Carrier Air Wing 14

редактировать

CVW-14
Знак различия 14-го авиакрыла авианосца (ВМС США), 2006.gif Знак отличия CVW-14
Активныйиюль 1950 - март 2017
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалЗнак ВМС США ВМС США
ТипНесущее воздушное крыло
ДетальТихоокеанский флот США
Гарнизон / штабNAS Lemoore
Хвостовой код NK
Боевые действияКорейская война. Вьетнамская война. Операция «Щит в пустыне». Операция «Буря в пустыне». Операция «Южный дозор». Операция «Удар в пустыне». Операция «Несокрушимая свобода». Операция «Свобода Ирака». Операция «Северный край»

Четырнадцатое авианосное крыло (CVW-14), было Авиакрыло авианосца ВМС США базируется на военно-морской авиабазе Лемур, Калифорния.

Содержание

  • 1 Миссия
  • 2 Подразделения
  • 3 История
    • 3.1 Корейская война
    • 3.2 Вьетнамская война
    • 3.3 Война в Персидском заливе
    • 3.4 Глобальная война с террором
    • 3.5 Деактивация
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Миссия

Проведение боевых действий авианосцев и помощь в планировании, управлении, координации и интеграции семи эскадрилий авиакрыл для поддержки боевых действий авианосцев включая; Перехват и уничтожение самолетов и ракет противника в любых погодных условиях для установления и поддержания местного господства в воздухе. Всепогодные наступательные атаки класса "воздух-поверхность", обнаружение, локализация и уничтожение кораблей и подводных лодок противника для установления и поддержания местного морского контроля. Аэрофотосъемка, прицельная и электронная разведка для военно-морских и совместных операций. Служба бортового раннего предупреждения для сил флота и береговых сетей предупреждения. Бортовые средства радиоэлектронного противодействия. Операции по дозаправке в полете для увеличения дальности и выносливости самолетов воздушного крыла и поисково-спасательных операций.

Подчиненные подразделения

Во время развертывания в 2011 году к CVW-14 были приписаны следующие эскадрильи: В настоящее время нет эскадрилий, присвоенных CVW-14

кодЗнаки отличияЭскадрильяИмяНазначенные самолеты
VFA-154Знаки отличия 154-й эскадрильи ударных истребителей (ВМС США) 2013.png 154-я ударная эскадрилья Черные рыцариF / A-18F Super Hornet
VFA-147VFA-147 Argonauts.jpg 147-я ударная эскадрилья АргонавтыF / A-18E Super Hornet
VFA-146VFA-146.png 146-я ударная эскадрилья Blue DiamondsF / A-18C Hornet
VMFA-323VMFA-323 insignia.png Ударная эскадрилья морской пехоты 323 Death RattlersF / A -18C (N) Hornet
VAW-113Carrier Airborne Early Warning Squadron 113 (ВМС США) - insignia.jpg Carrier Airborne Early Warning Squadron 113 Black EaglesE-2C Hawkeye 2000 NP
VAQ-139VAQ-139 insignia.png Carrier Tactical Electronic Warfare Squadron 139 ПумыEA-6B Prowler
VRC-30Логотип vrc30.gif 30-я эскадрилья материально-технического обеспечения флота Дет. 1ПровайдерыC-2 Greyhound
HS-4Знак различия 4-й вертолетной противолодочной эскадрильи (ВМС США), 1984 год. png Вертолетная противолодочная эскадрилья 4 Black KnightsSH-60F / HH-60H Seahawk

История

Корейская война

Авианосное крыло 14 было создано на военно-морской авиабазе Мирамар, Калифорния в качестве авиагруппы 101 авианосца 1 августа 1950 года для приема эскадрилий ВМС США, которые были активированы для участия в Корейской войне. Он произвел свое первое развертывание на борту USS Kearsarge. 4 февраля 1952 года CVG-101 был переименован в 14-ю авиагруппу авиаперевозчиков (CVG-14).

Война во Вьетнаме

Самолет CVW-14 в полете в 1963 году, когда он был назначен на USS Constellation.

20 декабря 1963 года все авиагруппы перевозчика были переименованы в авианосные крылья и CVG-14. стал Carrier Air Wing Fourteen (CVW-14). В августе 1964 года, находясь на борту корабля USS Constellation, CVW-14 нанес первые удары с воздуха по Северному Вьетнаму. Последующие боевые действия выполнялись на борту USS Ranger, Constellation и USS Enterprise. 27 января 1973 года эскадрильи 14-го авиакрыла совершили последние боевые вылеты войны во Вьетнаме. В июне 1973 года CVW-14 стало первым действующим авиакрылом, получившим F-14A Tomcat. В сентябре 1974 года CVW-14 был развернут на борту «Энтерпрайз» для своего первого развертывания в мирное время за десять лет. 29 апреля 1975 года CVW-14 снова участвовал в операции Вьетнам, обеспечивая поддержку и прикрытие с воздуха для эвакуации американского персонала из Южного Вьетнама во время операции Frequent Wind.

30 июля 1976 года CVW-14 снова поднялся на борт «Энтерпрайза» для первого развертывания S-3A Viking в Западной части Тихого океана. После еще одного развертывания на «Энтерпрайзе» 14-й авиакрыл Carrier был переведен в USS Coral Sea. Две истребительные эскадрильи Корпуса морской пехоты США, VMFA-323 и VMFA-531 (F-4N «Phantom II» ), присоединились к команде CVW-14, отмечая впервые после Второй мировой войны две истребительные эскадрильи морской пехоты составили истребительную часть авиакрыла ВМС. CVW-14 отправился в Коралловое море в ноябре 1979 года по пути в западную часть Тихого океана и провел в море непрерывный 102-дневный период на станции "Гонзо" в Северном Аравийском море. CVW-14 совершил еще два развертывания в Коралловом море.

Война в Персидском заливе

Самолеты каждой эскадрильи CVW-14 пролетели мимо USS Carl Vinson в 1994 году.

В пути. на остров Диего-Гарсия, CVW-14 и USS Independence были перенаправлены в Северное Аравийское море для поддержки операции «Щит пустыни». Индепенденс прибыл на станцию ​​6 августа 1990 года в рамках формирования Центрального командования США.

5 августа 1991 года CVW-14 погрузился на борт «Индепенденс» и начал транзит в Перл-Харбор. для замены на USS Midway. Персонал CVW-14 перебрался на Мидуэй в Перл-Харбор 24 августа. VF-21, VF-154 и VS-21 были отделены от CVW-14, но остались на борту Independence как часть CVW- 5 организационная структура. CVW-14, затем совершил посадку на Мидуэй и вернулся в Сан-Диего, что ознаменовало последний период эксплуатации Мидуэя перед тем, как он был выведен из эксплуатации.

17 февраля 1994 года CVW-14 погрузился на борт USS Carl Vinson для другого развертывания WESTPAC, вернувшись 15 августа 1994 года. В мае 1996 года авиакрыло снова развернулось для другого WESTPAC на Карле Винсоне.. Во время этого развертывания оперативная группа Карла Винсона принимала участие в операции Southern Watch и Operation Desert Strike, в которых войска USN и USAF вели Атакующие ракеты «Томагавк» (TLAM) и крылатые ракеты с воздушным базированием (CALCM) наносят удары по Ираку в ответ на вторжение Багдада на контролируемую курдами территорию в Северном Ираке. CVW-14 сопровождал самолеты B-52 в поддержку своих ударов CALCM и впоследствии совершил множество вылетов, чтобы обеспечить соблюдение недавно расширенной бесполетной зоны до 33 градусов северной широты. Оперативная группа покинула район операций Пятого флота 8 октября и вернулась в Сан-Диего 12 ноября 1996 года.

11 июня 1998 года CVW-14 переместилась из NAS Miramar, Сан-Диего, до военно-морской базы Лемур и развернут на USS Abraham Lincoln для WESTPAC '98, где он участвовал в операции «Южный дозор» и морских операциях по перехвату в Персидском заливе. CVW-14 вернулся в NAS Lemoore 7 декабря 1998 года.

Находясь на борту «Авраама Линкольна» в мае и июне, CVW-14 участвовал в учениях на Гавайских островах на краю Тихого океана (RIMPAC ). В августе 2000 года CVW-14 был развернут на WESTPAC 2000, во время которого авиакрыло выполнило более 1400 боевых вылетов над Ираком в поддержку операции «Южный дозор». CVW-14 вернулся в Лемур 8 февраля 2001 года.

Глобальная война с террором

McDonnell-Douglas F / A-18 Hornets CVW-14, получающий топливо от Lockheed TriStar K1 из Королевских ВВС над Афганистаном, 2008 г.

В декабре 2001 г. CVW-14 участвовал в операции «Северный край» у побережья южного побережья. Аляска, оттачивая свои навыки в последних приготовлениях к развертыванию в 2002–2003 гг. CVW-14 снова был развернут на борту USS Abraham Lincoln 22 июля 2002 года, поддерживая как операцию «Несокрушимая свобода» в Афганистане, так и операцию «Свобода Ираку» в Ираке. Это было первым развертыванием авианосца многоцелевого F / A-18 E / F Super Hornet. За первые 17 дней операции «Свобода Ираку» самолет CVW-14 сбросил более 1,3 миллиона фунтов боеприпасов в поддержку войны. Перед возвращением домой президент Джордж Буш совершил свою историческую посадку на палубу Авраама Линкольна на S-3, пилотируемом собственным VS-35 Blue Wolves CVW-14. Это был первый раз, когда действующий президент приземлился на авианосец в самолете с неподвижным крылом, и впервые радиопозывной самолет ВМС США был изменен на Navy One. CVW-14 вернулся домой 6 мая 2003 г. после почти 10 месяцев развертывания, самого длительного периода для авианосца за три десятилетия.

Всего через месяц после возвращения CVW-14 был передан на USS John C. Stennis, а 26 октября 2003 г. возвратился в море для подготовки к WESTPAC 2004. CVW-14 был первым авиакрылом, интегрированным в цикл новой программы подготовки флота (FRTP), и успешно завершил учения комбинированного учебного подразделения, Air Wing Fallon отряд и, в конечном итоге, учения совместной оперативной группы. После всего 14-месячного ремонта CVW-14 был развернут на борту John C. Stennis для поддержки Northern Edge, RIMPAC 2004 и Joint Air and Sea Exercises во время их развертывания на WESTPAC 2004. WESTPAC 2004 также ознаменовал заключительный рейс F-14 для крыла западного побережья и включал заключительную миссию TARPS, выполняемую сообществом F-14.

В феврале 2005 года CVW-14 снова передали, на этот раз в USS Рональд Рейган. В январе 2006 года команда CVW-14 / Рональда Рейгана отправилась на первое развертывание в поддержку операции «Свобода Ирака» и операций по обеспечению безопасности на море в Персидском заливе. Эскадрильи CVW-14 VFA-22, VFA-25, VFA-113 и VFA-115 были первыми, кто использовал F / A-18 Hornet. ударные истребители, оснащенные системой дистанционно управляемым видеоусилителем (ROVER), который позволяет наземным войскам, таким как объединенные диспетчеры атак терминала (JTAC), видеть, что это за самолет или беспилотный летательный аппарат (БПЛА) видит в реальном времени, получая изображения, полученные датчиками самолета, на переносном компьютере на земле посредством передачи видео с небольшой задержкой по времени. ROVER значительно улучшает JTAC в области наземной разведки и идентификации целей, которые необходимы для непосредственной поддержки с воздуха.

С 19–23 июня 2006 г. Carrier Strike Group Seven с воздушным крылом на борту Ronald Рейган принял участие в учениях Valiant Shield 2006, проводившихся в операционной зоне Гуама. Четырнадцатое авиакрыло авианосца обеспечивало широкий спектр возможностей во время Valiant Shield 2006. 139-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы (VAQ-139 ) летела на Northrop Grumman EA-6B Prowler, оснащенная гос. новейшая технология с улучшенными возможностями версии III. 113-я эскадрилья бортового дальнего обнаружения авианосца (VAW-113) обеспечила возможность командования и управления своим самолетом E-2C Hawkeye 2000. Вертолетная противолодочная эскадрилья 4 (HS-4) была одной из четырех вертолетных эскадрилий, в которых работали 24 вертолета SH-60F и SH-60H Seahawk, использовавшихся для защиты целевой группы авианосца от подводных сил состоящий из пяти подводных лодок.

В начале 2007 года CVW-14 предпринял операцию по переброске в Тихий океан, а 18 мая 2008 года авианосец и его ударная группа покинули военно-воздушную базу Северного острова для запланированного развертывания в неизвестном месте.

28 мая 2009 года 14-е авиакрыло авиакомпании Carrier было развернуто на борту Рональда Рейгана на 7-м и Зоны ответственности 5-го флота.

Одним из ярких событий развертывания WESTPAC в 2011 году стало 18 апреля 2011 года, когда капитан Кевин «Никс» Манникс совершил свою тысячную арестованную посадку, приземлившись на своем F / A-18F Super Hornet из 154-я истребительная эскадрилья на летной палубе Рональда Рейгана. Капитан Манникс был заместителем командира 14-го авиакрыла авианосца. Манникс отметил этот случай, отметив:

«В этой сфере работают только профессионалы. Мужчины и женщины в кабине экипажа, обслуживающий персонал, я работал с одними только профессионалами ».

Первая задержанная посадка Манникса произошла на борту учебного авианосца Lexington 6 декабря 1987 года.

Деактивация

Первоначально это было планировалось отключить CVW-14 в 2012 году. Тем не менее, ВМС США приказали Тихоокеанскому флоту и Военно-морским ВВС остановить и отменить процесс деактивации авиакрыла 14 авианосца в меморандуме от 20 марта 2012 года. Из-за бюджетных ограничений CVW-14 имеет с 2013 года численность персонала сократилась. В 2016 году ВМФ включил деактивацию одного из своих десяти авиакрыльев в свой бюджет на 2017 финансовый год. Закон о разрешении национальной обороны 2017 года (NDAA), разработанный в 2016 году, уполномочил ВМС сократить минимальное количество CVW до 9 до тех пор, пока дополнительные развертываемые CVN не смогут полностью поддерживать 10-ю CVW, или 1 октября 2025 года, в зависимости от того, что наступит раньше, когда Министр ВМФ должен содержать не менее 10 CVW. CVW-14 был деактивирован 31 марта 2017 г.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:20:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте