Кассиопея (поезд)

редактировать

Кассиопея
Кассиопея №1.JPG Услуга Кассиопеи, доставленная EF510-509 в августе 2010 г.
Обзор
Тип услугиОграниченный экспресс
СтатусСнято с производства
ЛокальЯпония
Первое обслуживаниеиюль 1999
Последнее обслуживаниемарт 2016
Бывший оператор (и)JR East
Route
StartУэно
КонецСаппоро
Среднее время в путиПриблизительно 16½ часов
Периодичность обслуживания3 раза в неделю
На борту с услуги
РассадкаКомната отдыха
Спальные местаОтсеки и апартаменты
КейтерингОбеденный вагон
Смотровая площадкаСмотровая площадка в конце поезда
Техника
Подвижной состав Спальные вагоны серии E26
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока / 20 кВ переменного тока (50 Гц)
Рабочая скорость110 км / ч (70 миль в час)

Кассиопея (カ シ オ ペ ア, Кашиопея) - это роскошный чартер железнодорожное сообщение в Японии, которым управляет East Japan Railway Company (JR East). Раньше он работал как Limited Express с июля 1999 по март 2016 года. Он курсировал между станцией Уэно в Токио и городом Саппоро на северном острове Хоккайдо. Поездка в один конец заняла около 16,5 часов.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Формирование
  • 3 Размещение и тарифы
  • 4 История
    • 4.1 Окончание регулярных рейсов
    • 4.2 Круизные услуги
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Маршрут

Кассиопея проходила по следующим железнодорожным линиям:

Восток JR

IGR Iwate Ginga Railway

Aoimori Railway

JR East

JR Хоккайдо

Поезд изменил направление на Аомори и Хакодатэ.

Поезда, идущие на север в Саппоро, отправлялись из Уэно после 16:00 и заходили в Омия, Уцуномия, Корияма, Фукусима, Сендай, Ичиносеки и Мориока. Первая остановка на Хоккайдо была в Хакодатэ в 05:00 следующего дня, с прибытием в Саппоро около 09:30. Поезда на юг до Уэно отправляются из Саппоро после 16:00; первая остановка после отъезда с Хоккайдо была в Сендае около 04:30 следующего дня, а время прибытия на станцию ​​Уэно - около 09:30.

Поезда отправляются три раза в неделю, с большим количеством отправлений в праздничные дни.

Подвижной состав
Вагон повышенной комфортности в задней части поезда Кассиопея (на самом деле его везут пустым на станцию ​​Уэно)

Поезд состоял из двенадцати спальных вагонов серии E26, включая жилой вагон в конце Саппоро и люкс в конце Уэно. Поезд буксировал JR East Tabata Class EF510-500 электровоз с двойным напряжением между Уэно и Аомори, электровоз JR Hokkaido ED79 AC между Аомори и Хакодатэ, и парой тепловозов JR Hokkaido DD51 между Хакодате и Саппоро. До июня 2010 года услуги выполнялись электровозами с двойным напряжением JR East класса EF81.

Formation

123456789101112
SuRoNeFu E26SuRoNe E26MaShi E26ЗАРЯД E27ЗАГРУЗКА E27ЗАГРУЗКА E27ЗАГРУЗКА E27ЗАГРУЗКА E27ЗАГРУЗКА E27SuRoNe E27SuRoNe E27KaHaFu E26
Cassiopeia SuiteCassiopeia Suite / Cassiopeia DeluxeОбеденный вагонCassiopeia TwinКассиопея Твин / Мини-вестибюльКассиопея Твин / ДушеваяCa ssiopeia TwinCassiopeia TwinCassiopeia Twin / Mini lobbyCassiopeia Twin / душеваяCassiopeia TwinLounge Car / Generator
Проживание и стоимость проезда
Интерьер вагона-салона, смотрящего на локомотив

«Кассиопея» состояла из жилых помещений типа «А», специфичных для данного поезда. Фиксированная плата взималась за все комнаты, независимо от их начала или окончания. Стоимость проживания варьировалась от 27000 иен за двухместный номер «Кассиопея» до 51000 иен за люкс «Кассиопея».

Другие тарифы, базовый тариф и ограниченный тариф экспресс-доставки, основывались на расстоянии. Для туристов, пользующихся проездным Japan Rail Pass, базовый тариф оплачивать не нужно. Однако за проезд по участку железной дороги, не принадлежащему Japan Railways, между Мориокой и Аомори.

История

Служба Кассиопеи впервые была запущена 16 июля 1999 года..

С начала пересмотренного расписания 17 марта 2012 г. было запрещено курение в вагоне-ресторане Кассиопеи.

Конец расписания обслуживания

Последнее запланированное расписание Кассиопеи услуги были прекращены в марте 2016 года в преддверии открытия высокоскоростной линии Хоккайдо Синкансэн. Последний рейс отправился со станции Уэно в Токио 19 марта 2016 года, а последний рейс отправился из Саппоро 20 марта и прибыл в Уэно 21 марта.

Круизные услуги

Ни JR Восток и JR Хоккайдо владеют электровозами, способными работать через туннель Сэйкан на Хоккайдо и обратно после того, как напряжение на воздушной линии было повышено с 20 кВ до 25 кВ переменного тока с открытием Хоккайдо Синкансэн 26 марта 2016 года, но JR East арендует JR Freight электрические локомотивы для перевозки поездов Кассиопея на сезонных рейсах через туннель Сэйкан после открытия Хоккайдо Синкансэн. Автобусы также используются для круизных поездов в другие пункты назначения в регионе JR East.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Кассиопеей.
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:17:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте