Депо затонувших кораблей

редактировать
Депо затонувших кораблей на острове Антиподы

A затонувшее депо - это магазин или хижина, расположенная на изолированном острове, чтобы обеспечить аварийные запасы и помощь для потерпевших кораблекрушение и жертв кораблекрушений.

В конце 19-го и начале 20-го веков правительством Новой Зеландии была построена вереница складов на своих субантарктических островах, которые снабжались и патрулировались до тех пор, пока современные технологии и изменение торговых путей сделали их ненужными.

Содержание

  • 1 Судоходство в субантарктике
  • 2 Создание патрулей и складов
  • 3 Склады и обеспечение островов
  • 4 Расположение складов
  • 5 Известные кораблекрушения
    • 5.1 Замок Дерри
    • 5.2 Compadre
    • 5.3 Дух зари
    • 5.4 Анжу
    • 5.5 Дандональд
    • 5.6 Президент Феликс Фор
  • 6 В фильме
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Судоходство в субантарктике

Путь Клипера, по которому суда курсируют между Великобританией и Австралией - Новой Зеландией

Стандартный торговый маршрут клиппера из Австралии и Новой Зеландии в Европу проходил по линии широты маршрут в Южном океане. Корабли опускались ниже Ревущих сороковых, чтобы использовать преобладающие западные, которые несли их вокруг Мыса Горн. Эти ветры могут быть сильными, а воды коварными; более того, некоторые острова часто плохо наносились на карту. Например, в 1868 году Генри Армстронг из Амхерста уведомил правительство Новой Зеландии о том, что обычно используемая карта, подготовленная Джеймсом Имреем в 1851 году, помещает Оклендские острова в 35 милях (56 км) к югу от их истинного положения. 60>

Независимо от точности карт, преобладающая в этом районе пасмурная погода затрудняла навигацию по секстанту. Необитаемые острова Окленд лежат прямо в пределах стандартного маршрута. В случае кораблекрушения на каком-либо из этих островов из-за субантарктического климата они предлагали мало естественных средств к существованию или провизии для потерпевших кораблекрушение. Томас Масгрейв, капитан Grafton, потерпевшего крушение на Оклендские острова в 1864 году описали «непрекращающиеся ураганы, постоянный град, снег и проливной дождь», мучившие оставшихся в живых.

Grafton, шхуна из Сиднея в поисках залежей олова сел на мель в Карнли-Харбор во время шторма в январе 1864 г.; пятеро выживших жили в хижинах, сделанных из утилизированных материалов, в течение 19 месяцев, прежде чем три члена экипажа успешно совершили путешествие на остров Стюарт за пять дней на отремонтированной судовой лодке; Затем капитан Масгрейв организовал спасение двух оставшихся потерпевших крушение. В том же году трехмачтовый клипер Invercauld, следовавший в Чили, потерпел крушение на северо-западной оконечности острова. Из 25 членов экипажа 19 сошли на берег, но только трое пережили зиму. Остальные поддались разоблачению; они не знали о присутствии экипажа Grafton, потерпевшего крушение на юге.

В 1866 году General Grant потерпел крушение на западном побережье Оклендских островов. Пятнадцать из 83 находившихся на борту корабля выжили после крушения, но только десять выжили на острове, пока не были спасены Амхерстом 18 месяцев спустя. Этот опыт побудил к согласованной программе по управлению риском потерпеть крушение в этом районе, и были созданы склады.

Создание патрулей и складов

После обнаружения General Grant выживших после кораблекрушения на острове Окленд в 1867 году, Southland в Новой Зеландии Правительство провинции и некоторые австралийские штаты открыли несколько аварийных складов на Окленде, Кэмпбелл, Антиподе и о-вах Баунти. Первоначальную экспедицию по созданию складов возглавил Генри Армстронг из Амхерста в 1868 году. Первое деревянное депо было построено и снабжено припасами в Сэнди-Бэй, остров Эндерби. В 1877 году центральное правительство Новой Зеландии взяло на себя ответственность за управление сетью хижин и хижин снабжения на своих территориальных островах, чтобы обеспечить пропитание и чрезвычайные поставки.

С 1877 по 1927 год правительственные пароходы такие как NZGSS Hinemoa, патрулировали склады, проверяя выживших и обслуживая объекты. Пароходы посещали каждый остров каждые шесть месяцев, выполняя техническое обслуживание и ремонт сооружений, рубя дрова для хижин и вывозя стада живых животных. Пароходы также доставили (и снабдили) ряд научных экспедиций, которые позволили проводить сборы и наблюдения на островах.

Примерно после 1927 года патрулирование и техническое обслуживание депо были прекращены из-за улучшения радиотехники и отказа использования маршрута 40 ° южной широты для торговли.

Склады и островные припасы

Проклятие вдовы и сирота осветили человека, который вскрывает этот ящик, в то время как у него за спиной корабль.

Правительственное предупреждение о потерпевших кораблекрушение.

Правительственные рабочие бригады строили склады из различных материалов и разного размера и конструкции. У них был ряд предметов первой необходимости (консервы и печенье), одежда, одеяла, рыболовное снаряжение, лекарства, спички и инструменты, а также оружие и боеприпасы (для охоты за едой). Одежда специально шилась из прочных теплых тканей и хранилась в металлических барабанах. На острове были установлены «указатели», чтобы направлять потерпевших кораблекрушение к хижинам.

На острова выпускали различных животных, чтобы они размножались и давали пищу для потерпевших кораблекрушение. Свиньи были выпущены на Оклендских островах с начала 19 века, а затем коз в Окленде, Эндерби, Юинг и Оушен-Айленд в Оклендской группе, как а также на The Snares, группы Antipodes и Campbell. Овцы также были широко распространены, и кролики были выпущены на островах Эндерби и Окленд в 1840 году и на острове Роуз в 1850 году. Крупный рогатый скот временно выращивался на острове Эндерби, но был выпущен там раньше, поскольку затонувший сток. Многие из этих животных погибли, но некоторые дожили до 20 века.

Эти небольшие популяции оставались изолированными от других пород, и, следовательно, многие из них, такие как свинья с острова Окленд, крупный рогатый скот с острова Эндерби и кролик с острова Эндерби, сохраняют редкие характеристики. Департамент охраны природы перевез некоторые из этих ранее завезенных популяций животных с островов на материковую часть Новой Зеландии, где они находятся под наблюдением Общества охраны редких пород Новой Зеландии, в попытке вернуть субантарктику. острова в их естественное состояние. Однако козы вымерли до того, как начались эти усилия.

На некоторых островах были оборудованы лодочные навесы, чтобы выжившие могли добраться до других земель или закрыть потерпевшие кораблекрушение, например, депо на острове Эндерби, которое было заменено навесом для лодок, чтобы выжившие могли добраться до ближайшего острова Окленд. Выжившие из Замка Дерри в 1887 году построили лодку, чтобы перевезти их с острова Эндерби на остров Окленд. После их спасения правительственный пароход переместил лодку в новый лодочный навес на острове Роуз (который находится к юго-западу от острова Эндерби) для использования оставшимися там людьми. После обрушения исторической лодочной станции на острове Роуз в 1973 году плоскодонка была переведена на остров Эндерби. Сейчас он выставлен в Южном музее.

. Некоторые склады стали жертвами воров, китобоев и других моряков, которые видели в них источник бесплатной еды и провизии. Чтобы воспрепятствовать совершению рейдов, одежда, оставленная на складах, часто была отчетливо помечена, чтобы ее можно было идентифицировать, а на хижинах были нарисованы предупреждения.

Расположение складов

На Оклендских островах, склады были созданы на главном острове во внутренних пределах Норман-Инлет и в бухте Эребус, Порт-Росс (где также был лодочный навес). Лодочный сарай и разрушенное депо - единственные исторические здания, оставшиеся в бухте Эребус.

В бухте Эребус также присутствует южное рата дерево (известное как Дерево Виктории) с вырезанной надписью, ознаменовывающей рутинный визит в 1865 г. австралийского правительственного корабля «Виктория» с целью обследования потерпевших кораблекрушение. В Кэмп-Коув, на Карнли-Харбор, были депо, укрытие и лодочный навес. На острове Эндерби хижина Стелла находилась в глубине суши от более позднего лодочного сарая в Сэнди-Бэй. На островах Роуз и на острове Юинг были лодочные навесы. Указатели были расположены по всему острову.

На островах Кэмпбелл склады располагались в Хат-Коув, залив Анкоридж. Депо было основано на скалистых островах Баунти. В 1891 году во время круиза в поисках пропавших без вести кораблей «Какануи» и «Ассай» капитан Фэйрчайлд с «Хайнемоа» заметил, что депо острова Баунти было разрушено волнами, хотя и находилось на высоте 100 футов над уровнем моря. Были предприняты попытки высаживать древесину для восстановления, но плохая погода помешала выполнить задачу.

Некоторые из этих складов все еще находятся на месте и находятся в ведении Департамента охраны природы (DOC); к ним относятся хижина 1908 года на острове Антиподс, хижина Стелла 1880 года на острове Эндерби и лодочная пристань на острове Эндерби. Заброшенное депо 1890-х годов в Кэмп-Коув, Карнли-Харбор, на острове Окленд, было определено в исследовании DOC 2003 года как «достойное включения в список« активно управляемых »». DOC также поддерживает другие исторические места на островах, в том числе реликвии кораблекрушений.

Известные кораблекрушения

В период между 1833 и 1908 годами в субантарктике Новой Зеландии произошло в общей сложности девять кораблекрушений, оставивших потерпевших кораблекрушение в субантарктике Новой Зеландии. 'жизни были спасены существованием заброшенных складов. Только на Оклендских островах между 1864 и 1907 годами было известно восемь затонувших кораблей, в том числе без выживших, унесших жизни 121 человека; некоторые из них захоронены на историческом кладбище Эндерби.

Замок Дерри

Субантарктические острова Новой Зеландии

Первыми потерпевшими кораблекрушение, использовавшими одно из этих хранилищ, были члены экипажа Замок Дерри, железный барк, потерпевший крушение на острове Эндерби 20 марта 1887 года. Восемь из 23 членов экипажа вышли на берег. В Сэнди-Бэй был склад, но мародеры забрали все припасы, кроме бутылки с солью, поэтому потерпевшие кораблекрушение питались моллюсками и небольшим количеством пшеницы, извлеченной из затонувшего корабля. Через 92 дня они обнаружили в песке голову топора и смогли использовать его, чтобы построить лодку из обломков.

Двое мужчин направили лодку в близлежащую бухту Эребус, Порт Росс, на острове Окленд, где они получили припасы на правительственном складе, который там был основан. Затем они вернулись, чтобы забрать оставшихся людей, и группа жила в Порт-Россе, пока их не спас тюлень Аваруа 19 июля, который доставил их в Мельбурн.

Compadre

Четыре года спустя, 19 марта 1891 года барка Compadre была захвачена огнем на борту. Поскольку море было слишком суровым для спуска лодок, барк был сбит на скалы у мыса Нордкап острова Окленд. Все 17 членов экипажа сошли на берег, хотя один из них позже погиб.

Они получили помощь и пропитание из двух близлежащих складов, а также домашнего скота, который был выпущен на остров, и выжили в относительно хорошем здоровье, пока 30 июня не были спасены шхуной для тюленей Джанет Рамзи через 122 дня. to Утес.

Дух зари

Менее успешно, 11 выживших из Духа зари из 16 команды не смогли найти склады после затопления риф у островов Антиподов в 1893 году. Остров гористый, и их ослабленное физическое состояние не позволяло им искать на острове склады.

Однако они питались сырыми баранинами, мидий и корнеплодов, и через 87 дней они заметили патрулирующий правительственный пароход Hinemoa и смогли привлечь его внимание, размахивая флагом, сделанным из их парусов.

Анжу

Оклендские острова

Стальной барк Анжу сошел на берег острова Окленд 5 февраля 1905 года. 22 члена экипажа сошли на берег в Карнли Харбор на трех лодках корабля после гребли против сильного течения. Десять дней спустя они достигли склада в Кэмп-Коув, который обеспечил их достаточным количеством припасов, а также графиком отгрузки Hinemoa, чтобы они знали, как долго им придется ждать спасения.

Капитан Ле Теллак высоко оценил провизию, которую правительство оставило для потерпевших крушение, без которой они не выжили бы. Некоторые из предметов снабжения, которые должны были быть, отсутствовали; позже они были обнаружены в доме мистера Гленнинга, арендатора острова.

Достигнув Норман-Инлет 7 мая, капитан Джон Боллонс с «Хайнемоа» заметил признаки того, что были корабли, потерпевшие кораблекрушение, обнаружил их и смог подобрать их с острова и отнести в Данидин. Моряки из Compadre и Anjou выгравировали свои имена на стенах депо Кэмп-Коув.

Dundonald

6 марта 1907 года стальной барк Dundonald потерпел крушение на Остров Разочарования на Оклендских островах. На острове не было депо, и 17 потерпевших кораблекрушение из команды из 28 человек жили за счет воды и еды, которые могли найти, в основном моллимавков и тюленей, и рыли укрытия из сырого песка. Используя древесину, добытую на острове, и парусину с парусов корабля, они создали примитивный корабль, чтобы переправить четырех человек через семимильный пролив на остров Окленд в поисках складов.

После нескольких попыток и потери двух лодок в октябре они успешно переправились на остров и переправились через него на склад. Они нашли лодку на складе вместе с припасами, поэтому, сделав паруса из своей одежды, четверо мужчин отплыли обратно на Остров Разочарования, чтобы забрать своих товарищей по плаванию и вернуться на склад. Имея ружье и боеприпасы, потерпевшие кораблекрушение смогли дополнить свой рацион диким скотом, добываемым на островах Роуз и Эндерби.

Они были подобраны «Хинемуа» 16 ноября, и когда капитан Боллонс завершил свое пароходное обследование островов Кэмпбелл и Антиподы, их доставили в Блафф.

Президент Феликс Фор

Последней бригадой потерпевших кораблекрушение, получившей помощь от складов, были 22 члена экипажа французского барка «Президент Феликс Фор», потерпевшего крушение у мыса Нордкап главного острова островов Антиподов 13 марта. 1908. Их спасательная шлюпка была разбита волнами, и все их запасы были потеряны, но вся команда вышла на берег недалеко от одного из складов.

После того, как запасы депо были исчерпаны, они начали охотиться на альбатросов, пингвинов и теленка - единственные остатки крупного рогатого скота, которые ранее были выброшены на берег Хинемоа. Их спас военный корабль HMS Pegasus, который был предупрежден дымом от их костров. Они достигли Литтелтона 15 мая, а затем отправились в Сидней, откуда они получили возможность вернуться во Францию.

В фильме

В Морская погоня, фильм 1955 года, немецкий торговый корабль бежит с британских австралийских военно-морских кораблей в начале Второй мировой войны. Корабль останавливается на острове Окленд (хотя фильм снимался на Гавайях), чтобы забрать провизию со станции спасения. Про- нацистский офицер находит там трех потерпевших крушение рыбаков, которых он застреливает. Позже преследующий корабль находит трупы и преследует немецкий корабль.

Примечания

Ссылки

  • Аллен, Мадлен Фергюсон (1997) Уэйк оф Инверкауд, Окленд: Exisle Publishing Ltd, ISBN 0- 908988-02-8
  • Фрейзер, Конон, (1986) После бурных сороковых годов: Субантарктические острова Новой Зеландии, Веллингтон: Правительственная типография, ISBN 0-477-01362- 7
  • Инграм, Чарльз Уильям; Уитли, Перси Оуэн; Диггл, Линтон; Диггл, Эдит; Гордон, Кейт; (2007) Кораблекрушения Новой Зеландии: Более 200 лет катастроф в море, 8-е издание, Окленд: Ходдер Моа, ISBN 978-1-86971-093-4
  • Торф, Невилл (2003) Субантарктическая Новая Зеландия: редкое наследие, Инверкаргилл: Департамент охраны природы, ISBN 0-478-14088-6
  • Рубин, Джефф, (2005) Антарктида, одинокий Planet Publications ISBN 978-1-74059-094-5, доступно в Интернете

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с хижинами Castaway на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:21:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте