Carretera Austral

редактировать

Щит маршрута 7}} Щит маршрута 7}}

Carretera Austral
Рута 7
Система автомагистралей
Автострады в Чили
Рута 7 на южном 100-километровом маркере. Мост Генерала Карреры.

Carretera Austral (CH-7, по-английски: Southern Way) - это название, данное маршруту 7 Чили. Шоссе тянется на юг примерно на 1 240 километров (770 миль) от Пуэрто-Монт до Вилла О'Хиггинс, проходя через сельскую местность Патагонию.

Карретера Острал обеспечивает доступ по дороге к чилийскому региону Айсен и южные части региона Лос-Лагос. Эти районы малонаселены, и, несмотря на свою протяженность, Carretera Austral предоставляет доступ только примерно 100 000 человек. Самый большой город вдоль всей дороги - Койайке с населением 44 850 человек в 2002 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Места вдоль шоссе
  • 3 Паромные переправы
  • 4 Текущая деятельность
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Знак с неофициальным названием, используемый военной диктатурой в качестве пропаганды.

Строительство шоссе было начато в 1976 году при диктатуры Аугусто Пиночета с целью соединения ряда удаленных сообществ. До этого, в 1950-1970-х годах, попытки строительства подъездных путей в регионе предпринимались безуспешно. Это один из самых амбициозных инфраструктурных проектов, реализованных в Чили в ХХ веке.

Во время военной диктатуры возникло убеждение, что Carretera Austral носит имя Аугусто Пиночет, что было опровергнуто властями, поскольку ни один официальный документ не поддерживает это предположение. Кроме того, были размещены пропагандистские элементы, такие как плакаты и карты с неофициальным названием «Carretera Longitudinal Austral Presidente Pinochet».

Carretera Austral имеет стратегическое значение из-за трудного доступа по суше к значительной части южной части Чили. территория. Для этой местности характерны густые леса, фьорды, ледники, каналы и крутые горы. Доступ по морю и воздуху также является сложной задачей из-за экстремальных зимних погодных условий. В течение десятилетий большая часть наземного транспорта должна была пересекать границу с Аргентиной, чтобы снова добраться до Чили Патагонии. Эти трудности усугубились в 1970-х годах из-за кризиса конфликта с гонками. Чтобы усилить чилийское присутствие на этих изолированных территориях и обеспечить наземное сообщение с остальной частью страны, правительство планировало строительство этой дороги, которое было выполнено инженерным командованием чилийской армии. На его строительстве трудились более 10 тысяч солдат.

Трасса открылась для движения в 1988 году, а к 1996 году была завершена. Последние 100 километров (62 миль) до Виллы О'Хиггинс были открыты в 2000 году. В 2003 году было закончено строительство ответвительной дороги к Калета Тортел.

Места вдоль шоссе

Паромные переправы

Для путешествия по всему маршруту необходимо использовать три парома :

  1. 40-минутный переход примерно в 45 километрах (28 миль) к югу от начала шоссе в Пуэрто-Монт, между Фишинг-Крикс "Ла-Арена " и "Пуэльче ". Этот паром работает круглосуточно и без выходных, с отправлением примерно каждые 30 минут. днем (ночью активность снижается). Летом (декабрь – февраль) количество вылетов увеличивается с посадкой каждые 15, 30 и 45 минут; Посадка производится в порядке прибытия для пассажиров, транспортных средств, мотоциклов и велосипедов. Билеты можно приобрести в очереди, где к машине подъедет персонал. Цены и расписание можно узнать на сайте парома: www.transportesdelestuario.cl. Пассажиры без автомобиля могут садиться бесплатно в течение всего года. На борту есть туалеты, кафе, пассажиры могут прогуляться по парому, чтобы насладиться видами во время поездки.
  2. 5-часовой переход от Хорнопирен (110 километров (68 миль) к югу от Пуэрто-Монт) по адресу Калета Гонсало, согласно которому пассажиры должны покупать билеты до посадки. Это можно сделать в Интернете на сайте www.taustral.cl, где вы также можете проверить цены и расписание. На борту паромов есть большие пассажирские комнаты с кафе и туалетами. Пассажиры также могут наслаждаться видом с палубы парома во время поездки.
  3. 50-минутный переход от Пуэрто-Юнгая до Рио-Браво с выходом на последние 100 километров (62 миль) шоссе.

Текущий мероприятие

В начале шоссе было почти полностью немощеным, но с каждым годом заасфальтировано все больше участков. По состоянию на март 2018 года асфальтированная дорога заканчивается у виллы Cerro Castillo, а к югу от нее идут дорожные работы.

Существует также план продления дороги до области Магалланес, где до сих пор отсутствует внутреннее дорожное сообщение с остальной частью Чили. Это означает строительство 935-километровой (581 мили) ветки Рио-Браво - Вентискеро-Монт - Пуэрто-Наталес с запланированными 9 паромными переправами. К январю 2007 года началось строительство участка Рио-Браво-Вентискеро-Монт, при этом точка ответвления от главной дороги Рио-Браво-Вилла О'Хиггинс находилась на 48 ° 00′S 73 ° 08′W / 48,00 ° ю.ш. 73,13 ° з.д. / -48,00; -73.13.

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Carretera Austral.
В Wikivoyage есть путеводитель по Carretera Austral.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:17:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте