Резной поворот

редактировать
Современные «параболические» лыжи. Он более узкий на креплении, чем на концах, и позволяет выполнять более легкие резные повороты.

A резной поворот - это термин катание на лыжах, используемый для обозначения техники разворота, при которой лыжа переключается на с той или иной стороны по краям. При обрезке кромок боковой вырез геометрия заставляет лыжи изгибаться по дуге, и лыжа естественным образом следует этой дуге, создавая поворотное движение. Резьба очень эффективна и позволяет лыжнику сохранять скорость, в отличие от старых техник, таких как вынос Christie и параллельные повороты, основанные на забегании, которые могут создавать значительное сопротивление.

Для начала резного поворота лыжу нужно повернуть на край, что можно сделать небольшими движениями бедер и коленей. Это движение очень легко применить к обеим лыжам одновременно, а карвинг - это естественно параллельная техника. Повороты для карвинга обычно намного плавнее и длиннее, чем для выноса, и они удерживают лыжи в направлении движения, а не под углом. Обе эти причины означают, что резкие повороты требуют гораздо меньших усилий, чем торможение, для того же заданного количества контроля над спуском.

Эту технику было непросто изучить до появления «фигурных лыж» в 1990-х годах. С тех пор стало обычным учить карвинг как форму параллельного катания на лыжах, в отличие от "классической" параллельной техники.

Современная техника скоростного спуска, как правило, представляет собой комбинацию карвинга и скольжения, варьируя соотношение между два, когда требуется быстрое управление поворотом или скоростью. Тем не менее, чистая резьба и чистая стебелька используются в определенных обстоятельствах. Чистый карвинг - полезная техника на склонах средней крутизны и гладком снегу - широко распространен «грумер-карвинг», и есть лыжи, посвященные этому стилю. Тем не менее, соревновательный катание на лыжах для магната остается почти чисто параллельной техникой Кристи, хотя в начале поворота помогают сами магнаты.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Динамика
  • 3 Путь
  • 4 Скорость
  • 5 Сноубординг
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Профилированные лыжи, также называемые параболическими лыжами, позволяют выполнять резные повороты на малых скоростях и с малым радиусом поворота. Впервые они были разработаны в 1988 г. словенской лыжной компанией Elan. Вместе со своим коллегой Павлом Скофиком они организовали проект SideCut Extreme и приступили к созданию прототипов. Эксперимент сразу оказался успешным, и заводская лыжная команда Elan начала выигрывать почти все гонки, в которых участвовала. В США лыжные инструкторы обнаружили, что студенты могут легко делать параллельные повороты, которые в противном случае потребовали бы значительной практики и обучения. Компания выпустила лыжи на рынок в 1993 году, так как лыжи Elan SCX.

Shaped были почти неслыханными до начала 1990-х годов, когда лыжники начали замечать определенные преимущества более глубоких боковых вырезов сноубордов, особенно горных сноубордов, и способность резьбы, которую эта форма предлагала по сравнению с лыжами традиционной формы. Лыжи этой новой формы с тех пор стали обычным и во многих регионах единственным доступным видом лыж для отдыха. Идея фигурных лыж возникла из-за подхода к возникновению заноса с другой точки зрения. Были применены два основных допущения: лыжа будет изгибаться под углом (кромка - это угол наклона лыжной базы к поверхности снега) только до точки, где центр лыжи соприкасается с поверхностью снега. Лыжа не будет скользить только тогда, когда все точки края лыжи пройдут через одну и ту же точку на снежной поверхности. Если выбрать радиус поворота вместе с углом кромки , расчет бокового выреза (пересечения снега и поверхности лыж) был относительно простым. Конечным результатом стал радикальный параболический боковой вырез.

Динамика
Этот лыжник находится в середине высокопроизводительного поворота во время слаломной гонки. Видна дугообразная форма лыжи, особенно на внешней стороне лыжи (правая часть изображения).

При выполнении карвингового поворота лыжник едет на лыжах в динамическом равновесии, чтобы сбалансировать центростремительная сила лыжник переносит свой центр масс внутрь поворота. Это похоже на то, как велосипедист наклоняется внутрь поворота, чтобы его не сбросило с велосипеда. Новички в спорте часто не решаются выполнять эти повороты под углом, поскольку чувствуют, что такое действие приведет к падению. Поэтому лыжные инструкторы учат новых лыжников преодолевать эти колебания.

Лыжи сделаны с радиусом бокового выреза. Это радиус круга, который вписывался бы в форму кромки лыжи, если смотреть на нее сверху. Это примерно максимальный радиус поворота, который можно чисто вырезать. Искусно используемые лыжи способны вырезать чистые сегменты дуги окружности, приблизительный минимальный радиус которых пропорционален косинусу угла наклона, умноженному на радиус бокового среза.

Путь
Следы резных поворотов на снегу. Обратите внимание на неравномерность кривой, когда лыжи переключаются с одного края на другой, когда лыжник поворачивает голень.

В карвинге лыжник обычно делает серию «C» или полукругов вниз по склону (с двумя последовательные буквы «C» образуют букву «S»). С другой стороны, при трелевке поворотов лучше следовать по Z-образной траектории.

Некоторые инструкторы учат своих учеников думать об этих полукругах как о часах. Например, крайняя левая часть поворота будет на 9 часах, а крайняя правая - на 3 часах. Повороты выполняются путем "перекатывания" обеих лыж от края к краю.

Скорость

Рекреационное катание на лыжах обычно выполняется на скоростях от 5 до 15 м / с. со средним радиусом поворота менее 15 м. Соответственно, боковые вырезы современных прогулочных лыж рассчитываются для радиуса поворота примерно от 7 до 15 м.

В отличие от поворота с заносом, который в первую очередь использует эффект заноса для снижения скорости (отсюда и Z-путь), a (идеальный) резной поворот не теряет скорости, потому что в поворотах отсутствует тормозное действие. Скорее, уменьшение среднего угла наклона трассы в результате S-образной траектории движения лыжника вниз по склону, в отличие от трассы прямо вниз, снижает скорость лыжника. Лыжник, желающий ехать медленнее, должен подождать немного дольше, прежде чем начать следующий поворот C, что сделает "C" длиннее. Это приведет к тому, что лыжник будет кататься больше по склону (в крайних случаях в гору), уменьшая средний угол наклона трассы.

Сноубординг

Резной поворот можно отличить по его следующей «карандашной линии», оставленной на снегу. Это означает, что только край доски соприкасался со снегом, и во время поворота не было заноса. Райдер использует давление, скручивание и наклон, чтобы врезаться в снег только стороной доски. Затем зацепите кромку бокового выреза, которая определяет форму резного поворота. Этот тип поворота заставляет плату изгибаться и накапливать большое количество потенциальной энергии во время поворота. Позволяя этой потенциальной энергии высвободиться, а затем использовать ее для продвижения участника к следующему повороту. Для этого необходимы навыки катания на сноуборде, такие как поворот, наклон и давление, чтобы захватить край снега и начать поворот. Не следует поворачиваться, пока край доски соприкасается со снегом, так как это вызовет занос или отрыв края от снега.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:42:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте