Кэролайн Хоксби

редактировать
American экономист
Кэролайн Хоксби
Родилась1966 (возраст 53–54)
НациональностьАмериканка
УчреждениеСтэнфордский университет
ФилдЭкономика труда. Государственная экономика
Alma materМассачусетский технологический институт. Оксфордский университет. Гарвардский университет
Докторантура. СоветникДжеймс М. Потерба
Докторская степень. студентыДженнифер Долик
Информация в IDEAS / RePEc

Кэролайн Минтер Хоксби (род. 1966) - американский экономист, чьи исследования сосредоточены на проблемах в образование и общественная экономика. В настоящее время она является профессором экономики Скотта и Доньи Боммер в Стэнфордском университете и директором программы «Экономика образования» в Национальном бюро экономических исследований. Хоксби - научный сотрудник Университета Джона и Лидии Пирс Митчелл по программе бакалавриата. Она также является старшим научным сотрудником Института Гувера и Стэнфордского института исследований экономической политики.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Исследования
  • 3 Избранные публикации
    • 3.1 Отредактированные книги
  • 4 Награды и награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Хоксби - уроженка Шейкер-Хайтс, Огайо, где она училась Средняя школа Шейкер-Хайтс. Ее отец, Стивен Минтер, работал в США. Департамент образования во время президентства Джимми Картера. Хоксби окончила с отличием Фи Бета Каппа из Гарвардского университета в 1988 году, где выиграла Приз Хупса. Затем она училась в Оксфорде по стипендии Родса. В 1994 году она получила докторскую степень по экономике в Массачусетском технологическом институте.

. С 1994 по 2007 год она была преподавателем Гарвардского университета, сначала в качестве доцента, затем в качестве Морриса. Кан доцент экономики, а с 2001 года - профессор экономики Элли С. Фрид. Она была единственным афроамериканским профессором экономики в университете с стажем. В 2005 году она была назначена одним из 24 профессоров Гарвардского колледжа. В 2006 году она выиграла педагогическую премию Phi Beta Kappa. В 2007 году она перешла в Стэнфордский университет, где является профессором экономики Скотта и Доньи Боммер. В 2014 году она была названа стипендиатом Университета Джона и Лидии Пирс Митчелл по программе бакалавриата.

С 1993 года она была замужем за Блэром Хоксби, также выпускником Гарварда и стипендиатом Родса. в настоящее время является преподавателем факультета английского языка в Стэнфордском университете и ведет научную работу по Джону Милтону и театру эпохи Возрождения.

Исследования

Исследования Хоксби сосредоточены на политике высшего образования, с упором на элитные колледжи и университеты. Хоксби - главный исследователь проекта Expanding College Opportunities, рандомизированного контролируемого исследования, которое оказало драматическое влияние на поступление в колледж людей с низким доходом и отличной успеваемостью. За работу, связанную с этим проектом, она недавно получила премию Смитсоновского института за изобретательность. Ее исследования в этой области начались с демонстрации того, что люди с низким доходом и высокими успеваемостями обычно не поступают ни в один отборный колледж. И это несмотря на то, что они с большой вероятностью будут приняты и получат такую ​​щедрую финансовую помощь, что они обычно платят гораздо меньше за посещение отборных колледжей, чем за посещение неизбирательных школ. В настоящее время этот вопрос систематически решается благодаря данным проекта, свидетельствующим о том, что индивидуализированные, но недорогие информационные вмешательства позволяют учащимся более полно использовать свои возможности.

Одна из наиболее цитируемых работ Хоксби: «Пользуется ли конкуренция среди государственных школ для студентов и налогоплательщиков?» (American Economic Review, 2000), утверждает, что более широкий выбор школ улучшает результаты обучения для всех учащихся за счет повышения качества школы. Джесси Ротштейн опубликовал статью, в которой он заявил, что результат Хоксби зависит от ее ручного подсчета основной инструментальной переменной, и что он не может воспроизвести ее результаты с помощью любой из нескольких альтернатив. меры. Позже Хоксби опубликовала ответ в защиту своей оригинальной работы. Дебаты получили освещение в основной прессе.

Избранные публикации

Отредактированные книги

  • Кэролайн М. Хоксби (редактор). 2003. Экономика выбора школы. Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-35533-7.
  • Кэролайн М. Хоксби (редактор). 2004. Выбор колледжа: экономика, куда идти, когда идти и как за это платить. Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-35535-1.
  • Джеффри Р. Браун и Кэролайн М. Хоксби (редакторы). 2015. Как финансовый кризис и Великая рецессия повлияли на высшее образование. Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-20183-2. ISBN 978-0-226-20197-9.
  • Кэролайн М. Хоксби (редактор). 2008. Высшие устремления: программа реформирования европейских университетов. Серия чертежей Брейгеля. ISBN 978-90-78910-07-7.
  • Кэролайн М. Хоксби (автор). 2006. Три основных элемента и несколько вариантов политики. Образовательный форум. ISBN 978-0-9582725-0-6.
  • Кэролайн М. Хоксби (несколько авторов). 2012. Выбор и федерализм: определение федеральной роли в образовании. Пресса Института Гувера. ISBN 978-0-8179-1484-4.

Награды и почести

Среди наград и почестей, которые получил Хоксби:

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:02:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте