Кэролайн Хоксби | |
---|---|
Родилась | 1966 (возраст 53–54) |
Национальность | Американка |
Учреждение | Стэнфордский университет |
Филд | Экономика труда. Государственная экономика |
Alma mater | Массачусетский технологический институт. Оксфордский университет. Гарвардский университет |
Докторантура. Советник | Джеймс М. Потерба |
Докторская степень. студенты | Дженнифер Долик |
Информация в IDEAS / RePEc | |
Кэролайн Минтер Хоксби (род. 1966) - американский экономист, чьи исследования сосредоточены на проблемах в образование и общественная экономика. В настоящее время она является профессором экономики Скотта и Доньи Боммер в Стэнфордском университете и директором программы «Экономика образования» в Национальном бюро экономических исследований. Хоксби - научный сотрудник Университета Джона и Лидии Пирс Митчелл по программе бакалавриата. Она также является старшим научным сотрудником Института Гувера и Стэнфордского института исследований экономической политики.
Хоксби - уроженка Шейкер-Хайтс, Огайо, где она училась Средняя школа Шейкер-Хайтс. Ее отец, Стивен Минтер, работал в США. Департамент образования во время президентства Джимми Картера. Хоксби окончила с отличием Фи Бета Каппа из Гарвардского университета в 1988 году, где выиграла Приз Хупса. Затем она училась в Оксфорде по стипендии Родса. В 1994 году она получила докторскую степень по экономике в Массачусетском технологическом институте.
. С 1994 по 2007 год она была преподавателем Гарвардского университета, сначала в качестве доцента, затем в качестве Морриса. Кан доцент экономики, а с 2001 года - профессор экономики Элли С. Фрид. Она была единственным афроамериканским профессором экономики в университете с стажем. В 2005 году она была назначена одним из 24 профессоров Гарвардского колледжа. В 2006 году она выиграла педагогическую премию Phi Beta Kappa. В 2007 году она перешла в Стэнфордский университет, где является профессором экономики Скотта и Доньи Боммер. В 2014 году она была названа стипендиатом Университета Джона и Лидии Пирс Митчелл по программе бакалавриата.
С 1993 года она была замужем за Блэром Хоксби, также выпускником Гарварда и стипендиатом Родса. в настоящее время является преподавателем факультета английского языка в Стэнфордском университете и ведет научную работу по Джону Милтону и театру эпохи Возрождения.
Исследования Хоксби сосредоточены на политике высшего образования, с упором на элитные колледжи и университеты. Хоксби - главный исследователь проекта Expanding College Opportunities, рандомизированного контролируемого исследования, которое оказало драматическое влияние на поступление в колледж людей с низким доходом и отличной успеваемостью. За работу, связанную с этим проектом, она недавно получила премию Смитсоновского института за изобретательность. Ее исследования в этой области начались с демонстрации того, что люди с низким доходом и высокими успеваемостями обычно не поступают ни в один отборный колледж. И это несмотря на то, что они с большой вероятностью будут приняты и получат такую щедрую финансовую помощь, что они обычно платят гораздо меньше за посещение отборных колледжей, чем за посещение неизбирательных школ. В настоящее время этот вопрос систематически решается благодаря данным проекта, свидетельствующим о том, что индивидуализированные, но недорогие информационные вмешательства позволяют учащимся более полно использовать свои возможности.
Одна из наиболее цитируемых работ Хоксби: «Пользуется ли конкуренция среди государственных школ для студентов и налогоплательщиков?» (American Economic Review, 2000), утверждает, что более широкий выбор школ улучшает результаты обучения для всех учащихся за счет повышения качества школы. Джесси Ротштейн опубликовал статью, в которой он заявил, что результат Хоксби зависит от ее ручного подсчета основной инструментальной переменной, и что он не может воспроизвести ее результаты с помощью любой из нескольких альтернатив. меры. Позже Хоксби опубликовала ответ в защиту своей оригинальной работы. Дебаты получили освещение в основной прессе.
Среди наград и почестей, которые получил Хоксби: