Кэрол (музыка)

редактировать
Праздничная песня, в основном религиозный

A carol в современном английском, это праздничная песня, в основном религиозная, но не обязательно связанная с церковным богослужением, часто с танцем или популярным персонажем. Глагол колядовать (или «колядовать») также относится к пению колядок.

Сегодня гимн представлен почти исключительно Рождественским гимном, Адвентским гимном и в гораздо меньшей степени Пасхальным гимном. ; однако, несмотря на их нынешнюю связь с религией, так было не всегда.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Современные гимны
  • 3 Примечания
  • 4 Библиография
  • 5 См. Также
История
Ковентри Кэрол Ковентри Кэрол, в исполнении Хор оркестра армии США

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Слово «колядок» происходит от старофранцузского слова carole, хоровод в сопровождении певцов (в свою очередь, происходит от латинского хораула). Колядки были очень популярны в качестве танцевальных песен с 1150-х по 1350-е годы, после чего их использование расширилось как песни процессий, исполняемые во время фестивалей, в то время как другие были написаны для сопровождения религиозных мистерий (например, Ковентри Кэрол, написано до 1534 г.).

Духовную музыку традиционно пели на латыни духовенство или назначенные канторами католической церкви. После протестантской Реформации реформаторы стремились вернуть музыку «народу». Чтобы обычный человек мог петь церковную музыку, были предприняты большие усилия по переводу музыкальных текстов с латыни на родные языки, на которых люди говорили. Протестант запретил любое напоминание о мертвой хватке духовенства католической церкви над духовной музыкой. Композиторы, такие как Уильям Берд, сочинили мотет -подобные рождественские произведения, которые они назвали колядками; и в сельской местности продолжали петь народные гимны. Тем не менее, некоторые известные колядки были написаны в этот период, и они были более сильно возрождены с девятнадцатого века и стали сочиняться и адаптироваться выдающимися композиторами.

Современные колядки

В наше время, песни, которые когда-то могли считаться колядками, теперь классифицируются как песни (особенно Рождественские песни ), даже те, которые сохраняют традиционные атрибуты гимнов - празднование сезонной темы, чередование стихов и припева и танцевальная музыка.

Некоторые авторы гимнов, такие как Джордж Рэтклифф Вудворд, который написал «Дин Донг весело на высоте » и Уильям Моррис, который написал «Мастера в этом зале ", вернулся к полусредневековому стилю; это стало чертой возрождения рождественских гимнов в начале двадцатого века.

Некоторые композиторы написали обширные произведения на основе гимнов. Примеры: Бенджамин Бриттен (Церемония исполнения гимнов ), Ральф Воан Уильямс (Фантазия рождественских гимнов ) и Виктор Хели. -Хатчинсон (Кэрол Симфони ).

Примечания
Библиография
Wikisource содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Кэрол.
Искать carol в Wiktionary, бесплатный словарь.

Важные антологии гимнов включают:

См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:52:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте