Казанова (фильм 1987 года)

редактировать
Казанова
Казанова (фильм 1987 г.).jpg
ЖанрКомедия. Романс
АвторДжордж Макдональд Фрейзер
РежиссерСаймон Лэнгтон
В главной ролиРичард Чемберлен. Фэй Данауэй. Сильвия Кристель. Орнелла Мути. Ханна Шигулла
МузыкаМишеля Леграна
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
Исполнительный продюсер (и)Ларри Саницки
Продюсер (и)Сэм Маннерс
КинематографияХосе Луис Алкейн
Продолжительность122 минуты
Производство n компания (а)Hessischer Rundfunk. Компания Königsberg / Sanitsky
ДистрибьюторABC
Выпуск
Исходная сетьABC
Формат изображенияЦвет
АудиоформатDolby
Исходный выпуск1 марта 1987 г. (1987-03-01)

Casanova 1987 г. Американский сделанный для телевидения биографический романтическая комедия фильм режиссера Саймона Лэнгтона. На нем изображены реальные события из жизни Джакомо Казанова.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Джакомо Казанова вынужден бросить учебу в области права, потому что он спит с дочерьми своего учителя. Он пытается стать священником, но соблазняет молодую вдову. Он враждует с австрийским дворянином Разеттой после кражи любовницы последнего.

Его бросают в тюрьму, но он сбегает. Позже он помогает французскому королю установить лотерею.

В ролях
Производство

О проекте было объявлено в мае 1985 года вместе с Чемберленом.

Съемки начались в октябре 1986 года и продолжались до декабря. Фильм снимался в Испании и Италии. Существовало две версии - американское телевидение и европейское телевидение, более длинное и более обнаженное.

«У нас есть классическая дихотомия Америки и Европы», - сказал Чемберлен. «В американской версии женщины прикрыты, а затем, когда мы переключаемся на европейскую версию, блузки отрываются, и плоти становится значительно больше».

«Я думаю, вы должны быть очень осторожны с лишним. на телевидении », - сказал Чемберлен. «Было много сцен соблазнения. Но они были примерно одинаковыми во всем мире на протяжении веков. Потом были сцены суда с людьми в фантастических придворных костюмах, с множеством поклонов, небольших комментариев, отступлений и трепыхания фанатов. Я не был». я особенно осознавал, что стоишь на краю пропасти, но я чувствовал, что концентрация должна быть очень острой, чтобы сохранять ее реальной ».

Чемберлен сказал, что ему нравилось играть роль,« потому что он верил в способность улавливать каждый момент жизни и максимально использовать ее. Он не был чрезвычайно принципиальным человеком, но он жил в то время, когда вокруг не было много принципиальных людей. Это было время для веселья. Это было время порезвиться ».

Прием

Фильм был показан по американскому телевидению напротив Я возьму Манхэттен и Грязная дюжина: Следующая миссия.

Критик из "Чикаго Трибьюн" сказал, что "широко и неуклюже режиссер Саймон Лэнгтон по разочаровывающему сценарию Джорджа Макдональда Фрейзера (есть также более длинная европейская версия с обнаженными сценами), он неизменно флегматичен и, как ни странно, лишен чувственности - прохладный Том Джонс."

The Los Angeles Times сообщила, что "фильм страдает от кризиса идентичности", а создателям фильма не хватало " ясной точки зрения на свой предмет "и не смогли" установить выдерживающий тон. Сцены Чемберлена с Фэй Данауэй... разыгрываются как фарс, а сцены с Орнеллой Мути... разыгрываются для пафоса. Между ними - длинные, утомительные отрывки... Чемберлен источает свое обычное обаяние, но даже это плохо используется... Здесь мало свидетельств его навыков соблазнения. Женщины набрасываются на него и явно не хотят ничего, кроме его сексуальных услуг... [фильм] не хочет восприниматься всерьез, но он слишком запутан и растянут, чтобы воспринимать его как шутку ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:50:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте