиз Бьют, унаследованный замок в 1848 году. Один из самых богатых людей Великобритании, интересовавшийся архитектурой и антикварными исследованиями, он нанял архитектора Уильяма Берджеса, чтобы реконструировать замок «как загородную резиденцию для случайного проживания летом», взяв за основу средневековые останки. Берджес перестроил замок снаружи между 1875 и 1879 годами, прежде чем перейти к внутреннему; он умер в 1881 году, и работа была завершена оставшейся командой Берджеса в 1891 году. Бьют вновь ввел коммерческое виноградарство в Британии, виноградник чуть ниже замка, и производство вина продолжалось до Первой мировой войны. Маркиз мало использовал свое новое убежище, и в 1950 году его внук, 5-й маркиз Бьют, передал его на попечение государства. В настоящее время он контролируется Уэльским агентством наследия Cadw.

Внешний вид Castell Coch и Высокий викторианский интерьер побудили историка Дэвида Маклиса описать его как «один из величайших викторианских триумфов архитектурной композиции.. "Внешний вид, основанный на исследованиях 19 века антиквара Джорджа Кларка, относительно аутентичен по стилю, хотя его три каменные книги были адаптированы Берджесом, чтобы представить драматический силуэт, более близкий по дизайну к замкам континентальной Европы, таким как как Шильон, чем британские разработанные укрепления. Интерьеры были тщательно декорированы со специально оборудованной мебелью и фурнитурой; в дизайне широко используется символизм на классической и легендарной тематике. Джозеф. Мордаунт Крук писал, что замок представляет собой «ученый мир грезого мецената и его любимого великого архитектора, воссоздающий из груды обломков сказочный замок, который, кажется, почти материализовался на краях дома»

Окружающие буковые леса содержат редкие виды растений и необычные геологические особенности и охраняются как объект особого научного движения.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 XI - XIV века
    • 1.2 XV - XIX века
      • 1.2.1 Владение Буте
      • 1.2.2 Реконструкция
    • 1.3 XX - XXI века
  • 2 Архитектура
    • 2.1 Обзор
    • 2.2 Внешний вид
    • 2.3 Интерьер
      • 2.3.1 Банкетный зал
      • 2.3.2 Гостиная
      • 2.3.3 Спальня лорда Бьюта
      • 2.3.4 Спальня леди Бьют
      • 2.3. 5 Другие помещения
    • 2.4 Детали дизайна интерьера
  • 3 Пейзаж - участок особого научного интереса
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Ссылки

История

11т h - XIV века

Картина средневековых руин Юлия Цезаря Иббетсона 1808 года, основанная на акварели 1792 года

Первый замок на месте Кастель-Кох был построен, вероятно, после 1081 года, во время нормандского вторжение в Уэльс. Он сформировал одно из восьми укреплений, предназначенных для защиты только что завоеванного города Кардифф и контроля маршрута вдоль ущелья Тафф. Он имел форму поднятого земляного сооружения motte, примерно 35 метров (115 футов) в поперечнике у основания и 25 метров (82 футов) на вершине, защищенными крутыми склонами. Историк 16-го века Райс Меррик утверждала, что замок был построен валлийским лордом Ифором ап Мейригом, но нет никаких записей об этом этапе истории замка, и современные историки сомневаются в этом. Первый замок, вероятно, был заброшен после 1093 года, когда было создано норманнское владычество Гламорган, изменившее линию границы.

В 1267 году Жильбер де Клэр, владевший лордом. из Гламоргана, захватили земли вокруг города Сенгенид на севере Гламоргана у своего коренного валлийского правителя. Замок Кайрфилли был построен для контроля над новой территорией, а Кастелл Кох— стратегически расположенный между Кардиффом и Кайрфилли - был повторно оккупирован. Вокруг мотта был построен новый замок из камня, состоящий из ракушечника, выступающей круглой башни, сторожки и квадратного зала над подвалом. Северо-западная часть стен была защищена осыпью, а ее стороны были выделены уступом для увеличения угла, создавая небольшое, но мощное усиление. Дальнейшие работы последовали между 1268 и 1277 годами, которые добавили две большие башни, поворотный мост для сторожки и дополнительную защиту северо-западных стен.

После смерти Гилберта замок перешел его вдове Жанна, примерно в это время он назывался Castrum Rubeum, что на латыни означает «Красный Замок», вероятно, по цвету защитных сооружений из красного песчаника. Сын Гилберта, также названный Гилберт, унаследованная собственность в 1307 году. Он умер в битве при Бэннокберне в 1314 году, вызвав восстание популярных валлийцев в области. Кастелл-Кох, вероятно, был разрушен повстанцами в июле 1314 г. и, возможно, пренебрегли, чтобы вывести его из дальнейшего в дальнейшем; он не был восстановлен, и это место было заброшено.

15–19 века

Владение Бьютом

Планы Уильяма Берджеса по реконструкции, показывающие сохранившиеся средневековые средневековые здания (внизу) и его намерения относительно нового здания (вверху)

Кастелл Кох остался заброшенным; антиквар Джон Лиланд, посетивший его около 1536 года, описал его как «все в руинах, ничего особенного, но высокое». Художник и иллюстратор Юлий Цезарь Иббетсон нарисовал замок в 1792 году, изобразив крупные руины и выдающуюся башню с пример для обжига извести, работающей рядом с укреплением. Камень из замка, возможно, был ограблен и использовался для питания печей в этот период. Похожий вид был нарисован неизвестным в начале 19 века. несколько лет спустя Роберт Дрейновал это место для пикников и рекомендую изобилие дикого чеснока.

Руины были приобретены графами Бьютскими в 1760 году, когда Джон Стюарт, 3-й граф, а с 1794 г. 1-й маркиз, женился на леди Шарлотте Виндзор, добавив к своему наследству ее поместья в Южном Уэльсе. Внук Джона, Джон Крайтон-Стюарт, построил Доки Кардиффа в первой половине XIX века; Расширение возможностей расширенной промышленности в долинах Южного Уэльса. 2-й маркиз проводил разведку железной руды в Кастелл-Кох в 1827 году и рассматривал возможность открытия там металлургического завода.

3-й маркиз Бьют, еще один Джон Крайтон-Стюарт В 1848 году унаследовал замок и семейные имения еще ребенком. Когда он достиг совершеннолетия, помещичьи владения и промышленное наследство Бута сделали его одним из самых богатых людей в мире. У него был широкий круг интересов, включая археологию, теологию, лингвистику и историю. Джордж Кларк исследовал Кастелл Кох и опубликовал свои выводы, первую крупную научную работу о замке, интерес к средневековой среде обитания в 1850 году антиквар . Руины были покрыты щебнем, плющом, кустарником и сорняками; крепость была в степени разрушена, а сторожка была настолько покрыта обломками, что Кларк не смог ее построить. Тем не менее, Кларк счел внешние стены «вполне безупречными» и посоветовал сохранить замок вместе с увитой плющом каменной кладкой.

В 1871 году Бьют попросил своего главного инженера Кардиффа Джона МакКонночи провести раскопки и расчистить руины замка. Отчет об исследованиях был подготовлен Уильямом Берджесом, архитектором, интересующимся средневековой архитектурой, который познакомился с Бьютом в 1865 году. Маркиз конец нанял его для реконструкции Кардиффского замка в 1860-х, и двое мужчин стали близкими сотрудниками. В богато иллюстрированном отчете Берджеса, который во многом опирался на более ранние работы Кларка, были предложены два варианта: либо руины, либо восстановить замок, чтобы создать дом для случайного проживания летом. Получив отчет, Бьют поручил Берджесу восстановить замок Кох в стиле готического возрождения.

Реконструкция

Реконструкция замка в 1875 году с временным мостом через ров (слева) и разрушенным колодцем Башня (справа)

Реконструкция Castell Coch была отложена до 1875 года из-за требований работы в Кардиффском замке и необоснованной обеспокоенности попечителей маркиза, что ему грозит банкротство. Вначале сначала были перестроены Кухонная башня, Холл-блок и стена-оболочка, затем - Башня колодца и Сторожка, последняя - Башня-крепость. Чертежи Бёрджеса для предполагаемой перестройки сохранились в резиденции Бьют на горе Стюарт. Рисунки были дополнены большим количеством деревянных и гипсовых моделей, от небольших предметов до полноразмерных моделей мебели.

Основная часть внешних работ была завершена к концу 1879 года. Результат во многом совпал с результатом Берджеса. первоначальные планы, которая является дополнительной сторожевой башни, должна была напоминать минарет, и некоторые оборонительных деревянных щитов, которые не были реализованы. Кларк продолжал консультировать Берджеса по историческим аспектам реконструкции, архитектор проверил детали предлагаемых элементов, таких как подъемный мост и решетка, с сохранившимися проектами других замков.

На этом обзор завершается. руины и предполагаемая реставрация. Что касается последнего, я должен потребовать вашего снисхождения; настолько же продвинутой архитектуры, как знание внутренней архитектуры. Это правда, что Виолле ле Дюк и мистер Г. Известно, что восстановление может быть оценено в соответствии с мерой того, что мы предпринял.

- Выдержка из отчета Уильям Берджес о Castell Coch.

Команда мастеров Burges в Castell Coch включала многих, кто работал с ним в Кардиффском замке и в других местах. Джон Чаппл, его офис-менеджер, спроектировал большую часть обстановки и мебели, и Уильям Фрейм выступал в качестве клерка работ. Горацио Лонсдейл был главным художником Берджеса, расписывая обширные фрески в замке. Его главным скульптором был Томас Николлс, вместе с другими давним соавтором, итальянским скульптором Чеккардо Фучинья.

Вдохновленный антикварными работами о британском виноградарстве, Бьют решил вновь эффективные коммерческие виноградные лозы. ваниюанию в 1873 году. Он послал своего садовника Эндрю Петтигрю во Францию ​​для обучения и посадил виноградник площадью 1,2 гектара (3 акра) прямо под замком в 1875 году. Первые урожаи были плохими, и первый урожай в 1877 году дал только 240 бутылок. Журнал «Панч » утвержден, что любое произведенное вино будет настолько неприятным, что «потребуются четыре человека, чтобы выпить его - двое, чтобы держать жертву, и один, чтобы пролить вино ему в глотку». К 1887 году было произведено 3000 бутылок сладкого белого вина разумного качества. Бьют выстоял, коммерческий успех последовал и 40 бочек вина, в том числе красная сортовой, используя Гаме виноград, были произведены в год к 1894 положительные отзывы.

Берджес умер в 1881 году после сильного озноба во время посещения замка. Его зять, архитектор Ричард Пуллан, взял на себя заказ и делегировал большую часть работы Фрейму, руководил внутренними работами до их завершения в 1891 году. Бьют и его жена Гвендолен были проконсультированы по деталям внутренней отделки; точные копии семейных портретов, основанные на портретах в Кардиффе, были заказаны для повешения на стенах. Кларк одобрил результат, отметив в 1884 году, что реставрация прошла «в превосходном вкусе». молельня, удаленная установленная на крыше Башни Колодца, была установлена ​​до 1891 года, но в остальном законченный замок остался без изменений.

Замок не использовался широко; маркиз редко посещал после его завершения. Имущество, вероятно, предназначено только для ограниченного неформального использования, например, для уединения после пикников. Хотя в нем были гостиные, подходящие для больших собраний, в нем было всего три спальни, и он находился слишком далеко от Кардиффа для случайных посещений. Восстановленный замок используется для поздневикторианской философии старых зданий и памятников.

20–21 века

Внутренний двор

Бьют умер в 1900 году, и его вдова, маркиза, получила пожизненный интерес в Castell Coch; во время ее траура она и ее дочь, леди Маргарет Крайтон-Стюарт, занимали замок и затем время от времени посещали его. Производство на виноградниках замка прекратилось во время Первой мировой войны из-за нехватки сахара, необходимого для процесса ферментации, и в 1920 году виноградники были выкорчеваны. Джон, 4-й маркиз, приобрел замок в 1932 году, но мало использовал его. Он также сокращать вложения семьи в Южный Уэльс. Торговля углем снизилась после 1918 года, и промышленность пострадала во время депрессии 1920-х ; к 1938 году подавляющее большинство семейных интересов, включая угольные шахты и доки, были проданы или национализированы.

5-й маркиз Бьют, другой Джон, преуспел в 1947 году и в 1950 году он передал замок в ведение Министерства труда. Маркиз также избавился от Кардиффского замка, который он передал городу, удалив семейные портреты из замка перед этим. В свою очередь, картины из Кастелла Коха были изъяты министерством и отправлены в Кардифф, Национальный музей Уэльса, предоставив альтернативы из своей коллекции для Кастелла Коха. Академический интерес к собственности рос, и в 1950-х и 1960-х годах были опубликованы публикации, посвященные ее художественной и архитектурной ценности.

С 1984 года имуществом управляет Cadw, агентство Правительство Уэльса и открыто для публики; В 2011 году его посетили 69 466 человек. Гостиная предназначенная для проведения свадебных церемоний. Замок также использовался как место для съемок.

Открытое положение замка заставляет его страдать от проникающей влаги, поэтому требовались периодические реставрационные работы. Каменная черепица на крыше была заменена сланцем в 1972 году, программа была проведена в замке в 2007 году, в 2011 году были предложены работы по внутренней консервации для решения проблем в спальне леди Бьют, где сырость начала портитьку.

Первоначальная обстановка, которая была восстановлена ​​в 1950 году. Два витража из разрушенной часовни, утраченные с 1901 года, были вновь обнаружены на аукционе в 2010 году и куплены Cadw за 125 000 фунтов стерлингов в 2011 году.

Архитектура

Обзор

Кастелл-Кох занимает участок леса на склонах над деревней Тонгвинлейс и рекой Тафф, примерно в 10,6 км (6, 6 миль) к северо-западу от центра Кардиффа. Архитектура отеля выполнена в стиле позднего викторианского готического возрождения, на который повлияли современные французские реставрации 19 века. Его дизайн сочетает в себе уцелевшие элементы средневекового замка с пристройками 19-го века, создаваемое историческое здание Чарльз Кайтли считал «венцом готического возрождения» в Великобритании. Он охраняется законодательством Великобритании как памятник архитектуры I степени из-за его исключительного архитектурного и исторического интереса.

Внешний вид

Схема замка в 21 веке; А - Кухонная башня; Б - двор; C - Холл Блок; D - Башня колодца; E - Сторожка; F - Крепость

Замок состоит из трех круглых башен - крепости, кухонной башни и колодца, а также холла, сторожки и стены из ракушек; здания почти полностью покрывают первоначальную каменную кладку. Старые части замка построены из грубо уложенного красного песчаника щебня и серого известняка, дополнения XIX века из более точно ограненного красного песчаника. Перед воротами в скале вырезан ров, ведущий на восточную подъездную дорогу. Замок окружен лесом, а виноградники 19 века под ним превращены в поле для гольфа. В 1850 году Джордж Кларк записал «внешний двор», от которого ничего не осталось; На самом деле это могло быть следами более ранних работ по обжигу извести на этом участке.

К воротам можно попасть по деревянному мосту с подъемным мостом. Берджес задумал мост, чтобы скопировать мосты средневековых замков, которые, по его мнению, были спроектированы так, чтобы их можно было легко поджечь в случае нападения. Сторожка была оборудована деревянной оборонительной бретешкой, а над входом Берджес установил решетчатую решетку и застекленную статую Мадонны с младенцем, созданную Чеккардо Фучинья.

Крепость имеет диаметр 12 метров (39 футов) с квадратным основанием со шпорами; в 13 веке к ней с юго-западной стороны должна была быть примыкающая башня с уборными, но осталось мало следов. Нет никаких доказательств того, что башня, которую Берджес назвал крепостью, выполняла эту функцию в средневековый период, и, похоже, он выбрал это название из-за своего первоначального решения разместить спальни лорда и леди Бьют в восстановленная башня. Кухонная башня также имеет диаметр 12 метров (39 футов) и опирается на квадратное основание с шпорами. Первоначально он был двухэтажным и содержал средневековую кухню; Берджесс увеличил его высоту и сделал коническую крышу и дымоходы. Стены этих двух башен имеют толщину около 3,0 метров (10 футов) у основания и утончаются до 0,61 метра (2 фута) наверху. Башня Колодца диаметром 11,5 метров (38 футов) немного уже, чем Башня Цитадели или Кухонная Башня, с колодцем в самой нижней камере, погруженным в землю. У Башни Колодца отсутствуют шпоры двух других башен, и у нее плоская, а не изогнутая задняя часть, обращенная во двор, как и некоторые из башен, построенных в Кайрфилли де Кларами.

Конические крыши Башни Колодца ( слева) и Крепость (справа), увенчанная сложными флюгерами и дымоходами

Башни вносят свой вклад в то, что писатель-архитектор Чарльз Хэндли-Рид считал «скульптурным и драматичным внешним видом замка». Почти одинакового диаметра, но разной формы и высоты конической крыши и увенчанных позолоченноймедью флюгерами, они в совокупности этот романтический вид, который Мэтью Уильямсал как привнесение «вагнеровского колорита в долину Таффа».

Мне почти каждый замок в стране был разрушен более двух веков назад... неудивительно, что таких примеров нет. Мы можем составить очень четкое представление об этом случае, если обратимся к современным [рукописям] и найдем почти такое же количество башен сскими крышами, как и с остроконечными крышами. Кажется, что башня представляет собой хорошее место для военных двигателей, у нее плоская вершина; если наоборот, у него была высокая крыша, чтобы защитить защитников от дождя и более видов легких ракет.

- Берджес отстаивает свое решение использовать конические крыши в свете сомнительных исторических свидетельств.

Конструкция башни На башни оказали влияние работы современного французского архитектора Эжена Виолле-ле-Дюк, в том числе его реставрации Каркассон и замков Эгля и Шильон. В то время как внешний вид Castell Coch соответствует английскому средневековому дизайну 13-го века - включение конических крыш, которые больше напоминают укреплений во Франции или Швейцарии, чем в Великобритании, исторически неточно. Хотя он и возвел историческую оборону (см. Вставку), Берджес выбрал крыши в основном из-за архитектурного эффекта, аргументируя это тем, что они казались «более живописными», и предоставить дополнительное место для размещения в замке.

Три башни ведут впереди. в небольшой овальный дворик, который находится на вершине мотылька, около 19,5 метров (64 фута) в поперечнике. Консольные галереи и настенные дорожки проходят по внутренней части двора с аккуратной и аккуратной деревянной отделкой; историк Питер Флауд раскритиковал его как «возможно, слишком похож на задник для исторического зрелища». Берджес реконструировал стену из ракушек, которая проходит вдоль северо-западной стороны двора толщиной 0,99 метра (3 фута 3 дюйма), с отверстиями для стрел и зубчатой ​​стеной.

Интерьер

Крепость, Башня Колодца и Башня Кухни включает в себя ряд квартир, основная часть, Комнаты Кастеляна, находится внутри Крепости. Холл, Гостиная, Спальня лорда Бьюта и Спальня леди Бьют образуют анфиладу комнат, которые олицетворяют высокий викторианский готический стиль Британии XIX века. В отличие от внешнего вида замка, который намеренно имитировал электрическую архитектуру 13 века, интерьер был выполнен в чисто викторианском стиле. О украшении Берджесом Кардиффского замка и Кастелла Коха Хэндли-Рид писал: «Я еще не видел интерьеров высокого викторианского стиля, выполненных, в основном, одного дизайнера, которые были бы равны ни по однородности, ни по полноте, ни по качеству исполнения, ни по оригинальности. по замыслу лучший из интерьеров валлийских замков. По абсолютной силе опьянения Берджес не имеет себе равных ".

Банкетный зал

Банкетный зал

Банкетный зал находится на 6,1 9,1 метра (20 на 30 футов) в поперечнике с 11-метровым Берджес, занимающийся внутренним потолком и антиквара Джорджа Кларка, должен войти в систему на первом этаже.

Зал был создан в поздней стадии, примерно в 1878/9, нынешний вход был создан за счет расширения окна в начале внутренней галереи. строгий; историк архитектуры Джон Ньюман раскритиковал его украшение как «разбавленное» и «несфокусированное», а Крук имеет трафаретные потолки и фрески, напоминающие средневековые рукописи. были разработаны Горацио Лонсдейлом и выполнены Campbell, Smith Company. Мебель сделана Джоном Чапплом в мастерских лорда Бьюта в Кардиффе. Сужающийся дымоход комнаты, смоделированный по французским аналогам 15-го века, содержит статую, вырезанную Томасом Николлсом. Хотя историк считает, что она изображает Марк Жируар, что статуя изображает еврейского царя Давида, большинство историков считают, что она изображает Люция Британского, согласно легенде, основателя епархия Лландафф в соседнем Кардиффе.

Гостиная

Гостиная

Восьмиугольная Гостиная занимает первый и второй этажи Замка. Потолок объединены сводчатыми каменными каменными, смоделированными по образцу работы Виолле-ле-Дюка в Шато де Куси, нижняя и верхняя половина комнаты разделены галереей менестрелей. Первоначальный план предполагал двух комнат, по одному на каждом этаже, и новый план был принят только в 1879 году, когда Берджес отметил, что намеревался «побаловать себя немного большим украшением», чем где-либо в замке.

В оформлении комнаты особое внимание уделяется тому, что Ньюман описал как «переплетенные темы плодородия природы и хрупкости жизни». В камине Томаса Николлса изображены Три Судьбы, трио греческих богинь, которые изображены прядущими, измеряющими и перерезающими нити жизни. Свод потолка украшен изображениями бабочек, достигающих золотых солнечных лучей в верхней части комнаты, а птицы с перьями взлетают в звездное небо в промежуточных частях. Вокруг комнаты 58 панелей, каждая из которых изображает одно или несколько уникальных растений, увенчаны фреской изображения животных из двадцати четырех частей Басни Эзопа. Это дикие цветы Средиземноморья, где лорд Бьют проводил зимние месяцы каждый год. Резные птицы, ящерицы и другие дикие животные украшают дверные проемы.

Историк Терри Мишем писал, что гостиная и спальня леди Бьют, «столь мощные по своему эффекту, являются двумя наиболее важными интерьерами в замке». Писатель-архитектор Эндрю Лилуолл-Смит считал Гостиную «пиршеством сопротивления Бёрджеса», воплощающим его «романтическое видение средневековья». Украшение потолка, которое было выполнено при жизни Берджеса, отличается по тону от фресок и украшения спальни леди Бьют, которые были завершены под руководством Уильяма Фрейма и Горацио Лонсдейла соответственно после Смерть Берджеса. Работы Берджеса отличаются ярко выраженным стилем высокой готики, в то время как более поздние работы больше подвержены влиянию более мягких цветов и характера эстетического движения, которое стало популярным к 1880-м годам.

Лорд Бьют. Спальня

По сравнению с другими комнатами в замке, Спальня лорда Бьюта, расположенная над уровнем лебедок, относительно небольшая и простая. Первоначальный план предусматривал личное жилище Бьюта в Замке, но расширение гостиной до комнаты двойной высоты в 1879 году году потребовало позднего изменения плана. В спальне есть камин, украшенный резьбой. Двери из комнаты на внутренний балкон с видом во двор и на бреташ над аркой ворот. Мебель в основном изготовлена ​​Чапплом и Бёрджесом после свиданий, хотя умывальник и туалетный столик представляют собой урезанные версии двух предметов - умывальника Нарцисса и туалетного столика Крокера, которые Бёрджес сделал для своего дома в Лондон, Тауэр -хаус.

Эта спальня также богато украшена, чем многие в замке, широким использованием простых геометрических узоров на стенах. Кому предположил, что это обеспечило некое «спартанское» облегчение перед кульминацией замка в спальне леди Бьют, но Флауд считал результат «тонким» и серым по сравнению с более богато украшенными комнатами. Спальня была бы непрактичной для обычного использования из-за отсутствия гардеробных и других вещей.

Спальня Леди Бьют

Спальня Леди Бьют

Спальня Леди Бьют занимает два верхних этажа Замка с кессонный, двухкупольный потолок, поднимающийся в коническую крышу башни. Комната была завершена после смерти Берджеса, и, хотя он создал контурную модель структуры комнаты, которая сохранилась, он не предпринимал подробных планов по ее украшению. Его команда попыталась воплотить в жизнь его видение комнаты - «сделал бы это мистер Берджес?» Уильям Фрейм спросил Николлса в письме 1887 года, но внутреннее убранство было работой Лонсдейла между 1887 и 1888 годами при значительном участии Бьюта и его жены.

Комната круглая, с оконными проемами, образующими последовательность дуг снаружи. Он богато декорирован любовью в качестве темы, на потолке изображены резные обезьяны, гранаты и виноградные лозы, а на столбах - гнездящиеся птицы. Лорд Бьют считал обезьян ненадлежащим образом «похотливыми». Над камином находится крылатая статуя Психеи, греческой богини души, несущей щит в форме сердца, на которой изображены руки семьи Бьют. Умывальник, спроектированный Джоном Чапплом, снабжен краном-драконом и цистернами для горячей и холодной воды, покрытыми зубчатыми башнями. Красно-золотая кровать маркизы - самый примечательный предмет мебели в комнате, созданный по средневековому оригиналу, нарисованному Виолле-ле-Дюк. Крук описал кровать как «средневековую до крайнего дискомфорта».

Спальня выполнена в мавританском стиле, популярном языке средневикторианского дизайна интерьера, и перекликается с более ранней работой Берджеса в Арабской комнате в Замок Кардифф и в алтаре церкви Святой Марии в Стадли-Рояле в Йоркшире. Лилуолл-Смит сравнил камеру с ее «мавританским куполом, мебелью, выкрашенной в бордовые и золотые цвета, и большой низкой, украшенной стеклянными хрустальными шарами», со сценой из Арабских ночей. Питер Флауд раскритиковал эклектичный характер этой мавританской темы и противопоставил ее последовательному стилю, который Берджес применил к Арабской комнате, предполагая, что это придало спальне излишне театральный, даже пантомимный характер. Историк Мэтью Уильямс считал, что усилиям Лонсдейла не хватает воображения и чутья, которые мог бы привнести в комнату сам Берджес.

Другие комнаты

Брашпиль, или Комната лебедок, находится в Сторожке, вошел из гостиной. Он содержит рабочий механизм для управления подъемным мостом и решеткой. Оборудование изначально предназначалось для второго этажа, который Берджес считал наиболее исторически аутентичным местом. Когда более поздние изменения дизайна заставили его переместить спальню лорда Бьюта в это пространство, оборудование было упрощено и размещено на первом этаже. В Брашпиле есть ямы для убийств, которые, по мнению Берджеса, позволили средневековым обитателям замка обливать кипятком и маслом нападающих.

Ораторий, изначально оборудованный на крышу Башни Колодца, снятую до 1891 года, украшали двадцать витражей. Десять из этих окон выставлены в Кардиффском замке, а остальные десять - на месте; два недостающих окна были возвращены замку в 2011 году. Другие комнаты в замке включают спальню леди Маргарет Бьют, зал для слуг и кухню.

Детали дизайна интерьера

Пейзаж - участок особого научного интереса

Вид на замок и окружающие буковые леса в декабре 2012 г.

Окружающие замок леса, известные как комплекс Таффского ущелья, относятся к самым западным естественные бук лесные массивы на Британских островах. В них содержится собачья ртуть, выкуп, sanicles, орхидея птичьего гнезда, большая орхидея-бабочка и желтое птичье гнездо растений. В этом районе есть необычные выходы горных пород, которые показывают точку, где встречаются пласты девонского старого красного песчаника и каменноугольного известняка ; Карьер Кастелл-Кох находится в непосредственной близости. К юго-востоку от замка на месте бывшего виноградника расположено поле для гольфа на девять лунок . Этот район охраняется как лесной массив Кастелл-Кох и участок дороги, представляющий особый научный интерес.

См. Также

Примечания

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Кастелл Кох, Кардифф.
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:22:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте