Cassutt Special

редактировать
Cassutt Special
Cassutt- wasabi-N26ES-090221-wc.jpg
РольFormula 1 гоночный самолет
ПроизводительСамостоятельная сборка
Конструктор
Первый полет1954
Стоимость единицыоколо 2020 долларов на постройку в 1971 году
летающий строй «Бастер» с Douglas DC-3 Кассатт на Reno Air Races Cassutt IIIm

Cassutt Special - одноместный спортивный и гоночный самолет, разработанный в Соединенных Штатах в 1951 году для воздушных гонок Формулы-1. Планы по-прежнему доступны для строительства дома. Разработанный бывшим капитаном TWA Томом Кэссаттом, это свободнонесущий моноплан со средним крылом и фиксированной ходовой частью с хвостовым колесом. Фюзеляж и хвостовое оперение имеют обтянутую тканью стальную трубчатую конструкцию, а крылья сделаны из фанеры с деревянными нервюрами. Обновленный дизайн конического крыла впервые был запущен в 1971 году на «Plum Crazy» Джима Уилсона.

Планы и детали доступны у Крейтона Кинга из Солт-Лейк-Сити, Юта, США, для любительское строительство. King также предлагает планы конического деревянного крыла Stockbarger.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Cassutt III racer)
  • 5 См. Также
  • 6 Список литературы

Проектирование и разработка

Самолет имеет космический каркас фюзеляж и крыло с обшивкой из фанеры, сплошным еловым лонжероном и застроенными нервюрами. Конструкция хорошо поддается модификации, существует несколько различных вариантов крыла из дерева или композитной конструкции. Было построено несколько различных хвостовиков, в том числе Т-образные хвосты.

. Стандартный двигатель, используемый для соревнований, - 100 л.с. (75 кВт) Continental O-200, в то время как другие двигатели меньшей мощности могут использоваться для развлекательных полетов, включая другие малые Continental A65 и Continental C90. Cassutt Aircraft не рекомендует использовать автоконверсии или более крупные двигатели Lycoming. Лайкоминги были успешны в нескольких сборках, но увеличенный вес редко дает желаемый прирост производительности.

Эксплуатационная история

  • 1958 - Том Кэссатт летает на своем Cassutt, чтобы выиграть национальный чемпионат по воздушным гонкам на сверхмалых скоростях в футов. Уэйн, Индиана.

Варианты

Кассатт I
Разработан в 1951 году, первая гонка в Дансвилле, штат Нью-Йорк в 1954 году.
Кассатт II
Casutt IIM
Размах крыла 13,67 футов (4,2 м)
Cassutt IIIM
Размах крыльев 15 футов (4,6 м)
Cassutt IIIM Sport
Размах крыла 17,00 футов (5,2 м)

Технические характеристики (гоночный автомобиль Cassutt III)

Общие характеристики

  • Экипаж: Один пилот
  • Длина: 16 футов 0 дюймов (4,88 м)
  • Размах крыла: 15 футов 0 дюймов (4,57 м)
  • Высота: 4 футов 0 дюймов (1,22 м)
  • Площадь крыла: 68 квадратных футов (6,3 м)
  • Масса пустого: 500 фунтов (227 кг)
  • Масса брутто: 850 фунтов (386 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental O-200, 100 л.с. (65 кВт)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 248 миль / ч (400 км / ч, 216 узлов)
  • Диапазон: 450 миль (725 км, 390 нм)
  • Скорость набор высоты: 1500 фут / мин (7,6 м / с)

См. также

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Викискладе есть сообщения СМИ d к Cassutt Racer.
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:18:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте