Кэролайн А. Уилкинс

редактировать
Канадский экономист
Кэролин А. Уилкинс
Carolyn Wilkins.jpg
Старший заместитель управляющего Банка Канады
Действующий президент
Предполагаемый офис . 2 мая 2014 г.
Личные данные
РодиласьПитерборо, Онтарио
Alma mater Университет Уилфрида Лорье (бакалавр, 1987). Университет Западного Онтарио (MA)

Кэролайн А. Уилкинс - канадский экономист, в настоящее время работает старшим заместителем управляющего Банка Канады. Уилкинс был назначен на должность старшего заместителя губернатора 2 мая 2014 года и будет служить ему сроком на семь лет. Уилкинс также является членом Совета директоров Банка Канады. Уилкинс - первая женщина, занявшая должность старшего заместителя управляющего, и второе высшее должностное лицо в Банке при губернаторе Банка Канады.

Содержание
  • 1 Молодость и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Банк Канады
      • 2.1.1 Старший заместитель управляющего
    • 2.2 Точки зрения
  • 3 Награды
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Публикации
    • 5.1 Банковские публикации
    • 5.2 Рецензируемый журнал
    • 5.3 Другие публикации
  • 6 Источники
Ранняя жизнь и образование

Уилкинс вырос в Селвин, Онтарио. В 1987 году она получила степень бакалавра экономики в Университете Уилфрида Лорье. В то время как в Laurier, Уилкинс работал в школьном пабе и у Пьера Сиклоса, профессора Школы бизнеса и экономики. Два семестра она проработала студенткой-кооперативом в Министерстве финансов и экономики Онтарио, а еще один - в маркетинге в IBM.

. В 1988 году она получила степень магистра экономики в Западном университете в г. Лондон, Онтарио.

Карьера

До прихода в Банк Уилкинс работал как в Министерстве финансов Канады, так и в Офисе Тайного совета, при правительствах Брайана Малруни, Кима Кэмпбелла и Жана Кретьена. Роли, которые она занимала в этих учреждениях, были высшими аналитическими должностями, которые включали в себя экономическое прогнозирование и разработку налогово-бюджетной политики.

Банк Канады

Кэролайн Уилкинс присоединилась к Банку Канады в 2001 году, начиная с Отдел денежно-кредитного и финансового моделирования бывшего Департамента денежно-кредитного и финансового анализа. С марта 2005 г. по март 2010 г. занимала должность заместителя начальника Департамента финансовых рынков. На этой должности она руководила разработкой и внедрением необычных инструментов обеспечения ликвидности и политики обеспечения залога, использованных во время финансового кризиса 2008 года. С апреля 2010 года по октябрь 2011 года она занимала должность специального директора по вопросам внебиржевого срочного рынка. С ноября 2011 года по август 2013 года она занимала должность начальника Департамента финансовой стабильности, руководя исследованиями и анализом Банка по вопросам в канадском и международном финансовом секторах, включая оценку рисков для стабильности финансовой системы и надзор за системно важными платежные, клиринговые и расчетные системы в соответствии с Законом о платежах, клиринге и расчетах. С августа 2013 года и до своего назначения старшим заместителем управляющего Уилкинс была советником управляющего, уделяя особое внимание канадской экономике в отношении финансовой системы и денежно-кредитной политики.

старшего заместителя управляющего

В качестве первого заместителя управляющего Уилкинс отвечает за стратегическое планирование и экономические и финансовые исследования Банка Канады. Первый заместитель управляющего является членом Управляющего совета, который устанавливает процентную ставку, и в этой роли разделяет обязанности и ответственность за принятие решений, касающихся денежно-кредитной политики и стабильности финансовой системы. В своей роли она действует в соответствии с руководящими принципами Банка Канады, которые, как определено Министерством финансов Канады, заключаются в следующем: устанавливать денежно-кредитную политику с целью удержания инфляции на низком и стабильном уровне для поддержания экономического роста и уровня жизни; работать с другими правительственными агентствами и участниками рынка для поддержания финансовой системы; разрабатывать, производить и распространять банкноты Канады; и иметь обязанности по управлению государственными средствами в качестве финансового агента правительства Канады. При назначении на должность старшего заместителя губернатора министр финансов Джо Оливер сказал, что «Кэролайн Уилкинс имеет выдающуюся карьеру на государственной службе и ее опыт в налогово-бюджетной и денежно-кредитной политике. и знание финансовых рынков обширно ».

В качестве первого заместителя управляющего Уилкинс наблюдает за проводимым Банком анализом международных экономических событий, связанных с решениями денежно-кредитной политики. Она также является членом совета директоров банка.

В качестве первого заместителя управляющего Уилкинс является заместителем банка в G20 и G7. Уилкинс также является членом Консультативной группы высокого уровня по FinTech при МВФ. Она представляла Канаду в Базельском комитете по банковскому надзору (BCBS) и была сопредседателем Рабочей группы BCBS по ликвидности.

Точки зрения

Уилкинс цитируется в Financial Post говорит, что: «Экономика - величайшая социальная наука, потому что в ней есть дисциплинированная структура, логика и математика, но в то же время все дело в людях... в конце концов, речь идет о том, как политика или ситуации изменят экономические реалии всех на улице - и вас, и меня »

В качестве первого заместителя управляющего Уилсон часто выступает от имени Банка Канады и сообщает свою позицию по денежно-кредитной политике и другим вопросам. экономические вопросы. В своем выступлении в Школе государственной политики Уилкинса имени Макса Белла Университета Макгилла в ноябре 2018 года Уилкинс обратился к поиску наилучшей основы денежно-кредитной политики для Канады. Она рассказала о текущих основах политики и о том, что Банк делает упор на таргетирование низкой и стабильной инфляции в контексте гибкого обменного курса, который является формализованным соглашением с федеральным правительством в рамках соглашения о контроле над инфляцией. Что касается основы денежно-кредитной политики, она сказала, что «концепция должна быть сосредоточена только на целях, которые действительно может достичь денежно-кредитная политика», а именно: она способна повлиять на цены только в долгосрочной перспективе и не может решить основные структурные проблемы, такие как качество работы. По этой причине денежно-кредитная политика Банка Канады должна быть сосредоточена на краткосрочных стабилизационных целях, направленных на решение циклических проблем, то есть на задачах, которые сглаживают деловой цикл. Относительно структуры Уилкинс сказал, что:

Мы должны быть простыми: сосредоточить внимание на четких целях, которые действительно может достичь денежно-кредитная политика, и оценить, как она влияет на людей... Нам нужно будет улучшить наши методы, чтобы учесть такие соображения, как эффекты распределения и финансовая стабильность. Мы также должны гарантировать, что правильные вспомогательные инструменты и меры политики доступны в чрезвычайных обстоятельствах.

Уилкинс также выступает за необходимость разнообразия при разработке денежно-кредитной политики. В статье Financial Post цитируется высказывание Уилкинса на панельной дискуссии во время женского форума G7 в Торонто: «Мы делаем проекты, в которых нам действительно требуется такое разнообразие мыслей... Думаем ли мы о цифровизации, думаем ли мы» Мы думаем о крипто-активах, о том, как будет выглядеть новая экономика. Нам нужно это разнообразие ». В своем выступлении она сказала, что при рассмотрении концепции Банка предвидения проблемы необходимо учитывать разнообразие, при этом уровни неравенства в обществе повышаются, вызывая большее беспокойство, поскольку неравенство ведет к нестабильному экономическому росту и снижению доверия к институтам.

Уилкинс также говорил о неравенстве на симпозиуме G7 по инновациям и инклюзивному росту в Монтебелло, Квебек, в феврале 2018 года, имея в виду влияние технологических достижений на экономику. В своем выступлении она сказала, что, хотя технологические инновации являются ключом к экономическому росту, они также оставили многих позади, и что основные макроэкономисты учитывают, как распределение доходов может повлиять на долгосрочный рост и макродинамику. Уилкинс сказал на Симпозиуме, что у центральных банков нет полномочий или инструментов для устранения этого неравенства, влияя на темпы технологического процесса или распределения доходов, но они должны поддерживать сильный и устойчивый рост и быть советником для анализа компромиссов, которые приходят с технологическим прогрессом. Она предлагает сосредоточиться на развитии квалифицированных работ и контролировать рыночную власть как два способа решения этой проблемы. По ее словам, для развития квалифицированных работников это потребует снижения барьеров для участия в рабочей силе, таких как гендерная дискриминация в областях STEM. По ее словам, контроль рыночной власти технологической отрасли также важен из-за потенциальных опасений, связанных с монопольной властью в отношении цен и конкуренции, таких как снижение инноваций и предотвращение более инклюзивного роста.

Что касается финансовых технологий, Уилкинс часто писал и говорил о том, как финансовые технологии, такие как криптовалюты и цифровизация экономики, должны рассматриваться в отношении денежно-кредитной политики Банка, поскольку технологические изменения оказывают глубокое влияние на экономия. Она пишет, что понимание взаимосвязи между технологическим прогрессом и экономикой необходимо для денежно-кредитной политики, поскольку «похоже, что это меняет взаимосвязь между безработицей и инфляцией». В своем выступлении на конференции в Школе менеджмента Ротмана в марте 2018 года Уилкинс сказала о криптовалюте, что она не считает эти продукты валютой, потому что «они не выполняют ни одной из ключевых функций денег». Она сказала, что они обеспокоены тем, что они могут иметь последствия для финансовой стабильности, связанные с защитой инвесторов, целостностью рынка и использованием криптоактивов для незаконной деятельности. Учитывая, что криптовалюты не регулируются, они представляют собой финансовый риск, поэтому Уилкинс на конференции предложил международным властям совместно разработать набор политик, регулирующих криптоактивы. Обрисовывая эти вопросы, она сказала:

Я хочу сказать, что нам необходимо уделять больше внимания защите потребителей и инвесторов, а также целостности рынка. Это основополагающие элементы надежной финансовой системы, поскольку они поддерживают доверие.

Награды

Уилкинс была победительницей конкурса Women Executive Network «Самые влиятельные женщины Канады: 100 лучших» в 2016 и 2018 годах в категории Лидеры государственного сектора..

Личная жизнь

У Уилкинса есть партнер Виктор и сын по имени Сэмюэл.

Publications

Bank публикации

  • Chapman, J., Уилкинс, Калифорния (2019). «Крипто« Деньги »: взгляд пары канадских центральных банкиров». Банк Канады, дискуссионный документ для персонала № 1.
  • Ahnert, T. Chapman, J., Wilkins, C.A. (2018). «Должно ли регулирование банковского капитала быть чувствительным к рискам?» Банк Канады, Рабочий документ персонала № 48.
  • Мендес, Р.Р., Мерчисон, С., Уилкинс, К.А. (2017). «Денежно-кредитная политика в условиях неопределенности: практика против теории». Банк Канады, дискуссионный документ для персонала № 13.
  • Уилкинс, К.А., Гомес, Т. (2013). «Стандарты ликвидности Базель III: обновление». Банк Канады, Обзор финансовой системы.
  • Уилкинс, К.А., Уитмер, Дж., Сильве, Дж. (2011). «Доступ к центральным клиринговым услугам для внебиржевых деривативов». Банк Канады, Обзор финансовой системы.
  • Уилкинс, К.А., Вудман, Э. (2010). «Укрепление инфраструктуры внебиржевых срочных рынков». Банк Канады, Обзор финансовой системы.
  • Уилкинс, К.А., Селоди, Дж. (2010). «Чрезвычайная политика ликвидности и моральная опасность Банка Канады». Банк Канады, Обзор финансовой системы.
  • Уилкинс, К.А., Хендри, С., Лавуа, С. (2010). «Секьюритизированные продукты, раскрытие информации и снижение системного риска». Банк Канады, Обзор финансовой системы.
  • Фонтейн, Дж., Селоди, Дж., Уилкинс, К.А. (2009). «Повышение устойчивости основных рынков финансирования». Банк Канады, Обзор финансовой системы.
  • Zorn, L., Wilkins, C.A., Engert, W. (2009). «Действия Банка Канады по обеспечению ликвидности в ответ на потрясения на финансовых рынках». Банк Канады, Обзор Банка Канады - Осень.
  • Энгерт, В., Селоди, Дж., Уилкинс, К.А. (2008). «Беспорядки на финансовых рынках и вмешательство Центрального банка». Банк Канады, Обзор финансовой системы.
  • Селоди, Дж., Уилкинс, К.А. (2007). "Несоответствие цен на активы и денежно-кредитная политика: насколько гибкими должны быть режимы инфляционного таргетинга?" Банк Канады, Документ для обсуждения персонала.
  • Ткач, Г., Уилкинс, К.А. (2006). «Линейные и пороговые прогнозы производства и инфляции с ценами на акции и жилье». Банк Канады, Рабочий документ персонала № 25.
  • Колетт, Д., Селоди, Дж., Уилкинс, К.А. (2006). «Еще один взгляд на горизонт целевых показателей инфляции». Банк Канады, Обзор Банка Канады - лето.
  • Джудад, Р., Селоди, Дж., Уилкинс, К.А. (2005). «Имеет ли значение финансовая структура для информационного содержания финансовых показателей?» Банк Канады, Рабочий документ персонала № 33.
  • Селоди, Дж., Уилкинс, К.А. (2004). «Цены на активы и денежно-кредитная политика: взгляд Канады на проблемы». Банк Канады, Обзор Банка Канады - Осень.
  • Сент-Аман, П., Уилкинс, К.А. (2004). «Развивающаяся финансовая система и государственная политика: основные моменты конференции и уроки». Банк Канады, Обзор Банка Канады - Осень.
  • Сент-Аман, П., Уилкинс, К.А. (2004). «Развивающаяся финансовая система и государственная политика: основные моменты конференции и уроки». Банк Канады, Обзор финансовой системы.

Реферируемый журнал

  • Уилкинс, К. (совместно с Г. Ткачем). 2008. «Линейные и пороговые прогнозы объемов производства и инфляции с учетом цен на акции и жилье», Journal of Forecasting, Vol. 27, Issue 2, pp. 131-151.

Другие публикации

  • Wilkins, C. (1998). «Молодежь и рынок труда 1990-х». Рабочий документ Министерства финансов № 98-08.
  • Уилкинс, К. (Совместно с Ф. Ли и С. Джеймсом). (1992). «Оценка тренда общей факторной производительности в Канаде». Рабочий документ Министерства финансов № 92-03
  • Уилкинс, К. (с М. Альбертом). (1989). «Закрытый экономический анализ динамики дефицита и долга в унитарном и федеративном государстве». Рабочий документ Департамента финансов № 89-01.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:06:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте