Кэролайн Рамерсдорфер | |
---|---|
" INNER VIEW_ OPEN »2010, Международный симпозиум скульптуры в Абу-Даби | |
Родился | (1960-12-16) 16 декабря 1960 (возраст 59). Люстенау, Форарльберг, Австрия |
Национальность | Австрия |
Образование | Академия изящных искусств, Каррара, Италия, Центр графического искусства Санта-Репарата, Флоренция, Италия, UIA Universita internazionale dell'Arte Florence, Италия |
Известен | скульптурой |
Известные работы | в музеях :.
|
Awards |
|
Веб-сайт | carolineramersdorfer.at |
Кэролайн Рамерсдорфер - скульптор австрийского происхождения, имеющая студии в северной части штата Нью-Йорк и Фельдкирх в Форарльберге, Австрия. Ее работы, как небольшие, так и монументальные, получили международное признание, с постоянными инсталляциями в Европе, Азии, Северной Америке, Южной Америке, Африке, Объединенных Арабских Эмиратах и на Карибах. Рамерсдорфер работает с мрамором и гранитом, часто в сочетании со сталью, используя свет и пространство для создания физического и духовного интерьера.
Рамерсдорфер изучал философию в Париже в 1979 году до поступления в Международный университет искусств во Флоренции, Италия, где она изучала историю африканского искусства, музейное дело и ренессанс реставрацию фресок. Параллельно два года изучала офорт в студии графики Международной художественной школы Санта-Репарата во Флоренции. Она поступила на отделение скульптуры в Академии изящных искусств в Карраре, Италия, в 1983 году, получив степень магистра иностранных дел в 1988 году.
После окончания учебы, Рамерсдорфер карьера пошла вверх, частично благодаря грантам от австрийского министерства образования, искусства и культуры и Федерального канцелярии в Вене для работы за границей, особенно в Японии в начале 1990-х, где она изучала культуру и разработаны и выставлены новые работы. Именно там она «впитала в себя понятие баланса, как ментального, так и структурного. Там она также научилась быть верной своим материалам, и что вся материя имеет анимус, который ее оживляет». Грант ЮНЕСКО поддержал проект Carambolage Project, обмен 1998 г. с художниками Карибского бассейна.
В 1995 году она вернулась в Австрию, где открыла студии в Вене и в Форарльберге, в доме / офисе, спроектированном ее отцом, архитектором . Mag. Вилли Ф. Рамерсдорфер (1922-2010). В течение следующих нескольких лет она работала в Азии и Европе над серией Energy, разработкой Ring Project в Фукуока, Япония и серией Inner View в Вене. С тех пор она участвовала в выставках по всему миру и выиграла заказы на создание ряда крупномасштабных работ, ориентированных на конкретные места, на почти двух десятках международных симпозиумов по скульптуре. Ее скульптуры установлены в частных и государственных коллекциях произведений искусства в Европе, Японии, Тайване, Египте, Канаде, США, Китае, Белизе, Абу-Даби и Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, где она была удостоена первой премии на Международном художественном симпозиуме Emaar 2005 года за Внутренний вид.
Серия «Внутреннее видение», исследование духовных внутренностей, выраженных через скульптуру, была в центре ее творчества более десяти лет. «Семя единого духа», произведение из этой серии, было выбрано для включения в Олимпийский сад для летних игр 2008 года. Он был там постоянно установлен напротив башни Линлун. В 2011 году Inner View – Open был выбран для установки в парке скульптур на кампусе к столетию Университета Цинхуа, Пекин.
В начале 2009 года Рамерсдорфер была одной из 17 художников (и единственной женщиной), участвовавших в Абу-Даби Международном симпозиуме скульптуры. Она создала 15-тонную скульптуру из белого мрамора, на создание которой ушло пять недель.
Проведя лето в регионе Адирондак северной части штата Нью-Йорк, Рамерсдорфер стал постоянным жителем США. в 2009 году и имеет студию в Уэллсе, Нью-Йорк.
Ранние работы Рамерсдорфера состояли из «комбинаций ржавой стали и гранита, характеризующихся сильной земной гравитацией». Они рассматривались как «метафорическое выражение современной жизни и существования...»
Будучи начинающим художником, Рамерсдорфер совершил несколько поездок в Японию по приглашению Международного скульптурного симпозиума Reimei no oka в Кюсю, а также Международный симпозиум скульптуры, Мура-ока-Чо / Хёго Кен, и с помощью гранта Министерства образования и искусства и культуры Австрии она смогла остаться. Так начался период художественного роста, когда Рамерсдорфер путешествовал между Азией и Европой. По возвращении в Японию в 1995 году ее работа стала более легкой, когда она начала новую серию, в которой бамбуковые колонны интегрированы в каменные скульптуры. Эти скульптуры были «свободными, невесомыми, элегантными… символизировали шаги к более высокому познанию и вечной молодости».
Эта тенденция продолжалась в течение следующего десятилетия, усиленная добавлением света как скульптурного элемента в ее произведениях. В сериале «Свет» (1997–1998) Рамерсдорфер раскопал «определенное пространство из природных скал. Заменив материал белым неоновым светом, Кэролайн Рамерсдорфер визуализирует фильтрацию линий, противопоставляющих полноту и пустоту, кубические и структурированные слои, заставляя ее скульптуры парить и улетать в путешествие ».
В 2001 году Министерство искусства и образования Австрии поддержало мультимедийный проект Inner Views, положив начало серии мраморных скульптур, которые продолжаются и по сей день. Концепция Inner Views состоит в том, чтобы освободить виды скульптурных деталей изнутри формы. В сериале «она сосредоточилась на выворачивании белого мрамора наизнанку с помощью света, текстуры и шлифовки». В этих скульптурах Рамерсдорфер анализирует несколько квадратных мраморных плит, а затем перекомпоновывает их, чтобы выявить сложные внутренние пространства, населенные вырезанными колоннами и гребнями. Как и в ее более ранних работах, свет используется как скульптурный элемент для преобразования физического интерьера в нечто неземное. Скульптуры варьируются по размеру от небольших до монументальных, созданных для конкретных мест.
Международный парк скульптур дружбы Урумчи, Китай 2009Рамерсдорфер рассматривает зрителя как неотъемлемую часть своих скульптур, и они учитываются в ее дизайне с самого начала, особенно в том, как она интегрирует свет в свои произведения. Работы меньшего масштаба собираются на металлических подставках или подвешиваются таким образом, чтобы отражать и улавливать свет. В ее масштабной работе зритель может войти в произведение и ощутить игру света, наблюдая, как это превращает скульптурный интерьер в духовный.
Эффект описан в эссе Альберта Рютца в каталоге, прилагаемом к Каирской биеннале XII. «Свет и течение времени превращают изящные решетки в полупрозрачные сборки, которые постоянно создаются заново, вызывая самые разные эмоции. Таким образом, ощутимая трехмерность скульптуры дополняется дополнительным измерением открытия в материальных качествах мрамора и его многослойной конструкции. Кристаллическая природа материала трансформируется за счет смещения света в аморфные образования, которые, кажется, дышат, обретая собственную жизнь и жизненную силу ».
Символизм важен в работах Рамерсдорфера, что очевидно из серии« Внутренние взгляды ». По мере развития сериала Рамерсдорфер начала видеть внутреннюю резьбу как представляющую внутренний мир, как физический, так и духовный, то, что она назвала архитектурой души.
Межкультурное взаимопонимание - еще одна важная тема в ее работе, с помощью которой она пытается объединить культуры, чтобы повысить терпимость и понимание. «Я считаю, что работа в скульптуре - это активный процесс создания единства и поиска точек пересечения между искусством, мировыми культурами и их решающим человеческим фактором».
«Семя единого духа», завершенное в 2008 году, охватило глобальную перспективу, с семью мраморными плитами, представляющими разные континенты и полюса, отражающими тему олимпийского парка «Один мир - одна мечта». Inner View Interlocked (2009), комиссия Синьцзянского международного симпозиума городской скульптуры в Урумчи, Китай, приуроченная к шестидесятилетию Китайской Народной Республики, также поддержала идею объединения культур, этнических групп и культур. человеческий опыт.
После переезда в Адирондак Рамерсдорфер нашла вдохновение в своей сельской местности. Ее работы открылись, преодолев «жесткую угловатость ее более ранних работ и превратившись в более выразительные абстракции». Ее «изменяющееся окружение привело ее к совершенству в несовершенстве; их непостоянство растопило ее соответствие. Благодаря тому, что природа больше ориентирует, новые работы обеспечивают свежую плавность и непредсказуемость, которая вызывает больше воспоминаний, чем старые работы, которые точно соответствуют друг другу, например, спецификации здания или математическое уравнение ».
Индикаторы, Центральное место в ее первой персональной выставке после переезда в Адирондак, «Концепция изменяет реальность» в галерее Джона Дэвиса, стало примером этого нового направления. «Исчезли объемы мрамора; то, что осталось, - это чистая абстракция, извергающаяся энергией, а не холодные расчетливые формы, которые она построила на пяти континентах. Другие более новые образцы, такие как Inner View-Open 1 и Open Inner View, выставленные на C. Галерея Грималдиса в Балтиморе разбивает свои рамы, как мраморные глыбы - как битое стекло или тающий лед - торчат как шипы ».
Внутренний вид, Вермонтский мрамор и нержавеющая сталь, 8 ' h x4'w x4'd
09 Внутренний вид на кость, мрамор, 18 дюймов x 8 дюймов, ширина x 6 дюймов
Hohenems Skulptur
Layers Light Sight 2000, мрамор, сталь, 6 дюймов в x 20 дюймов x6'd
Семя единого духа, Beijing Olympic Green 2008
материалы: мрамор, бамбук, известняк. 7'hx 2'wx 2'w
Инррер Вью (деталь)
В 2012 году Рамерсдорфер снялся в документальном фильме «Скала Кэролайн» режиссера канадца режиссер Джим Элдертон. Рамерсдорфер была записана, когда она решала проблемы с финансированием и установкой большой скульптуры в Верноне, Британская Колумбия.
C. Галерея Грималдиса, Балтимор К. Изобразительное искусство, Нью-Йоркская галерея Fellner von Feldegg, Крефельд, Германия Галерея Salwa Zeidan, Абу-Даби. Галерея Аллин Гэллап, Сарасота, Флорида