Cassutt Special | |
---|---|
Роль | Formula 1 гоночный самолет |
Производитель | Самостоятельная сборка |
Конструктор | |
Первый полет | 1954 |
Стоимость единицы | около 2020 долларов на постройку в 1971 году |
Cassutt Special - одноместный спортивный и гоночный самолет, разработанный в Соединенных Штатах в 1951 году для воздушных гонок Формулы-1. Планы по-прежнему доступны для строительства дома. Разработанный бывшим капитаном TWA Томом Кэссаттом, это свободнонесущий моноплан со средним крылом и фиксированной ходовой частью с хвостовым колесом. Фюзеляж и хвостовое оперение имеют обтянутую тканью стальную трубчатую конструкцию, а крылья сделаны из фанеры с деревянными нервюрами. Обновленный дизайн конического крыла впервые был запущен в 1971 году на «Plum Crazy» Джима Уилсона.
Планы и детали доступны у Крейтона Кинга из Солт-Лейк-Сити, Юта, США, для любительское строительство. King также предлагает планы конического деревянного крыла Stockbarger.
Самолет имеет космический каркас фюзеляж и крыло с обшивкой из фанеры, сплошным еловым лонжероном и застроенными нервюрами. Конструкция хорошо поддается модификации, существует несколько различных вариантов крыла из дерева или композитной конструкции. Было построено несколько различных хвостовиков, в том числе Т-образные хвосты.
. Стандартный двигатель, используемый для соревнований, - 100 л.с. (75 кВт) Continental O-200, в то время как другие двигатели меньшей мощности могут использоваться для развлекательных полетов, включая другие малые Continental A65 и Continental C90. Cassutt Aircraft не рекомендует использовать автоконверсии или более крупные двигатели Lycoming. Лайкоминги были успешны в нескольких сборках, но увеличенный вес редко дает желаемый прирост производительности.
Общие характеристики
Характеристики
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Викискладе есть сообщения СМИ d к Cassutt Racer. |