Кэрри (фильм 1952 года)

редактировать
Кэрри
Carrie-1952.jpg Обложка выпуска DVD
РежиссерУильям Уайлер
ПродюсерЛестер Кениг. Уильям Уайлер
АвторТеодор Драйзер. Рут Гетц. Август Гетц
В главной ролиЛоуренс Оливье. Дженнифер Джонс
МузыкаДэвида Раксина
КинематографияВиктор Милнер
ОтредактировалРоберт Свинк
РаспространяетParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 17 июля 1952 (1952-07-17)
Продолжительность118 минут
Языканглийский
Кассовые сборы1,8 миллиона долларов (аренда в США)

Кэрри - художественный фильм 1952 года по роману Сестра Кэрри Теодора Драйзера.

Режиссер Уильям Уайлер, кинозвезды Дженнифер Джонс в главной роли и Лоуренс Оливье в роли Херствуда. Эдди Альберт сыграл Шарля Друэ. Кэрри получила две номинации на премию Оскар : Дизайн костюмов (Эдит Хед ) и Лучшее художественное руководство (Хэл Перейра, Роланд Андерсон, Эмиль Кури ).

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Основной состав
  • 3 Производство
  • 4 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

На рубеже века Кэрри Мибер (Дженнифер Джонс ) оставляет свою семью в маленьком сельском городке и направляется в Чикаго. В поезде в Чикаго к ней приближается Шарль Друэ (Эдди Альберт ). Хотя Кэрри не хочет с ним разговаривать, продавец настаивает, и они болтают, пока не доберутся до Чикаго. Кэрри выходит в Южном Чикаго, трущобах, как указывает Чарльз Друэ, взяв визитную карточку Друэ.

. В Южном Чикаго Кэрри остается со своей сестрой и мужем Свеном, у которых есть один ребенок. Кэрри теряет работу по шитью в потогонной мастерской из-за травмы руки. После утомительного и бесплодного дня поиска работы Кэрри ищет Чарльза Друэ. Он не только уговаривает ее пообедать с ним в престижном ресторане Fitzgerald's, но и дает ей 10 долларов.

Кэрри направляется к Фитцджеральду, чтобы вернуть деньги Друэ. Там она встречает Джорджа Херствуда (Лоуренс Оливье ), менеджера ресторана, который сразу же влюбляется в нее.

Кэрри переезжает к Друэ. Он болтун, но в основном безобиден. Она заставляет Друэ жениться на ней, потому что соседи говорят о них. Он пытается отвлечь ее и приглашает Херствуда, с которым столкнулся по чистой случайности, в их дом. С разрешения Друэ Херствуд ведет Кэрри в театр, пока Друэ находится в одной из своих многочисленных деловых поездок. Херствуд и Кэрри в конечном итоге проводят вместе каждую свободную минуту, и они влюбляются друг в друга. Незадолго до того, как она собирается сбежать с Херствудом, она узнает, что он женат. Она обезумела и противостоит Херствуду, который признает, что женат, хотя ужасно несчастен.

В ресторане Херствуд обналичивает на ночь и, случайно заперев сейф с таймером, застрял с 10 000 долларов из денег своего босса. Он идет домой с деньгами и сначала рад найти там своего босса. Он пытается отдать деньги своему боссу, но когда он узнает, что его босс намерен отдать свою зарплату непосредственно жене Херствуда из-за его отношений с Кэрри, он решает взять деньги, чтобы сбежать с Кэрри. Он оставляет I-O-U с намерением вернуть своему боссу, как только он встанет на ноги.

Установить фото с камерой и звукооператорами.

Он уговаривает Кэрри, которая сначала отказывается видеть его, выйти из дома, говоря ей, что Друэ поранил себя и что он отвезет ее к себе. В поезде до Друэ Херствуд говорит ей, что любит ее и что он хочет быть с ней, и просит ее покинуть Друэ. Кэрри разрывается, но любит Херствуда, поэтому решает остаться с ним.

Первые несколько дней полны блаженства, но затем их настигает реальность. Босс Херствуда отправляет офицера из компании по выпуску облигаций вслед за Херствудом, чтобы забрать деньги, взятые Херствудом. Херствуд, который уже искал работу, быстро обнаруживает, что слухи о том, что он украл деньги, разошлись. Не имея возможности найти работу, Херствуд и Кэрри вскоре оказываются в бедности.

Когда Кэрри узнает, что беременна, они думают, что ситуация может измениться к лучшему. Но появляется жена Херствуда, желая получить его подпись и согласие продать дом, которым они совместно владеют. Херствуд хочет получить свою долю выручки, но она говорит, что предъявит ему обвинение в двоеженстве, если он будет настаивать. Кэрри опустошена. Жена Херствуда отказалась дать согласие на развод, и Херствуд не знал, как сказать Кэрри.

Херствуд говорит своей жене, что подпишет и не будет просить денег, если она даст ему развод. Она знает, но уже слишком поздно. Кэрри теряет ребенка и решает попытать счастья в актерской игре. Херствуд читает в газете, что его сын должен прибыть в Нью-Йорк после медового месяца, и решает увидеть его в доках. Пока он там, Кэрри оставляет его (хотя она все еще любит его), потому что думает, что он воспользуется этой возможностью, чтобы снова войти в жизнь своей семьи.

В то время как Херствуд все больше и больше скатывается в бедность и оказывается на улице, звезда Кэрри в театре растет, пока она не становится уважаемой актрисой на пороге славы.

Херствуд, совершенно голодный, приходит к ней у дверей сцены театра, и она хочет забрать его обратно. Она узнала от Друэ, что Херствуд взял деньги, чтобы начать с ней жизнь, и винит себя в его затруднительном положении. Она хочет наверстать упущенное до Херствуда, но он не займет больше четверти и исчезает, поиграв с газовой горелкой в ​​ее гримерке.

Главный исполнитель роли
Производство

Уайлер не хотел литая Джонс, но муж Джонс Селзник надавил ей быть отведена роль. Съемки сопровождались множеством неприятностей: Джонс не раскрыла, что беременна; Уайлер оплакивал смерть своего годовалого сына; У Оливье был болезненный недуг в ноге, из-за которого он капризничал, и у него появилась неприязнь к Джонсу; и Голливуд шатался под воздействием маккартизма, а студия боялась распространять фильм, который можно было бы назвать аморальным. В конце концов, финал был изменен, чтобы исключить самоубийство Херствуда, и фильм был сокращен, чтобы сделать его более позитивным по тональности. Некоторые критики обвинили фильм в сентиментальности романа, кассовые сборы были слабыми, а отзывы в целом были разочаровывающими, хотя они хвалили Оливье, который получил номинацию BAFTA. Позже критики также хвалили игру Альберта, но большинство согласились с тем, что игра Джонса была слабой. В конце концов Уайлер признал, что фильм был слишком удручающим в то время, когда американская публика хотела отвлечься от развлечений, чтобы отвлечься от холодной войны.

Фильм был показан в рамках 13-го Венецианского кинофестиваля Официальная программа.

Награды

Фильм отмечен Американским институтом кино в следующих списках:

Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Кэрри (фильм 1952 года).
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:19:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте