Литые суды (Музей Виктории и Альберта)

редактировать

Западный двор, в котором преимущественно находятся слепки североевропейской и испанской скульптуры и колонна Траяна. Восточный двор, в котором есть слепки итальянских памятников и Порта Магна базилики Сан-Петронио в Болонье от Якопо делла Кверчия

Первоначально называвшиеся Архитектурные суды ) Музея Виктории и Альберта в Лондоне, Англия, состоят из двух больших залов. Необычно для музея, Литые дворы хранят коллекцию не оригиналов, а копий. Здесь можно найти репродукции некоторых из самых известных скульптур в мире. Большинство копий было сделано в XIX веке, и во многих случаях они лучше сопротивлялись разрушительному воздействию времени, загрязнениям и чрезмерно рьяному сохранению, чем оригиналы. В нескольких случаях, таких как барельеф конца 15 века Любек, изображающий Христа, омывающего ноги апостолов, оригинал был уничтожен, а слепок представляет собой уникальное свидетельство утраченного произведения.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Основные экспонаты
    • 2.1 Колонна Траяна
    • 2.2 Портик де ла Глория
    • 2.3 Двери баптистерия
    • 2.4 Афинская школа
    • 2.5 Кафедра Пизанского собора
    • 2.6 Три Давида
    • 2.7 Другие известные слепки
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Практика воспроизведения знаменитых скульптур в гипсе восходит к временам к шестнадцатому веку, когда Леоне Леони собрал коллекцию слепков в Милане, он собрал: «столько самых знаменитых работ... резных и отлитых, старинных и современных, сколько он смог найти где угодно». Однако такие частные коллекции оставались скромными и редкими до 18 века. К 1800 году в Берлине, Париже, Вене и других странах имелись обширные коллекции.

В начале XIX века возрастал интерес к средневековому искусству, и, возможно, как выражение национальной гордости, были сделаны слепки выдающихся национальных художников. памятники особенно во Франции и Германии.

В Великобритании, начиная с 1841 года, Государственная школа дизайна собирала коллекции произведений искусства всех периодов и стран. В 1852 году эта коллекция была передана Музею мануфактур, когда она была основана в Marlborough House. К 1858 году музей переехал на свое нынешнее место в Южном Кенсингтоне, и слепки были выставлены в различных коридорах и галереях.

В 1862 году коллекция пополнилась приобретением более 2000 слепков декоративной резьбы по дереву использовался в качестве примера для мастеров, работающих над новым Вестминстерским дворцом.

Примерно к 1860 году ранее случайные способы приобретения были дополнены более систематическим подходом: был составлен список копий, которые считалось желательным приобрести, и вскоре были составлены планы их размещения. Как и в случае с приобретением оригинальных скульптур, этой работой в первую очередь руководили Генри Коул и Джон Чарльз Робинсон. В отличие от других национальных коллекций, коллекция VA была задумана как международная по своему объему. Отливки приобретались в течение 1860–70-х годов. Многие отливки были заказаны музеем или приобретены у французских или немецких фирм. Другие слепки были получены путем обмена с другими музеями.

В 1864 году Генри Коул при содействии Министерства иностранных дел разработал план международного обмена копиями «лучших произведений искусства, которыми обладает каждая страна». была предпринята попытка получить списки основных произведений, находящихся в распоряжении других европейских правительств. Эта амбициозная схема привела к тому, что 15 европейских принцев были убеждены подписать Международную конвенцию о поощрении повсеместного воспроизведения произведений искусства на Парижской международной выставке 1867 г.. По этому соглашению Музей Виктории и Альберта приобрел большую и разнообразную коллекцию слепков, которая хранится сегодня.

Суды были спроектированы генерал-майором Генри Скоттом из Royal Engineers и были открыты для публики в июле 1873 года. Дворы архитектурно драматичны: они большие и высокие. Западный двор увенчан стеклянной крышей, пропускающей солнечный свет и дополняемый электрическими лампами; преимущественно содержит слепки североевропейской и испанской скульптуры и Колонна Траяна. Восточный двор с высоким потолком украшен слепками итальянских памятников. Два двора разделены коридорами на двух уровнях; Коридор среднего уровня позволяет видеть корты сверху. Западный двор (который включает в себя колонну Траяна) также имеет головокружительно высокую дорожку вокруг него на третьем уровне. Дорожка примыкает к пространству, которое используется для хранения объектов, в основном слепков, не выставляемых на всеобщее обозрение; проход и склад закрыты для посещения. Говорят, что пропорции Западного двора были обусловлены необходимостью показать колонну Траяна и внушительный Портик Глории.

Когда литые дворы впервые открылись, они включали в себя крупномасштабные архитектурные модель и множество слепков архитектурных деталей, отсюда и первоначальное название «Архитектурные суды».

Когда суды впервые открылись для публики, они привлекли большое внимание, хотя первоначальная реакция прессы была неоднозначной. Art Journal, хотя и в целом одобрял, особенно критически относился к включению Колонны Траяна, которая «вытеснила из поля зрения те (слепки) более разумных размеров» - критика, которая кажется оправданной. Другие музеи также получили слепки, но решили показать фриз в развернутом виде и на уровне глаз, как сейчас можно увидеть в Музее римской цивилизации и Национальном музее истории Румынии.

В 1920-е годы дискуссии в музее были сосредоточены на нехватке места для экспонатов. Было предложено переместить коллекцию слепков в Хрустальный дворец, где также находилась еще одна большая коллекция слепков. Предложенный шаг был отвергнут тогдашним директором Эриком Маклаганом, которому повезло, потому что в 1936 году Crystal Palace был уничтожен пожаром. Двадцать три слепка, в основном чучела, уцелевшие из ада, были переданы в музей и стали последними крупными дополнениями к коллекции отливок.

Основные экспонаты

Колонна Траяна

Литой двор сверху

Полная высота колонны Траяна не может быть размещена, и колонна разделена на две примерно равные части. Первоначальная колонна в Риме имеет высоту около 30 метров и включает внутреннюю винтовую лестницу, которая ведет на платформу наверху. Актерский состав состоит из огромного постамента и всей колонны, за исключением смотровой площадки. Первоначальная статуя на вершине была потеряна в древности. Пьедестал покрыт изображениями трофеев из Дакийских войн, а колонна покрыта детализированным фризом, иллюстрирующим завоевание Дакии римским императором Траяном.

Внутри пьедестала слепка Колонна Траяна. Мансардное окно Cast Court видно сквозь верхнюю часть «дымохода». На вершине пьедестала также есть небольшое отверстие, через которое можно увидеть верхнюю галерею Литого двора.

Фриз закручивается по спирали вокруг колонны и описывает в повествовательной форме две войны против Дакии, первую (101–102 гг.) показан в нижней части колонки, а второй (105–106 гг. н. э.) - в верхней части. Точка разделения на колонне отмечена олицетворением Победы, написанного на щите, и это примерно точка, в которой разделяется состав колонны.

Колонна была отлита из множества мелких деталей, и эти части были повторно собраны на кирпичных дымоходных конструкциях, построенных специально для этой цели. Как и на оригинале, на слепке пьедестала есть дверь, через которую можно попасть внутрь, но внутри слепка ничего не видно, кроме окрашенной в белый цвет внутренней части кирпичного дымохода. Верхняя часть также полая, но к ней нет доступа.

В Риме фриз очень трудно увидеть. Условия просмотра в музее тоже не самые оптимальные. Нижняя часть находится на огромном пьедестале высотой около 4 метров (13 футов). Следовательно, единственная часть фриза, которая может быть внимательно изучена публикой, - это нижняя часть верхней части. Коридор среднего уровня дает альтернативный вид, хотя и издали и только с одной стороны. Дорожка верхнего уровня смотрит вниз на колонну и дает обзор со всех сторон, но на значительном расстоянии, и это закрыто для публики.

Портик де ла Глория

Литой Портик де ла Глория Литой Портик де ла Глория (деталь)

Портал, известный как Портик де ла Глория, взят из Собор Сантьяго-де-Компостела в Испании. Оригинал датируется XII веком и принадлежит мастеру Матео.

В 1865 году Робинсон посетил Сантьяго-де-Компостела и, увидев собор, попросил сделать слепок дверного проема.. Это было до постройки Литых дворов, что позволило разместить в конструкции этот огромный артефакт. Задача создания слепка была возложена на Domenico Brucciani Company, фирму, которая позже фактически действовала как франшиза музея и продолжала делать слепки до начала 1920-х годов.

Отливка этого огромного сооружения потребовала трудных усилий. морское путешествие и длительные, деликатные переговоры с церковными властями. На открытии литых дворов актерский состав Портика де ла Глория был одобрен критиками и назван «слава музею».

Двери баптистерия

Эта копия является электротипом Флорентийского баптистерия Двери, известные как Врата Рая Лоренцо Гиберти.

Афинская школа

Имеется раскрашенная копия Рафаэля Афинская школа размером более 4х8 метров, датированная Антоном в 1755 году. Рафаэль Менгс на выставке в Восточном Литовском дворе.

Кафедра кафедрального собора Пизы

Гипсовая модель Джованни Пизано кафедры Пизанского собора.

Гипсовая модель кафедры была построена по мраморному оригиналу, который когда-то стоял в Собор из Пизы. На кафедре есть надписи на фризе и основании, из которых видно, что скульптором был Джованни Пизано (1250-1314) и что работа была завершена к 1311 году.

Сцены с рельефами из жизни Христа и Страшного суда. Центральная опора включает изображения трех добродетелей над основанием с изображением свободных искусств. Две опоры, ближайшие к передней части кафедры, изображают Христа над четырьмя евангелистами и Экклезию над четырьмя главными добродетелями.

Первоначальная кафедра была демонтирована в 1602 году после пожара в соборе. Новая кафедра Фанчелли была установлена ​​25 лет спустя, на ней использовались некоторые оригинальные резные фигурки Пизано, а остальная часть, включая повествовательные рельефы, была использована в других местах собора. Интерес к первозданному виду кафедры возродился в девятнадцатом веке. Пизанский скульптор работал над реконструкцией, вырезанной из дерева, а в 1865 году группа британских бронзовых скульпторов произвела свою собственную реконструкцию. Две реконструкции различались деталями. Этот слепок, кажется, взят с реконструкции 1865 года. Другая копия этого слепка была показана на Всемирной выставке в Париже в 1867 году..

Нынешняя кафедра в соборе в Пизе - реконструкция Пелео Бакцита, собранная в 1926 году. Реконструкция включает в себя большинство фрагментов оригинала. хотя некоторые из них разбросаны по музеям по всему миру. Реконструкция 1926 года существенно отличается от более ранних реконструкций и была описана как проблематичная.

Три Давида

Cast of Michelangelo's David, presented to the Queen by the Duke of Tuscany in 1857. Давид Микеланджело. Painted plaster replica of Donatello's bronze of David. Давид в бронзе Донателло. Cast of Andrea Del Verrocchio's David. Давид в исполнении Андреа Дель Верроккьо. слепки статуй Давида в литых дворах музея Виктории и Альберта, Лондон.

Давид Микеланджело был первым крупным актерским составом музея итальянской фигурной скульптуры. Он был приобретен в 1857 году, когда был отправлен в подарок от великого герцога Тосканы королеве Виктории - очевидно, в попытке унять гнев англичан по поводу его отказа разрешить Национальная галерея для экспорта Доменико Гирландайо. Подарок был совершенно неожиданным, и королева незамедлительно передала слепок тогдашнему музею Южного Кенсингтона, который сейчас является музеем Виктории и Альберта.

Во время правления королевы Виктории демонстрация мужской наготы вызывала споры, а сама королева находила это шокирующим. Музей заказал соответствующий пропорции фиговый лист, который хранился наготове на случай визита королевы или другого сановника: фиговый лист был подвешен на фигуру с помощью пары крючков. Сегодня фиговый лист больше не используется, но он выставлен в футляре позади цоколя отливки.

бронзовая статуя Давида Донателло (около 1440-х годов) примечательна тем, что первая с классических времен бронзовое литье без опоры стоя. Отливка окрашена под бронзу оригинала.

Третье изображение Давида - слепок Давида Верроккьо.

Другие известные слепки

Святой Георгий, после мраморного оригинала Донателло в Национальном музее (Барджелло), Флоренция.

В начале 20-го века была некоторая реакция против копирования произведений искусства, и интерес к коллекции - и другим подобным коллекциям - снизился. Лишь в последнее время интерес к коллекции возродился, что привело к тому, что она снова была оценена по достоинству.

В последние годы Литые дворы использовались для демонстрации работ современных художников. С ноября 2003 г. по июнь 2004 г. актерский состав художника Рэйчел Уайтрид в Комнате 101 : офисе BBC, где Джордж Оруэлл работал за несколько лет до написания своего знаменитого романа Девятнадцать восемьдесят четыре. Первоначальная комната 101 была снесена при перестройке Broadcasting House.

Ссылки
  1. ^ Williamson 1996, p. 182.
  2. ^ VA: The Cast Courts.
  3. ^ Williamson 1996, p. 184.
  4. ^"La Colonna Traiana". Museo della Civiltà Romana. Архивировано с оригинального 16 июня 2009 г. Получено 24 мая 2009 г.
  5. ^«Хрустальный дворец - Гибель». Белые файлы - Архитектура. Архивировано из исходного 28 июля 2011 г. Получено 24 мая 2009 г. Цитата имеет пустые неизвестные параметры: | month =и | coauthors =()
  6. ^Williamson 1996, p. 185.
  7. ^Portico de la Gloria, автор MASTER MATEO
  8. ^ VA: Pulpit.
  9. ^«Кафедра в Пизанском соборе, авторство Джованни Пизано». Проверено 12 Февраль 2015 г. У сайта отсутствуют неизвестные параметры: | month =и | coauthors =()
  10. ^"David (cast)". Коллекции. Музей Виктории и Альберта. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Получено 5 марта 2009 г.
  11. ^«Фиговый листок Давида Микеланджело». Коллекции. Музей Виктории и Альберта. Дата обращения 5 марта 2009 г. У сайта отсутствуют неизвестные параметры: | month =, | dateformat =и | coauthors =()
  12. ^«Давид с головой Голиафа (актерский состав)». Коллекции. Музей Виктории и Альберта. Проверено 9 апреля 2010 г. На сайте отсутствуют неизвестные параметры: | month =, | dateformat =и | coauthors =()
  13. ^"Радиовещательный дом Би-би-си - Программа общественного искусства 2002–2008". Архивировано из оригинала 19 мая 2009 г. Дата обращения 18 мая 2009 г.
  14. ^Ричард Брукс (23 марта 2003 г.). «Комната Оруэлла 101 должна стать произведением искусства». Лондон: Sunday Times. Проверено 18 мая 2009 г. У Cite есть пустые неизвестные параметры: | month =и | coauthors =()
  • Williamson, Paul (1996). European Sculpture в Музее Виктории и Альберта. Музей Виктории и Альберта. ISBN 1-85177-173-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • «The Cast Courts». Музей Виктории и Альберта. Архивировано из оригинала 28 мая 2009 г. Дата обращения 5 марта 2009 г.
  • «Pulpit - Pisano, Giovanni». VA. Получено 12 февраля 2015 г. У Cite есть пустые неизвестные параметры: | month =и | coauthors =()
External links

Координаты : 51 ° 29′48 ″ с.ш., 0 ° 10′19 ″ з.д. / 51,49667 ° с.ш., 0,17194 ° з.д. / 51,49667; - 0,17194

Последняя правка сделана 2021-05-14 11:19:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте