Казанова | |
---|---|
Жанр | Комедия. Романс |
Автор | Джордж Макдональд Фрейзер |
Режиссер | Саймон Лэнгтон |
В главной роли | Ричард Чемберлен. Фэй Данауэй. Сильвия Кристель. Орнелла Мути. Ханна Шигулла |
Музыка | Мишеля Леграна |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
Производство | |
Исполнительный продюсер (и) | Ларри Саницки |
Продюсер (и) | Сэм Маннерс |
Кинематография | Хосе Луис Алкейн |
Продолжительность | 122 минуты |
Производство n компания (а) | Hessischer Rundfunk. Компания Königsberg / Sanitsky |
Дистрибьютор | ABC |
Выпуск | |
Исходная сеть | ABC |
Формат изображения | Цвет |
Аудиоформат | Dolby |
Исходный выпуск | 1 марта 1987 г. (1987-03-01) |
Casanova 1987 г. Американский сделанный для телевидения биографический романтическая комедия фильм режиссера Саймона Лэнгтона. На нем изображены реальные события из жизни Джакомо Казанова.
Джакомо Казанова вынужден бросить учебу в области права, потому что он спит с дочерьми своего учителя. Он пытается стать священником, но соблазняет молодую вдову. Он враждует с австрийским дворянином Разеттой после кражи любовницы последнего.
Его бросают в тюрьму, но он сбегает. Позже он помогает французскому королю установить лотерею.
О проекте было объявлено в мае 1985 года вместе с Чемберленом.
Съемки начались в октябре 1986 года и продолжались до декабря. Фильм снимался в Испании и Италии. Существовало две версии - американское телевидение и европейское телевидение, более длинное и более обнаженное.
«У нас есть классическая дихотомия Америки и Европы», - сказал Чемберлен. «В американской версии женщины прикрыты, а затем, когда мы переключаемся на европейскую версию, блузки отрываются, и плоти становится значительно больше».
«Я думаю, вы должны быть очень осторожны с лишним. на телевидении », - сказал Чемберлен. «Было много сцен соблазнения. Но они были примерно одинаковыми во всем мире на протяжении веков. Потом были сцены суда с людьми в фантастических придворных костюмах, с множеством поклонов, небольших комментариев, отступлений и трепыхания фанатов. Я не был». я особенно осознавал, что стоишь на краю пропасти, но я чувствовал, что концентрация должна быть очень острой, чтобы сохранять ее реальной ».
Чемберлен сказал, что ему нравилось играть роль,« потому что он верил в способность улавливать каждый момент жизни и максимально использовать ее. Он не был чрезвычайно принципиальным человеком, но он жил в то время, когда вокруг не было много принципиальных людей. Это было время для веселья. Это было время порезвиться ».
Фильм был показан по американскому телевидению напротив Я возьму Манхэттен и Грязная дюжина: Следующая миссия.
Критик из "Чикаго Трибьюн" сказал, что "широко и неуклюже режиссер Саймон Лэнгтон по разочаровывающему сценарию Джорджа Макдональда Фрейзера (есть также более длинная европейская версия с обнаженными сценами), он неизменно флегматичен и, как ни странно, лишен чувственности - прохладный Том Джонс."
The Los Angeles Times сообщила, что "фильм страдает от кризиса идентичности", а создателям фильма не хватало " ясной точки зрения на свой предмет "и не смогли" установить выдерживающий тон. Сцены Чемберлена с Фэй Данауэй... разыгрываются как фарс, а сцены с Орнеллой Мути... разыгрываются для пафоса. Между ними - длинные, утомительные отрывки... Чемберлен источает свое обычное обаяние, но даже это плохо используется... Здесь мало свидетельств его навыков соблазнения. Женщины набрасываются на него и явно не хотят ничего, кроме его сексуальных услуг... [фильм] не хочет восприниматься всерьез, но он слишком запутан и растянут, чтобы воспринимать его как шутку ».