Железный каземат

редактировать
Тип военного корабля времен Гражданской войны в США

Каземат в броненосном корабле USS Cairo на современной фотографии. CSS Palmetto State, архетипический броненосный каземат. Обратите внимание на наклонную палубу и низкую ватерлинию. Деталь останков военного корабля США Каир как музейного корабля сегодня. Наклонная палуба каземата хорошо видна.

броненосный каземат был типом канонерской лодки с железной или железной броней, кратко использовавшейся в Гражданской войне в США обеими конфедератами. ВМС США и его противник ВМС Союза. По сравнению с боевыми кораблями с башней броненосными кораблями, которые стали стандартными, у казематных броненосцев не было своих отдельных (часто парных) пушек, заключенных в отдельную броневую палубу / башню, а вместо этого имелось единственное (часто наклонное) структура каземата или бронированная цитадель на главной палубе, в которой размещается вся артиллерийская батарея. Поскольку орудия несли на крыше корабля, но по-прежнему стреляли через стационарные орудийные порты, броненосный каземат рассматривается как промежуточный этап между традиционным бортовым фрегатом и современными военными кораблями.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 На флоте Конфедерации
    • 1.2 За пределами Северной Америки
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография

Обзор

В общем виде броненосный каземат состоял из невысокого корпуса с небольшим надводным бортом, на котором была построена бронированная казематная конструкция. В этом каземате размещалось от 2 до 15 орудий, большинство из которых размещалось в бортовых позициях, как на классических военных кораблях. Каземат был сильно бронирован (позже броненосцы Конфедерации имели три слоя стали по 2 дюйма (5,1 см)) поверх тяжелой деревянной основы и имел наклон для отражения прямых попаданий (угол 35 градусов). быстро становится стандартом). Хотя отклонение традиционного круглого выстрела было основным логическим обоснованием для конструкторов броненосцев, на самом деле имело место дополнительное преимущество, которое стало более уместным на более поздних этапах войны, когда бронепробивающие боеприпасы был разработан, особенно военно-морским флотом Союза, который в конце войны разработал снаряды, способные пробивать до 9,5 дюймов (24 см) перпендикулярно расположенной брони - отсюда увеличение толщины брони у броненосцев Конфедерации; Наклон увеличивал эффективную толщину брони против бронебойных боеприпасов, которые обычно стреляли по плоской траектории. Например, более поздняя 6-дюймовая (15 см) броня Конфедерации, наклоненная под углом 35 градусов, привела к увеличению эффективной горизонтальной толщины брони на 22% при 7,33 дюйма (18,6 см). Однако за увеличение наклона пришлось заплатить, так как это означало добавление большего количества брони и более тяжелой структурной опоры - и, следовательно, большего веса - каземату при сохранении первоначальной толщины брони. Также броня была нанесена на часть корпуса над ватерлинией. Каземат часто имел форму коробки, а на более поздних этапах войны появились броня и восьмиугольные формы, позволяющие экономить вес. Из верхней части каземата торчала бронированная смотровая конструкция, которая служила рулевой рубкой, и одной или двумя дымовыми трубами.

Броненосный ствол каземата приводился в движение паром либо винтами, либо гребными колесами., он не нуждался в парусах или мачтах, хотя иногда, когда не в боевых условиях, добавлялись временные шкивы-мачты, флагштоки, шлюпбалки и навесы. Внутри каземата орудия размещались одной сплошной палубой. В отличие от броненосных башен, орудия должны были вести огонь через фиксированные орудийные порты, и поэтому прицеливание производилось перемещением орудия относительно орудийного порта. Это было трудоемко, и часто требовалось до 20 человек, чтобы заряжать, прицеливаться, стрелять и чистить ружье, и даже с такой численностью персонала скорость стрельбы была не лучше, чем один выстрел в пять минут.

В флоте Конфедерации

Хотя Союз успешно использовал значительный флот из бронированных казематных речных судов в своих кампаниях Миссисипи и Ред-Ривер., броненосный каземат в основном ассоциируется с Конфедерацией. Частично это связано с битвой на Хэмптон-роуд, в которой союзный бронетранспортер с башней USS Monitor и броненосный каземат Конфедерации CSS Virginia (иногда называемый Мерримак ) сражались, породив популярное мнение, что «Север имел Мониторы (в основном использовавшиеся для прибрежных операций, в то время как непригодные для плавания в каземате Союза броненосные корабли были ограничены операциями на внутренних реках - отсюда и их» бурый флот «прозвище), в то время как у юга были (казематные) броненосцы». По сути, Конфедерация сосредоточила свои усилия на броненосных казематах как на средстве пресечения блокады Союза своих портов, но это был выбор, продиктованный доступными технологиями и материалами, а не уверенностью в возможностях этого типа.. Поскольку прорыв блокады Союза был основной целью броненосных казематов Конфедерации, как указано в письме от министра флота Стивена Мэллори в мае 1861 г. с идеей использования броненосцев для компенсации численного превосходства военно-морского флота Союза в первую очередь) перед Комитетом Палаты представителей по военно-морским делам, большинство из них с самого начала были предназначены для работы в прибрежных водах, а также во внутренних водах, и В отличие от их союзников, они были, по крайней мере теоретически, в ограниченной степени мореходными - поскольку от них никогда не ожидалось, что они рискнут выйти в открытое море. Это было проиллюстрировано тем фактом, что большинство броненосцев Конфедерации были спроектированы с килевидным корпусом с глубокой осадкой, в отличие от корпусов с плоской осадкой Союза с мелкой осадкой (также использовавшихся на речных броненосных судах Конфедерации, которых также было несколько построен). Однако за это пришлось заплатить, прибрежные броненосцы Конфедерации часто садились на мель при работе во внутренних водах или на мелководье прибрежных вод, причем несколько из них были захвачены Союзом из-за этого или были уничтожены их собственными командами, чтобы предотвратить захват в таких обстоятельствах. судьба, постигшая CSS Вирджинии, когда ее проект, в конечном итоге помешал ей сбежать через некоторое время после битвы на Хэмптон-роудс.

Более того, даже относительно скромная цель ограниченной мореходности редко была достигнута, поскольку Конфедерации приходилось обходиться перепрофилированной и недостаточно мощной техникой, которая изначально была предназначена для питания деревянных судов и не подходила для питания теперь более тяжелого каземата. броненосцы, серьезно затрудняя их маневренность и приводя к тому, что многие приземленные броненосцы Конфедерации не могут освободиться без посторонней помощи. Прекрасно осознавая этот факт, главный военно-морской инженер Конфедерации Джон Л. Портер (со-конструктор из Вирджинии, который также был оснащен двигателем ее оригинального деревянного фрегата) первоначально предполагал, что его последующие конструкции каземата с броненосным корпусом будут воплощены в жизнь. оснащены превосходными двигателями британского производства, теоретически обеспечивающими крейсерскую скорость не менее десяти узлов. Однако блокада Союза означала, что очень мало таких двигателей достигло военно-морских верфей Конфедерации, что вынудило их делать то, что было под рукой (как правило, двигатели, снятые с застрявших в ловушке деревянных блокираторов ), и поэтому большинство их броненосцев были не в состоянии развивать скорость от четырех до шести узлов. Например, двигатели первых двух броненосных кораблей, CSS Chicora и CSS Palmetto State, были настолько слабыми, что не смогли преодолеть Charleston Harbor Русские пять узлов приливают своим ходом. Единственный раз, когда оба броненосца вышли из гавани, это было 31 января 1863 года в успешной операции против Союзного флота, хотя и поражая только деревянные вражеские корабли и используя слабую воду в гавани. Необходимость добавить более тяжелую броню на поздних этапах войны только усугубила ситуацию. Все это привело к тому, что броненосный каземат Конфедерации так и не смог полностью реализовать свой потенциал, с проблесками того, что могло быть почерпнуто из подвигов таких судов, как сама CSS Virginia, CSS Arkansas, CSS Albemarle и CSS Tennessee (1863).

За пределами Северной Америки

По своему специфическому внешнему виду, то есть по существу представляющие собой плавучие артиллерийские батареи, заключенные в бронированные цитадели, хотя и снабженные приводом, с низким надводным бортом Union и Казематные броненосцы Конфедерации были почти исключительно североамериканскими. Тем не менее, концепция стационарной бронированной цитадели, установленной на военном корабле, в котором размещается основное вооружение, в последнем триместре XIX века была дополнительно изучена европейскими военно-морскими силами, в частности французскими и британскими военно-морскими силами, в немалой степени из-за вдохновение получено из битвы на Хэмптон-роудс. Это привело к появлению более крупных броненосных фрегатов или линкоров с высоким надводным бортом, которые британцы назвали «кораблями с центральной батареей », а французские корабли «каземат» или «барбет» (если цитадель имела круглую форму), которые ходили по океану, в отличие от американских оригиналов (за исключением CSS Stonewall Конфедерации, единственного корабля Конфедерации с высоким надводным бордом и океаном барбета / каземата, а также довольно необычного корабля Союза с низким надводным бортом, но одинаково летящего в океане, броненосный каземат военный корабль США Дандерберг ). Британские образцы были среди других HMS Bellerophon (первый такой, построенный британцами в 1865 году) и HMS Hercules (1868). Французские примеры включают Brasil (каземат, и, как следует из названия, завершен для бразильского флота в 1865 году, и когда лишен мачт, он имеет поразительное сходство бокового профиля с его предками из Конфедерации.) и Redoutable (барбет и первый военный корабль в истории, построенный в 1878 году из стали, а не из железа).

Два более ранних и более редких примера, имеющих больше общего с американскими броненосцами. - касалось перуанского флота деревянной канонерской лодки BAP Loa, которая была преобразована в броненосный каземат конфедеративного типа в 1864 году и использовалась в очень похожей роли во время войны на островах Чинча. Другой пример касался Королевского голландского военно-морского флота линейного корабля Zr Ms De Ruyter, переоборудование которого в «бронированную паровую батарею» - завершено в 1865 году - было заказано сразу после Битва на Хэмптон-Роудс, как и Мерримак в Вирджинии, страдала теми же недостатками. Тем не менее, все адмиралтейства пришли к выводу, что это был тупик эволюции и что вращающаяся орудийная башня была правильным решением - справедливость этого вывода была полностью подтверждена, когда революционный HMS Dreadnought (1906) вступил в строй. рендеринг всего, что было раньше, устарело в мгновение ока. В результате к 1910 году ни один военно-морской флот не оставил на вооружении ни одного каземата.

См. Также

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:58:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте